Стр. 6 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

6
ПРАКТИКА
г. Новокузнецк
Ж
ила страна под названием СССР,
цвела земля пшеницей, рожью, ра-
довала зелёными лугами, широтой и гус-
тотой лесов, полноводностью рек. Жили
люди старанием решать общественные,
коллективные задачи жизни.
Но вот пришёл враг на нашу землю,
обманом проник в теле- и радио эфир,
стал учить жить индивидуальным, част-
нособственническим характером. Поку-
пается всё, что разрешают продать.
Сначала людей пригласили разделить
общественный капитал и продать его за
купоны ваучеров. Поделить и ограбить
себя люди согласились. Затем людей
уговорили разделить дома на привати-
зированные «квадратные метры жилья».
Из целостного здания общественного
жития люди оставили себе «хату с краю»,
и удивляются, почему мусорят под свои-
ми окнами, там, где не моё - чьё-то жи-
лое пространство.
«Лес рубят – щепки летят». Случка
самца и самки стала называться «лю-
бовью», а любовь - английским словом
«секс». Спекулянтов назвали «челнока-
ми», воров и проходимцев – «олигарха-
ми», а упавшее с барского стола обозвали
«спонсорской помощью».
Земля – Мать родная, «кормилица»,
«жемчужина Вселенной», Ладушка. На
неё сначала окурки бросали, потом стали
плеваться в Неё. Сейчас стали жечь, де-
скать, так Она быстрей себе новый воло-
сяной покров нарастит. Траву стали жечь
лет пятнадцать назад. Сначала хулиганы да
туристы, потом бестолковая детвора, затем
всякая шушера оглуплённая. Дня не про-
ходит осенью и весной, чтобы не пылали
поля, леса и луга по всей нашей Родине.
И делает всё это не немецкий оккупант из
«Фау-2», не американский захватчик - на-
палмом, а доморощенный отщепенец.
Вслед за выгоранием травы и кус-
тарников уничтожается плодородный
почвенный слой, годами, по миллимет-
ру наращиваемый, чтобы дать силу всхо-
дам. Сгорают десятки видов растений,
чьи корешки находятся на поверхнос-
ти. Уничтожаются муравейники, кузне-
чики, божьи коровки и десятки других
насекомых, их личинки. Бегут с полей
мыши, бегут туда, где живут люди, в их
дома, откуда для них пришла беда. Поле
опустело, очернело. Земля-душа стонет,
обожжённая, обугленная.
Что ж вы делаете, люди?! Опомни-
тесь!
Неужто вы думаете, что Небо-Ба-
тюшка не заступится за Землю-Матуш-
ку?
Вслед за выжженной землёй придёт
песок, так как золу сдует ветрами, про-
дукты горения, окислы, осядут в садах и
огородах. Почва уйдёт из-под ног.
То не войско Кащеево скачет, топчет,
коптит, насилует Мать Нашу, то сукин
сын выходит в Поле выжигать гнёзда
птиц, насекомых, почву, деревья, пред-
ставляя, будто так «ускоряется рост зелё-
ной травы».
Давайте выжигать на своём теле во-
лосы, на голове, допустим, для густоты
шевелюры. Что? Больно будет! Кожный
покров слезет! Так почему же люди дума-
ют, что Природа бесчувственна? Должно
быть, в себе Природу выжигают водкой
да лживыми идеалами. Круглогодично
тренируются метанием мусора в окно,
ударами алкоголя по мозгам, поджога-
ми земли и этим самым телегидом – ТВ
по пути в тупик. Давно уже сказано: «В
умной беседе ума набраться, в глупой
– свой потерять». Для чего придуманы
телешоу, телебарьеры, круглосуточная
киносерийная трепотня? Отнять у людей
ум, приватизировать их мысли.
«На дураканенуженнож, ему с трико-
роба наврёшь и делай с ним, что хошь».
Так не будем же терять разум, единс-
тво, человечность! Полюбим Землю-
Матушку! Неужто Она не разберётся со
всем, что из Неё произрастает. Это же
глупость – считать себя умнее Мирозда-
ния!
Андрей ГРОШЕВ.
«На дурака
не нужен
нож...»
Понаблюдав за «строительством» не-
которых поселков мы увидели следующее.
Землю многие купили, взяли в аренду и т. д.
но как правило дальше этого дела не идут. В
одном из поселков организаторы уговари-
вают поселенцев посадить в своем Родовом
поместье хотя бы по 30 фруктовых деревь-
ев! В другом администрация поселка запре-
щает поселенцам на своих участках рыть
колодцы, мотивируя тем, что они будут
Землю ранить! В третьих философы стоят,
опершись на лопату, уверенные, что всё за
них образ делать будет.
Родная партия создаётся по типу Нов-
городского Вече раннего периода! А кто
из нас сможет вспомнить, каким оно было,
это Вече раннего периода?
Таковы основные вопросы, которые нас
волнуют.
Теперь немного о нас. Наша организа-
ция называется «Казачья станица Светлая
Всевеликого Войска Донского». Да, мы
Казаки Донские по Крови и Духу, народ,
сумевший выстоять спящим и сохранив-
ший традиции ведрусской цивилизации.
«Мировое сообщество» не может понять,
откуда у казаков самая совершенная «схе-
ма управления». Суть – в отсутствии схе-
мы. Всё решает Казачий Круг. На Круге все
равны: и атаман, и казак. Совет Старейшин
следит за соблюдением традиций. На Кру-
ге каждый казак открыто высказывает своё
мнение, и не дай Бог, кто-то попробует его
перебить. Есаулец и приставы быстро наве-
дут порядок.
Решения принимаются простым, от-
крытымголосованием.Дажевмешательство
Православной церкви не смогло подорвать
казачьи устои и традиции. Кому-то пришло
в голову избирать «батюшек» из казачества!
Уж они-то, «батюшки», знали: чуть что –
казаки церемониться не будут, – за бороду
и на колокольню. Если решение принято
на Круге, то выполнять его обязаны все: и
атаманы, и казаки. Если атаман выборный
начинает делать что-либо не так, его сразу
же переизбирают.
Факты истории – упрямая вещь. Поэ-
тому и история казачества, и сами казаки
очень сильно пострадали во время жидо-
масонского переворота в октябре 1917-го.
Даже слово «казак» должно было, по пла-
нам сионистов, стёрто из памяти народа.
Не вышло.
Некоторые, говоря о казачьем самоуп-
равлении, упоминают демократию. Нам
известно, что демократия – самая совер-
шенная форма рабства. У казаков не было
крепостного права. Другое рабство, создан-
ное жрецом Кратием и компанией, конеч-
но, существовало, и отрицать это было бы
смешно. Но даже им не под силу оказалось
сломить Дух Последних Ведруссов.
Казаки станицы Светлая на своём Кру-
ге задались справедливым вопросом: кому
казаки должны платить за землю, политую
кровью наших предков? У кого её поку-
пать?
Нас поняли правильно.
У казаков не будет частной собствен-
ности! Только коллективная. Право пользо-
вания землёй будет закреплено за каждым
казаком и его семьёй. Что это даёт? Част-
ная собственность – хитрый жреческий
ход в доктрине «Разделяй и властвуй». Не-
ужели просыпающиеся думают, что, пост-
роив Родовое поместье, в нём будет можно
укрыться от системы? Мы считаем, что не
получится. Не осознав пагубность частной
собственности, не получится построить
полноценное, самодостаточное поселение,
где сосед не будет ругаться с соседом за то,
что высокие деревья одному из них закры-
вают солнце. Путь к такому решению очень
прост. У нас каждый казак является полно-
правным учредителем и в ООО «Станица
Светлая», и в самом управлении станицей.
Для этого наши традиции – Казачий Круг.
Подробныйпланнашей станицысоздан
(с ним можно ознакомится на нашем сайте
(www.StanisaSvetlaya.by.ru). В его сотворе-
нии принимали участие все казаки нашей
станицы. Есть у нас и небольшое отличие.
В деятельности Казачьего Круга не
принимают участие женщины! Мы считаем
это правильным. Энергии мужчины-казака
– это энергии Творца. Энергии женщины
– энергии Любви и Вдохновения.
Некоторые могут подумать–дискрими-
нация! Ничего подобного. Наши женщины
наделены всеми правами. Даже больше,
чем казаки. Это тоже древняя традиция.
Но вот пилить, копать и строить дома, мы
считаем привилегией Мужчины-Творца.
Думаю, женщины с этим согласятся.
Что такое – наука Образности, нам хо-
рошо известно. Так же известно, что обра-
зы, творимые нами, сами не будут сажать
деревья, копать пруды и строить дома, ско-
рость мысли еще не та. Так что придётся
браться за лопату и прочие инструменты,
если хотим быстрее вернуть планете Земля
райское обличие.
Сейчас все наши издания атакуют так
называемые «cлавяне», и многие клюют
на эту приманку. Уж очень близко их уче-
ние к тем знаниям, что поведала нам всем
Анастасия. Близко, но… Пусть сами «сла-
вяне» подумают, почему имя их осталось
не стёртым из памяти в отличие от имени
«ведруссы»? Почему сейчас их учению уде-
ляется так много внимания?
Да потому, что «славянами» назвались
первые предатели своего народа, начав
поклоняться струганным деревяшкам и
инструментам в виде образов. Потом эти
деревяшки им заменили на расписанные
доски (иконы)... Пусть вспомнят, чьи они
дети, и подумают, каким образом можно
возродить свой Род, воспитать 16 детей в
двух-трехкомнатной квартире?!
Известная передача с участием В.Н.
Мегре, говорят, как бы подорвала автори-
тет ЗКР. Ничего подобного! От движения
могли отойти только люди, неспособные
мыслить самостоятельно, случайные со-
зерцатели. Не стоит о них жалеть. Их участь
определена. Они бы ничего не создали, а
лишь дескредитировали бы идею в глазах
людей, не знакомых с Анастасией.
Мы также считаем, что время действий,
решительных действий, настало. Чтобы со-
хранить самостоятельность в связи с вступ-
лением в ВТО, у нашей страны нет иного
выхода, кроме передачи земли своим гражда-
нам.Нашазадача–доказатьнаделе,построив
полноценные, самодостаточные поселения и
казачьи станицы. Пусть В.Н. Мегре не пере-
живает, образ никуда не уйдёт.
«История в течение веков выдвинула
против этих страшных и безчеловечных
завоевателей – казаков, несокрушимых,
как гранитные скалы, стойких и твёрдых в
своей казачьей идее, верных друг другу, ни-
когда не изменявших ни братскому слову,
ни клятве, безумно храбрых, неподражае-
мо опытных в военном деле и обладавших
тонким умом и беспримерной военной
хитростью и в то же время, в обыденной
жизни, самых простых и сердечных малых,
чутких, как дети, к нуждам обиженных и
милосердных к побеждённым. История на
пространстве тысячелетий не давало ещё
примера, не выдвигала ещё ниоднойнации,
подобной казачеству, этих прямых потом-
ков древних.., нации, оставшейся верной
себе в течение многих и многих веков».
(Е. П. Савельев. 1915 г. Древняя история
казачества. Изданная в г. Новочеркасске).
Ещё раз хочу вернуться к частной собс-
твенности. «У каждого должен быть кусо-
чек Родины своей», - говорит Анастасия.
Понятие очень правильное. Только мы
считаем, что это понятие не связано с част-
ной собственностью на один гектар земли.
НашОтец создалматериальныйплан бытия
и уж никак не имел в виду, что Его бестол-
ковые дети растащат Его творение на кус-
ки и будут именно эти куски обустраивать,
плюнув на остальное. Нам стало понятно,
что сейчас происходит именно так. Казаки
считают, что у каждого должно быть своё
пространство в общем пространстве одной
большой Родины – Планеты Земля. В за-
дачу каждого входит благоустройство всей
Планеты.
Многие спросят: «А как? Мы и свой-
то гектар обустроить не можем, купить-то
купили, как обустраивать, не думали, да и
денег у нас больше нет». А вы попробуйте
объединить свои усилия, объединить уси-
лие всего посёлка, всего движения ЗКР во
всём мире.
Что, частная собственность мешает?!
Так плюньте на неё, может, тогда всё и
получится!
Мы пока объединили усилия казаков
своей станицы. В общей идее Сотворения
каждый из нас выполняет своё задание.
Есть у нас строительная группа, бизнес-
группа, административная группа и т. д.
Каждая выполняет общее решение Круга.
Действия каждого на виду у всех. По мере
необходимости к каждой из групп подклю-
чаются все для быстрейшего решения зада-
чи. Так работает коллективная мысль. Всё
просто.
Мы намерены создать множество пред-
приятий, использовав ресурсы всего каза-
чества.Цельнаша–направлятьвсесредства
на Сотворение общего Земного Рая. Начать
хотим с Сальских степей. В посаженных
нами лесах просыпающимся будет гораздо
легче творить своё пространство.
Власть? Кто хоть один раз с нею стал-
кивался, знает: власть – это люди, и их
очень мало. Нострадамус говорит (многие
его не любят): «Истина в том, чего власти
боятся».
Так чего же власти боятся? Конечно,
объединения. Конечно, коллективной
общей идеи. Конечно, коллективного
стремления к одной цели. Конечно, кол-
лективной собственности, где отсутству-
ет понятие «моё», а есть понятие «наше»:
наше общее Пространство Любви, наша
общая планета Земля. Наша Вселенная од-
ного нашего Рода, имя которому – Чело-
век, Сын Бога.
Атаман станицы Светлая
Д. Г. ТУРЯНСКИЙ.
На снимке:
казаки станицы Светлая.
Ростовская область
Светлой
Из станицы
Замедленность воплощения мечты в
материи дана для осознания – говорит
Анастасия. Может, всё-таки попытаем-
ся разобраться в этом вопросе, а имен-
но почему столь прекрасная мечта о
сотворении Родового поместья, посел-
ков из Родовых поместий пока в ма-
терии остаётся мечтой. Что нам всем,
просыпающимся Ведруссам, необходи-
мо понять?
Есть несколько вопросов на которые
нам удалось ответить. Ответами мы ре-
шили поделится со всеми единомыш-
ленниками.
Родовая Земля
№ 6 (35), июнь 2007 г.