Стр. 6 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

МЫСЛИ ВСЛУХ
6
З
дравствуйте, уважаемые со-
трудники редакции газеты
«Родовая Земля»!
Пишет вам единомышлен-
ник из поселения Благодать, что
в Ярославской области. Мне 52
года, то есть имею некоторый
жизненный опыт, частью уже ос-
мысленный мною. Уже более трёх
лет живу в поселении в Родовом
поместье. Есть у меня знакомые в
поселении Родное и в поселении
Ковчег, и я был у них в гостях.
Сначала хочу поблагодарить
весь ваш коллектив за ваше Со-
творение – вашу газету. Дело это
трудное, давление на вас сильное,
но вы стоите и держите передо-
вые рубежи светлых сил. За это и
благодарность вам большая! Ком-
пьютер и Интернет хороши там,
где есть электрокоммуникации, а
вот в поселениях Интернет – это
дорого. И даже информацию из
Интернета надо распечатать на
бумаге, чтобы донести до большо-
го круга единомышленников. А
вот газета – вестница старая, доб-
рая, привычная и доступная.
Вы затеяли благое дело ещё и
потому, что газета ваша доступ-
на единомышленникам, так как
у нее небольшая цена, и вы сами
её рассылаете, а это кропотливая
и сложная работа. Так что благо-
дарность моя – не просто ком-
племент. В городах ваша газета,
может, и не броска и не видна, а
в поселениях она обретает особую
значимость, что деньгами выра-
зить очень трудно. Ваша газета
молода и малоизвестна по всем
регионам России, но я вижу у этой
газеты большое будущее.
В своё время я читал газеты
«Богатырская Рада» из Санкт-
Петербурга, «Родовое имение» из
Москвы, «Звенящие кедры Ура-
ла» из Челябинска. Эти газеты
хороши и информативны, но но-
сят отпечаток личности издателя.
У вас же газета является именно
«гласом народным», хотелось бы,
чтобы вы сохранили надолго это
своё лицо.
Я очень уважаю журнал
«Природа и Человек. Свет». Это
единственный журнал, который
я признаю нормальным из всей
периодики России, и он на протя-
жении многих лет имеет свой пос-
тоянный характер, своё «лицо»,
этим он и заслуживает уважение.
И вот ваша газета тоже заяв-
ляет о своём характере, и это здо-
рово! Если вы взяли имя «Родовая
Земля», то не стоит отвлекаться
на другие темы. Я, например,
не понимаю, как можно соче-
тать знания, данные Анастасией,
изучение Штейнера или инфор-
мацию о внеземных великих
учителях, о славянском пантеоне
богов, где богов набирается не-
сколько десятков. Мне непонятен
Лазарев со своей «Диагностикой
кармы». Я полагаю, что всё гени-
альное просто, а всё, что от Бога,
– ещё доступнее и понятнее. И
если вышеперечисленные темы
появляются где-то и их пытаются
подвязать к движению
«Звенящие кедры Рос-
сии», то носители этой
информации не верят
знаниям, изложенным в
книгах В. Н. Мегре, или
они не вникли в знания,
идущие от Воина света
– Анастасии, и пытаются
слепить некий симбиоз.
Хотелось бы, чтобы га-
зета не «западала» на та-
кие публикации, ибо их
и так много во всей дру-
гой печати; чтобы газета
каждым своим словом
несла свет знаний, данных Анас-
тасией, рассказывала о том, как
живут наши единомышленники
во всех регионах России; чтобы
помогала добрым советом едино-
мышленникам, чтобы несла весть
о том, что движение «Звенящие
кедры России» растёт и усилива-
ется и национальная идея Рос-
сии всё настойчивее проникает
в умы и души всех людей; чтобы
объединяла поселения в единую
мысль-лаву («мысль-лава» — это
словосочетание из опыта работы
М. П. Щетинина), чтобы помо-
гала совместному творению всех
поселений, сообщала о предстоя-
щих Вече.
Задача каждого помещика,
живущего в Родовом поместье,
очень большая и даже, можно
сказать, – глобальная, и она на-
сущная именно сейчас, в настоя-
щий момент. Это почётная задача
– сделать себя счастливым! Не
декларативно счастливым, а
предметно, в материальном,
видимом воплощении, и не на
период какой-то, а на каждый
день, на каждый миг прожитой
жизни. От решения этой зада-
чи зависит будущее поселения,
Родины и всей нашей краса-
вицы-Земли. Бог даровал нам
священное и незыблемое право
выбора своего жизненного пути.
Пока выбор невелик, так как всё
(почти) окутано сетями системы
самоуничтожения. И если поя-
вится твёрдо стоящий на Земле
Человек-Творец,
счастливый
каждым своим днём, то любой
другой человек увидит грань
между своей настоящей жизнью
и той, которую даровал нам Бог-
Отец, и сделает свой выбор.
Сейчас в поместья пришли
авантюристы, пионеры, перво-
открыватели (авантюристы – не
по нарицанию, а по сути). А мно-
гие, как «премудрые пескари»,
ждут, что там «выгорит» у этих
«выскочек». Сети системы ещё
сильны. И кроме деклараций
надо ещё и дела делать. Сидеть
в городской квартире и вести
полемику о жизни в Родовых
поместьях можно, но это только
полемика. Анастасия гениально
решила вопрос о спорных взгля-
дах на жизнь. Если имеешь свой
взгляд на жизнь, свою веру – так
вот тебе Родовое поместье, в по-
местье и воплоти то, во что ве-
ришь! «По делам их узнайте их».
И если вера приближает к Исти-
не, то обязательно придут люди
за советом, за мудрым словом.
Это и есть настоящий Путь.
Уже сейчас хозяина Родового
поместья можно узнать в любой
толпе, в любом месте. У него на
лице «написано», что он имеет
поместье. А самое главное – глаза!
У меня такое ощущение, что гла-
за хозяина РП начинают излучать
Свет. Пусть не останутся в обиде
жители РП, ибо под словом «хозя-
ин РП» я имел в виду всех членов
семьи, проживающих в РП.
Через вашу газету мне хочется
поблагодарить Владимира Кости-
на за его подвижнический труд-
статью «Энергия новой жизни,
или откровения первого урожая»
(№№ 1, 2, 2006 г.). У меня даже
теплее стало на душе от этой ста-
тьи. Владимир помог мне своими
мыслями найти ответы на мои
вопросы. Его видение взаимо-
отношений с живыми мыслями
Бога нашли в моей душе большой
отклик. Название «биологичес-
кая цивилизация» действительно
несёт в себе образ нашей общей
Мечты.
Очень важно сейчас тщательно
вникать в образы произносимых
слов, так как эти образы оказы-
вают сильное влияние на наши
действия и на нашу дальнейшую,
жизнь. Лучше бы нам не читать
книг В. Н. Мегре, так как тог-
да можно было бы использовать
любые слова в любом значении,
ибо мы были слепы. Но сейчас
мы получили знания о великой
силе мысли Человека, об образах,
созданных мыслью и усиленных
энергией наших душ, идущей че-
рез произносимые звуки, и поэто-
му безответственное отношение к
словам уже относится к преступ-
лению перед будущим. Анастасия
и её близкие даже мысль прервать
считают грешным делом, неува-
жением к божественному про-
явлению. Меня восхищает такая
культура общения — уважать и
ценить мысль человека, находя-
щегося рядом! Это высочайший
уровень культуры. Я очень хочу
обрести такую культуру обще-
ния. А посмотрите, как проходят
собрания в поселениях?! Многие
скажут, что это сплошная гово-
рильня, когда много слов, эмо-
ций и вообще нет дела. Каждый
стремится сказать своё, слушать
самого себя, и редко кто пытается
услышать своего единомышлен-
ника.
А вообще, какой образ стоит
за словом «собрание»? Партий-
ные собрания, комсомольские,
профсоюзные, дачного коопера-
тива, жилищных структур. Образ
происходит от слова «собрать»,
а дальше? Дальше действуют те,
кто собирает собрание, добиваясь
своих целей. Получается, что так
же собирает пастух своих коров с
пастбища и гонит стадо на дойку.
Люди на собрании – то же самое
стадо, которое может и взбрыки-
вать. Мне больше нравятся слова
«Круг» и «Вече».
«Круг» — это название уже оз-
вучила на страницах вашей газеты
Татьяна Молчанова (№ 2, 2006 г.)
в статье «Приглашение на круг».
Мне хотелось бы поддержать её
мысли и устремления. На собра-
нии мы видим спины людей, а
в кругу – лица всех участников.
Круг помогает и говорящему, и
тем, кто слушает и видит. Очевид-
но, и Вече может проводится по
принципам Круга.
Ещё я хотел бы, чтобы обрати-
ли внимание мои единомышлен-
ники на слово «школа». У многих,
если не у всех, «школа» несёт
чётко определённый образ, за-
частую не самый радостный. Вот
мы опять по инерции используем
это слово-образ для своих поселе-
ний. Образ имеет материальное
воплощение, а значит, неволь-
но в поселение придёт та самая
школа, от которой многие хотят
уберечь своих детей. Надо вместе
подумать над названием центра
обучения, чтобы радостное было,
и образ ложился на душу легко и
помогал в получении знаний.
В начале обживания любого
поселения на общих сборах звучит
слово «давайте». «Давайте сделаем
то, другое и т. п.» Но слово «да-
вайте» – от «давать». Говорящий
предлагает отдать ему что-то, и
мы на подсознании можем сопро-
тивляться этому призыву. Я пред-
лагаю (и не только я) носителю
идеи говорить от своего имени и
примерно так: «Прошу разреше-
ния у своих поселенцев-соседей
вырыть колодец на общинных
землях. Если кому интересна эта
идея – присоединяйтесь». Можно
– так же – и о дороге, и о посадке
деревьев и других благоустрои-
тельных работах. То есть сразу ви-
ден тот, кто несёт ответственность
за предложенное дело.
И ещё мы часто употребляем
слово «господи». «Господи», «гос-
подь»—это значит господин. Если
есть господин, то есть и слуга,
раб. Я борюсь с этой привычкой,
ибо произнося слово «господи»,
я обозначаю себя как раба. Но я
ведь сын Бога, Его образ и подо-
бие, значит, я сын раба!.. Или мы
говорим «спасибо», то есть «Спаси
Бог». И значит, мы просим Бога о
спасении, ибо мы беспомощные и
жалкие. Вот так из мелочей, как в
калейдоскопе, складываются кар-
тина жизни и образ живущего. Это
только малая толика всего, на что
мы не обращаем внимания, но что
влияет на нашу жизнь.
И это не «заморочки»,
это реальность жизни
на каждый день, вполне
материально влияющая
на нас.
Я поначалу возму-
тился душой, когда В.Н.
Мегре написал, что зем-
лю брать под РП надо,
но делать постройки
не надо торопиться. И
только прожив в РП три
года, наделав кучу оши-
бок, я понял, насколько
прав Мегре. Надо как
минимум год ездить на участок
– будущее РП – и постепенно
прочувствовать его микроклимат.
Какие ветры господствуют на
участке, как тает снег, как сбегает
талая вода, какая растительность
на участке, какая почва. На од-
ном гектаре в разных местах могут
быть разные макроклиматические
условия. И когда ты просто обща-
ешься с землёй своего будущего
РП, земля сама подскажет где, что
и как делать. Надо прочувствовать
на участке смену времён года, и
это тоже важно.
Надо попытаться увидеть в во-
ображении свою будущую живую
изгородь. Мы два года бьёмся над
образом живой изгороди и до сих
пор не на все вопросы найдены
ответы. Надо, чтобы изгородь не
быламонотонно одинаковой (ска-
жем, ёлка – берёза), надо, чтобы
зимой и весной, летом и осенью
она «играла» формами кроны рас-
тений и формой листьев, сочета-
нием хвои и голой кроны зимой,
не говоря уже о цветении. И к
тому же, живая изгородь должна
преграждать путь обжигающе мо-
розным ветрам зимой и иссуша-
ющим – летом. Да ещё и служила
местом обитания птиц, мелких
животных и насекомых. Это толь-
ко общие вопросы.
У нас РП на склоне возвы-
шенности, уровень грунтовых вод
очень далеко внизу, и как быть с
прудом? Ближайшие колодцы
имеют глубину около 20 метров.
Опять, надо так разглядеть рельеф
участка, чтобы найти хоть неболь-
шую ложбинку, куда побольше
стекает дождевых и талых вод. И,
наконец, надо дом поставить так,
чтобы был не на сыром месте, не
был во власти ветров, не затенял
собой значимые места на участке,
имел удобный подход с дороги.
К тому же нужны и надворные
постройки. Взять хотя бы сарай
для дров. Можно дрова и открыто
держать, но это потеря тепла при
горении и исправность печи.
И ещё я наблюдаю, что в про-
ектах РП есть огород, но нет места
зерновым. Как будто люди разом
перестали есть хлеб или кашу, как
будто за несколько лет вырастут
кедры и дадут орех! Даже лещи-
на и та сразу не станет баловать
НОВЫЕ
«НОВЫЕ
Задача каждого помещика, живущего в Родовом
поместье, очень большая и, даже можно сказать,
– глобальная, и она насущная именно сейчас, в на-
стоящий момент. Это почётная задача – сделать себя
счастливым! Не декларативно счастливым, а пред-
метно, в материальном, видимом воплощении, и не
на период какой-то, а на каждый день, на каждый миг
прожитой жизни.
Родовая Земля
№ 7 (24), июль 2006 г.