Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 11 (52), ноябрь 2008 г.
Родовая Земля
10
Д
онового года остаётся только
один выпуск — декабрьский.
С января детская страница будет
регулярно выходить в «Родовой
Земле». Концепция её была опуб-
ликована в августовском выпус-
ке «РЗ». Мы предложили нашим
читателям доработать концеп-
цию и подумать над названием
рубрики.
Не скажем, что читатели
проявили особую активность.
Предложений было мало. Но
не исключено, что по каким-то
причинам многие пропустили
этот материал в газете. Поэтому
ещё раз кратко напомним наше
видение детской страницы.
Эта страница должна нести
просветительскую
функцию,
восполнять в доступной детско-
му восприятию форме то, что не
дают в обычной школе. Прежде
всего мы имеем в виду Ведичес-
кую культуру во всех её аспектах.
То есть на странице обязательно
должна быть рубрика под услов-
ным названием «Школа ведуна
(ведуньи)», где детям будут рас-
сказывать о древних славянских
традициях, о древнеславянской
грамоте и т. д.
Надеемся, что коллективы
Детской академии в г. Кирове,
Академии народного праздни-
ка в Чебоксарах, Академии Ра и,
конечно же, волхвы будут учас-
твовать в наполнении детской
страницы.
По нашему мнению, детская
страница на 70 процентов долж-
на быть творчеством самих детей
(письма, стихи, рассказы, рисун-
ки, фотографии); в большей сте-
пени это творчество должно
отражать Природу (наблюдения,
взаимоотношения). Наши дети
должны научиться не только от-
личать растения, птиц, насеко-
мых, но и знать о них как можно
больше.
Ребусы, тесты, загадки, не-
большие сканворды или крос-
сворды, конкурсы и т. п. — всё
это также должно служить делу
просвещения детей. Cтраница
будет цветной, поэтому все рабо-
ты лучше выполнять в красках.
Теперь о предложенных на-
шими читателями названиях
рубрики.
«Шалуны», «Безценные со-
кровища»
— для ребят от 5 до
12 лет;
«Молодецкая мозаика»
— для тех, кому от 12 до 18 лет,
— Оксана Фролова (её письмо
ниже. — Ред.)
«Зёрнышко»
— Аня Ники-
тина, Смоленская обл.
«Страна Любознайкина»
Анатолий Галактионов, Москов-
ская обл.
«Школа Ведуна»
— Катя Ва-
сильева, г. Санкт-Петербург.
«РАсток»
— Глеб Лебедев,
Тульская область.
Просим вас, уважаемые чи-
татели, в том числе и совсем
юные, проголосовать за один
из предложенных вариантов, но
ещё не поздно, предложить свой
вариант названия рубрики.
А теперь предложения ребя-
там — пора наполнять детскую
страницу своими письмами, ри-
сунками, стихами, маленьки-
ми рассказами о ваших встречах
с живой природой, цветными
фотографиями ваших поделок,
рисунков и т. д. Участвовать в
детской странице не возбраня-
ется и взрослым.
Ждём ваших писем.
Редколлекгия «РЗ».
КРУГ
О
шибка образного периода.
Ошибка ли?
Вначале, думала я, надо най-
ти ошибку. И размышляла и
решала эту задачу по законам
математики (я учитель физики
и математики, и этим всё сказа-
но). Задача: совершенные люди,
ведающие Бога, с осознани-
ем своей силы, которые живут
в райских садах, получают бо-
жественную силу сотворения.
В соответствии с совершенной
божественной программой они
живут, творят и... совершают
ошибку и приходят к гибели.
Им никто невправе, даже сам
Бог, помочь. Никто не может
контролировать людей.
Итак, дано: совершенная
божественная программа, со-
вершенные люди в замкнутой
системе. Результат: гибель че-
ловечества. Найти: ошибку.
Как же получается, что со-
вершенный человек становится
слабым и приобретает порок? А
именно слабость — основа всех
пороков. Грехов, пороков мно-
го, но основа всех — слабость
духа. Слабый человек начинает
завидовать другому, потому что
сам слабый и думает, что сам не
сможет сделать и заиметь то,
что у другого есть, он и убить
и украсть может из зависти и
слабости. И человек, который к
власти стремится, унижает всех
— слабый человек. Ему доказа-
тельства его силы нужны, вот
он и завоёвывает других, се-
бе в первую очередь доказывая,
что сильный. А сильному чело-
веку доказательства не нужны.
Сильный не завидует. Если ему
что у другого понравится, он
обрадуется идее, похвалит дру-
гого и сам себе такое сделает.
Сильный знает, что он всё мо-
жет сам.
Нет, думала я, не может со-
вершенный человек слабо-
сти в себе допустить. Значит,
он может только родиться уже
ослабленным. И стала я анали-
зировать процесс вынашивания
ребёнка, чтобы найти момен-
ты, когда можно повлиять на
ребёнка. Да, такие моменты
есть. И вообще очень важное
это дело и тонкое — вынашива-
ние ребёнка. Но не ошибка это
в программе Бога, а божествен-
ное провидение, позволяющее
сейчас поддавшемуся порокам
и слабости человеку — родить
бога. И долго я анализирова-
ла, и пришла к выводу, что не
мог совершенный человек поз-
волить влиять на своего ребён-
ка кому-то. И дети рождаются у
совершенных людей совершен-
ными. Даже сейчас, рождённые
ослабленными,
зомбирован-
ные люди сильны и совершен-
ны. Это они сами позволили
собой руководить, а если они
проснутся, встрепенутся, как
бывает в экстремальных ситуа-
циях, то сразу видно: все люди
совершенны, сильны, и могут
многое, вернее, всё.
Значит, получается, что нет
ошибки, и всё запрограмми-
ровано Богом. И человечество
проходит естественный про-
цесс. Вот это да, скажете вы,
какой же отец задумает такое
сыну своему? Да, не таким Бог
задумал, таким сделали мы са-
ми этот период жизни челове-
чества. Мы сами сделали жизнь
ужасной, жестокой и смертель-
ной. Человек — совершенное
существо, и программа жизни
его — совершенна, и процесс,
происходящий с нами, — естес-
твенен, он должен быть, и без
него не обойтись нам. И в на-
ших силах сделать его простым
и лёгким.
Что за период жизни челове-
чество пройти не может много
раз? И к гибели приходит вновь
и вновь? Живут в раю и Бога ве-
дают люди. И вот дана им сила
Творца, и начинают люди тво-
рить и погибают. Ошибки нет,
всё так быть и должно, но долж-
ны потом творить, как Боги,
люди, не погибать. Как Боги…
И читая книгу «Сотворение»,
вдруг поняла я, прочитав абзац:
«Со всей Вселенной все сущ-
ности одновременно в одно-
го Его своих выпустили сонмы.
И каждая над всем преобладать
стремилась, чтоб в новом лишь
она верховной воплотилась.
Так началась великая борьба
энергий всех вселенских». Так
и у людей, у человечества, про-
цесс борьбы вселенской должен
быть. Ведь человек подобен Бо-
гу, а значит, при сотворении
он должен путь Божественный
пройти. Он должен все энергии
познать, в себя впустить, иметь
свой опыт общения с энерги-
ей различной. Я думала снача-
ла, почему не оградить человека
от энергий плохих, но если до-
ступ до чего-нибудь закрыть, то
Своим примером
„
Светлана Терёхина
г. Пенза.
veta-777@yandex.ru
Детская страница:
пора определяться
Здравия вам, дорогие едино-
мышленники!
Мне 37 лет. Выписываю газе-
ту уже год и другимдаючитать,
предлагаю им стать постоян-
ными подписчиками, но мало
людей меня слышат.
Но ещё меньше, по-моему,
слышатони своих детей. Я рабо-
таю массажистом уже 15 лет, и
общаться мне приходится мно-
го и с разными людьми. Послед-
ниетри года работаю в детской
больнице с грудничками. Как ви-
дите, мои пациенты—не толь-
коумудрённыеопытомвзрослые,
но и славные «ангелочки», я их
так называю. И мне ясно вид-
но, как мы, мамы и папы, отно-
симся к своим детям. С грустью
в сердце хочу сказать — никак.
Конечно, родительские обязан-
ности — накормить, одеть,
обуть, это работает. А дальше
—садик, школа итак далее. И за-
метьте, с полутора летмы от-
даём своих детей в руки чужих
людей, надеясь, что они заменят
нас нашим детям, пока мы зара-
батываем на хлеб. Но какой бы
отличныйнибылпедагог, Систе-
ма выше всех качеств и чувств, и
она, насколько может, мешает
дать ребёнку почувствовать и
показать себя Человеком, из де-
тей делают «глупых малышей».
Родители дома тоже не спешат
увидеть и помочь ребёнку рас-
крыть себя, и причинтутмного:
занятость либо на работе, ли-
бо собой, иногда просто лень. Но
те, кто хочет, зачастую не зна-
ют, как правильно это сделать.
У меня самой двое детей, воспи-
тываю их одна. Дочери 14 лет,
сыну—1 год 7 месяцев. Воспита-
ние первого ребёнка я проводила,
как «слепой котёнок». Что душа
и опыт поколений подсказыва-
ли, то и осваивала и создавала
собственный опыт воспитания.
Со вторым ребёнком взгляды на
многое изменились, и душу я на-
училась слушать, хотя и бы-
вают проколы (нервозность,
усталость), но я справляюсь.
Вот поэтому создание де-
тской рубрики — для ребят от
5 до 12 лет — очень и очень не-
обходимо!
Но есть у меня предложение
— ввести страничку для юно-
шей и девушек от 12 до 18 лет,
ведь это возрастлюбви и мук ду-
шевных. Порой дочь или сын не
хотят делиться с родителями
своей тайной, но им нужны под-
держка и советы сверстников и
более опытных молодых людей,
как преодолевать те или иные
проблемы. Газетаможетпомочь
им начать переписку, а возмож-
но, и найти свои половинки.
Да и в практике искусств —
стихи, музыка, рисование, пле-
тение, вышивка, кулинария и
так далее — тоже должны поя-
виться навыки.
Предлагаю названия рубрик:
«Шалуны», «Безценные сокрови-
ща», от 12 до 18 — «Молодецкая
мозаика».
С уважением
Оксана ФРОЛОВА.
442530 Пензенская обл.,
г. Кузнецк, ул. 2-я Сосновая, 12 в.
P. S. Я тоже ищу половинку.
Буду
рада
новым
друзьям.
Пишите!
Уроки в школе восПитания
Академия
развития
родо-
вых поместий (Академия «Ра»),
Московская академия государс-
твенного и муниципального уп-
равления (МАГМУ РАГС), Институт
естественной педагогики, Инсти-
тут правоведения «Ра» проводят
29 ноября – 3 декабря 2008 г.
кур-
сы дополнительного обра-
зования по теме: «Экология,
рациональное природополь-
зование: создание и развитие
родовых поместий».
Программа:
· философия нового времени:
экономика новой цивилизации,
пути оздоровления родовой гене-
тики;
· кризис современной цивили-
зации и пути развития России;
· организация и развитие родо-
вых поместий;
· правовое обеспечение обус-
тройства родовых поместий и ро-
довых поселений;
· золотая гармония при форми-
ровании плодородия почв;
· гармонизация духовного и
физического начал человека. Сис-
тема целостного волнового дви-
жения;
· опыт строительства саманных
домов;
· естественные методики обра-
зования и воспитания детей. Наука
образности;
· всеЯСветная Грамота;
· использование принципа зо-
лотого сечения в строительстве и
ландшафтном планировании. Рус-
ские сажени;
· ведическое краеведение. Био-
локация;
· сотворительное землеведе-
ние;
· другие.
По окончании курсов слуша-
телям выдаётся удостоверение
государственного образца по спе-
циализации: «Экология, рацио-
нальное
природопользование:
создание и развитие родовых по-
местий».
Лекции и практические за-
нятия проводятся силами про-
фессорско-преподавательского
состава МАГМУ, МГУ им. М. В. Ло-
моносова,МГИМО, Академии«Ра»,
а также сотрудниками научных
организаций, практиками и поме-
щиками, проживающими в своих
родовых поместьях.
Место проведения: г. Моск-
ва, Товарищеский переулок, д.
19 – здание МАГМУ (семь минут
пешком от станции метро «Марк-
систская»).
Стоимость обучения: 7000 руб.
с человека.
Тел.: (495) 912-97-95, (903) 105-
26-01.
Курсы дополнительного образования