№ 8 (49), август 2008 г.
Родовая Земля
7
«В
еликий Вождь из Вашингто-
на извещает, что желает ку-
пить нашу землю. Великий Вождь
также посылает нам весть дружбы
и доброй воли.
Он очень добр, ибо мы зна-
ем, что наша дружба — слишком
малая плата за его расположение.
Однако мы обдумаем Ваше пред-
ложение, ибо понимаем, что если
не продадим землю, бледноли-
цый придёт с ружьями и отберёт
её силой.
Как вы сможете купить небо
или тепло земли? Эта мысль нам
непонятна.
Если мы не распоряжаемся
свежестью воздуха и всплесками
воды, то как вы можете купить их
у нас?
Для моего народа каждая
пядь этой земли священна. Каж-
дая сверкающая сосновая шишка,
каждый песчаный берег, каждый
клочок тумана в тёмном лесу, каж-
дая поляна и каждая жужжащая
мошка — все они святы для памя-
ти и чувств моего народа. Сок, те-
кущий в стволах деревьев, несёт в
себе память краснокожих.
Вступив на путь среди звёзд,
усопшие бледнолицые забывают
страну своего рождения. Наши
усопшие никогда не забыва-
ют этой прекрасной земли, ибо
она — мать краснокожих. Мы —
часть этой земли, и она часть нас
самих. Душистые цветы — наши
сестры, олень, конь, большой
орёл — наши братья. Горные вер-
шины, сочные луга, тёплое тело
мустанга и человек — все они
одна семья.
Когда Великий вождь из Ва-
шингтона говорит, что хочет ку-
пить у нас землю, он требует от
нас слишком многого. Вели-
кий вождь извещает, что он оста-
вит нам место, чтобы мы жили в
удобстве. Он станет нам отцом, а
мы станем его детьми. Но все не
так просто, ибо для нас эта земля
— священна.
Эта сверкающая вода, теку-
щая в ручьях и реках, — не прос-
то вода, а кровь наших предков.
Если мы продадим вам землю, вы
должны помнить, что она священ-
на. Вы должны учить своих детей
тому, что она священна, и любой
призрачный отблеск в чистых во-
дах озер повествует о делах жизни
и памяти моего народа. Журчание
воды— это голос отца моего наро-
да. Реки — наши братья, они уто-
ляют нашу жажду. Реки переносят
наши каноэ и кормят наших де-
тей. Если мы продадим вам зем-
лю, вы должны помнить и учить
ваших детей, что реки — наши
братья и ваши братья; и впредь вы
должны относиться к рекам с той
же добротой, с какой относитесь к
своему брату.
Краснокожий всегда отступал
перед идущим вперёд бледноли-
цым, как горный туман отступает
перед утренним солнцем. Но прах
наших отцов свят. Их могилы —
священные места, и поэтому эти
холмы, деревья и участки земли
стали для нас святыми. Мы зна-
ем, что бледнолицый не принима-
ет наших мыслей. Для него один
участок земли ничем не отлича-
ется от другого, ибо он — чужак,
который приходит ночью и берёт
от земли всё, что захочет. Для него
земля не брат, а враг, и он идёт
вперёд, покоряя её. Он оставляет
могилы отцов позади, но это его
не заботит. Он забывает о могилах
отцов и о правах своих детей. Он
относится к своей матери-земле и
к своему брату-небу как к вещам,
которые можно купить, ограбить
и продать, как овцу или яркие
бусы. Его жадность пожирает зем-
лю и оставляет за собой пустыню.
Я не понимаю — наши мыс-
ли отличны от ваших. Зрелище
ваших городов — боль для взора
краснокожего. Возможно, что так
происходит потому, что красноко-
жие — дикари, и они многого не
понимают. В городах бледнолице-
го нет тишины. В них нет такого
места, где можно послушать, как
весной распускаются почки, как
шелестят крылья насекомых.
Возможно, что я просто ди-
карь и многого не понимаю. Мне
кажется, что шум только оскорб-
ляет слух. Разве это жизнь, если
человек не может расслышать
одинокий крик блуждающего
огонька или ночной спор лягу-
шек у пруда? Я — краснокожий,
я многого не понимаю. Индей-
цы предпочитают мягкое звуча-
ние ветра над водами пруда, запах
этого ветра, омытого полуденным
дождем и пропитанного арома-
том сосновой смолы.
Мы обдумаем ваше предложе-
ние купить нашу землю. Если мы
решим принять его, я поставлю
одно условие: бледнолицый дол-
жен относиться к животным этой
земли, как к своим братьям. Я —
дикарь, я не могу думать иначе. Я
видел тысячи мёртвых бизонов в
прериях — их оставил бледноли-
цый, стрелявший из проходивше-
го мимо поезда. Я — дикарь, и я
не могу понять, как дымящийся
железный конь может быть важ-
нее бизона, которого мы убиваем,
только оказавшись на краю гибе-
ли. Что будет с человеком, если
не станет зверей? Если все зве-
ри погибнут, люди умрут от пол-
ного одиночества духа. Что бы ни
случилось с животными, это слу-
чается с человеком. Всё взаимо-
связано.
Вы должны учить своих детей
тому, что земля у их ног — прах
наших предков. Тогда они будут
почитать землю кровью жизни
нашего рода. Учите своих детей
тому, чему учим своих детей мы,
а говорим им, что земля — наша
мать. Что бы ни случилось с зем-
лей, это случается и с ее детьми.
Когда человек плюет на зем-
лю, он плюет в самого себя.
Вот что мы знаем: не земля
принадлежит человеку, а человек
принадлежит земле, Вот что мы
знаем: всё в мире взаимосвяза-
но, как кровь, которая объединя-
ет целый род. Все взаимосвязано.
Чтобы ни случалось с землей, это
случается с её детьми. Не человек
плетет паутину жизни, он лишь
одна нить в ней. Если он делает
что-то с паутиной, то делает это и
с самим собой.
И всё же мы обдумаем ваше
предложение уйти в ту резерва-
цию, которую вы приготовили
для моего народа. Мы будем жить
в стороне от вас, мы будем жить
спокойно. Не так уж важно, где
мы проведём остаток своих дней.
Даже бледнолицый, чей Бог
идёт рядом и говорит с ним как
друг, не может избежать всеоб-
щей судьбы. В конце концов,
быть может, мы ещё станем бра-
тьями — посмотрим. Но мы зна-
емнечто такое, что бледнолицему
предстоит когда-нибудь узнать: у
нас с вами один Бог. Сейчас вы
считаете, что владеете своим Бо-
гом точно так же, как хотите ов-
ладеть нашей землёй, но это не
так. Он — Бог всех людей, и рав-
но сострадает и краснокожим, и
бледнолицым. Для Него эта зем-
ля — сокровище, и причинять
вред этой земле означает под-
нимать руку на её Творца. Блед-
нолицые тоже уйдут, хотя, быть
может, позже, чем остальные
племена. Продолжайте пачкать
своё ложе, и однажды ночью вы
задохнетесь в собственных от-
бросах.
Для нас такая судьба — загад-
ка, ибо мы не понимаем, зачем
нужно убивать бизонов, зачем
приручать диких лошадей, за-
чем нарушать таинственные думы
леса тяжёлым запахом толпы лю-
дей, зачем пятнать склоны холмов
говорящими проводами.
Где заросли? Их нет. Где орёл?
Его нет. Почему нужно прощать-
ся с быстрым пони и охотой? Это
— конец жизни и начало выжива-
ния.
Мы обдумаем ваше предло-
жение купить нашу землю. Если
мы согласимся, то будем в безо-
пасности обещанной вами резер-
вации. Там мы сможем прожить
короткий остаток своих дней так,
как захочется нам. Когда с этой
земли исчезнет последний крас-
нокожий, а памятью о нем будет
только тень облака, парящего над
прерией, в этих берегах и лесах
по-прежнему сохранится дух мо-
его народа, ибо он любит эту зем-
лю, как новорождённый любит
сердцебиение своей матери. Если
мы продадим вам эту землю, лю-
бите её так, как любим ее мы. За-
ботьтесь о ней так, как заботились
о ней мы. Сохраните в своей па-
мяти вид этой земли, какой она
была, когда вы забрали её. И все-
ми своими силами, всеми своими
мыслями, всем сердцем сберегите
её для своих детей — и любите её
так, как Бог любит всех нас.
Даже бледнолицым не избе-
жать всеобщей судьбы. В конце
концов, мы ещё можем стать бра-
тьями. Посмотрим.
(Теун Марез,
«Учение толтеков»,
изд. “София”, 1998 г.).
ЭКОСРЕДА
В
нашем регионе – Кузбасс,
Хакасия, Алтай – проявлена
эниологическая (живая энерго-
информационная) структура Зем-
ли. Это как акупунктурные точки
живого организма, воздействие
на которые вызывает огромный
резонанс. Структура проявлена
в виде двух пентаграмм, вложен-
ных одна в другую. Их размеры
гармонично соотносятся: одна
вдвое больше другой. В центре
— ядро, точка жизнеобеспечения
всей этой системы.
Беру на себя смелость заявить:
это полевая структура магнитно-
го и гравитационного полей ре-
гиона. Проекция геометрически
очерчена руслами рек Томь, Та-
штып, Абакан, Лебедь, Бия, Неня.
Это большой пятиугольник. Кон-
турами малого – являются реки
Мрас-су и Кондома. Ядро сложе-
но реками, берущими начало с
места силы – горы Мустаг, Боль-
шой Унзас, Большой Таз, Тельбес,
Мундыбаш.
По сути, это проекция гра-
ни внутреннего кристалла Зем-
ли, которая чётко проявлена
именно в рельефе! Узловые точ-
ки обоих пятигранников явля-
ются пространствами усиленного
энергообмена через воду и маг-
нитное поле. Ядерная часть (дру-
гого слова не могу подобрать,
потому что это действительно ре-
актор для всего региона, преоб-
разователь солнечной энергии в
земную!) сложена магнитными
телами основных железорудных
месторождений Кузбасса: Темир-
тау, КАЗ. Распределение этой
Акупунктурные
точки Земли
Планете нужны
сообщества людей
в местах силы
энергии идёт по водным потокам
региона, которые омывают струк-
туру в целом.
Земля является живым свето-
вым телом и для людей, прожи-
вающих на ней, и они (планета и
человек) постоянно взаимодейс-
твуют друг с другом. В последнее
время растёт активность Солнца,
изменяется структура света наше-
го светила, и это сказывается на
всём живом.
«…Как
показывает
исто-
рия, вера в то, что Земля жива
и священна, была обычной для
большинства человеческих ци-
вилизаций. Несомненно, что все
дотехнологические народы осоз-
навали (и осознают) этот факт…
Ибо истина заключается в том,
что люди обращаются к помощи
технических устройств, не желая
овладеть силами, заключёнными
в их собственных биоэлектромаг-
нитных структурах…», – пишет в
своей книге «Фактор Майя. Вне-
технологический путь» Хозе Ар-
гуэльес
Земле нужны сообщества лю-
дей в опредёленных местах – в её
акупунктурных точках. Эти места
силы, как и сами люди, принятые
этим пространством, являют-
ся резонаторами нового (забы-
того старого!) типа отношения к
окружающей среде. Известно же:
на что направлено человеческое
внимание, то и будет развиваться
вокруг этого объекта! Важно, что
человек пошёл в Природу, он пра-
вильно движется, и всё помогает
ему. Эти вибрации, партнёрские
отношения становятся достояни-
ем всех! Нужно быть ответствен-
ным за место, в которое пришёл.
И постоянно осознавать, зачем ты
пришёл сюда?
Наэтисветовыеплощадкинуж-
ны люди, которые будут первыми
резонаторами возврата человечес-
тва к Природе. Они – удерживаю-
щие звенья этого места.
Усилить взаимодействие мож-
но (и нужно!) – посадив кедр. Он
очищает пространство, создаёт
постоянные тонкие вибрации,
а человек способен их усилить
в миллион раз просто любовью
своей. Служители – кедры, рабо-
тают постоянно. А человек может
поменять регистр, частоту, волну,
называйте, как хотите.
Кедр – центр, точка в круге,
а другие деревья – наполнение
этого пространства. Он не слу-
чайно здесь вырос – места силы
притягивают определённое рас-
тительное царство: кедр растёт в
обводнённых участках, сосна –
где суше. На световых местах на-
чинают бить родники.
Сейчас в тайге сплошь сохнет
пихтач, люди вырубают леса, за-
соряют узловые места: в центре
Новокузнецка, в селе Круглень-
кое, закладывают мусороперера-
батывающий завод; в Мысках и
Междуреченске, Листвягах, Про-
копьевске угольные шахты исто-
щают резонаторы, появляются
пустоты сначала в нашем жизнен-
ном поле, а затем и в психичес-
ком пространстве. Видите, суть
экологии меняется: не только
внешнее загрязнение, но и без-
думное насилие несут нам всем
большие беды.
Вузлах эниологическойструк-
туры разумно разместить заказ-
ники. В некоторых местах силы
уже начали уже создаваться эко-
логические поселения. Они бла-
гоприятны для места жительства
людей, возвращающихся к При-
роде. Это, фактически, сакраль-
ные места планеты.
Александр БЕСПАЛОВ,
инженер-геолог.
Новокузнецк – Апанас.
Тел. для контактов:
8-903-945-63-46.
На снимках: Александр Беспалов (справа) с другом;
ветви кедра расположены необычно,
как будто по спирали вокруг ствола.
Послание вождя краснокожих