Мне 30 лет, зовут меня Та-
тьяна. Я хочу найти свою поло-
винку и создать пространство
любви, взять гектар земли.
Хочу встретить человека с та-
кими же устремлениями. Сама
я, к сожалению, не могу купить
гектар земли и строить дом, у
меня нет такой возможности.
Я развелась с мужем, и у
меня двое детей (девочки), муж
меня не поддерживает, очень
агрессивно относится к моему
мировоззрению. Если бы нашёл-
ся человек, который хотел бы
уйти из системы, взять гектар
земли и создать пространство
любви для себя, детей и будуще-
го, я была бы рада.
Очень хотелось бы сына, но
родить и воспитать по-новому.
По гороскопу я Близнец, очень энергичная и шустрая. Я умею
работать, готовить, лечить некоторые недуги, иногда пишу
стихи.
Мой адрес: 634059, г. Томск, ул. Ф. Мюнниха, д. 46,
кв. 16. Т. Перминова.
14
ВЕДРУССИЯ
В
детстве мне часто приходи-
лось сталкиваться с тем, что
взрослые, давая какие-то
знания, сами не были до конца
уверены в их истинности. Позже
это было и с учителями в школе,
и с преподавателями в инсти-
туте. Сейчас, когда происходит
глобальное переосмысление всех
имеющихся понятий, я осознаю,
что нужно, конечно, иметь опре-
деленную смелость, чтобы смот-
реть правде в глаза, потому что
некоторые открывающиеся исти-
ны настолько контрастны усто-
явшейся системе мировоззрения,
что их восприятие становится
иногда болезненным. Книги об
Анастасии научили меня душой
своей проверять истинность лю-
бых высказываний, пусть даже
самых незыблемых, на первый
взгляд. Меня всегда очень интере-
совали вопросы языка. Об одном
из языковых явлений и хочется
поговорить сейчас.
Есть такое понятие в языкоз-
нании — омонимия. В современ-
ной науке о языке омонимами
называют слова, одинаковые по
звучанию, но разные по смыслу.
Например, всем известное слово
“коса”, вернее, согласно толко-
вым словарям, три разных слова:
“коса” – садовый инстру-
мент;
“коса” – прическа из волос;
“коса” – песчаная отмель.
Это меня всегда как-то насто-
раживало. Получается, с точки
зрения современной науки, что
буквы и их сочетания не имеют
сами по себе никакого смысла, а
вот слова, состоящие из них, уже
обладают своим лексическим
значением. Причем, из одинако-
вых букв и одних и тех же соче-
таний образуются слова, разные
по смыслу. Случайное совпадение
— так объясняет это явление на-
ука о языке. Когда я была ребен-
ком, мне и в голову не приходило
с этим поспорить. Когда я стала
взрослой, я сказала: «Не может
быть!» Не может быть, чтобы из
одного источника выходили слу-
чайно похожие творения. Все
веточки на одном дереве похожи
по структуре, цвету, на них оди-
наковые листочки, цветы, плоды.
И это не случайно, а совершенно
закономерно, потому что они все
прикреплены к одному стволу и
через него соединены с одним и
тем же корнем, из которого вы-
шли. Так и слова, образованные
из одних и тех же букв и сочета-
ний, имеют один источник. Их
разный, только на первый взгляд,
смысл не может не иметь одного
начала. Они, как братья, вышли
из одной семьи, и эту их родствен-
ность нужно только найти. Иначе
говоря, за единством формы схо-
жих слов должен стоять какой-то
единый образ. Когда Анастасия
учила Владимира Мегре писать
книги, она говорила о том, что
образ стоит не только за каждым
словом, но и за каждой буквой!
Для примера возьмем уже про-
звучавшее слово “коса”.
Прежде всего попытаемся
ответить на один, возможно не-
ожиданный, вопрос: что такое
КОСМЫ? Вопрос этот только на
первый взгляд кажется простым.
Когда я произносила это слово,
у меня всякий раз возникал об-
раз растрепанных или спутанных
волос. Почему-то мне кажется,
что именно такое — навязанное
— представление будет у многих
людей, окончивших стандартную
среднюю школу. А между тем, хо-
чется спросить главное: имеет ли
это слово внутреннюю глубин-
ную связь со словом КОСМОС?
На фоне описанного выше при-
ниженного образа вопрос этот ка-
жется дерзким и едва уместным.
Ведь КОСМОС – это вселенная,
мир, бесконечный во времени
и пространстве. Большинство
современных лингвистов счита-
ют, что между словами КОСМЫ
и КОСМОС — бездна, что они
случайно схожи по звучанию и не
сопоставимы в принципе.
Однако КОСМЫ — слово вы-
сокое, за ним стоит прекрасный
образ, увидеть который может
каждый человек, если посмотрит
в свою душу без лукавства и, как
говорят, положа руку на серд-
це. КОСМЫ — это космические
проявления. Природа, лес, кус-
ты, трава – вся растительность
есть космы, космические прояв-
ления, «волосы» на теле Земли.
Высокий образ поднимает дух и
открывает сердцу новые перспек-
тивы для понимания и осмыс-
ления уже имеющихся понятий.
Так по-новому предстало передо
мной слово “покос”. Ведь это не
что иное как “пойти по космы”,
то есть “за космами”, так же как
по воду, по ягоды, по грибы. И
глагол “косить”, таким образом,
означает “собирать космы”. Вряд
ли у кого-нибудь возникнет сом-
нение, что глагол косить, назы-
вающий действие, дал название
инструменту, при помощи кото-
рого это действие совершается
— “коса”, так же как “прялка”
от “прясть”, “печка” от “печь”.
Отсюда и получается, что КОСА
— это инструмент, с которым хо-
дят “по космы”.
Космы же как волосы челове-
ка названы по подобию с космами
Земли. Колоритным примером
этому служит древнерусская сказ-
ка, в которой внучка сверхъестес-
твенного морского царя не хочет
идти замуж за Ивана-царевича
и, чтобы иметь предлог отказать
ему, решает задать жениху нераз-
решимую загадку. Для этого она
просит у морского деда разреше-
ния вырвать у него три волоска,
которые и собирается предъявить
претенденту на свою руку: «уз-
най-де, Иван-царевич, от экого
корешка эта травка». Отсюда и
выходит, что КОСА как прическа
есть сплетенные определенным
образом космы. О «космическом»
значении волос можно говорить
множеством примеров. В древней
Руси не стригли волос. Этот обы-
чай сохранился в современных
монастырях даже по отношению к
мужчинам. Волосы воспринима-
ются как «антенки», принимаю-
щие космическую информацию.
У злых колдуний они растрепан-
ные, взлохмаченные, спутанные.
И наоборот, образ длинных кра-
сивых струящихся волос вызы-
вает в душе благостные чувства.
О том, что волосы являются но-
сителями информации, знали и
родоначальники
христианской
религии. Неслучайно женщины
должны входить в храм, прикрыв
голову платком, чтобы имеюща-
яся информация не мешала на-
строиться на определенный лад.
КОСА же как песчаная отмель
есть место пустое, выкошенное
косой («лысина», если позволи-
те). После всего вышесказанного
было бы странно говорить о том,
что три понятия, называющиеся
словом “коса”, случайно совпа-
ли по звучанию. Скорее, хочется
констатировать единство их об-
раза и смысла. А так же хочется
добавить, что одна маленькая ис-
правленная неточность в образе
всего лишь одного слова может
изменить всю систему взглядов на
природу науки о языке.
Стоит ли удивляться прини-
женности образов многих слов в
современном русском языке. Их
первоначальный смысл иногда
искажен до такой степени, что
превращен в собственную про-
тивоположность
(вспомним,
например, слово “тварь”, перво-
начальный смысл которого ‘тво-
рение Божие”).
Я думаю, что ПРАВИТЬ
ошибки и неточности выстро-
енной системы мировосприятия
— одна из главных — счастливых
— задач нашего поколения, пото-
му что даже в самом этом древнем
живом корневище ПРА — и сила,
и помощь, и верность наших пер-
воистоков.
И последнее. Как определить
степень правдивости приведен-
ных здесь высказываний? Даже
если попробовать пересмотреть
все толковые словари и все про-
чие источники, претендующие
на достоверность передаваемой
информации, то из множества
разнородных мнений нужно бу-
дет отобрать только одно единс-
твенно верное. Кто же это сможет
сделать? Только душа. Как ни
вспомнить здесь с благодарнос-
тью слова Александра Коротын-
ского: «Только в душах, мой друг,
только в душах, только в душах
отыщешь ответ...»
Наталья ПАВЕЛЬЕВА.
З
накомство моё с этими ин-
тересными людьми (Тропой,
как они сами называют) на-
чалось с прочтения в 2000 году
«Очерков русской этнопсихоло-
гии» А. Андреева. Книга раскры-
ла для меня глубину подлинно
ведического знания русского на-
рода на примере знаний офеней-
мазыков (свои знания последние
называли «Хитрой наукой», ко-
торой 40 тыс. лет), проживавших
в деревнях на стыке Владимирс-
кой, Ивановской и Ярославской
областей.
Александр
Александрович
Шевцов или по-простому Са-
ныч (псевдонимы: А. Андреев и
Иван Скоморох) в период 1985-
1991 годов проходил обучение у
стариков-ведунов, являющихся
потомками офеней-мазыков, ко-
торые, в свою очередь, являются,
по преданию, потомками ско-
морохов, осевших в этих краях в
XVII веке после гонений, устро-
енных царями Романовыми.
Несмотря на то, что Саныч
сам из рода офеней-мазыков, но
даже он не знал правды о том, кто
же такие скоморохи. Советские
историки тоже ничего не знали о
скоморохах, кроме того, что это
бродячие актеры и музыканты.
На самом деле, как объяснили
Санычу ведуны, скоморохи были
жрецами, которые занимались
распространением
ведических
знаний и Прославлением жизни.
Своими светлыми образами, в
песнях, шутках и прибаутках, они
творили будущий светлый мир для
жителей деревни, куда приходили
(наука образности в чистом виде,
как о том говорит Анастасия).
Скоморохи владели различ-
ными древнейшими ведическими
знаниями, в том числе: об уст-
ройстве Вселенной и человека,
могли исцелять самые сложные
заболевания, убирать душевные
боли, учили людей, как очищать
свое сознание на уровне более
высоком, чем дают современные
психотерапии (НЛР, гештальт-
терапия, психоанализ и т. п.),
владели навыками духовного
пения и боевым мастерством
Любки (похоже на казачьи плас-
тунские боевые системы – Живу
и Казачий спас, причем скоморо-
хи могли драться и бесконтактно
– Накат), владели сами и обучали
других людей науке мышления и
целеустроения,
позволяющей
грамотно ставить цели и до-
стигать их, правильно и быстро
выстроить свое дело и стать Хо-
зяином своей жизни.
Саныч многому научился у
стариков-ведунов. В 1991 году
он с единомышленниками осно-
вал Общество русской народной
культуры. Затем от последнего
отпочковались Училище рус-
ской народной культуры, Акаде-
мия самопознания, издательство
«Тропа Троянова», Школа Бое-
вых Любков. Попутно были со-
зданы ряд программистских и
других групп – «Авалон», «Ве-
беби», «Сайткрафт» и т. д. в РФ,
США, Канаде. Саныч органи-
зовал многотысячные общины в
России и Канаде. Он на личном
примере доказал, что славянская
ведическая культура – не пустые
разговоры.
Училище и Академия посто-
янно проводят обучение людей,
но все равно за 14 лет обучение
прошли не более 15-20 тысяч че-
ловек, это капля в море ничего
незнающих о нашей культуре.
Считаю крайне важным рас-
пространить ценный опыт Учи-
лища русской народной культуры
и Академии самопознания. Тогда,
по-моему мнению, не останется
лазеек для разного рода «учи-
телей», которые под разными
предлогами пытаются восполь-
зоваться идеями Анастасии и
навязывают – за большие деньги
– не разбирающимся в нашей ве-
дической культуре анастасийцам
свои весьма далекие от древнего
ведического первоисточника «се-
минары».
Р. ЛАДОВ.
г. Томск
Ищу половинку
г. Брянск
КОСМЫ
«Когда в душе осядет муть, в ней отразится целый мир...».
А. Коротынский.
Именно это, мне кажется, происходит с каждым, прочитавшим книги В. Н. Мегре об Анастасии.
Хочется думать, жить, чувствовать, творить. Душой своей. Хочется поделиться своими мыслями с
теми, чья Душа также загорелась этим Светом. Может быть моя искорка поможет кому-то, а чья-
то ответит мне.
Скоморохи
были жрецами?
г. С.-Петербург
Расскажу об одной интересней-
шей живой славянской ведичес-
кой традиции, которая дожила до
наших дней и сейчас приобретает
всё больше сторонников, – тра-
диции которой обучают в Учили-
ще русской народной культуры
(сайт – www.nkps.ws) и Акаде-
мии самопознания (сайт – www.
acasam.ws).
Я знаю, ты где-то есть, моя
вторая половинка. Возможно,
ты пока женат или уже одинок.
И тебе к 50 или чуть больше лет.
Но так же, как и мне, тебе не
хватает тепла, ласки, внима-
ния. А в мечтах видится Родовое
поместье, куда обязательно при-
едут дети и внуки. Откликнись,
я жду!
Надежда.
Тел.
8-908-480-4467
(для
SMS), e-mail: Tigronat@mail.ru
Где ты, моя любимая Бо-
гиня?! Я жду тебя в поместье
Родовом для сотворения любви
пространства на века! Живу в
деревне у леса, рядом река. Есть
домик, земля, пчелы. А самое
главное – хочу сделать счастли-
вой девочку-вселенную.
Иван Гуков, 44 года. Орловс-
кая обл., пгт. Шаблыкино, с . Со-
мово (д. Слободка).
Связь через редакцию газеты
«Родовая Земля».
Родовая Земля
№ 1 (30), январь 2007 г.