10
ОТ НАШИХ ПРЕДКОВ
г. Тольятти
Н
едавно попалась интерес-
ная информация в «Эн-
циклопедия
народной
медицины», том 4, раздел 8. Сек-
реты сохранения молодости.
Для каждого существует мас-
са оснований к переходу на веге-
тарианскую пищу, но мы укажем
только некоторые из них.
1. «Мясо не содержит в себе
ничего такого, чего не могло бы
быть найдено в растительном
царстве; наоборот, убойная пища,
будучи лишена сахара и крахмала
и имея в себе чрезмерное коли-
чество мясных составов, - должна
быть признана очень несовершен-
ною пищею. Тогда как между про-
дуктами растительного царства
можно выбрать себе пищу, подхо-
дящую ко всякому климату и ко
всяким условиям жизни, потому
что некоторые из зерен, струч-
ковых плодов, фруктов и орехов
заключают в себе значительно
большее количество мясных со-
ставов, нежели само мясо. А неко-
торые в избытке содержат в себе
производителей тепла и силы —
крахмал, масло, сахар. Волокнис-
тые и белковые вещества овощей
до того схожи с волокнистыми и
белковыми веществами мяса жи-
вотных, что весьма трудно разли-
чаются по форме; и химические
анализы не способны открыть
разницу между ними.
2. Даже при самых благопри-
ятных условиях мясо животных
никогда не может быть свободно
от вредных для здоровья чело-
века элементов и нечистот, так
как жизненный процесс обмена
веществ в животных идет своим
чередом так же, как и в челове-
ке; и в то время, как в связках и
кровеносных сосудах появляются
здоровые и обыкновенные эле-
менты, в то же самое время, по
тем же самым связкам и сосудам
стремятся к выходам выделитель-
ных систем изнуренные, отжив-
шие, иногда даже разрушенные и
болезнетворные элементы живот-
ного организма. Ясное дело, что,
когда этот жизненный процесс
обмена веществ нарушается на-
сильственной смертью животно-
го, то все испорченные вредные
вещества задерживаются в трупе
убитого животного с той большею
пропорциею нечистой жильной
крови, которая до момента смер-
ти стремилась вывести эти вред-
ные вещества из организма; и
нет таких способов, такой силы,
которая могла бы удалить из мяса
убитого животного все эти вред-
ные элементы. И хотя таким ве-
ликим гигиенистом, как Моисей,
и предписано неукоснительно да-
вать совершенно стекать крови с
убитого животного (Левит, гл. ХII
и XVII; Второзаконие, гл. XII), но
этим достигается очень немного:
кровь стекает только по круп-
ным артериям. По мелким же и, в
особенности, по так называемым
волосным сосудам, истечение её
никогда не может быть полным,
так как с прекращением тепловой
жизненной энергии кровь засты-
вает и остается в мясе.
3. По утверждению величай-
ших авторитетов, среди животных
существует масса заразных болез-
ней, которые очень легко переда-
ются человеку при употреблении
им мяса больных животных.
4. Есть масса людей, которые
после перехода на вегетарианс-
кую диету совершенно избави-
лись от таких болезней (большей
частью хронической формы), как
подагра, ревматизм, несварение
желудка, запор, падучая болезнь,
паралич и др. Вообще же, люди,
практикующие эту диету, легко
переносят всевозможные несчас-
тья: быстро оправляются от ран и
хирургических операций; кроме
того, диета, лишенная мяса, вы-
лечивает застарелые язвы, тогда
как другие средства оказываются
бессильными.
5. Главное основание – это по-
веление ГОСПОДА человеку при
сотворении мира, выраженное в
следующих словах: «Вот я дал вам
всякую траву, сеющую семя, ка-
кая есть на всей земле, и всякое
дерево, у которого плод древес-
ный, сеющий семя; вам сие будет
в пищу» (Бытие, I гл.). И ни Биб-
лия, ни другой какой авторитет не
доказывают, что анатомия совре-
менного человека настолько из-
менилась в сравнении с той, ради
которой Создатель приведенны-
ми выше словами дал заповедь о
пище, чтобы мы имели основание
перейти на пищу, чуждую нашей
природе.
6. Вегетарианская диета, чуж-
дая намерений доставлять стра-
дания животным, проливать их
кровь, благотворна для чистоты
мыслей, целомудрия и тихого
согласного нрава. Способствуя
физическому развитию, она со-
вершенствует также душевные
качества человека и, кроме того,
в немалой степени способствует
здоровому развитию умственных
способностей.
7. Лучшие чувства гуманных
мужчин и сострадательных жен-
щин возмущаются против жес-
токости истребления животных,
против печального их вида, про-
тив несчастного, разрывающего
душу и сердце их крика, против
беспрерывного кровопролития,
резни этих несчастных, страдаю-
щих, чувствующих и, несомнен-
но, мыслящих существ.
8. Все те, которые живут на
вегетарианской диете, тяжелее
весом, мускулистее, имеют боль-
ше хладнокровия для владения
собою в припадках гнева; богаче
силою воли; способнее к вынос-
ливости, к совершению больших
подвигов, чем те, которые живут
по смешанной диете.
9. Спартанцы, которые в ис-
тории народов стоят вне всякого
сравнения по силе мускулов, по
физической энергии и способнос-
ти выносить труд, – были вегета-
рианцами, так же как греческие
и римские армии во времена их
лучших побед, и отступление от
этого рода и простых привычек
Спартанцы были
вегетарианцами!
вызвало их быстрый упадок. Точ-
но так же и в эпоху общественных
игр в Греции, где мускульная сила
проявлялась во всевозможных её
видах, – участники этих игр толь-
ко тогда служили предметами об-
щего удивления и восторга, когда
они придерживались строгой ве-
гетарианской диеты. Но, когда
впоследствии убойное питание
завоевало главенствующее поло-
жение, те, кто раньше отличался
силою, становилтсь ленивыми,
изнеженными и слабыми.
10. Раз доказано и может
быть легко проверено каждым,
что жизнь человека не только не
сократится, а, наоборот, продол-
жится, а здоровье и счастье улуч-
шатся безубойной диетой, то ни
справедливость, ни сострадание,
ни милосердие не могут оправдать
той возмутительной жестокости,
которая ежедневно совершается
для насыщения извращенных и
«неестественных вкусов». (Быков.
«Обеды вегетарианца». 1894 г.)
Практические советы начина-
ющим вегетаринцам.
Решившим изменить свою
систему питания прежде всего
необходимо усвоить: насколько
индивидуален каждый человек,
настолько должен быть инди-
видуален и его рацион питания.
Поэтому нужно подходить твор-
чески к выбору продуктов, блюд,
включаемых в своё меню, коли-
честву и времени приемов пищи.
Не обязательно, строго следуя
какой-то предложенной рекомен-
дации, включать в меню нелюби-
мые блюда. Их можно заменить
другими, схожими по пищевой
ценности, но соответствующими
вашему вкусу.
К сожалению, многие к тому
времени, когда решат стать веге-
тарианцами или сыроедами, име-
ют уже не только определенные
вкусовые привычки, но и раз-
личные заболевания, Это нужно
учитывать при выборе продуктов
питания.
Всем здоровья!
Прислал
Александр САПРОНОВ.
…Так вот, когда бедного быка распяли цепями за рога и ноги на четыре стороны, он стоит где
на колене, где на ноге и смотрит на тебя такими молящими глазами, из которых градом льются
слёзы, и будто тебя спрашивает: “За что??”
Страшная реальность! Это совсем так же, как представить себя в виде кусков мяса …жуть!
Дни памяти Патер Диев
– дни Александра Основателя,
Винитара Воителя, Горислава
Мученика, Светозара Вечного,
Хария Праведного.
День Рамхата Странника
– День Князя Беловодского, ко-
торый в Дравидии навёл порядок
и запретил Дравидам и Нагам че-
ловеческие жертвоприношения
своей Богине Кали Ма, дав им
Мудрость Мира Сияний (Ригве-
да). В Индийском эпосе Рамая-
на он известен под именем Бога
– Царя Рамы, у которого предво-
дитель Ракшасов Равван (Раввин)
украл жену Ситу.
День Дида
– день помино-
вения всех дедов по Родовой Ли-
нии (по отцовской) с посещением
кладбищ, погостов и пр.
День Храма Души
– день,
когда человек должен навести по-
рядок в своей Душе. Он должен
посетить службу в Храме, принес-
ти дары Богам и Предкам, при-
нять Чистый Свет в свою Душу от
Храмовой Огневицы. Этот день
завершает Чистый Пост.
Дни памяти Патер Диев
– дни Вечезара Мучека, Аристарха
Воителя, Богуслава Асгардского,
Игоря Воителя, Хария Мученика,
Богуслава Мученика, Трислава
Воителя (есть в 4 книге), Леды Во-
ительницы, Святозара Спасителя,
СергияЛучезарного, РатиславаАс-
гардского, Руслана Воителя (есть в
4 книге), Айвана Предвечного.
День Ратибора Странника
– день чествования Волхва – Ку-
десника Ратибора, который запо-
ведалжить в гармонии сПриродой
и получать от Природы Великую
Силу. В этот день во всех жилищах
староверов необходимо ставить в
воду веточки смородины. Смо-
родина считается деревом Боги-
ни Зимы Марёны (Мары). Когда
распускаются листья смородины,
из жилища изгоняются Зима, хо-
лодные отношения, недоверчи-
вость, ложь, обманы и т.д., и в дом
приходит Весна (на день Матери
Сырой Земли или Бога Вышеня
данные веточки смородины пере-
саживаются в открытый грунт).
День Димитрия Капена
– Устроителя. В этот день честву-
ется Димитрий Храмоустроитель,
ему приносятся дары и требы,
чтобы семейное и Родовое благо-
получие устраивалось и всегда на-
ходилось под покровительством
Богов Созидателей. Также, ему
отдельно приносят дары и требы,
зажигая в его память Священный
Огонь перед началом какого-либо
строительства или ремонта, чтобы
всё прошло удачно и было сдела-
но на Совесть.
День Весты, Богини Весны
(день Весеннего Равноденствия)
– в этот день празднуется приход
на землю Весны, прилёт птиц. Во
всех Родах пекут из теста жаво-
ронков, оладьи и печенья с Сол-
нечной Символикой.
Красногор. Масленица
(вто-
рой день Весеннего Равноден-
ствия). В этот день празднуются
проводы Богини Зимы Марёны в
её Ледяные Чертоги, находящиеся
на Севере. В этот день зажигается
огромное огневище (костёр), в ко-
торый каждый присутствующий
на празднике бросает маленькую
куколку, сделанную из соломы, на
которую наговариваются пожела-
ния счастья, радости, хорошего
урожая и т.д. Вместе с куклой в
огонь бросаются блины и зёрна
(просо, овёс для произрастания
обильной пищи для домашней
скотины), чтобы Боги даровали
обильный урожай. Проводятся
народные гуляния и прыжки через
отдельное (кроме жертвенного)
огневище, чтобы очистить савою
Душу и телеса. Водятся хороводы,
игрища и т.д. В эти два дня Весен-
него равноденствия запрещается
употребление спиртных и хмель-
ных напитков: «Не пейте питья
хмельного, не скажите браного
слова». Это соблюдается всеми,
кроме мужей, выполнивших долг
перед Родом (9 детей) или имею-
щих Потомственный Круг (16 и
более детей). Им во второй день
даётся малая чарка Сурицы (27
грамм).
День Богини Тары
(млад-
шей сестры Тарха Даждьбога). В
этот день чествуется Богиня Тара
– Покровительница Священных
Лесов и Деревьев. Ей приносятся
Дары и Требы. В огненный жерт-
венник бросаются семена и зёрна
для обильного урожая, необхо-
димого для питания людей. В это
день в её честь проводится служба
и Великая Братчина – совместная
трапеза, чаепитие, пир участву-
ющих на празднике. Яства при-
носят участники, которые они
создали своими руками для обще-
го стола. Перед началом Великой
Трапезы от каждого блюда берёт-
ся понемногу, чтобы принести
Жертву Богине Таре и остальным
Богам и Предкам.
День Одина Асгардского
–
день Патер Дия Одина, который
благословил Роды князя Сканда
Ирийского на переселение в Се-
веро-западные земли (в Сканди-
навию). В этот день проводится
служба в честь Бога Одина.
День Тора Свентогардского
– день памяти Патер Дия Тора,
основателя Свентогарда (города
Свентовита), а также день почи-
тания и чествования Богов Тора
и Свентовита, кои повседневно
сражаются с тёмными силами,
а вечерами устраивают пышные
пиры, на которых даруют силу
всем воинам, которые сражались
и сражаются с тёмными силами.
Самым лучшим Светновит даёт
золотой пояс мужества, а Бог Тор
даёт выпить пива из Рога Силы,
Удачи и Победы. При всех Хра-
мах Свентовита существуют дру-
жины Ордена Золотых Поясов, в
которые избираются лишь самые
достойные. В старые времена не
каждый Князь или Воевода имели
Золотой Пояс, а лишь избранные
за мужество и отвагу.
ДеньПамятиПредков
–день,
в который почитаются все Предки
всех Родов. В этот день соверша-
ются службы на всех кладбищах и
погостах, на могилах и курганах на-
водятся чистота ипорядок. Помимо
Даров и Треб умершим родичам, на
их последнем пристанище зажига-
ются священные огни (свечи, лам-
пады, огневицы).
ПАСХЕТЪ
– Путь Асами
Ходяше Есть Твердо Сотворение
– день памяти о 15 летнем пересе-
лении наших Великих Предков из
Даарии в Рассению и Беловодье, и
как Предки наши в 16е лето сла-
вили всех Богов и жреца Спаса за
спасение от Потопа Великого.
День Митры Спасителя
– день почитания Бога Митры,
который спас Роды Рассенов и
Святорусов от засухи, даровал им
воду и пищу и указал, каким Ро-
дам, в какие земли цветущие пе-
реселиться. За то, что Митра спас
Роды, тёмные силы его прикова-
ли цепями к горам Кавказским и
посылали диких птиц клевать его
плоть. Митра три дня находился
между Жизнью и Смертью. Из
Родов Святорусов была избрана
дружина из тридевяти наилуч-
ших воинов, которую возглавила
Жрица – Воительница Ас’Тара.
Она привела воинов к месту му-
чения Митры, где были разбиты
тёмные силы, освободила от оков
Митру, оживила его Силой своей
Любви, после чего на Огненной
Божественной Колеснице под-
нялась с Митрой в Небеса. С той
поры многие Роды Южной Ски-
фии почитали Ас’Тару как Боги-
ню Высшей Спасительной Любви
и Возрождения.
Отсюда появились легенды
о том, что распятые Боги в тре-
тий день воскресают, т.к. на Кав-
казских горах был распят и Тарх
Даждьбог, спасённый Лебедью
Дживой. В Америке – был рас-
пят Кетсаткоатль и в третий день
воскрес, спасённый женщиной. В
Палестане распинали Исуса, ко-
торый воскрес в третий день и об
этом первая узнала Мария Магда-
лина.
СлавяноАрийские праздники
Окончание следует.
Родовая Земля
№ 10 (27), октябрь 2006 г.