14
К
то из нас не восхищал-
ся языком, на котором
пишутся эти строки. Он
называется великим, могучим и
прекрасным. Многие люди вос-
торгались и восторгаются его
красотой, ёмкостью и универсаль-
ностью.
Но сейчас мало кто уже и пом-
нит о том, что современный рус-
ский язык правильнее было бы
назвать языком “советским”, т.к.
в декабре 1917 года декретом на-
родного комиссариата по образо-
ванию он был подвергнут ревизии
и поставлен на службу тем силам,
которые свергли не только царя,
но и растоптали совесть и духов-
ность некогда великого русского
народа, заменив всё это суррога-
том революционности и бес-ов-
щины.
Сам В.И. Ленин торопил “то-
варища” Луначарского ускорить
это дело “реконструкции” языка
для служения новым идеалам бес-
духовности и бес-стыдства:
“Если мы сейчас не введём ре-
формы — это будет очень плохо,
ибо и в этом, как и во введении
метрической системы и григори-
анского календаря мы должны
сейчас же признать отмену разных
остатков старины. Против акаде-
мической орфографии никто не
посмеет сказать ни слова. Поэ-
тому вводите ее (новую орфогра-
фию) поскорее!”
23 декабря 1917 года, уже через
2 месяца после того, как больше-
вики пришли к власти, был принят
декрет “О ВВЕДЕНIИ НОВАГО
ПРАВОПИСАНIЯ”.
С той поры странные вещи
начались у нас в России: конечно,
излишне напоминать, что по стра-
не стали разгуливать бесы из одно-
имённого романа Достоевского,
но кроме их явного воплощения в
лице революционеров-большеви-
ков, они проникли и в сферы ра-
нее им недоступные, но открытые
им “гением” “отца мировой рево-
люции”.
Итак, приглядимся к той эпо-
хе.
Вот по улице в бес-козырке
идёт бес сознательный, извините,
т.е. бес-сознательный от водки, бес
компромиссный, опять извини-
те, – бес-компромисный, но бес
партийный, вернее опять не то, –
бес-партийный матрос с бес-смер-
тного крейсера “Авроры”.
А вот бес призорник, т.е бес-
призорник бес приютный, нет,
не то, – бес-приютный мальчик
с протянутой рукой просит у пер-
вых представителей бес-классово-
го общества милостыню.
А это уже бес платный, т.е.
бес-платный бес корыстный, т.е.
бес-корыстный концерт для бес
цветной, т.е. серой массы трудово-
го бес-хитростного народа.
Ну, а довершают картину бес
славный, бес полезный, бес сер-
дечный, бес порядочный шагаю-
щие по Красной площади в виде
транспарантов в честь 1 мая – В.И.
Ленин, И. В. Сталин, К. Маркс и
Ф. Энгельс.
Потрясающая картина, но са-
мое главное, что всё это происхо-
дит в театре, в котором на сцене
играют оборотни, а не артисты –
они вроде бы выглядят добрыми
малыми, но на самом деле это вур-
далаки и вампиры, переодетые в
актёров.
Однако, сильно не бойтесь, –
весь этот кошмар запрятан чьей-
то изощренной волей на уровень,
вроде бы не видимый, но близкий
каждому смертному, уровень гене-
тического кода, закладываемого в
нас ещё до нашего рождения язы-
ком наших родителей, которые
перестали осознавать, что в их на
языке, и в их словах завелись те са-
мые оборотни-вурдалаки в обли-
чии загримированных актёров.
Итак, оборотни завелись в сло-
вах! Они стали переворачивать всё
с ног на голову поселяя нас в стра-
ну абсурда, потусторонности и
бесовщины. Например, читает че-
ловек о том, что “бесхозяйствен-
ный человек” расточает народное
добро, а на поверку он читает о
том, что “бес хозяйственный че-
ловек”. Странная метаморфоза
неправда ли?
А вот ещё, говорит кто-то, на-
пример, – “Он бессердечный из-
верг”, – но в его устах это звучит,
на самом деле, как, – “бес сердеч-
ный изверг”! Не надругательство
ли это над самим понятием свобо-
ды мысли?
Не является ли это бес-пре-
цедентным случаем в мировой
истории того самого нейролинг-
вистического программирования
сознания, о котором сейчас так
много говорят, но которое было
осуществлено над сотнями мил-
лионов людей на просторах на-
шей бес-конечной Родины легко
и бес-принуждённо, бес-о-всяко-
го “программного обеспечения” и
аппаратных средств.
Итак, мы высветили проблему,
которая заключалась в том, что ре-
форма русского языка 1917 года за-
менила в языке, как таковом, одну
искони русскую приставку “без”
на странное словосочетание “бес”,
что вообще-то означало по слова-
рю русского языка Даля “злоб-
ное, бесплотное существо, злой
дух, демон, сатана, диавол, черт,
вельзевул, царь или князь тьмы,
царь ада, преисподней; змий, кро-
мешный, враг, ворог, вражья сила,
недруг, неистовый, лукавый, не-
чистый, луканька, не наш, недоб-
рый, нелегкий, нелегкая, нечистая
сила, неладный; соблазнитель,
блазнитель, морока, мара, ляхой,
игрец, шут, шайтан; черная, не-
ключимая сила, некошной, нена-
вистник рода человеческого”.
Нужно ли ещё что-то говорить
после такого определения этого
буквосочетания?!
Особенно мне нравится зна-
чение “не наш, лукавый, нечис-
тый”, которое точно отражает
роль этой приставки в своём ис-
тинном значении во всех словах,
куда она “вползает”, как “змий”,
делая слово оборотнем, нечистью
и врагом самого себя.
Но пришло время ознакомить-
ся с самим бес-примерным доку-
ментом нашей истории, который
сыграл невидимую роль в низвер-
жении русского народа до “высот”
бес-совестности, бес-культурья и
бес-божья.
ДЕКРЕТЪ
отъ 23 декабря 1917 года
О ВВЕДЕНIИ НОВАГО
ПРАВОПИСАНIЯ
Въ целяхъ облегченiя широкимъ
народнымъ массамъ усвоенiя рус-
ской грамоты, поднятiя общаго
образованiя и освобожденiя шко-
лы отъ ненужной и непроизводи-
тельной траты времени и труда
при изученiи правилъ правописанiя,
предлагается всемъ, безъ изъятiя,
государственнымъ и правительс-
твеннымъ учрежденiямъ и школамъ
въ кратчайшiй срокъ осуществить
переходъ къ новому правописанiю...
Измененiя правописанiя и новыя
правила
1. Исключить букву «ять» съ
последовательною заменою ея че-
рез «е» (колено, вера, семя, въ избе,
кроме)...
3. Исключить букву «ъ» въ кон-
це словъ и частей сложныхъ словъ
(хлеб, посол, меч, контр – адми-
рал), но сохранить ее въ середине
словъ въ значенiи отделительнаго
знака (съемка, разъяснить, адъю-
тант)...
6. Писать приставки (из, воз,
раз, роз, низ, без, чрез, через) пере-
дъ согласными и звонкими согласны-
ми съ «з», но заменять «з» буквой «с»
передъ глухими согласными, въ томъ
числе и передъ «с» (извините, воззва-
ние, низвергать, безвольный, чрез-
вычайно, – исправить, воспитать,
всхожие семена, расстаться, рос-
пись, ниспосланный, бесполезно, че-
респолосица, чересседельникъ)...
Народный Комиссаръ
по просвещенiю
А.В. ЛУНАЧАРСКIЙ
Секретарь
Д. ЛЕЩЕНКО
В результате бес-партийные и
партийные, бес-классовые и клас-
совые элементы бес-рассудно ста-
ли осуществлять в нашей стране
грандиозную демо-кратизацию,
которая привела к гибели мил-
лионов безвиных людей и закон-
чилась бес-славной и позорной
действительностью оскорблённо-
го и униженного русского народа.
Люди стали ежедневно, неза-
метно для себя, бес-сознательно,
присывать сатану и его демонов
себе в сотрудники и помощники,
недаром Бог был забыт, церкви
разрушены, а на смену им пришли
бес-примерные
пропагандисты
бес-божья и атеизма. Действитель-
но, “жить становилось всё лучше”,
но без Бога, зато — с сатаной.
Когда же вроде “завеса пала”
и настоящая ДЕМО-кратия при-
шла в нашу страну, то дорога к
Богу была уже забыта, и если кто
и начинал её, то начинал с бес-
полезного “изучения Библии” с
представителями различных ре-
лигиозных течений, так же на-
прямую связанных с главным
“кукловодом” всего этого спек-
такля – сатаной-дьяволом в его
заморском варианте, – вроде Сви-
детелей Иеговы.
Исследователь из Санкт-Пе-
тербурга Георгий Емельяненко
подчёркивает, что “бес” стал как
приставка-пристав за тем, что-
бы корневое значение было пере-
вернуто. В своей книге “Услышьте
славяне всё Слово” он следующим
образом обращает внимание на
сущность реформы русского язы-
ка 1917 года:
“Было в нашем языке одно-
единственное слово ругательное
— бЪсъ. И стояло оно, как будто
на лобном месте, — издалека за-
метно. И отличалось от всех, и уз-
навалось легко, как признак врага
— духа злобы. Благодаря церков-
но-славянскому правописанию,
бЪсъ имел своё первородное
имя, паспорт и прописку преис-
подней. Поэтому народ твердо
знал о его существовании, встре-
чался по жизни со следами лука-
вого, сочинял о нём в ночь перед
Рождеством, спасался его коз-
ней... Когда вытворялась бук-
вально провальная перестройка
великого языка, бесы-буквое-
ды уничтожили две древние бук-
вы в слове — имени своём. Одну
— ять — подменили, другую — ер
— стерли (смотрите пункты 3 и 4
“ДЕКРЕТЪ О ВВЕДЕНIИ НО-
ВАГО ПРАВОПИСАНIЯ”, авт.)
Нутро обновили, а хвост обреза-
ли. Причесали его, очеловечили,
гуманизировали, да прямо — из
грязи в князи. Так путём неестес-
твенного отбора и расплодилось
племя бесподобных...
Введя в язык новописанного
беса, буквоеды культурно отвели
от него древний корешок узна-
вания его первородного имени и
привили к новоприставке бес, ко-
торую вместо родной приставки
без ввели повсеместно — во всех
соответствующих словах языка.
Получилось так, что беса запря-
тали от узнавания его людьми за
двойную стену беспамятства...”
Вы можете возразить, дескать:
“Ну, это всё звуковые совпадения
и люди сделали это неумышлен-
но, а просто так было удобнее и
лучше”.
Что же, эта точка зрения име-
ет право на существование. Но да-
вайте посмотрим на следующее:
напишите “без сердца”, как вы ду-
маете, какая была необходимость
писать то же самое в прилагатель-
ном “безсердечный” (ведь совер-
шенно правильно писать именно
так это прилагательное, что бу-
дет означать “без сердца”, но не
“бессердечный, что означает со-
вершенно иное – “бес, т.е. сата-
на, сердечный”) с совершенно
чуждой приставкой “бес”, ведь
понятно, что слова образуются из
существительных путём сущест-
вующих в языке приставок, суф-
фиксов и окончаний, поэтому
приставки “бес” просто не сущес-
твовала, как невостребованной,
пока не нашлись люди, которые
захотели восхвалять того, кто мог
выражаться русским “бес”, т.е. са-
тану-дьявола.
Теперь посмотрите на наше
современное общество: засилье
оккультизма, всеобщая хироман-
тия, гороскопия всех СМИ (на-
чнём день с гороскопа, им же и
закончим), интерес ко всяко-
го рода нирванным практикам, и
наконец, – неприкрытый ничем
сатанизм, смело поднимающий
голову на почве бес-сомненного
попустительства со стороны са-
мой основы мышления – языка,
где бесы славные и хорошие ребя-
та, а тогда, – “о чём же разговор,
ведь вы сами это говорите”.
Вот и вся история о том, как
бес в нашей стране стал сердеч-
ным, а мы “остались в дураках”,
даже не заметив этого.
Кроме того он был наделён и
другимипревосходнымикачества-
ми, такими как совесть (бес совес-
тный), полезность (бес полезный),
примерность (бес примерный),
сила (бес сильный), сознатель-
ность (бес сознательный), че-
ловечность (бес человечный),
правда, он стал стал смертным
(бес смертный), но это скорее до-
садное недоразумение, возникшее
после всех попыток его устранить.
Зато сатане стала принадлежать
слава (не та ли что может прина-
длежать только Богу?) – он стал
бес славный (бесславный). Это-
го никогда бы не произошло, если
бы продолжать правильно и по-
русски – “безславный”, что и оз-
начает “не имеющий славы”. А
теперь попробуйте написать такое
предложение – “бес бесславный”,
получается – “бес, бес славный”.
Ура! Для сатанистов это праздник
– теперь как ни крути сатана всег-
да при славе, даже если в прямую
это отрицать.
Да, умнее и действеннее обо-
ротничества и вурдалакничества
ещё не придумали.
Что же мы имеем в результа-
те в начале двадцать первого века
христианского летосчисления:
– повальное увлечение ок-
культизмом, выраженное прежде
всего в увлечении “безобидным”
словом – фэнтези, стоящим в за-
главии самых популярных филь-
мов и книг;
– нездоровый интерес ко вся-
кого рода гаданиям и хироманти-
ям, когда каждый день обычный
“россиянин” начинает не с мо-
литвы Богу, а с “гороскопу” – “а,
чего там черти нагадали вместе со
звёздами”;
– открытое поклонение са-
тане, так называемый сатанизм,
в который впадают гипертрофи-
рованные юнцы с лёгким “пуш-
ком” не только на подбородке,
но и в голове – вместо мозгов, а
также обезумевшие от вседозво-
ленности бизнесмены и прочие
“мены” с американским акцентов
посреди просторов родной столи-
цы. Сатанизм же имеет различные
проявления – это и неофашизм,
с маршами гестаповцев по цент-
ральным улицам бывших совет-
ских городов, а заодно со сносом
памятников погибшим солдатам;
и поклонение различным “силам
природы, с их мифическими за-
клинаниями к духам Индии и Ки-
тая; и хаббардизм c совершенно
очумелыми “дяденьками” и “тё-
теньками” из самых верхов мос-
ковской и питерской “элиты”; и
увлечение различными “восточ-
ными единоборствами” с их де-
монической подпиткой избиения
очередного малосильного гражда-
нина в подворотне совсем не ма-
ленького города;
– различные “христианские”
секты, вроде “Богороднического
центра”, “Белого братства” и т. п.;
– масонские ордена, ставшие
опять популярными в России, как
дань “декабристской” ностальгии.
Всё это вызывает чувство стой-
кого отвращения к действитель-
ности, погрязшей в такой грязи,
что, кажется, выбраться оттуда
уже невозможно.
Но выбираться надо, иначе во-
обще зачем жить! И для начала,
как ничтожно малое в объёме не-
обходимого, я прошу вас обратить
внимание на основу нашего мыш-
ления – на наш с вами язык.
Я не призываю реформировать
“советский” языкдо уровнянасто-
ящего русского. Это будет сделать
сложно и не будет соответствовать
исторической реальности, но уст-
ранить эту явную демоническую
реформу с приставкой “без”, не-
обходимо, вернув правописание,
исключающее прославление сата-
ны, демонов и бес-ов.
А пока я как христианин отка-
зываюсь использовать приставку
“бес”, означающую врага Бога, а
значит и нашего врага, сатану.
Это совершенно законный с
точки зрения грамматики шаг, т.к.
ясно, что, если теперь будет пи-
саться “безсердечный”, безсиль-
ный”, безславный”, естественно,
что значение остаётся прежним,
более того, оно становится насто-
ящим, тем, каким оно и должно
быть, без тайного умысла и про-
славления всех демонов, вместе
взятых.
Я предлагаю вам последовать
моему примеру, ожидая времени,
когда российские учёные и так на-
зываемые общественные деяте-
ли обратят внимание российских
законодателей на эту проблему,
а последние, в свою очередь, не
предпримут адекватных мер для
её решения, чтобы устранить это
словесное и духовно-нравствен-
ное извращение.
ИСТОРИЯ
Николай Вар
Родовая Земля
№ 8 (37), август 2007 г.