Стр. 8 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

8
Учимся
вместе
И
я задумался: а что если
ввести этот предмет в
школу? Предмет – «Как
ускорять мысль». Науку образ-
ности. Опробовал сначала в
кружке, который назвал «Клуб
волшебников». Стал учить детей
ускорять мысль. Было интерес-
но.
Но всю школу, а тем более
район одному охватить невоз-
можно. Тогда вместе с друзьями
мы начали писать учебник по
развитию скорости мысли. Что-
бы любой желающий смог взять
книгу, почитать, сам разогнать
свою мысль и научить этому ок-
ружающих.
Сейчас учебник закончен и
размещен на моем сайте. Его
можно скачать, ознакомиться,
проверить на себе, детях, пред-
ложить свои идеи.
В недалеком будущем мы
планируем издать этот учебник,
и тогда, надеюсь, его можно бу-
дет купить в книжных магазинах.
Этот учебник можно принести в
любую школу и любой кружок.
Даже в армию и милицию, и в
финансовые компании и госу-
дарственные учреждения.
Я опробовал нашу методи-
ку в детском лагере «Шахтер» и
некоторых школах г. Бородино.
И оказалось, что школа изме-
няется, становится даже лучше
знаменитой школы будущего М.
Щетинина. И главное – не надо
никуда увозить детей, и эти дети
могут прекрасно учиться там,
где живут, вместе с родителями и
учителями.
ХОТИТЕ УСКОРИТЬ ПРО-
ЦЕССЫ ВОКРУГ СЕБЯ – УС-
КОРЬТЕ СВОЮ МЫСЛЬ! Не
только преподаватели и воспи-
татели, все – руководители,
военачальники,
менеджеры,
технари, творческие работники
должны уметь разгонять мысль,
управлять ею, знать, как при-
нимать решения без ошибок и
как сделать так, чтобы в людях,
детях в особенности, проявился
талант, и они стали счастливы-
ми.
Учебник уникален еще и по-
тому, что я начал писать его, что-
бы изменить ситуацию в школе,
в которой училась моя любимая
девушка, и где ей было скучно.
Так и появились сначала ме-
тодика, а потом и книга – под
названием «Самоучитель по раз-
витию скорости мысли, или как
воспитать гения!»
Кстати, она дает знания, поз-
воляющие людям с чистыми по-
мыслами быть более успешными.
То есть теперь честный талант-
ливый человек будет добиваться
успеха в этом мире. Кто считает,
что это невозможно, просто не
знает законов Вселенной.
Теперь, когда мы закончили
большую работу, у меня появи-
лась идея, как использовать наш
учебник в рамках государствен-
ных национальных проектов, в
рамках программ профилакти-
ки и борьбы с наркотиками и
алкоголем, рождения здоровых
и талантливых детей, развития
села.
БЮДЖЕТНЫЕ
СТАТЬИ
ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТЫ, ЗНАЧИТ,
ПОД ЭТИ И ДРУГИЕ ПРО-
ГРАММЫ ЧЕРЕЗ ДЕПУТАТОВ
И МИНИСТРОВ, ГЛАВ АД-
МИНИСТРАЦИЙ И ОТДЕЛЫ
КУЛЬТУРЫ МОЖНО ПРОФИ-
НАСИРОВАТЬ ИЗДАНИЕ И
РАСПРОСТРАНЕНИЕ УЧЕБ-
НИКА. Он обучает не только
развитию скорости мысли, но
пропагандирует здоровый образ
жизни и активную гражданскую
позицию, отвращение к нарко-
тикам и другим пагубным при-
вычкам. Хочу еще подчеркнуть,
что наша методика верна для
всех стран – учебник можно пе-
реводить и издавать даже в Ки-
тае и Японии.
Я предлагаю единомышлен-
никам уже в ближайший год из-
менить систему образования в
России через освоение новой ме-
тодики, через распространение
ее среди студентов, преподавате-
лей, воспитателей, школьников
и их родителей. Это будет общее
значимое дело. Получится, что у
движения «Звенящие кедры Рос-
сии» кроме прочих появится еще
одно направление – реформа
образования.
Урок истории
Посвящается победе
на Куликовом поле!
Придет пора:
Война закончится
и больше не начнется!
Да просто не с кем
будет воевать!
(Из песни
современного барда).
Битва на Куликовом поле
произошла, как известно, в сен-
тябре 1380 года, в конце XIV века.
Мало кто знает подробности
этой битвы, а точнее, ее предыс-
торию. Победе на Дону предшес-
твовали политика, направленная
на прекращение междуусобных
войн, возрождение свободного
духа Руси. На Руси в этот пери-
од стали возрождаться язычес-
кие культы. Русские, где тайно,
а где открыто, поклонялись бо-
гам Макоше, Перуну, Велесу,
Ладе, Яриле. И многие церков-
ные деятели не препятствовали,
а, наоборот, поощряли это, видя
в этом возрождение националь-
ного самосознания. Одним из
них был поп Митяй, служивший
при Дмитрии Донском, когда
тот был просто князем москов-
ским Дмитрием. В то время как
верхушка православной церкви
выступала за полное подчине-
ние Руси татарам и постоянную
выплату дани (за что церковь по-
лучила привилегии от Золотой
Орды – книга Каратеева «Яр-
лык великого хана»), нарушая
приказы высшего духовенства,
отшельник Сергий, прозванный
впоследствии
Радонежским,
благословил князя Дмитрия на
защиту отечества. Так простой
православный монах способс-
твовал победе князя, который
поддерживал язычество, в вой-
ске которого были и православ-
ные, и язычники.
В войске Донского рядом
стояли священники и волхвы.
Воевода князя Дмитрий Боб-
рок Волынский – был волхвом.
Именно ему князь доверил на-
иболее ответственное руководс-
тво засадным полком, от удара
которого зависел исход битвы!
Знаменитые богатыри Пересвет
и Ослябя тоже были язычника-
ми, об этом говорят и их имена.
Таким образом, и православные,
и язычники вместе защищали
Родину! Поэтому мы победили!
Но это была не первая побе-
да язычников и православных
над теми, кто хотел покорить
Русь. Почти за полтора века до
битвы на Дону произошло сра-
жение на Неве и Ледовое побо-
ище. И в обеих битвах язычники
и православные стояли рядом,
защищая Русь. Север Руси в XIII
веке, в момент нашествия татар,
был языческим, и поэтому боль-
шая часть воинства юного князя
Александра состояла из язычни-
ков. А на Чудском озере войско
русичей поддержали два отряда
татар из ставки Батыя. А татары
и монголы были тогда язычни-
ками. Незадолго до этого был за-
ключен военный и политический
союз князя Александра Невского
и Батыя. Александр своими пол-
ками поддержал избрание Батыя
во главе Золотой орды, а Батый
помог защитить русский Север
от крестоносцев. И это еще один
пример объединения язычников
разных народов и христиан ради
защиты Родины.
И сейчас идет война на Руси
война идеологическая, война
образов. Война между Израилем
и Ливаном тоже война образов.
Сражаются образы разных богов
и религий, а погибают реальные
живые люди!
Когда двое дерутся, выиг-
рывает третий! Кому выгодна
вражда язычников и православ-
ной церкви? Кому выгодны дру-
В России создан первый в мире учебник по развитию
скорости мысли. Авторы: Игорь Мосулезный,
Татьяна Елисеева, Елена Зивтинь.
Как ускорять мысль
г. Бородино
гие конфликты на Руси? Тем,
кто мечтает уничтожить Русь!
Кто сеет вражду, чтобы потом
на обломках Руси построить
свое могущество, свою власть
над миром! Кто придумал идею
«золотого миллиарда», который,
единственный, должен выжить
после всех катаклизмов.
А Россия это ключ ко все-
му Миру! Она имеет огромные
запасы нефти и газа, значит,
может влиять на мировую по-
литику и мировой бизнес. Но
главное, она имеет чистый воз-
дух, чистую воду, леса, где растут
целебные травы и ягоды, кедры,
которые дают самое лучшее в
мире лекарство кедровое мас-
ло. Всё это фактически обеспе-
чивает возможность влияния на
мир и в настоящем, и в будущем.
Поэтому и сеется вражда, подде-
рживаются разные партии, кото-
рые разрывают страну на части в
разные стороны.
Для возрождения России
пора объединиться всем чест-
ным людям. Начало этому поло-
жено. Верховный муфтий России
еще в 2004 году поддержал идеи
Анастасии и Владмира Мегре и
рекомендовал книги из серии
«Звенящие кедры России» для
семейного чтения. Он уже живет
в своем Родовом поместье. Так
объединились читатели Влади-
мираМегре и мусульмане. Теперь
пора и христианам объединить-
ся с нами ради возрождения
Руси. Тем более, еще в Библии,
в Евангелии от Матфея, указано,
что волхвы первыми признали
Христа еще тогда, когда он был
младенцем. Волхвы языческие
учителя мудрости, друзья Иису-
са! А значит, гонения на волхвов
и их уничтожение было либо
ошибкой, либо преступлением
церкви. «По делам узнаете их.
Вера без дел мертва!» Это слова
Иисуса!
Пусть они послужат для раз-
думья и Патриарху всея Руси, и
простым православным, и всем
язычникам, и представителям
иных конфессий и верований.
Было время раскидывать камни,
теперь пришло время собирать
их! Волхв Дмитрий Боброк Во-
лынский прекрасно знал о ги-
бели своих предков и друзей от
руки фанатиковхристиан, но он
сам руководил и вел на бой вой-
ско, состоящее из православных
и язычников.
Пора вспомнить этот истори-
ческий факт тем, кто призывает
к вражде с церковью. Пора нам
всем объединиться для рожде-
ния новой цивилизации – мира
цветущей Вселенной. Пора тво-
рить вместе образы счастья и
красоты! Вместе высаживать
аллеи в городах, вместе воспи-
тывать детей, проводить рефор-
мы армии, образования и всего
общества!
Игорь МОСУЛЕЗНЫЙ.
Пишите на e-mail:
Ykar2004@mail.ru .
Мой сайт
http://zhurnal.lib.ru/m/
mosuleznyj_i/
«В вашей школе от-
сутствует самый главный
предмет,
предназначение
которого — увеличение ско-
рости мышления. Этот
главный предмет заменён на
множество других, предна-
значение которых — умень-
шить
уже
имеющуюся
скорость мысли».
Это слова дедушки Анас-
тасии из книги «Энергия
жизни».
ВладимирМегре однажды
сказал: «Ведь если ребенок не
хочет учиться, а его застав-
ляют, это же – насилие.
Пусть не физическое. Это
духовное насилие. От этого
многие дети заболевают».
ОБРАЗование
Родовая Земля
№ 10 (27), октябрь 2006 г.