№ 4 (21), апрель 2006 г.
Родовая Земля
ОСОЗНАНИЕ
9
З
дравствуйте, дорогие мои едино-
мышленники!
Меня зовут Владимир. Живу я в
городе Новокузнецке.
Долгое время я являлся заядлымкуриль-
щиком, а время от времени позволял себе и
«стаканчик» пропустить. И, конечно, эти
вредные привычки очень тяготили меня.
Часто я находился в состоянии депрессии.
Посещали мысли о своей беспомощности,
и изменить что-либо было мне не под силу.
К этому времени я уже много лет был про-
низан идеями, представленными в серии
книг «Звенящие кедры России», и жил как
бы двумя личностями. Первая очень люби-
ла делать пакости для организма, а вторая
постоянно её за это ругала. Думаю, люди,
которые курят, меня понимают. А те, кто не
против «принять для аппетита», я уверен,
знают точно, о чем я говорю. Вчера вроде
бы выпивал, так хорошо было, а сегодня
(опять) даю себе обещание, что больше ни-
когда и ни за что…
Самое длительное время, которое я мог
обходиться без сигареты, исчислялось все-
го одними сутками. И то потребовалось ог-
ромное усилие для установки данного «ре-
корда». Сейчас – уже месяц без никотина.
Первый рабочий день после новогодних
праздников. Пришел на работу, коллеги сра-
зу стали расспрашивать, на каком дне «бро-
сания» сорвался и сколько выкурил сигарет
за праздники. Каково же было их удивле-
ние, когда они узнали, что за время празд-
ников не только не сделал ни одной затяж-
ки, мало того, еще и пить бросил.
Хочу представить вашему вниманию
способ, который поможет избавиться от
вредных привычек. Срок действия способа
– одна жизнь. Это много дольше известных
медицинских препаратов.
Нельзя сказать, что я этот способ при-
думал, скорее, подсмотрел.
Итак: описание способа.
В книге Владимира Николаевича Мег-
ре, которая называется «Сотворение» (со-
ветую перечитать), есть глава, которая на-
зывается «ТРИ МОЛИТВЫ» (советую
перечитать). В ней Владимир узнает от
Анастасии о существовании молитвы, ко-
торая очень сильно отличается от тех, что
мы знали ранее.
Я напомню её текст:
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить
в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде!
И в конце данной главы Мегре говорит
от себя:
Отец мой, существующий везде,
Не допущу греха и слабости в себе...
Но где же силы взять, чтоб так сказать?
И чтобы сказанное выполнить потом!
Верно. Владимир Николаевич прав в
том, что современному человеку, живуще-
му в технократическом мире, практически
невозможно произнести и, тем более, ис-
полнить:
не допущу греха и слабости в себе.
В основе способа, как вы уже, навер-
ное, догадались, лежит молитва Анастасии.
Способ заключается в том, что человек, ко-
торый решил раз и навсегда покончить со
своей вредной привычкой, применяет эту
молитву для себя, прежде немного изменив
(да простят меня Владимир Николаевич и
Анастасия) её текст.
Не знаю точно, как стоит проводить
данный обряд. Я, например, каждый раз
уходил в лес. Там наиболее сильно ощуща-
ется присутствие Бога.
Мне казалось, что следует походить,
привести в порядок мысли. Продумать все
жизненные ситуации, где данная привычка
применялась умышленно. Например, соб-
раться с друзьями, коллегами и т. д. И от-
казаться (мысленно) от всех этих ситуаций.
Хотя это у меня получилось так, другой че-
ловек, может, по-другому себе представит,
как надо подготовиться к «бросанию». За-
тем – главное: решиться и прочитать свою
молитву, адресованную Богу.
У меня в случае, когда я бросал курить,
получилась молитва, очень похожая на мо-
литву Анастасии, с некоторыми измене-
ниями. Конечно, по бумажке я не читал
её, и поэтому что-то упустил, что-то доба-
вил. Ведь молитва Анастасии взята как об-
разец, а обращаюсь я
со своей
молитвой и
от своего
имени. Я думаю, каждый составит
её текст сам. Но одна часть молитвы мною
была изменена очень сильно. И стала вы-
глядеть так:
не допущу греха курения и слабо-
сти курения в себе…
В случае отказа от алкоголя текст мо-
литвы остался прежний, а приведенная
выше строчка изменилась следующим об-
разом:
не допущу греха принятия алкоголя и
слабости принятия алкоголя себе… (можно
так: принятия хмельного зелья).
Теперь я точно уверен – это не прос-
то слова. Включается какой-то природный
механизм, который отбивает всякое жела-
ние даже вспоминать о вредной привычке.
Однако у данного способа есть два вы-
явленных недостатка.
1.
Необходимо, чтобы человек, кото-
рый хотел бы избавиться от вред-
ных привычек, был анастасиевцем, либо
чтобы прочитал четвертую книгу и полно-
стью принял все то, что говорится в ней о
Боге. Тогда человек сознательно становит-
ся не рабом Бога, а его Сыном. Этот чело-
век знает: напакостив, не достаточно поп-
росить прощения для отпущения греха,
чего достаточно в некоторых религиях. Он
знает, что Бог никого из людей никогда на-
казывать не будет. Однако он знает, что у
Бога выбор всё-таки есть: помогать или не
помогать каждому конкретному человеку.
Пусть даже едва заметно, не нарушая волю
человека, не вмешиваясь в его действия и
не меняя содеянного. Этого знания, я ду-
маю, будет вполне достаточно, чтобы чело-
век никогда больше не вернулся к вредной
привычке. Если пообещал родителям бро-
сить курить, можно найти место, где они не
увидят, и втихаря покурить (да ладно, всё
равно не узнают). Если пообещал Богу, –
никуда не скроешься! Контроль постоян-
ный. А если закурил или запил? Кто захочет
помогать нечестному человеку?! Оставил
себя без самой главной помощи – помощи
Отца Сыну. Обещал – выполняй! Зато как
приятно будет слышать Отцу не повседнев-
ное: спаси, помоги, дай, защити, а такое
редкое и желанное:
не допущу греха в себе….
Грядущие века все будут жить в Твоей меч-
те…. Твою собою славу преумножу….
2.
Второй выявленный недостаток,
скорее всего, и не является недо-
статком, однако сказать о нем необходимо.
Если человек решил избавиться от какой-
то вредной привычки, то с этим решением
должно прийти и понимание того, что от-
казаться от неё он должен навсегда. Глупо
звучало бы: не допущу греха в себе до следу-
ющего праздника, вот отпразднуем новый
год, и тогда опять не допущу греха в себе до
самого февраля. Это даже не торговля. Это
похоже на то, как мы дарим подарок че-
ловеку, а через некоторое время приходим
и забираем его обратно. Вроде как – мне
больше надо. Попользуемся, и снова воз-
вращаем. Конечно же, такое отношение
никому не понравится. Раз уж пообещал –
выполняй! Пусть ликуют силы Света! Пусть
радуется Бог, что еще один человечек, рож-
денный управлять всей Вселенной, и уж тем
более собой, стал немножко чище, светлее
и ближе к своему предназначению!
Дорогие единомышленники! Прошу
вас присылать мне отзывы по этой статье.
А кто-то, может быть, доработает данный
способ до того, чтобы его можно было при-
менять и для неанастасиевцев. Напиши-
те, пожалуйста, свое мнение! Для меня это
очень важно.
Мой адрес: ra0wcz@mail.ru (третий зна-
чок адреса – цифра «ноль»).
С уважением,
Владимир КЛИМАНОВ.
«Не допущу
греха курения в себе»
г. Новокузнецк
г. Новокузнецк
Н
аступает момент, ког-
да осознаешь свою
роль в жизни друго-
го. Как мало ты отдал
душевной силы тому, кто когда-
то сопровождал тебя к подвигу,
к победе. И, может быть, ты воз-
вратишься к ним и одаришь их
своим теплом; а может быть, не
возвратишься, а будешь каждого
встречного на своем жизненном
пути одаривать по способностям.
Каждому встречному скажем
“здравствуйте” и поможем, если
ему надо, сотворить мир в себе и
между нами.
Если мы знаем или допускаем
мысль о возможностях организ-
ма самостоятельно вырабатывать
необходимые для жизни прото-
ны, лептоны, нейтрино, гормоны
и другие полезные вещества, зна-
чит мы утверждаем совершенство
природы организма практичес-
ки на себе. Люди, практикующие
“Детку” Учителя П. К. Иванова,
это доказывают каждый день. Не
все, правда, осознают этот момент
и идут на поводу шаблонного объ-
яснения возникающих недугов в
теле и бытовом устройстве.
Мы не видим причину наших
проблем из-за собственной лени
и скованности мышления.
Но если мы принимаем хотя
бы на веру совершенство челове-
ка, возможность самому достичь
состояния самоусовершенство-
вания, мы увидим причину своих
неудач в себе. Мы сами проеци-
руем своим мышлением и пос-
тупками всякого рода травмы и
трагедии в своей жизни, в жизни
семьи, общества, Родины, плане-
ты и т. д.
И кроме нас самих расколдо-
вать этот узел пороков, что мы по-
родили на Земле, некому. Даже та-
кие люди, у кого есть Сила, они не
будут за нас наши грехи исправ-
лять. Пришло время каждому за
все свое сделанное держать ответ.
И очень важно найти причи-
ну своего нездоровья и уйти от
высшей меры наказания, высше-
го суда, выше нету, а именно –
суд Совести.
Помешать поиску этой при-
чины могут те слабости, какие
просил Порфирий Корнеевич
нам в себе преодолеть.
Мы не развиваем свой ум, а
порой специально отключаем,
не нарабатываем опыта, не ищем
путей к Жизни.
Усаживаемся на технологию и
тактику прежних изысканий, най-
денных в зависимом состоянии.
А помыслить по-иному боим-
ся, как бы наш Авторитет не про-
гневался на нас за наше якобы
богохульство и неугодность.
Многих эта упёртость мышле-
ния приводит опять к болезням.
Вот тут-то бы поразмыслить. Ведь
если найдена причина, допустим,
неправильное питание. Говорит
он себе: “Надо голодать по Семе-
новой, по Бреггу, траволечением,
вегетарианством и т.п.
Если он последователен в
слове и деле, он достигает опре-
деленных успехов.
– Я очищаюсь, – говорит он о
себе, как о нечистом.
– Я очистился, – говорит он,
продолжая жить по-старому.
Приходит “старое” на пустое
место в усемерённой силе. Опять
болезни.
Снова голодать, но уже труд-
нее. В семь раз тяжелее. Тут уж
без доброй мысли и такого же
дела не обойтись, но упёртость в
голодовку, в таблетки, в молитвы,
медитацию, во что-нибудь искус-
ственное не выводит организм в
спокойное жизненное русло.
“Ошибся и повторил ошибку
– значит ошибся основательно”,
– говорил Конфуций.
Голодаешь ли ты, молишь-
ся, медитируешь ли, если помо-
гает, развивайся в других сферах
жизни. Совершай поступки, тво-
ри мир с окружающим тебя воз-
духом, водой, землей, с людьми.
Не давай больным делам овладеть
твоим временем, не позволяй себе
сползать до старых мерзостей.
Заполняй жизнь радостью от
победы над своими слабостями
ежедневно, ежечасно, ежесекун-
дно.
Кланяется нам и верит в воз-
можности человека Учитель Ива-
нов жить счастливо, мирно, без-
болезненно.
Андрей ГРОШЕВ.
Повторил ошибку –
значит, ошибся основательно
А
настасия поведала нам о
том, что пять тысяч лет
назад ведруссы стали за-
сыпать. Как они стали
засыпать, кто их усыпил, отклю-
чив при этом осознание и часть
чувств? Ведруссы, знающие о том,
что они дети Бога, знающие о том,
что никому не позволено управ-
лять их жизнью, никому, и даже
человеку. Живущие на террито-
рии от Индии до Средиземномо-
рья, вдруг, добровольно решили
заснуть. Даже если это так, то они
просто не смогли бы это сделать,
а если бы и смогли, то не сража-
лись бы за свою независимость с
жаждущими поработить их. Но
ведруссы, не вступая в войну, на
нематериальном плане заснули,
сохранив при этом генофонд, воз-
можность проснуться и возродить
ведическую культуру своих пред-
ков.
Засыпали не взрослые, а их
дети. Что же произошло, в ре-
зультате чего дети стали “спящи-
ми”? И самое главное, что же та-
кое, основное, заставляет детей
входить во взрослую жизнь “спя-
щими”? Конечно же, постаралась
здесь система “пожирающая детей
и кромсающая тела людские”. Но
системе нужно время с рождения
до десяти лет, чтобы человек попал
в зависимость от этой системы.
Я долго думал над этим и по-
нял, что здесь постарались вол-
хвы и придумали обряд засыпа-
ния, а ведруссы, доверяя волхвам,
эти обряды исполняли и исполня-
ют до сих пор. И пока эти обряды
исполняться будут, дети обрече-
ны всю свою оставшуюся жизнь
проживать в “спящем “ состоя-
нии. “Спящие” ведруссы до сих
пор исполняют обряды “засыпа-
ния” над своими детьми. Тогда это
было оправдано, более того – не-
обходимо, но пришла пора “про-
сыпаться” и прекратить “усып-
лять” собственных детей.
Обряд очень прост, волхвы
на славу постарались. Колыбель,
подвешенная к потолку, для того,
чтобы её удобно было качать и
укачивать своего ребёнка, напе-
вая при этом колыбельную, тек-
сты, которых сводятся к одному:
УСНИ. При укачивании отклю-
чается осознание и часть чувств!
А теперь, дорогие родители,
вы вправе решать, исполнять об-
ряд засыпания над своим ребён-
ком или нет! У вас есть возмож-
ность сохранить своему ребёнку
осознание в полной мере и комп-
лекс всех чувств, присущих чело-
веку, в том числе и способностей,
о которых вы, может быть, даже и
не подозреваете.
Александр ШИШКИН.
А
Как засыпали ведруссы
г. Ростов-на-Дону