Стр. 7 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 11 (52), ноябрь 2008 г.
Родовая Земля
7
ЭКОСРЕДА
остановить».
Займёмся простейшим ана-
лизом. Говорят: развитие ци-
вилизации — более высокий
уровень сознания... О каком рос-
те сознания может идти речь?
Или понятие прогресса? Движе-
ние вперёд определяется только
степенью эволюции личности. И
ни в коем случае — совершенс-
твование техники или различ-
ных вещей, якобы облегчающих
нашу жизнь. Все технические
изыски, цифровые технологии
только усложняют нам жизнь.
Чего только стоит ослабление
иммунитета или увеличение раз-
нообразия заболеваний?
А компьютеры и всё с ними
связанное? Мозг многих людей
уже не может работать — ра-
зучился. Школьники без каль-
кулятора с трудом производят
ние и своё представление.
Поговорите
со
старика-
ми. Они расскажут вам, что из
дикоросов произрастало в лугах,
лесах.
Выбор мест посадок также
должен быть тщательно про-
думан, а в некоторых случаях и
согласован. Яблоня, например,
посаженная рядом с маленьки-
ми соснами или кедрами, пло-
доносит наиболее обильно, и
плоды её чисты. У яблони есть
недоброжелатели. Можжевель-
ник, посаженный недалеко от
ствола, способен вызвать забо-
левание коры и даже смерть все-
го дерева. Берёзка, касающаяся
веток сосны, как бы обжигается.
И веточки с этой стороны
сохнут, и листья недоразвиты.
Это к вопросу о совместимости
растений.
простейшие
арифметические
действия. Поэтому в некото-
рых странах запрещают исполь-
зование компьютеров в школах.
Или, скажем, использование но-
вейшей медтехники? А почему
она потребовалась? Приборы
диагностики…
Необходимы?!
Вынужденная необходимость —
ввиду того, что люди разучились
видеть себя и состояние своего
здоровья изнутри в связи с раз-
рывом с Природой.
Прогресс. Это слово нужно
применять только к совершенс-
твованию человека, и тогда не
придётся его останавливать или
поворачивать назад. А вот как
это будет происходить — вопрос
сложный. Очень уж это всё не-
просто. Построить космический
корабль легче.
Первоначально
необходи-
мо решить, куда — двигать-
ся вперёд. Мы уже определили,
что это путь к Богу. Но не стре-
митесь искать его в храмах или
в молитвах. Попытайтесь най-
ти Бога в себе, Его творящее на-
чало. Дайте возможность этому
росточку вырасти! Мы не смо-
жем двигаться далее, не создав
условия для этого. И основное
условие, вы это почувствуете,
— всё должно быть гармонич-
но и созвучно мыслям Бога.
Его материализованным мыс-
лям — окружающей нас Приро-
де. И когда она отзовётся, это и
будет началом совершенствова-
ния вас как Человека. Не гово-
рю об этом как о чуде, хотя такое
сравнение иногда будет возни-
кать. Приведу один яркий при-
мер. В Керженских лесах, у села
Владимирское, есть легендар-
ное озеро Светлояр. Там в пос-
леднее время собираются на
праздник иконы «Владимирс-
кой Божьей матери» предста-
вители различных религиозных
конфессий. Рядом с ними ника-
ких особых чудес не происходит.
Если не считать чуда общения.
Но однажды, и тому было много
свидетелей, произошло событие,
которое все называли чудом. Во
время выступления вокального
ансамбля «Гармония» из горо-
да Дзержинска Нижегородской
области произошло событие, ко-
торое потрясло всех присутс-
твующих. Был поздний летний
вечер. Солнце заревом спуска-
лось к лесу. Природа затихла, не
было даже дуновения ветерка.
По ходу песни зазвучала хвала
Богу, и тут… Тридцати–трид-
цатипятиметровые берёзы, что
стояли вокруг, закачались в такт
песне, как будто кто-то невиди-
мый и огромный раскачивал их.
Тема сменилась, и они затих-
ли. Через куплет повторение те-
мы, и снова с тем же эффектом.
Все поняли, что звучание пес-
ни и души молодых вокалисток
«Гармонии» вошли в резонанс
с рукотворными мыслями Бога
— берёзами, и они «подпевали»
девочкам с их чувственными,
чистыми голосами.
Что из этого следует? Что че-
ловек может и должен понимать
мысли Бога, егоматериализован-
ные мысли. А они везде в окру-
жающей нас живой Природе и в
нас самих. Бурная реакция При-
роды на деятельность человека,
как давно уже известно, — это
землетрясения, извержения вул-
канов, смерчи. Это реакция на
отрицательную (разрушающую)
деятельность.
Землетрясения,
как правило, происходят в мес-
тах военных конфликтов и воз-
мущений огромного количества
людей — или в местах конфлик-
тов Природы и человека. Смер-
чи, основные и самые мощные,
— на северо-американском кон-
тиненте. Ведь «процветание»
США идёт за счёт уничтожения
живущих там народов и усилен-
ного разрушения связи с Богом,
с Природой. На Руси после раз-
рушения плодородия земель и
уничтожения лесов и болот на
смену пришла разруха.
А как без боли в сердце смот-
реть на наши равнинные реки?
Мало того, что они обмелели в
результате уничтожения болот и
прибрежных лесов, их ещё и за-
грязнили до невозможности. А
вместо того, чтобы вернуть им
полноводность
естественным
путём, строят плотины, созда-
вая огромные водоёмы-отстой-
ники, изменяя этим не только
сами реки и их флору и фауну,
но и меняя климатические усло-
вия целых регионов. Углубляют
фарватер, что, естественно, вы-
зывает сужение русла. Как вы ду-
маете, сможет ли Природа на это
реагировать?
Уже — реагирует! Адекватно!
Н
о нет худа без добра. От-
рицательный опыт мо-
жет оказаться более
ценным, чем положительный.
В Пензенской области есть То-
варищество на Вере (ТнВ) «Пу-
гачёвское». Его возглавляет
Анатолий Иванович Шугуров. С
1982 года, изменив систему обра-
ботки земли, Шугуров сотовари-
щи восстановил её плодородие,
и сейчас рентабельность его хо-
зяйства далеко за 300%!!!
Как видите, находятся со-
здатели, которые занимаются
настоящим Творчеством, имен-
но с большой буквы! Это люди,
чья жизнь посвящена сотворе-
нию живого пространства. Они
сажают прекрасные сады. Вос-
станавливают леса. Создают ле-
сопарковые массивы.
А в плане популяризации
идей созидания обязательна, на
мой взгляд, ненавязчивая рабо-
та с детьми. Как её проводить,
может каждый продумать сам.
Я разумею так: в своём дворе, в
старших группах детского сада,
в школе поговорить с детьми
на тему «Что они любят соби-
рать из съедобного в лесу и в
лугах? Любят ли они есть яго-
ды с куста или орешки и т. д.
Вот на этом этапе и можно им
предложить перенести эту ра-
дость в близлежащие леса —
посадкой под осень или весной
семян орехов, саженцев ягод-
ников и других культур, какие
они сами пожелают, с обяза-
тельной пометкой колышка-
ми мест, куда посажен тот или
иной вид. Это необходимо для
того, чтобы плоды своих тру-
дов они могли ежегодно наблю-
дать. Куст орешника или любой
другой культуры, выращенный
таким образом, не только даст
съедобные плоды, но и сделает
гораздо более важное дело. Он
научит детей ЛЮБВИ ко всему
живому, созидательному тру-
ду и возможности изменения
окружающей Природы на бла-
го всем. Так у них появится ве-
ра в свои силы и возможности
на этой Земле и знания (прак-
тические), необходимые для её
возрождения. Главное — не за-
бывать самим заниматься по-
садками вместе с ребятами. И
никакого руководства, толь-
ко помощь и подсказка! И то
только тогда, когда они сами об
этом попросят! Но прежде чем
предлагать свои услуги, изучи-
те тему, насколько это возмож-
но, досконально. Эти деяния
должны осуществляться толь-
ко по личному желанию, как
вашему, так и желанию детей.
Поручать такие мероприятия
нельзя. Это даже преступно.
Детей нельзя обмануть. Неис-
кренность они чувствуют пре-
восходно, обман переживают
очень болезненно. Если вы всё
будете делать с душой, то в ре-
зультате вырастет огромная
армия Творцов и просто хоро-
ших, добрых людей. Далее, и
это важно, — берите в учителя
детей: у них тоже есть понима-
И по влажности почвы для
разных растений необходимо
выбирать соответствующее мес-
то. Кедры и сосны любят — по-
выше и посуше. Рядом или чуть
ниже — яблони, груши. Ближе к
влажнымнизинам—орех (лещи-
на). По берегам водоёмов и даже
в затопляемой зоне — смороди-
на, шиповник, черёмуха. Каждо-
му растению — своё место.
И не ограничивайтесь теми
видами, которые мной упомя-
нуты. Это лишь незначительная
часть того, что можно вернуть
в места, близлежащие к наше-
му проживанию. Изучайте эко-
систему, в которой находитесь!
Решите проблему биоценоза с
окружающей средой. И тогда…
Думаю, у вас не возникнет та-
кого вопроса: «Для чего мы, и в
чём смысл жизни?»
В
сё, о чём я написал, воз-
никло в моей голове не са-
мо по себе. Это результат
долгих наблюдений за миром
Природы, которая нас окружает.
Это результат анализа большого
количества разной литературы и
периодических изданий, резуль-
тат наблюдения за деятельнос-
тью человека на планете Земля.
Возможно, есть места на
Земле, где существует гармония.
Я таких мест не знаю. Но наде-
юсь, и приложу к этому все си-
лы, что они появятся. И их будет
много...
„
Что
оставляем
после себя?
Здравия вам и процвета-
ния!
С газетой знакома я всего 8
месяцев, но искренне полюби-
ла её. Очень много статей на-
писано о Родовых поместьях.
Вы призываете обустраивать
их, но вспомните, что гово-
рила Анастасия: «Кто будет
убирать за нами тот мусор,
который мы после себя остав-
ляем?». Не лучше ли сначала
заняться очисткой и облаго-
раживанием своего жилья? Го-
рода—и большие, и маленькие
—утопаютвкучахмусора.Му-
сор окружает нас повсюду. Мо-
жет быть, нам взять пример
с Анютки и сделать прекрас-
ным место, где мы родились и
выросли, где мы живём! Да, Ро-
довое поместье – это заме-
чательно! Это прекрасно! Но
дом, где ты родился и вырос,
что с ним? Разве он заслужи-
ваеттого, чтобы его бросили,
оставили? Не он ли согревал
нас в ненастную погоду, не он
ли защищал нас от паляще-
го солнца и пронизывающего
ветра, разве не является он
частью нас, частью нашей ду-
ши, нашей жизни? И за что мы
должны предавать его забве-
нию? Кому мы оставляем кучи
мусора у дома, обшарпанные
подъезды? Всё так оставить?
Но не будет ли это всё со вре-
менем одной большой кучей
мусора? Тогда получается, что
мы, двигаясь в прекрасное буду-
щее, оставляем после себя раз-
руху. Кому мы её оставляем?
Нашему будущему? Нашим по-
томкам? А нужен ли им такой
подарок? Пока в газете я не на-
шла ответа на эти вопросы.
С уважением
Наталья СКВОРЦОВА.
г. Петровск Саратовской обл.
Здравствуй, дорогая ре-
дакция!
…Часто слышу разговоры
анастасиевцев, что надо бы
получше кусок земли найти,
пожирнее, чтобы с неё, род-
ненькой, побольше взять уро-
жай. Ну сколько можно брать
от Земли? Ведь Анастасия в
своих книгах призывала созда-
вать райские уголки, делать
это для того, чтобы её укра-
сить, создать именно уголок,
Пространство Любви. А у нас
получается, что стремим-
ся создать не Пространство
Любви, а участок обогащения.
Раньше дачники брали в поль-
зование 6 соток, а тут чуть
побольше кусок.
И ещё очень меня беспоко-
ят вопросы экологии Земли.
Скоро сами себя погребём под
грудами мусора. Пластиковые
бутылки,
полиэтиленовые
пакеты, памперсы, старые
обои, накладные потолки и
прочее, прочее. Люди словно с
ума сошли, нужен или можно
ещё обойтись, делают евро-
ремонт. Может, анастасиев-
цам организовать, только не
на словах, а на деле, движение
«Жизнь без химии»? Обходи-
лись же раньше без полиэти-
лена и пластиковых бутылок.
Помогите убедить мамаш,
бабушек и дедушек обходить-
ся без памперсов! После них,
во-первых, трудно приучать
детей к горшку, во-вторых,
много мусора, а в-третьих,
вредно для здоровья малыша.
КУЗЬМИНА-ЕЖОВА.
г. Осинники Кемеровской обл.
За жизнь
без «химии»