Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

14
СТУПЕНИ
Э
ти замечательные историчес-
кие памятники, несомненно
относящиеся к категории “мега-
литы”, встречаются в Англии, Тур-
ции, Италии, Северной Африке,
Индии и, конечно же, в России.
Они отличаются по стилю ис-
полнения, возрасту и другим ха-
рактеристикам, но их объединяет
нечто большее, а именно загадка
их назначения.
Официальная историческая
наука относит их к культовым со-
оружениям, служащим для захо-
ронений выдающихся личностей:
вождей, жрецов, шаманов и т. д.
Возраст постройки определяется
третьим-пятым тысячелетием до
нашей эры.
В этой статье я не пытаюсь вы-
ступить в роли ниспровергателя
официальных научных доктрин,
но всё же беру на себя смелость
высказать свою (и не только) точ-
ку зрения на возраст, места на-
хождения и основные функции
этих уникальных сооружений
древности.
В России дольмены обнаруже-
ны в районе городов Сочи, Туапсе,
Новороссийска, Геленджика. Все-
го известно более двух тысяч этих
сооружений,
располагающихся
преимущественно в горных райо-
нах Кавказа.
Внешним видом дольмены
напоминают пчелиный улей,
сложенный из шести огромных
вытесанных из горной породы
многотонных плит. В передней
стенке, ориентированной на вос-
ток, высверлено отверстие, в ко-
торое с трудом может пролезть
человек. Встречаются дольмены,
выполненные с такой тщатель-
ностью, что в места соединения
плит невозможно просунуть лез-
вие перочинного ножа. Есть и
более примитивные сооружения,
сложенные из почти необрабо-
танных плит.
Различаются они и по форме
– овальные, круглые, квадратные,
прямоугольные.
Откуда же такое обилие форм
и видов? В чем их предназначе-
ние? Как они использовались?
Именно на эти вопросы я и хотел
бы ответить в настоящей статье.
Наше видение не претендует на
истину в последней инстанции
и является информацией, полу-
ченной из источников, которые
с таким трудом признает офици-
альная наука.
Итак, дольмены. Их происхож-
дение напрямую связано с рядом
глобальных катастроф, потрясших
Землю и полностью изменивших
очертания морей и материков, и
почти совсем уничтоживших ве-
ликую расу Атлантов.
Именно им, оставшимся в жи-
вых после буйства стихий, и при-
надлежит попытка сохранения
огромнейших знаний ушедшей
цивилизации. И именно благодаря
этим знаниям, а точнее, их остат-
кам, и были возведены комплексы
“мегалитов” по всей Земле.
Древние знали, что Земля -
это не просто неодушевленная
“твердь”, а огромный живой ор-
ганизм, причем человек является
его органичной частью. Как и в
любом другом организме, в теле
Земли существуют системы “орга-
нов”, осуществляющие поддержа-
ние жизни тела, его взаимосвязи
внутри и вовне себя, взаимосвязи
с самой Вселенной, частью кото-
рой являются и Земля и Человек.
Естественно, энергия Земли
огромна по сравнению с про-
явленной энергией Человека, и
можно представить себе мощь,
например, “нервной системы”
Земли и энергий, которые в ней
сосредоточены. Как и нервная
система человека, нервная систе-
ма Земли пронизывает все её тело,
образуя нервные узелки и узлы
(чакры). Вот на таких нервных
узелках испокон веков строят-
ся сакральные сооружения. Это
пирамиды, менгиры, кромлехи,
святилища, церкви и, наконец,
дольмены.
Так как взаимодействие орга-
низма с внешней средой (в нашем
случае с Вселенной в целом) осу-
ществляется посредством специ-
ально предназначенных для этого
органов и систем, умение древних
определять эти точки на теле пла-
неты позволило им и их потомкам
возвести на этих местах дольме-
ны. Совсем не случайно, что они
имеют форму улья. Данная форма
является естественным резонато-
ром, позволяющим адаптировать
и усиливать энергоинформацион-
ные потоки, как с планетарных,
так и с других уровней (планов)
Вселенной и Человека.
Находясь внутри подобного
резонатора, посвященный был
способен получать информацию
с высших уровней Вселенского
Разума, причем эта информация
могла касаться не только прошло-
го или настоящего, но и будуще-
го, поскольку линейность течения
времени– характеристика, прису-
щая только плотному плану и на-
шему уровню восприятия мира.
Постепенно, с течением вре-
мени, “древнее Знание” размы-
валось, оставалось все меньше
людей, способных использовать
дольмены в качестве приемно-пе-
редающих устройств для общения
с высшими Мирами. Повсемест-
но происходила деградация уров-
ня сознания населения Земли.
В результате планету все боль-
ше окутывали слои незрелых и тя-
желыхмыслеформ,производимых
жителями Земли и основанных на
разрушении, ненависти и т. д. Эти
слои, увеличивая свою “массу”,
становились все более плотным
экраном, отделяющим планету
и человека от высших уровней
сознания, присущих Вселенной.
“Клапаны связи” в местах нахож-
дения дольменов угасли. Необ-
ходимо было что-то предпринять
для их сохранения во имя гряду-
щих поколений и самой планеты.
И выход был найден.
Наиболее достойные из “пос-
вященных”, хранителей древнего
Знания, жертвуя своей земной
жизнью, своей свободой, решили
активизировать и сохранить эти
каналы.
Для этого необходимо было,
очистившись физически и духов-
но от всех уровней негативной
энергии - информации, войдя
в дольмен и отрезав себя от вне-
шнего мира Земли, ближних и
дальних родственников и знако-
мых уйти в медитацию смерти -
жизни, в результате которой тело
трансформировалось в более тон-
кие энергетические уровни, и дух,
соединяясь с высшими планами,
оставался “хранителем” канала
связи, по существу — посредни-
ком между “небом и землей”.
Канал сохранял активность и
продолжал служить и планете и
людям, её населяющим, как ис-
точник высшего знания. К нему
можно было прийти за ответами
на любые вопросы, за помощью.
Естественно, что право обраще-
ния к “Духу - хранителю” канала
дольмена принадлежало сначала
избранным: посвященным, вож-
дям, жрецам. Впоследствии, в
виду вырождения древних знаний
и их проводников, первоначаль-
ный смысл назначения дольменов
был утрачен. В них стали хоронить
вождей, шаманов, прославленных
воинов и т. д., что существенно на-
рушило чистоту и мощь каналов.
До недавнего времени све-
дения о дольменах были крайне
скудны и однозначны, так как
следовали единственно подде-
рживаемому у нас материалис-
тическому мировоззрению. В
результате множество дольменов
разрушено полностью или час-
тично, причем как силами приро-
ды, так и руками “хозяев Земли”
— людей. Сейчас положение дел
несколько улучшается, но, как
всегда, сплошные перекосы. Не-
которые местные властные струк-
туры принимают решение просто
закрыть их для доступа туристов.
В Геленджике, например, часть
дольменов решили использовать
коммерческие структуры, сделав
платный вход. В результате, по
тем или иным причинам, доступ к
ним ограничен.
А ведь эти сооружения — не-
описуемое богатство, причем
богатство вечное, духовное, не
только нашей страны, но и мира
в целом.
Я думаю, запретительные
меры не помогут, как никогда не
помогали ни в нашей, ни во все-
мирной истории. Необходимо из-
менить наше отношение ко всему
мирозданию. Ведь дольмен — это
не просто памятник, и даже не
“нервный узел” Земли. Это по-
настоящему живая сущность. От-
носитесь к ним так, как вы хотели
бы, чтоб относились к вам.
Запомните! Любой желаю-
щий с помощью дольмена может
приобщиться к таинствам Все-
ленной, получит энергетическую
помощь, ответы на выстраданные
вопросы. Энергетика дольменов
способна пробудить дремлющие в
человеке таланты и способности,
ведь по существу — это зоны со-
прикосновения и взаимодействия
миров (тонкого и плотного), где
возможно все, и среди этого всего
так необходимая человеку встреча
с самим собой, встреча, ведущая
к единению с собой, с Землей, с
Человечеством, с Вселенной. А
это — истинное преображение.
Единственное условие осущест-
вимости этого — открытое сердце
и чистые помыслы.
Сергей КОЖИКОВ.
Сакральные места России. Дольмены
З
дравствуйте, редакция газеты
«Родовая Земля»!
Хочу поблагодарить за ваш
вклад, из газеты узнаёшь много но-
вого, получаешь нужную инфор-
мацию и просто делишься своим
мнением с единомышленниками.
Я всегда с нетерпением жду следу-
ющего номера газеты. Сколько в
ней искренности и добра!
Пишу я к вам с предложением:
обмениваться знаниями не толь-
ко земледелия, но и знаниями
различных ремёсел. Считаю, что
читателям будет интересна руб-
рика «Творчество». К сожалению,
сейчас очень мало известно о де-
коративно-прикладном искусстве
наших предков. Многим читате-
лям есть чем поделиться. Я знаю,
люди — творят.
Люди, давайте восстанавли-
вать традиции плетения, ткачест-
ва и другие!
Я, конечно, понимаю, что те-
ория одно, а практика – совсем
другое. Но первый шаг навстречу
будет сделан. Мы узнаем Мастеров
и мастериц. Узнаем адреса людей, у
которых есть чему научиться.
В свою очередь я хочу поде-
литься своими размышлениями и
знаниями. Я закончила колледж
культуры в городеИжевске по спе-
циализации «Вышивка». Так или
иначе большинство людей умеют
вышивать. Или этому можно на-
учиться благодаря книгам, журна-
лам и кружкам. Уверяю, это очень
просто. А вот придумать и нари-
совать рисунок (эскиз вышивки,
узор) будет посложней на первый
взгляд. Есть люди, которые ска-
жут: «Мы не умеем рисовать». Но
я в это категорически отказываюсь
верить. Человек может всё!
«Бог создал всё видимое и пла-
неты в том числе…Не они направ-
ляют человека, а человек через
своё подсознание «движет всеми
планетами». (В. Мегре. «Анаста-
сия», 1 книга).
А если человек может управлять
планетами, то рисовать – подавно.
Мы – ведруссы, и нам, конеч-
но же, интересны узоры дохрис-
тианской Руси. Как вы думаете,
откуда брались узоры? Конеч-
но, их рисовали! Я считаю, что
ведрусский узор – это видение
природы, то, как человек видит и
чувствует Матушку-природу. Ведь
узоры это не что иное как цветы,
птицы и животные, только упро-
щённые (рис. 1). А также геомет-
рические фигуры, которые тоже
несут смысл: круг – Вселенная,
бесконечность (линия замкнутая
и никогда не прерывается); треу-
гольник – стремление ввысь.
А если поразмыслить над
смыслом узора, составленным из
цветов, птиц и животных?! На-
пример, медведь символизирует
ум и силу, птица – полёт души,
свободу мысли. Думаю, о симво-
лике цветов и растений не так уж
трудно догадаться.
Даже в мережке узоры состав-
ляют исходя из видения окружаю-
щего мира (рис. 2).
Перейдём к составлению узо-
ра. В детстве мы не боялись ри-
совать, и рисовали солнце, птиц,
цветы, животных. Сходите на
природу и внимательно посмот-
рите на цветы, траву, облака. Ос-
талось добавить фантазию.
Внимание + Фантазия = Узор.
Это всё, что нужно. А это есть
у каждого. Вот так, всё очень
просто!
Успехов вам, Творцы!
Кристина МАКСИМОВА.
Удмуртия.
г. Воткинск
Шов
«Роспись»
Шов «Простой крестик»
Рис. 1.
Рис. 2.
«Паучок»
«Снопик»
«Мережка»
Мы можем всё!
Родовая Земля
№ 5 (34), май 2007 г.