№ 5 (46), май 2008 г.
Родовая Земля
7
ЭКОСРЕДА
Не пенять
на зеркало
Смотрю на значение преды-
дущего изложения информации
от Природы. Маловато сказано
из того, что виделось. Впрочем,
как всегда, недосказанного ос-
таётся больше. И это известное и
прекрасное правило: чем больше
познаешь, тем больше вопросов.
Сейчас же есть необходи-
мость ответить на возможный
вопрос читателя: «А не превра-
тимся ли мы в погоне за Инфор-
мацией свыше в вопрошателей с
поднятыми к небу руками?»
Вопрос закономерный, хотя
он ещё никем не задан. Если у
нас есть возможность получать
готовые ответы на любые вопро-
сы, то зачем упираться, ломать
голову над решением проблем?
Не придём ли мы таким путём к
новому виду потребительства?
Во-первых, на это отвечено в
Библии: «Пути Господни неис-
поведимы». Стоит доверять Учи-
телю.
В живой Школе все «предме-
ты» каждый час – а если вы до-
стигли значительного ускорения
мысли – каждую секунду на-
столько новые, что никакому че-
ловеческому интеллекту скучать
не придётся.
Как было уже отмечено, на
одном и том же языке Учитель не
разговаривает дважды. Познание
от природы – это постоянная
тренировка гибкости и быстро-
ты ума и тела. Потом – это яр-
чайшая гамма переживаний. Без
развития чувств, эмоций, ре-
акций, сенсорных и экстрасен-
сорных, нет познания. Ещё это
реальный риск для жизни и пре-
дельные режимы для всех систем
организма. Здесь и трениров-
ки физические с оздоровлением
тела и души, Больными и изму-
ченными здесь могут быть либо
чрезмерно и однобоко озабочен-
ные, либо совершенно пассив-
ные и ленивые.
Да, нас ведут, но мы не чувс-
твуем опеки. О таком ученичест-
ве нужно еще помечтать.
Начало зимы. Снегу – по ко-
лено. Но день тихий, теплый,
солнечный. Побродил километ-
рах в пяти от дома по лесу, по
речке. Потом пил чай у костра
и наблюдал за зверьком норкой.
Впервые видел с близкого рас-
стояния её естественное поведе-
ние. Она ныряла под забереги,
выбегала на лёд, отряхивалась и
снова ныряла.
Были и другие знаки, что все
получается. То есть кое-что полу-
чается в налаживании гармонии
во взаимоотношениях с приро-
дой. Специально для опыта я на-
страивался и расстраивался – как
музыкальный инструмент. При
этом внимательно присматри-
вался и прислушивался к реакции
Пространства, к эффекту зеркала.
Да, ещё раз подтвердилось: твой
чувственный мир – это твои вза-
имоотношения с природой. Что
ты предлагаешь, тем природа и
отзывается. Раньше казалось, что
наоборот.
Что же тогда получается –
Бога нет? Я вижу, что у меня кое-
что получается из того, чему Он
меня когда-то научил. Но это
очень мало. Ведь я прекрасно
помню тот беспрерывный мощ-
ный поток, что исходил из все-
го абсолютно, тот нескончаемый
Праздник Жизни в природе, что
называется в религии Божьей
Благодатью. Могу ли я в себе не-
что подобное создать, чтобы са-
мого себя порадовать отзвуком
и отражением в окружающем
мире?
Я продолжал искать нужный
настрой снова и снова, уже вер-
нувшись с прогулки и укладыва-
ясь спать, пока не устал.
в которых когда-то побывал. В
то же время я никуда не выпадал
из сегодняшней реальности и с
удивлением осматривался теми
глазами по сторонам, и снова
легко перемещался вниманием
в пространстве и времени – куда
угодно. А коли всё можно, я стал
растекаться одновременно во все
стороны и охватил собой всю
Землю.
На этом «полёты» закончи-
лись, но восторг от них во мне до
сих пор живёт. И то Божествен-
ное сияние…
«Вот как надо видеть и чувс-
твовать», – сказал мне этим Учи-
тель. И я знаю – этому можно
научиться.
Познание от Природы пред-
лагается через сравнение: как
скучен и бессмыслен мир,
лишённый жизненной энергии.
Наше ощущение счастья – это
момент взаимодействия с твор-
ческим началом. Сам Творец
предлагает нам открыть и раз-
вить в себе равные с Ним спо-
собности и возможности.
Поднял я здесь вопрос «энер-
гетического кризиса» не потому,
что самому скучно жить стало.
Глобальная суммарная депрессия
всё больше окутывает нашу пла-
нету и приближает человечество
к гибели. Мой опыт оживления
пространства через себя досту-
пен каждому. Да, сначала, выхо-
дит, нужно оживить себя. Этот
«стартовый капитал» есть у всех,
и может быть востребован и при-
менён в любую минуту. Усилием
сознания и воли, через «не могу»,
через «не хочу».
предъявлении, настолько чистые
и действительно высокие энер-
гии мы к себе привлекаем. Пусть
повторяюсь, но это необходимо
постоянно подчёркивать.
Есть элемент труда в уче-
нии – это постоянная настрой-
ка сознания, души и тела как
инструмента взаимодействия с
Природой. Поэтому зря только
грубые «аппараты» напрягаются.
Это все равно, что ЭВМ семиде-
сятых годов пытаться подклю-
чить к современному Интернету.
Ребенок – это единый орган
восприятия (не мной сказано).
Приходитвремя, когданамостаёт-
ся только воспоминание. Беспо-
лезно впадать в детство взрослому
человеку. Но полезно применять
память о самых светлых и радос-
тных чувствах, как камертон, –
для настройки. Создатель сумел
это сделать – чтобы мы, родив-
шись на Земле, купались в лучах
Его Славы и Любви. Теперь, види-
мо, пришёл наш черед потрудить-
ся сделать примерно то же самое.
Он учит нас, чтобы мы поверили
в себя, что в наших руках больше,
чем выживание и спасение. Уче-
ние – это постоянное балансиро-
вание на канате над пропастью.
Здесь нюанс в том, что от само-
достаточности до самости – один
шаг. А если мы не способны оп-
ределиться с приоритетами цен-
ностей, то выживать, собственно,
некому и незачем.
Но оставим агитацию в поль-
зу жизни. Ведь мы с вами не
боимся и не ленимся быть всес-
торонне развитыми. Если вы ещё
живёте в автоматическом режи-
ме зависимости от манны небес-
ной по причине биологической
молодости – это пройдёт. Слиш-
ком много в наше время вокруг
состарившихся духовно в двад-
цати-тридцатилетнем
возрас-
те. Поэтому я взываю к памяти
о жизненной энергии и к ещё не
совсем уснувшему сознанию.
Самое трудное – расшеве-
лить мысль. Мысль способна
пробудить чувства. Чувства сти-
мулируют работу сознания. Сно-
ва и снова раскручиваем колесо
жизни: мысль – чувство – созна-
ние. Это нужно делать специаль-
но, как музыкант каждый день
гоняет гаммы и упражнения.
Или кто-то думает – творчес-
тво не труд? Это самый нелегкий
и главный труд человека – неус-
танно творить себя.
Продолжение. Начало в № 3 (44).
Продолжение следует.
ШКОЛА ПРИРОДЫ
От Василия из Таёжки
Фото автора.
ПЕРВЫЕ ОРГАНИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ
1). Развитие способности внутреннего видения.
2). Решение конкретных задач с позиции видения.
3). Знаки от природы. Их прочтение.
4). Непредсказуемое (природа знает, что препо-
дать).
Сбор в районе вокзала ст. Балыксу 20, 21, 22 июня. 22-
го по прибытии электропоезда из Междуреченска —выход
в горы. Тем, кто приедет раньше 22-го — временно базиро-
ваться на берегу реки (можно на противоположном), неда-
леко от вокзала.
Адрес для писем и заявок:
655725 Хакасия, Ас-
кизский р-н, п. Балыкса, ул. Заречная, 18, Тюрину Ва-
силию Борисовичу.
Подробные условия в № 3 (44).
На следующий день я позво-
лил себе отдых. Занялся обычной
домашней рутиной. А Учитель
преподал вдруг урок: наглядно
показал мне, каким оно должно
быть – взаимодействие.
Ко мне неожиданно верну-
лось то настоящее, детское миро-
восприятие. Сами по себе пошли
картинки из детства и юности со
всеми мельчайшими подробнос-
тями и главное – с теми неопису-
емыми ассоциациями. Пользуясь
необычайной ясностью созна-
ния, я с наслаждением рассмат-
ривал в деталях давно будто бы
забытые уголки природы, места,
Да, так это трудно. И одно-
временно – легко и просто. Толь-
ко мы пока не знаем о значении
того сказочного «очага» и о на-
значении «золотого ключика».
Между тем проходят дни,
опыт продолжается. Ещё не-
сколько раз сходил в лес. При-
рода охотно отзывается и
помогает во всем. Основная за-
дача прежняя – восстановле-
ние и накопление позитивного
мироощущения. Сейчас я учусь
обращаться к природе и к окру-
жающему миру с предложением
себя нового и уже потом смот-
рю, какой отзыв. Тут на один
день пришлось съездить в город.
Удивился и порадовался, от-
крыв неожиданно обновивший-
ся мир людей. Я предъявился
уже автоматически новым сво-
им состоянием и вдруг увидел
знакомые дома и улицы други-
ми – новыми! Внешне незри-
мо, но как-то все положительно
изменилось. Прохожие, транс-
порт, магазины – все мне улы-
балось навстречу.
Иногда спрашивают: «А что
ты умеешь практически? Яви
чудо, тогда поверим». Во-пер-
вых, такой задачи – работы на
публику – никогда у меня не
было и не будет. Во-вторых, и без
того грешен – проболтался уже
неоднократно о том, чего не сле-
дует знать любопытным, но резо-
нанса нездорового, слава Богу, не
последовало. С другой стороны,
мое правило: никакой мистики
и секретности. Таинство – да. И
одновременно
естественность
процесса познания от Природы.
Часто записанную самим же
информацию я осознаю в пол-
ной мере по прошествии не-
которого времени. Осознаю и
применяю.
Сейчас, здесь, на земле, я де-
лаю мир цветным и красочным.
И радуюсь этому. И новые крас-
ки беру из этой радости.
Раньше я будто бы делал то
же самое. Только краски брал из
природы. Труда и какого-то под-
вига в том нет, чтобы воспри-
нимать готовую божественную
реальность, насыщаясь ею и ни-
чего не отдавая. Годы блужданий
и поиска. Вопросов всё это вре-
мя ставилось и решалось мно-
жество, но все их можно свести
в один: что делать? Что делать в
плане высшего своего предна-
значения? Как это делать?
А способности, они раскры-
ваются сами собой. Не под заказ
и не на показ. Если бы я был тот,
кто ходит по воде, я бы говорил:
«Слушайте меня». А я говорю:
«Давайте вместе учиться слушать
Природу».
Что есть учёба?
Такой вопрос прозвучал в од-
ном из писем. Я ответил первое,
что пришло в голову: что-то про
строгого учителя с палкой. По-
том добавил про варианты «кну-
та» и «пряника». И, наконец,
обратившись с этим вопросом
к пространству Таёжки, увидел
всю красоту и значение его.
Сначала давайте вместе при-
слушаемся к прекрасному и
таинственному моменту твор-
чества поиска информации от
Природы. Потому что, во-пер-
вых, живой процесс познания –
и есть ответ в данном случае.
Хожу, гуляю под этим воп-
росом, как под зонтиком, то по
лесу, то по берегу реки. Улыба-
юсь невинным непониманием,
а поток информации всё уси-
ливается. Я немножко играю с
Пространством, притворяясь не-
сообразительным, и не снимаю,
зависший перезрелым яблоком
на ветке, вопрос.
Ищущее сознание человека –
как магнит, притягивающий со-
ответствующие энергии. Это как
«свято место», что пусто не бы-
вает. Да, да – и известное пре-
достережение по этому поводу
здесь тоже уместно вспомнить.
Энергий разных вокруг много…
Но мы знаем, что подобное при-
тягивается подобным. «Кнут»,
или грозный учитель с палкой –
это уже не про нас. Потому что
в сердце у нас – благодать. Есть
радость и счастье познания. Есть
искреннее желание проникнуть-
ся самой Истиной.
«Это уже не учёба, а учение, –
когда в радость», – идёт поправ-
ка к вопросу.
Чем глубже проникаем в
суть, тем тоньше нюансы. Они
очень важны. Без учёта их не му-
зыка получится, а тарабарщина.
Здесь начало творчества поиска.
Многие упускают один тонкий
момент (и я часто спотыкаюсь
на нём): в общении с Пространс-
твом, как и при любом общении,
необходима отдача.
Трудное это для земной ло-
гики понятие. Как это – искать
чего-то не от нехватки, а от из-
бытка? («Имеющему да при-
бавится»). И что же мы можем
дать вовне? А ничего и не нужно,
кроме чувства радости, любви и
благодарности. Насколько мы
чисты и искренни в своём само-