РАССКАЗ
10
З
емляне сообщили мне о
важном событии, которое
отмечается особым обра-
зом при каждом обороте
емли вокруг Солнца. Через 6
часов 45 минут закончится 1996-
й оборот вокруг звезды и начнет-
ся 1997-й — от того великого дня,
когда Землю посетил Великий
Путник. Я пытался уточнить бо-
лее конкретно, с чем же связаны
обязательные групповые встречи
при каждом новом обороте. Мой
вопрос удивил и вызвал смех:
“Это же праздник! Ты что с Луны
свалился? Посидеть, повесе-
литься, расслабиться, отдохнуть!
Это же Новый год...” Я ощутил
волну радости и продолжил свою
мысль: «Значит, праздник — это
радость, интересное, творческое
время? А вне праздника чем вы
увлечены?» «Как — чем? Серые
будни, тоска...» Здесь я уловил
первые волны дисгармонии: за-
чем же длительный, тягостный
хаос, чтобы иногда, по праздни-
кам, стимулировать радость? Но
не стал задавать больше вопро-
сов, которые были очевидно не-
понятны землянам.
На примитивной тележке,
двигатель которой постоян-
но испускал ядовитый газ, мы
подъехали к высокому камен-
ному кубическому сооружению,
лишенному космических при-
нципов гармонии. Здесь, в ог-
раниченных сотах, люди про-
водят время в малых группах,
называемых семьями. Ка-
менные ячейки-квартиры
излучали разнообразные
отрицательные энергии,
которые предстояло еще
исследовать. Я готовился
к встрече, обмену ин-
формацией, думал, как
лучше раскрыть перед
землянами проявления
высших гармоний Вели-
кого Космоса; ещё хо-
телось познакомиться с
творчеством землян.
В праздничной ячей-
ке было довольно шумно:
мощные хаотичные коле-
бания жестяно-хриплых,
барабанных звуков сотря-
сали стены. Чтобы уберечь-
ся от потока разрушающих
дисгармоний,
называемых
здесь музыкой, я вынужден
был включить защитное поле,
но и этого было недостаточно,
потребовалась более высокая ду-
ховная защита против отупляю-
щих и одурманивающих мыслей.
Все эти меры предосторожности
позволили сохранить до конца
“праздника” внутреннее равно-
весие и гармонию. В противном
случае я бы потерял контроль
над своими мыслями и поступ-
ками и, возможно, оставил бы
свою физическую оболочку на
этой многострадальной планете.
Телепатически я отслеживал те
мысли, которые были направле-
ны ко мне, и отвечал нужными
звуковыми колебаниями.
Меня представили как гостя
с другой планеты, что вызвало
смех у окружающих. В центре
комнаты находился земной ал-
тарь праздника, предопределя-
ющий здесь понятие “застолья”,
— с яркими, блестящими сосуда-
ми с разными письменами, но с
одним наркотическим содержи-
мым, что на местном научном
языке называется алкоголем.
Среди празднующих наркоманов
наименования этих жидкостей
вызывали бурный поэтический
восторг: каждый мог рассказать
свою “задушевную” историю о
начале своих алкогольных празд-
ников. Ведущий шаман застоль-
ного обряда поведал о недавней
одурманивающей свадьбе, “пос-
ле которой есть что вспомнить”,
говоря местным языком. Або-
риген Вася, откинув правую ко-
нечность над столом, произнес
заклинание: “Ради этого стоит
жить!”.
На столе, кроме ядовитых
жидкостей в блестящих ёмкос-
тях, были обильно разложены
останки местных животных с
окисленными овощами и разла-
гающимися жирами... Защитное
поле распознавателя экстренно
выдало информацию: ядови-
тая, разлагающаяся субстанция,
вредные наркотические испаре-
ния. Единственное, что привлек-
ло мое внимание на этом алтаре
смерти, — это шарообразные
оранжевые фрукты: один попол-
нил силы моего тела на несколь-
ко дней.
Многие
аборигены-нарко-
маны, прожившие в системе
праздник-будни 10-30 лет, фак-
тически представляют собой
пустые физические оболочки,
которые существуют на основе
физических рефлексов, плюс
минимум каких-либо примитив-
ных зрелищ. Первый спутник
и “развлекатель” серых будней
— обязательный в каждой
ячейке куб-приемник
р а з н о ц в е т ны х ,
развлекатель-
ных, отуп-
л я ю щ и х
в и д е о п р о г -
рамм, именуемый
здесь телевизором; и
магнитофон — излучатель
дисгармонических звуковых ко-
лебаний.
Алтарь тьмы тем временем
оживился, обрядное застолье
дополнил ритмичный звуковой
шум — люди неожиданно нача-
ли беспорядочно махать то ру-
ками, то ногами. Больно было
наблюдать, как дисгармония ха-
отичных резких движений кале-
чила защитные энергетические
оболочки землян. Будущее этих
форм было очевидно: разруше-
ние в болезнях, деградация мыс-
ли и сознания духа.
Хаотично и беспорядочно
было и общение землян. Чело-
век вдруг вскрикивал и начинал
вещать очередную бессмыслицу
малого эпизода, называемого
“анекдотом” или “забавным слу-
чаем”. Застолье разделялось на
определенные
звукоиздающие
группировки, которые иногда
пытались перекричать друг дру-
га, чтобы привлечь внимание
других. Иногда группа отделя-
лась от других и затворнически
беседовала. В беседах, под влия-
нием алкоголя, люди полностью
отдавались низменным страстям:
при содействии темных энерге-
тических одержателей, которые
“роем толпились” над столом.
Аборигены впадали в бесконеч-
ные осуждения, злословия или
восхваления... Здесь, говоря мес-
тным языком, начинались “дру-
жеские” связи: “ты мне – я тебе”,
которые имели “важное” значе-
ние в земных “серых буднях”.
Меня привлекли мысли двух
возмущенных людей: они с гне-
вом клеймили позором “распоя-
савшихся наркоманов, курящих
всякую гадость”, которые “ко-
лются, токсикоманят и оказы-
вают дурное влияние на детей...”
Тогда я попытался намекнуть, что
эту жидкость, которую вы пьете,
не считаете наркотической?
— Ну ты и сказанул, мы пьем
в меру в законно заслуженный
праздник, а спиртом – лечатся.
Ты что не знаешь?
Здесь выяснилась земная
форма морали: что наркоманы
практически разделяются на два
вида: легальных — “законных,
добропорядочных”, и изгоев об-
щества — “опустившихся”, кото-
рые “пьют всякую бурду каждый
день и не отделяют “праздника”
от “серых будней”. Также в этой
системе “нравственных ценнос-
тей” существуют перемещения
во времени: подъемы и падения.
Наркоманы праздно-законные
часто выпадают из признанного
“морального кодекса” и пере-
ходят в разряд незаконных нар-
команов: “пьяниц, забулдыг и
бомжей...” Или, наоборот, под
жестоким прессингом родствен-
ников и спецврачей, бывший
незаконный алкоголик может
“возвыситься” и перейти в узако-
ненные семейно-пьющие кланы.
Праздно-пьющие
семьи
группируются по принципу:
“немного можно и даже полезно
для здоровья...”. Дети и подрос-
тки, под присмотром семейных
кланов наркоманов, проходят
курсы праздничного алтаря с ма-
лых доз слабого наркотика, на-
зываемого шампанским, сухим
винцом или пивом. Далее детки
самостоятельно осваивают нар-
котические препараты в разных
видах, а через некоторое время
вызывают недовольство своих
родителей-учителей.
Очевид-
но, что семейные поклонники
празнично-семейного обряда, на
основе невежественной морали,
являются производителями нар-
команов.
Тем временем, с увеличением
выпитого и съеденного, началось
‘’полное расслабление”, говоря
языком обряда. Разговоры разго-
релись вокруг животных страс-
тей: и о размерах, формах, вы-
пуклостях и других физических
деталях, о которых непристойно
говорить среди Архатов.
В этом наркотическом тумане
некоторые особи пытались
проявить свои творчес-
кие способности:
напрячь голо-
совые связ-
ки и выдать
хоть какие-то
гармоничные зву-
ки, которые здесь на-
зываются песней. Звуки,
лишенные приемлемого равно-
весия, прерывистые с завывани-
ем и без ведущего гармонизатора,
сливались в диссонанс случай-
ных словесных сочетаний.
Но вот наступил момент,
ради которого собрались абори-
гены: 1996-й оборот сменился
1997-м. Все от мала до велика
стали наполнять емкости но-
вой наркотической жидкостью
– шампанским. Не вся жид-
кость попала в бокалы, часть
вылилась на одежду. Одно тело
так и не попробовало заветно-
го напитка, так как лежало под
столом. Координация движения
заметно нарушилась, многие
плохо владели языком. Данное
состояние рассматривается как
сильная степень отравления, и в
этом случае для восстановления
сознания необходима реанима-
ция, длительная гармонизация
сил. В молодости при сильном
энергетическом поле процесс
восстановления быстрый, но с
каждым годом праздничных за-
столий аура деформируется и об-
нажает болезни: разрушения фи-
зического тела. Но самое главное
– идет уничтожение нервных
клеток головного мозга. Факти-
чески люди уничтожают свой ум,
сознание — Дар Бога. В процессе
перевоплощений каждое новое
возвращение алкоголика на Зем-
лю сопровождается дряхлеющим
и болезненным телом, умалени-
ем и растворением умственных
способностей...
Все это я пытался объяснить
на другой день своему новому,
земному, другу. На что почита-
тель праздничного алтаря мне
ответил: “И без тебя все это из-
вестно, но должен же быть у че-
ловека праздник!..”
Праздник в наркотичес-
ком “коридоре” для Высшего
Сознания — есть падение и
страдания... “Праздник”, ко-
торый разрушает и унижает,
нельзя называть праздни-
ком. Гармония праздника,
или действительная ра-
дость бытия, в Космичес-
ком измерении должна
быть постоянна и непре-
рывна. Труд не должен
отражать серые будни,
а являться ежедневной
сферой радостного твор-
чества и беспредельного
познания Высших Зако-
нов Космоса.
Слова мои, по всей
видимости,
произвели
положительное впечатле-
ние на моего собеседника,
так как он стал интересо-
ваться, какое религиозное
направление я представляю,
и где с этими мыслями можно
более подробно ознакомить-
ся. Я ответил, что все Духов-
ные Знания исходят на Земле
из одного Центра и появляются
в разных странах и народностях
в разное время и в разных рели-
гиозных, словесных формах. На
каждой планете есть ведущий
Учитель для всех обитателей
планеты. Но на Земле создалась
кризисная ситуация всепланет-
ной дисгармонии, поэтому здесь
созван Совет Махатм, который
периодически посылает лю-
дям через Пророков и Учителей
Космические Знания. Послед-
нее Учение дано через Послов
Рерихов и представляет собой
наиболее точный Документ Зна-
ний Космоса, еще не искажен-
ный человечеством.
Для первого знакомства с Вы-
сшими Знаниями я предложил
несколько цитат для соизмере-
ния понятия Праздника Вечной
Жизни. Мой земной друг ушёл в
задумчивости…
Родовая Земля
№ 3 (20), март 2006 г.