4
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
г. Новокузнецк
Зачёт – по последнему
галактиках сады, плод мысли че-
ловеческой, возникли б...
Книга 6. «Образность. Испы-
тание».
Но так случилось, ещё в на-
чале Образного периода жизни
человека, не смогли всего лишь
шесть человек в себе баланс де-
ржать энергий тех вселенских,
что Бог при сотворенье человеку
дал. Они, быть может, и должны
были явиться, чтоб человечество
всё испытать.
Сначала лишь в одном из шес-
терых энергия величия, самости
верх возымела, потом в другом, и
в третьем, и в шестом.
«О
шибка совершалась, если
на Земле, в человеческом
сообществе, оставались люди с
недостаточной чистотой помыс-
лов, культурой чувств и мыслей».
Мне кажется, в этом фраг-
менте уже есть ответ на вопрос
– как была совершена ошиб-
ка образного периода (далее
– ошибка). А вот ещё один от-
рывочек:
«Но так случилось, ещё в на-
чале Образного периода жизни
человека, не смогли всего лишь
шесть человек в себе баланс де-
ржать энергий тех вселенских,
что Бог при сотворенье человеку
дал»...
Ну, что значит: не смогли
всего шесть человек в себе ба-
ланс держать энергий? Ведь эти
шесть человек, они, как и все
остальные, являются сыновья-
ми Великого Творца. Они могут
все, о чем помыслят. Ну раз так
все-таки случилось, значит, был
какой-то фактор, который не
дал им возможности сбаланси-
ровать все энергии в себе. Необ-
ходимо обратить внимание, что
речь идет о времени начала «об-
разного периода». То есть люди
начинают творить образами, ис-
пользуя коллективную мысль. А
вот теперь вернемся к первому
отрывочку:
«Ошибка совершалась, если
на Земле, в человеческом сооб-
ществе, оставались люди с недо-
статочной чистотой помыслов,
культурой чувств и мыслей».
В человеческом сообществе
оставались люди с недостаточ-
ной чистотой помыслов... Но
как такое могло произойти? По-
чему оставались?
Да потому, что их – оставля-
ли. Их оставили все остальные.
Бросали их. Бросили их все те,
кто смог в себе энергий множес-
тво сбалансировать. Все те, пе-
ред кем открылась возможность
в полной мере творить образы.
Я попробую показать это на
примере из нашей жизни, что-
бы было понятнее. Представьте
себе такую ситуацию: вам 12–13
лет. Если сложно вспомнить
себя в том возрасте, посмотрите
на своих детей и представьте их
в этой ситуации.
Тебе пообещали родители,
что если весь год будешь хорошо
учиться, то на лето они отправят
тебя в детский летний лагерь.
Устанавливают при этом жела-
емый порог оценок. Например,
не ниже «четверки». Ты начи-
наешь старательно учиться. Не
для того, чтобы набраться но-
вых знаний. Ты ребенок. У тебя
детство еще не прошло. У тебя
есть другие интересы. Вот лет-
ний лагерь – это интересно. Но
не сам лагерь как место у моря
привлекает. Привлекает другое.
Там будут все твои сверстники и
друзья.
А для усиления эффекта
— пусть там будет девочка, ко-
торая тебе уже очень давно нра-
вится. С этой девочкой ты как
раз в этом лагере надеешься на-
ладить дружеские отношения. И
весь год ты продумываешь план
очарования ее и ненавязчивого
представления себя. План так
хорош, что ты точно знаешь:
все получится, и дружба ваша
не прервется при возвращении
в родной город. И как один из
неотъемлемых элементов этого
плана – делаешь себе костюм.
Такой костюм, который произ-
ведет впечатление вообще на
всех девчонок, что будут в лаге-
ре. Костюм, на который тратишь
то время, что остается от заня-
тия уроками. В то время как все
играют во дворе, ты готовишься
к реализации своей мечты.
И вот подходит долгождан-
ный день отъезда. Естественно,
бессонная ночь, посвященная
предвкушениям того, как будет
проходить отдых. И уже душа
переполнена чувствами от тако-
го предвкушения и ожидаемого
количества счастья.
Наконец-то – последние
часы, которые, конечно, прохо-
дят, как год или два. Как будто
специально время замедляет
свой ход, чтобы поиздеваться. А
чувства – через край. И вот…
Последние минуты. Про-
щание с родителями. Родители
вместе с тобой искренне радуют-
ся, что ты наконец-то дождался
этого момента. Момента отъезда
в детский лагерь. Они втайне
и сами переживают, стараются
не показывать, но выдают себя
тем, что все время поглядывают
на часы. Наконец-то! Сверши-
лось! Ты, счастливый, едешь на
вокзал. Ты идешь по перрону к
своему поезду, навстречу своей
мечте, и времени до отправле-
ния еще достаточно.
Но что это такое?! Поезд на-
чинает двигаться. Ты знаешь,
что это твой поезд, на котором
должен ехать в лагерь. В первый
момент недоумение, непони-
мание. А может быть, ошибся,
и это не твой поезд? И вот ты
уже бегом бежишь по перрону
к начавшему движение поезду.
Двери почему-то уже закрыты, и
уже не запрыгнешь на поднож-
ку. И вот ты подбегаешь к пер-
вому вагону и понимаешь, что
не ошибся! Это твой поезд! Это
твой поезд, потому что он полон
детей, таких же счастливых, ка-
ким ты сам был только что. А с
той стороны окон дети, они ма-
шут руками всем, кого видят на
перроне. Они и тебе тоже машут.
Они не знают о том, что ты дол-
жен ехать с ними в этом поезде.
Все дети полны счастья. Ведь
только что началось движение
к воплощению их мечты. И вот
ты видишь уже своих друзей, и
их лица также полны счастья.
Они замечают тебя. Вы смотри-
те друг другу в глаза… Проходит
мгновение, еще одно мгнове-
ние. И лица становятся груст-
ными. Ты стоишь и смотришь на
них, а в голове вопрос, адресо-
ванный друзьям: «Ребята, а как
же я? Подождите! Ведь меня же
оставили! Как же я? Дергайте же
СТОП-КРАН скорее, возьмите
же меня с собой! Как же вы без
меня поехали?». И на каждом из
этих лиц видишь немой ответ:
«Прости, дружище, если бы мы
ждали тебя, то могли бы сами
остаться с тобой. И не можем
мы остановить поезд, ведь это
движение – к нашей мечте. И
это движение уже началось». В
каком-то окне ты видишь свою
девочку. Девочку, ради которой
все это намечал. И она увидит
тебя и тоже станет грустной.
И удаляется от тебя твоя меч-
та. Удалятся от тебя твоя девоч-
ка, твои друзья. Они все вместе
уезжают от тебя навстречу своей
мечте.
Пусть каждый сам предста-
вит себя в этой ситуации и поп-
робует определить, какие же
чувства были бы именно у вас
в такой ситуации. И как домой
теперь вернуться? Ведь тебя уже
проводили! И что делать даль-
ше? И как жить?
Если хватит у вас нервов, то
представьте как можно глубже
чувства человека, оказавшегося
в такой ситуации.
А
вот другая (подобная) ситу-
ация.
Многие тысячи лет весь ваш
Род готовился к периоду жизни
людей, который называется «об-
разным». Из поколения в поко-
ление, от отца к сыну, переходят
знания всего Рода. И вот при-
ближается момент, когда уже
можно образы творить, исполь-
зуя коллективную мысль. Это
как бы экзамен для всего Рода.
По законам ли Бога жил Род, все
ли успели сбалансировать в себе
энергии на пороге пришедшей
великой эпохи?
И вдруг оказывается, что –
не все. Всего 6 человек не успели
по какой-то причине сбаланси-
ровать в себе энергии.
А хотели? Конечно же, хотели.
Как же они могли не хотеть при-
нять участие в том, к чему их род
из поколения в поколение тысяче-
летьями шёл? Уже настал период,
который называется «образным»,
и можно творить коллективные
образы. И люди уже попробовали
их творить. И все уже увлечены
открывшейся прекрасной воз-
можностью.
Но вот незадача...
Шестеро-то остались. Они-
то не умеют еще так, как все.
Они не успели привести культу-
ру своих чувств к достаточному
уровню. И быть может, каждый
из них обращается к остальным,
просит, кричит: «Люди! Мы не
...Шестеро-то остались. Они-то не умеют еще так как все. Они не
успели привести культуру своих чувств к достаточному уровню. И
быть может, каждый из них обращается к остальным, просит, кричит:
«Люди! Мы не успели. Мы тоже хотим! Подождите нас!..». А ему
увлеченные новой возможностью люди отвечают: «Ну как мы можем
ждать тебя? Ведь пока мы ждем, другие будут образы прекрасные без
нас строить»...
успели. Мы тоже хотим! По-
дождите нас!..». А ему, увлечен-
ные новой возможностью, люди
отвечают: «Ну как мы можем
ждать тебя? Ведь пока мы ждём,
другие будут образы прекрасные
без нас строить. Ты догоняй луч-
ше нас!».
А если не получается у него
догнать? Ведь он уже помощи
просит. Ведь человек может
помочь другому человеку, и ни
одна сущность ничего сказать
не смеет о совершенстве или не-
совершенстве человека в таком
случае. Такая помощь предус-
мотрена — когда она приходит
по просьбе человека, а не вопре-
ки его воле.
И ещё больнее, если скажут
отставшему человеку: «Смотри,
как прекрасны образы наши! Мы
все вместе их строим, и они не-
обычайно сильны! Может быть,
не подозревая даже, что образы
такие, пусть они будут трижды
прекрасными, не радость будут
приносить отставшему человеку,
он подумает: «Что мне до обра-
зов ваших, когда моей частички
нет в них? За что любить я буду
образы чужие, где нет мне ниче-
го родного?»
В конце концов, отчаяние,
чувство вины перед своим Ро-
дом, чувство собственной не-
состоятельности внесёт полную
дисгармонию в личность. Да ещё
прибавится обида на всех за все-
общее предательство. Чувство
ненужности никому. А потом
– злость, ненависть и желание
уничтожить ненавистные обра-
зы. Этого вполне достаточно,
чтобы начать невидимую войну
против всего человечества.
Есть такие примеры в песнях
наших:
...Я пожалел, что обречён ша-
гать / По суше, – значит, мне не
ждать подмоги – / Никто меня
не бросится спасать / И не объ-
явит шлюпочной тревоги.
А скажут: “Полный вперед!
Ветер в спину! / Будем в порту по
часам. / Так ему, сукину сыну, – /
Пусть выбирается сам!”
И мой корабль от меня уйдет
– / На нем, должно быть, люди
выше сортом. / Впередсмотрящий
смотрит лишь вперед – / Не ви-
дит он, что человек за бортом...
(Владимир Высоцкий.
«Человек за бортом», 1969 г.)
Н
у, хорошо, определили, как
всё случилось. Но вопрос-
то в другом: как надо было пос-
тупить, чтобы избежать такого
хода событий, как можно было
бы прийти к Божественной меч-
те?
Есть в армии такой вид учёта
времени при марш-броске, кото-
рый называется «Зачёт по-пос-
леднему». Все бегут один и тот
же маршрут, но зачётное время
ставится по последнему прибе-
жавшему солдату. Если у кого-то
много сил и он прибегает первый,
ему никакого почёта нет. Он не
интересен. Интересен последний.
Зачёт по нему. И если последний
придет слишком поздно, то бег не
засчитывается никому. При таком
виде бега сильные и не стараются
прийти первыми. Не стараются
потому, что они уходят к послед-
ним и помогают им. А если пос-
ледние падают, то первые их на
себе тащат.
Вот как надо было вести
себя.
Не по принципу: семеро од-
ного не ждут.
А по принципу: нам нужны
все, мы никого не бросим, один
за всех и все за одного...
Спасибо за внимание к мое-
му варианту!
Владимир КЛИМАНОВ.
e-mail: ra0wcz@mail.ru
ICQ 296632800
Владимир Климанов.
З
а последние годы представ-
лено столько вариантов
«Ошибок образного пери-
ода», что глаза разбегаются, а
голова просто устает восприни-
мать информацию на эту тему.
Что ж поделаешь…
Представляю вам еще один.
Чтобы начать описание свое-
го варианта, хочу представить
несколько цитат из книг серии
«Звенящие кедры России», ко-
торые помогут освежить в памя-
ти то, что связано с «ошибкой
образного периода». Очень важ-
но их вспомнить.
Книга 6. Глава «Уснувшая
цивилизация».
В Ведический период своей
жизни на Земле человечество
достигло уровня чувственных
знаний, позволяющих ему коллек-
тивной мыслью творить энер-
гетические образы. И совершило
человечество переход в новый пе-
риод своей жизни – Образный.
С помощью энергетических
образов, творимых коллективной
мыслью, человечество получало
возможность творить во Вселен-
ной. Оно могло бы строить жизнь,
подобную земной, на других пла-
нетах. Могло, если бы, проходя
Образный период, не совершило ни
одной ошибки.
Но в период Образности, ко-
торый длился девять тысяч лет
земных, всегда совершалась ошиб-
ка в сотворении одного или сразу
нескольких образов.
Ошибка совершалась, если на
Земле, в человеческом сообщес-
тве, оставались люди с недо-
статочной чистотой помыслов,
культурой чувств и мыслей.
Она закрывала возможность
творчества во вселенских про-
сторах, переводила человечество
к оккультизму...
Книга 6. Глава «Уснувшая
цивилизация».
...И спит цивилизация, счас-
тливая, вплоть до сегодняшне-
го дня, и будет спать она, пока
ошибку в сотворенье образном не-
спящий не отыщет. Ошибку ту,
что ко дню сегодняшнему цивили-
зацию Земную привела.
Когда ошибка с абсолютной
точностью определится, слова
неспящего и спящие услышать
могут и ото сна друг друга про-
буждать начнут.
Кто такой ход придумал, не
могу сказать, наверное, приду-
мавший был очень близок к Богу.
Попробуй хоть на чуть-чуть
и ты, ведрусс, проснуться, на ход
истории взглянуть...
Книга 6. «Образность. Испы-
тание».
...Возможность безграничная
человечеству дана Божественной
природой. Когда б соблазны влас-
ти безграничной человечество
смогло преодолеть, в уравнове-
шенности все энергии вселенские
в себе сдержать, то и в других
Родовая Земля
№ 5 (34), май 2007 г.