Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

14
ИСТОКИ
В
древние времена существо-
вала стройная система зна-
ний, объясняющая строение
всего сущего. Обратимся к пер-
воистокам, чтобы стали понятны
законы построения русского на-
ционального костюма. Свод этих
знаний назывался КОН, до нас
дошли слова, берущие начало от
этого корня: «ИспоКОН веков»,
«КОН-тора», «поставить на КОН»,
«и-КОН-а». Согласно этим знани-
ям наши предки обладали более
широким миропониманием. Они
не ограничивали себя за-КОН-ом
только материального, а знали за-
коны энергообмена Тонких миров
души и духа. Об этом говорят уче-
ния востока фэн-шуй и акупунк-
тура, которые насчитывают более
5000 лет. А строение наших тонких
тел дети в древности изучали на
примере обыкновенной матрешки.
Каждое из этих тел было раскра-
шено и несло орнамент бога, отве-
чавшего за процесс формирования
данного тела. Биоритм создания
каждого тела равнялся четырём го-
дам. Поэтому через каждые четы-
ре года менялись цвет и орнамент
одежды, она использовалась как
своеобразный резонатор для на-
стройки на конкретные энергии
стихий, богов, космоса.
С момента рождения и до че-
тырёх лет закладывались условия
правильного формирования фи-
зического тела ребёнка. Этим за-
нималась богиня ЛЕЛЯ, в русском
языкесохранилосьслово«лелеять»,
а в припевках к песням еще можно
услышать слова «леля», «ляля».
С четырёх и до восьми лет на-
чинался биоритм бога ЖЕЛЬ,
формировавшего тело желаний.
Оно выстраивалось за счёт впе-
чатлений, полученных от органов
чувств. От имени бога ЖЕЛЬ про-
исходит глагол «желать».
За третью оболочку, форми-
руемую за счёт эмоций, отвечала
богиня ТАНЯ. Её вибрации до-
минировали с 8 до 12 лет. Сло-
во «ТАНТРА» (дословно «закон»)
происходит от имени этой древне-
русской богини. В Азии она извес-
тна как ТАНУ. В основе традиции
культа ТАНИ лежит принцип —
желать другим того, чего желают
себе сами. От её имени происходят
русское «ТА-Нец» или ещё более
древнее –«ТАНок» (хоровод).
Четвёртое тело человека стро-
илось из мыслей, рождённых им
самим или полученных извне. За
период времени с 12 до 16 лет от-
вечал бог РАДЕГАСТ. Слово «РАД-
ЖА» — искажённое название
русского РАДЕГАСТа — бога ра-
достных вестей, мыслей и откры-
тий.
В период времени с 16 до 20
лет приступал к своим обязаннос-
тям бог ТРОЯН, формировавший
тело стремлений человека к со-
вершенству. На практике это тело
обнаруживается как проявление
интуиции. ТРОЯН отвечал за про-
исхождение события и состоял из
трех богов: ДОБРОБОГА, ЗЛОБО-
ГА и БЕРЕГИНИ, что соответс-
твует древним представлениям о
равнозначности добра и зла.
КОСТРОМА—богиня, работа-
ющая с телом души. Это тело стро-
илось из энергии, возникающей
при соблюдении нравственных и
моральных (заповедальных) ос-
нов веры. От Костромы произош-
ло слово «КАРМА» (буквально
«действие»). Слово «КОСТРОМА»
состоит из трёх древнерусских кор-
ней: КОШ — высокая судьба, СТ-
Рый — страна и МА — мать, то
есть «мать страны с высокой судь-
бой». Действительно, карма имеет
не индивидуальный, а коллектив-
ный характер. Человек постоян-
но берёт на себя чьи-то проблемы
и сам совершает то, за что обязан
затем отвечать. Поэтому КОСТ-
РОМА управляла коллективной
кармой всей страны, формирова-
нию тела души отводилось время с
20 до 24 лет.
СЕМАРГЛ — бог, работав-
ший
над
совершенствовани-
ем духа человека. Седьмое тело
К-Ра-сота — это наивысшая степень целесообразности.
Иван Ефремов.
Александр Тюрин
журнал «Человек и природа»
(«Свет»), № 9, 2003 г.
строилось из энергий воли, уп-
равляющей поступками челове-
ка, возникающей при стремлении
его к божественным целям. Се-
маргл покровительствовал семи
путям совершенствования челове-
ка, каждый из которых отвечал за
свою оболочку. Отсюда пошло сло-
во «недотёпа», так говорили о чело-
веке, который шёл (топал) по пути,
но не дошёл.
Наши предки, зная силу воз-
действия символов, орнамента,
окружали себя предметами и вы-
страивали речь таким образом,
что постоянно находились в вос-
ходящем потоке. Это та питатель-
ная среда, которая формирует
ауру тела, души и духа. Примерно
так же, как витамины полезны для
нашего физического тела, искус-
ство выполняет роль поставщика
элементов для строительства баш-
ни духа.
Т
еперь нужно понять, как
в словах отображены свя-
щенные понятия. Найдём
для начала Солнце и Мудрость.
Оказывается, наш язык просто
пронизан светом Солнца, оно жи-
вет в каждом возвышенном сло-
ве, только звалось оно в те далекие
времена РА. Отсюда и название
бога РА-рог (солнечный рок). Это
был тот бог, которому поклонялись
на Руси, ведь и само название РА-
сея переводится как сеющая, рас-
пространяющаяСвет. Россия несла
в мир культ Солнца, отсюда и слово
культ-у-РА, но мы были и защит-
никами всего светлого, об этом го-
ворят слово РА-тник и боевой клич
славян у-РА! Если Солнце ещё не
взошло, мы говорим РА-но, но
стоит появиться первым лучам, и
это уже РА-(с) — свет. Да всего и не
перечесть, это и РА-дость, РА-дуга,
к-РА-са, РА-туша (душа РА) и РА-
да. А вот словоМудрость зашифро-
вано в слоге БА. Отца на Руси звали
тятя, а вот мудрого отца БА-тя. Из
этого следует, что мудрую женщи-
ну — БАБА. Это до сих пор сохра-
нилось на Востоке, где мудрецов
называют Саи-БАБА, БАБАджи.
Вникая в скрытый смысл слов,
с удивлением узнал, что означа-
ет название моего родного города
Балашиха. Оказывается, БАЛА —
это одно из имен славянского бога
Крышня (отсюда слово крыша), а
Ши-кха — это название чуба у ка-
заков, они были воинами Крышня.
Выходило так, что на месте совре-
менной Балашихи ещё несколько
тысяч лет назад была казачья заста-
ва, оборона. И эта направленность,
заложенная в основании, до сих пор
действует: город напичкан оборон-
ными предприятиями, войсковыми
частями и полигонами. А ведь тут
работает закон подобия: что гене-
рируют люди на стрельбищах, то и
притягивается. Тогда не стоит удив-
ляться высокому уровню преступ-
ности. Но тут может помочь учение:
можно применить тактику адвер-
зы (от противного) — использовать
наработанный потенциал города,
направленный на оборону и пере-
вести его на план души и духа. Вы-
полняя роль защиты, мы не меняем
исторической направленности го-
рода, а перевод основных усилий на
Тонкие планы позволяет влиять на
общую энергетику города, прони-
зывая его светом. Ведь тьму может
одолеть толькоСвет иЛюбовь, а это
и есть духовная защита.
О том, как можно изменить
энергетику, мы воочию убедились
на занятиях по батику. Пытаясь по-
нять, как в древности занимались
рукоделием, мы решили смодели-
ровать этот процесс. Сели по кру-
гу, зажгли лампаду и почувствовали,
как образовался живой рисунок,
вот только поле было неровным.
Нужно было найти способ, как его
выровнять. Справившись с этой
задачей, встаём перед следующей.
Нужно было понять, как объеди-
нить и поднять поток, — вспомни-
ли, как это делалось в старину. И
тут оказалось всё просто: объеди-
няла и поднимала песня. Так как
время изменилось, а с ним и на-
правление энергетического пото-
ка, нужно было найти музыку и
песню, которая отражает совре-
менное состояние дел. Пробовали
слушать хор соловецкого монасты-
ря, Троице-Сергиевой лавры, рус-
ские народные песни. Лучше всего
подошла песня ансамбляИвана Ку-
пала «Несе Галя воду». Она как бы
создавала ступени, поднимаясь по
которым открывались всё новые и
новые дали. Если работа проводи-
лась в таком состоянии, то всё про-
низывалось энергией той высоты,
на которую удавалось подняться. А
почему это очень высокий план, мы
поняли после того, как у нас ста-
ло изменяться время: пока звучала
песня, часы начали спешить. Этим
объяснялась пословица: «Не стоять
г-РА-ду, еслинетп-РА-ведника».На
Руси испокон веков считалось, что
самый большой духовный подвиг
для женщины — вышить походный
иконостас. Для этого отбирались не
просто мастерицы – нужны были
те светлые души, которые могли
создать рукотворный канал между
людьми и богами. Приёмы уже дав-
но утеряны, но отношение к знаме-
ни (п-РА-пору) ещё сохранилось.
До сих пор за его утерю начальни-
ка штаба и командира части отдают
под трибунал, а самою часть рас-
формировывают. Но если из боя
вынесена хотя бы его частица, тогда
вокруг неё создается полнокровное
соединение с людьми, техникой и
вооружением.
У одежды есть своё предназна-
чение помимо чисто утилитарных
свойств. Она была отражением ми-
роздания, учила людейбыть частью
Вселенной, ощущать себя звеном
между землей и космосом. И это
не преувеличение, ведь кокошник
символизировал небосвод, на ко-
тором изображалось три солнца,
восход, зенит и закат. Слова «кос-
мы», «коса» и «космос» однокорен-
ные, тогда становятся понятными
слова А. С Пушкина:
... Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
Речной жемчуг, струящийся с
кокошника на плечи, символизи-
ровал дождь-орнамент, соединял
незримыми нитями со стихиями
земли, воды, воздуха и огня. А его
замкнутый контур и расположе-
ние служили защитой. Это поз-
воляло чувствовать и общаться с
Тонким, незримым миром, ведь
даже обряд одевания, когда че-
ловек входил в состояние стихий,
назывался облачение, наряжение.
Каждая часть одежды имела свои
потаённые свойства, украшения
защищали и усиливали энергети-
ческие центры человека.
К
сожалению, исторических
данных об этих временах со-
хранилось очень мало, и по-
этому пришло решение идти от
обратного. Вместо того чтобы ис-
кать объяснения в книгах, решил
обратиться к самому орнаменту,
его форме, цвету, строению. То,
что стало открываться, поражало
воображение. Оказывается, наши
предки знали законы аэродина-
мики и применяли их в повседнев-
ной жизни, только переводили их
на более высокий уровень, созда-
вая талисманы. Чтобы в этом убе-
диться, давайте разберемся, что
общего в профиле крыла самолёта,
элементе орнамента, называемого
«турецкий огурец», и русской шап-
ке и чем они отличаются. Чтобы в
крыле самолёта проявились скры-
тые особенности, нужна скорость.
В орнаменте всё с точностью до
наоборот, он позволяет разгонять
энергию вокруг формы и создавать
вихри, которые служат энергети-
ческой защитой. Не исключено,
что узбекскую тюбетейку украша-
ет именно этот орнамент. Русская
шапка благодаря своему строению
была не просто удобной, она ещё
и создавала вихрь, защищающий
спину владельца, а острые концы
впереди создавали лучи, которые
расчищали пространство по ходу
движения. Но самым интересным
является система программирова-
ния орнамента. Оказывается, одно
и то же изображение летом может
нести прохладу, а зимой согревать.
Эти и многие другие интерес-
ные знания я почерпнул, общаясь с
ВладимиромШемшуком. Его перу
принадлежат книги из серии «Впо-
исках сокровенного». При переиз-
дании книги «Эпоха РАЯна Земле»
были использованы мои рисунки.
А я ещё раз смогу проиллюстриро-
вать правильность сказанного слу-
чаем, происшедшим в моей семье.
Богиня ТАНЯ отвечала не
только за умение водить хорово-
ды, но и учила правильно управ-
лять мужской и женской энергией
и создавать семью. Об этом гово-
рит перевод названия чары (чак-
ры) СВА-дхи-с-ТАНА. СВА— это
небо, дхи — означает малый круг, а
ТАНА — это и есть богиня ТАНЯ.
На Руси это учение называлось
ТАНЯ — ЯГА: ЯГА переводит-
ся как Я путь (ГА — это движение,
нога, дорога, телега). В Индии ещё
сохранились искаженные оскол-
ки этого учения в виде ТАНТРА-
ЙОГА. Если научиться проводить
энергию по своей микрокосми-
ческой орбите, а потом соединить
её с энергией жены, то получает-
ся целое. Так Богиня ТАНЯ учила
соединять половинки и создавать
космическую семью, которой уже
по силам работать на планетарном
уровне. В этом мы с женой Надеж-
дой не преминули убедиться. И вот
однажды, делаяремонт квартиры, я
неудачно поднялся и ударился по-
ясницей о край стола. Уже вечером,
когда мы по привычке разбирали с
Надеждой события дня, она рас-
сказала случай, которому не могла
найти объяснения. Она поведала
о том, как внезапно почувствова-
ла острую боль, как будто её удари-
ли палкой. Я был крайне удивлён,
когда она показала место возник-
новения боли. Но когда я показал
на этомже месте свойшрам, наста-
ла её очередь удивляться.
Но когда совместили время,
стало ясно, что она почувствова-
ла мою боль, как свою. Как если
бы мы были единым организмом.
Это навело на мысль, что люди
способны воспринимать любые
энергии, нужно только создать уси-
ливающий контур. Этим контуром
и служит строение и орнамент древ-
нерусского костюма, являющегося
мощной энергетической защитой.
То, что мы сейчас воспринимаем
как незатейливую вышивку, на по-
верку может оказаться постоянно
звучащей молитвой, обращённой к
богам. Недаром древний орнамент
имеет замкнутый КОН-тур, вы на
нём не найдёте ни единого узел-
ка. Это похоже на то, как записы-
валась граммофонная пластинка:
мастерицы садились по кругу, пели
песни и этим состоянием запол-
няли поле вышивки. Недаром сва-
дебные платья творились только на
утренней заре. Мастерицы встреча-
ли солнечный ветер и вплетали его в
строение платья как самый бесцен-
ный дар. Ведь слово «СВА-дь-БА»
переводится, как «небесная муд-
рость», а слово «СВА-ХА» означа-
ет «небесная душа». И если свадьба
отвечала своей сакральной косми-
ческой сущности, то тогда верна
народная мудрость, говорящая,
что истинные браки заключаются
на небесах. Сейчас в точности вос-
произвести одежду наших предков
очень трудно, да и нужно ли это де-
лать? Ведь нельзя войти в одну и ту
же реку дважды. Мы сейчас опять
в той части галактики, в которой
были 25 000 лет назад. Наступает
весна человечества, за которую от-
вечают боги России. Но слишком
большие изменения произошли за
это время. Человечество разучилось
пользоваться своими способностя-
ми, возможности головного мозга
применимы всего лишь на 3%. По-
мочь людям открыть свои утрачен-
ные способности, почувствовать
энергетические каналы, увидеть из-
менения цвета ауры, защитить от
энергетического воздействия спо-
собны энергоинформационные ри-
сунки. Их можно использовать при
создании современных моделей
одежды. Они выглядят, какпривыч-
ные орнаменты, но выстроены по
принципу торсионных генераторов
и способны собирать энергию мыс-
ли в пучок, позволяя чувствовать
друг друга на любом расстоянии.
Ведь общение происходит через
энергии мысли, при этом работает
четвёртое тело человека, сформи-
рованное РАДЕГАСТОМ. А мысль,
как это известно, имеет сверхсвето-
вую скорость и не знает преград.
Передающим устройством яв-
ляется сам человек, а восприни-
мающим устройством — рисунок.
Так, на обыкновенной вышитой
подушке могут мирно сойтись пос-
ледние достижения науки, открыв-
шей свойства торсионных полей, и
древний орнамент, выстроенный
по этим законам ещё несколько
тысячелетий назад...
Родовая Земля
№ 11 (40), ноябрь 2007 г.