№ 1 (54), январь 2009 г.
Родовая Земля
15
(Продолжение. Начало в №52).
Н
о не теряя надежды, я несколь-
ко дней усердно работала над
мыслеобразами для родителей.
Смотрю! Действует! Пошли разгово-
ры более активные о ребёнке, пере-
живания, чтозачатиенепроисходит.
Даже решили идти в больницу про-
веряться, почему не получается. Ха!
Поможет им больница! Я уже вош-
ла в поток, перекрыла своей энер-
гетикой вход другим воплощенцам,
кроме меня, никто не войдёт! Сами
же меня позвали. Но я хочу уважи-
тельного отношения к моей лич-
ности, чтоб при зачатии ощущали
моё присутствие, помогали при
переходе. Счастливой хочу быть в
конце концов! Сохранить память!
Чтоб не учиться одному делу мил-
лион раз, а преодолевать всё но-
вые и новые ступени развития. И
хочу, представляете, мои родители,
быть красивой и здоровой! Ну, по-
могите же мне в этом! Избавьте от
многих мучений! А нужно всего-то:
в момент зачатия думать обо мне,
как об уже существующем челове-
ке, просто одевающем новое тело
и преодолевающем тяжёлый порог
разных форм бытия.
Даже если вы что-то не проду-
маете логикой, то ваша зовущая
любовь выберет из пространств
вселенной всё самое лучшее! Ну,
любите же и меня, а не только друг
друга!
И вот настал тот торжествен-
ный момент. Я даже принарядилась
вся. Окуталась радужным свечени-
ем, ярко высветив мой любимый
фиолетовый цвет, а на голову вод-
рузила подобие короны из отблес-
ков далёких звёзд. Даже огромный
букет цветов собрала из своего чу-
десного сада. Настроение взмыло
до самых высоких небес, душа ли-
ковала и пела! Человек из-за об-
лачных далей на Землю идёт! Это
ли не чудо!!! Ликуйте миры и про-
странства!
Вот он прикоснулся к ней. Мель-
кнула мысль о ребёнке. Ура!!! Нако-
нец-то! Но что это?! Опять?!!!
Вожделение захлестнуло обо-
их, рвя с таким трудом спряденные
нити, соединяющие меня со все-
ленскими мирами, где мудрость
жизни можно черпать до безконеч-
ности. Тёмные сущности невежес-
тва и тупости набросились и стали
рвать — кромсать мои драгоцен-
ные сокровища, накопленные в ве-
ках кропотливым трудом таланты
и способности. Смоделированный
образ грациозного здорового фи-
зического тела начал размываться
и приобретать уродливые формы.
В порыве отчаяния я рванула в
сторону от потока, влекущего меня
в материальные миры.
— Слышите! Я не хочу! Не хочу
быть тупой, больной и некрасивой!
Не хочу!!! Пока не позовёте меня
нормально, я не приду!
Моя душа расплакалась от без-
силия, я села на ближайшее облако,
даже не долетев до своего оазиса.
Куда мне теперь? Мой цветник без
подпитки энергией начал потихонь-
ку растворяться в пространстве. Да
и уходя, я сорвала много самых кра-
сивых цветов, которые растеряла
между мирами, убегая обратно.
Пока я горевала, они, мои несо-
стоявшиеся родители, продолжали
рьяно заниматься плотскими утеха-
ми, нисколько не заботясь о моей
душе. Вот он облегчённо вздохнул,
оторвался от неё и раскинулся на
подушке. «Получится или не полу-
чится?» — промелькнула в его го-
лове мысль.
— Не получится! — крикнула
бы я во весь голос, которого у ме-
ня пока не было. Я сидела в без-
утешном отчаянии, не зная, куда
податься. Вдруг кто-то прикоснул-
ся ко мне, как бы погладил. Это
был, как ни странно, тот отчаянный
смельчак, готовый любым спосо-
бом попасть на землю. От него-то
я никак не могла ожидать, как мне
казалось, ласки и сочувствия.
Кузнечик
своего
счастья
—Я так залюбовался тобой, уви-
дев, как ты красиво нарядилась для
перехода в мир иной, что даже поза-
видовал! Если бы твои задумки осу-
ществились, ты, родившись такая
вот, смогла бы многое совершить,
сколько бы душ смогла разволно-
вать и направить к прекрасному. Но
ты— наивная мечтательница, мало
на Земле таких родителей, способ-
ных выполнить необходимые усло-
вия для правильного рождения. Я
долго наблюдал за жителями мате-
риального мира и понял неизбеж-
ность цепной реакции. Не знаю, кто
и в каких веках
это первый начал: акт
рождения превращать в половой
акт. Кто вдолбил в головы, что здесь
участвуют двое, полностью игнори-
руя третьего. Так родился первый
раб. И каждый последующий рож-
дался всё более и более ограничен-
ным, а значит, легко управляемым.
Кто захотел властвовать над все-
ми и для чего? На этот вопрос ещё
предстоит ответить. Но главное:
КАК ИЗ ЭТОГО ВЫБРАТЬСЯ? Сняв фи-
зическое тело, то есть умерев для
земного плана и вернувшись сюда,
память у многих восстанавливается,
но теряется сила творения, которая
нарабатывается только на Земле.
Как научиться сохранять память
без помощи родителей? Ты это здо-
рово придумала насчёт «памяток».
Многие тоже так пытались, но жаль,
они срабатывают не сразу и не пол-
ностью. Поэтому я так ожесточил-
ся и наговорил гадостей, что буду
на Земле пьяницей и разгильдя-
ем. А что, ведь многие, уходя отсю-
да с благими намерениями, такими
и становятся. А потом, вернувшись
с Земли, ужасаются: «Как я мог?» А
ведь многие так разлагаются там,
что возвращаются аморфными не-
восстановимыми
образования-
ми, редко кому удаётся помочь. Ты,
самозабвенно играя с радужны-
ми красками, не спускалась в эти
слои. Я знаю, немножко брезгова-
ла. А ведь это проявление безду-
шия и страха запачкаться. А я вот
там почти все уголки излазил. Чтоб
победить мразь, надо знать, из че-
го она состоит. Только тогда её мож-
но трансформировать, направить к
совершенству. Я вот придумал для
себя кое-какие зам-ки-отмычки па-
мяти, я бы и с тобой поделился, но
у тебя наработки другого светового
спектра, оранжевого в тебе совсем
мало, ты же вся, как твои любимые
ирисы и сирень, светло-фиолето-
вая. А родителей ты не изменишь.
Иди, как есть, через похоть. Бери с
собой свои памятки, да и философ
обещался помочь.
— Нет, у неё ещё есть
один шанс до-
стучаться
до родителей, —
раздался голос философа.
— Через бабушку по материнской
линии. Пусть уговорит их сходить
в церковь. Пусть постоят на служ-
бе, свечи поставят, помолятся, об-
ращаясь за помощью к святым.
Глядишь, и настрой при зачатии су-
щественно изменится.
— Спасибо, мои дорогие, за по-
мощь! Вы мне теперь самыми род-
ными стали, без вас я буду очень
скучать, надеюсь, что скоро уви-
димся, и какая разница, в каких
мирах, лишь бы узнать друг друга.
Спасибо ещё раз!
— И мне тоже хочется твоего
«спасибо», — раздался голос грус-
тного друга, что долго ждёт своего
воплощения. — Я пока поухажи-
ваю за твоим садиком, восстановлю
сорванные цветы. А как закончишь
своё физическое странствие, —по-
жалуйста — в свой небесный райс-
кий уголок.
— Возьми моё сердечное спа-
сибо, и до встречи! Итак, я отправи-
лась к бабушке, маминой маме. Она
жила недалеко от семьи своей до-
чери. Она горя хлебнула не меньше
другой бабушки: в 37 лет осталась
одна с двумя дочерьми на чуж-
бине. Муж, хоть и мастеровой, но
гуляка, трагически погиб, ремон-
тируя мельницу. Надо отметить,
что перед смертью он совершил, я
считаю, высоконравственный пос-
тупок. Он, после того, как его про-
тащило по жерновам мельницы,
жил ещё пять дней. Но не сказал,
по чьей вине с ним это случилось.
Говорил: «Я сам виноват». И толь-
ко через пять лет напарник дедуш-
ки рассказал моей бабушке, как
всё произошло. Что он, не посмот-
рев, включил мельницу, и моего де-
да затянуло. Увидя покалеченного,
напарник упал в ноги и стал про-
сить не выдавать его. На что дед от-
ветил: «Пусть уж сиротами растут
только мои дети, а твои пусть будут
с отцом». Так молчанием и взятием
вины на себя он спас человека от
неминуемой тюрьмы за убийство
по халатности.
Но вер-
нёмся к бабушкам. Если первая (по
отцу) отдавала значительную часть
жизни хозяйствованию, то вторая
была больше созерцательницей, и
не сильно расстраивалась по по-
воду подгоревшей картошки или
непрополотого огорода. Самым
большим праздником для неё было
стоять на службе в церкви под чте-
ние и пение православных молитв.
В церковь она бежала с восторжен-
ными глазами, а возвращалась с си-
яющей улыбкой. Никого не учила,
ничего не проповедовала, молча
молилась в своём уголке, ни дня без
молитв, строго соблюдая все праз-
дники и посты. Она, конечно, виде-
ла, что старшей дочери несладко
живётся с деятельной свекровью.
Но помогала по-своему: не лезла с
разборками, никому не предъяв-
ляла претензий, а только неистово
молилась всем своим материнским
сердцем. И помогала чем могла, что
ей позволяли.
Прошёл месяц, в земном ис-
числении, после неудачной попыт-
ки воплощения. И мама поняла,
что она небеременна. Она поде-
лилась печалью со своей мамой.
Как и следовало ожидать, бабуш-
ка повела маму в церковь, где она,
может быть, впервые искренне об-
ратилась к Богу за помощью. Её
просьба была такой пылкой, такой
искренней, она подходила к каж-
дой иконе с ликами святых угод-
ников и просила помощи в деле
зачатия ребёнка.
А мне было немного обидно.
А нельзя ли было обратиться сра-
зу напрямую ко мне? Нет бы ска-
зала: «Милое моё дитя, я так тебя
жду, так хочу тебя обнять, прилас-
кать. Мне некуда деть то огромное
море любви, что есть в моём серд-
це. Возьми мою любовь! Я буду тебе
хорошей матерью, буду заботиться
и лелеять, когда будешь безпомощ-
ным малышом. Как подрастёшь,
стану близким другом и советчи-
ком. Мне так нужна твоя радост-
ная улыбка, твой, самый дорогой в
мире, взгляд. Моя душа тоскует по
твоей душе! Иди же ко мне!»
Вот так или примерно так,
эти горячие просьбы
смели бы любые пре-
грады между нами. Во
врачебной практике есть
немало случаев, когда да-
же вопреки медицинс-
ким показаниям женщина
зачинала. И поверьте, это
творит пламень любви. И
очень обидно, даже непонят-
но, зачем обращаться к пос-
торонним, пусть даже самым
замечательным святым, а не
напрямую и не по назначению.
Вы, люди, живущие на Земле,
не считаете нас полноценными
людьми, раз мы временно сняли
физические одежды. Даже спори-
те между собою, а есть ли тот Свет
или его нет? А вы, мои господа хо-
рошие, откуда пришли, задумыва-
лись? Некуда пойдёте?
«Учись у природы!»,— совету-
ют мудрецы. А вы не слышите. Пос-
мотри, человек, например, на воду.
Вода в жидком состоянии просочит-
ся в любую ложбинку, напоит рас-
тение, а измени температуру, и это
уже — твёрдый лёд. А после кипе-
ния —почти невидимый пар, но это
всё — Н
2
О. Так и мы — «Чело» —
идущие в веках—человеки, пребы-
ваем в разных состояниях, разных
формах бытия, не прекращая при
этом существовать.
Да и представьте себя на мес-
те святых. Сколько просьб с разных
концов планеты направляют им раз-
ные люди. Да, любвеобильные сер-
дца их всегда открыты для помощи
страждущим. Их, ушедших с Земли,
вы частично признаёте деятельны-
ми, творящими определённые дела,
а значит, живущими! А раз живые
они, то и уставать иногда могут, пе-
реутомляться от тяжёлых трудов.
Кто-нибудь ставит свечи за здра-
вие души святого? Делится частич-
кой своего сердца, как с любящим
и любимым? Тьма немощного на-
рода обращается к этим избранным
единицам: «Дай, дай!» А взамен им
что? Деньги, потраченные на све-
чи? А они им очень там нужны? Не
однобоко ли мы с ними общаемся?
Они ведь тоже бывшие люди, когда-
то достигшие определённых духов-
ных высот, и многое теперь могут. А
мы, значит, скоты двуногие, их вы-
соты нам недосягаемы, и мы долж-
ны вытягивать все соки с них своим
попрошайничеством. А может, ид-
ти другим путём? Использовать
образы святых в качестве путево-
дителей, познакомиться с их жити-
ем, попытаться осмыслить и что-то
внедрить в свою жизнь. Не хватать
за полы одеяния, таща к себе, а в
кропотливом каждодневном тру-
де постараться подняться до них?
Трудно? Труд... —но! Любой труд не-
избежно даст свои плоды. Только
напряжение сил, воли, без перекла-
дывания проблем на другие плечи,
способно сворачивать горы, осу-
ществлять любые мечты.
(Продолжение следует).
«...— Я так залюбовался тобой, увидев, как ты красиво нарядилась
для перехода в мир иной, что даже позавидовал! Если бы твои за-
думки осуществились, ты, родившись такая вот, смогла бы многое
совершить, сколько бы душ смогла разволновать и направить к пре-
красному. Но ты наивная мечтательница: мало на Земле таких роди-
телей, способных выполнить необходимые условия для правильного
рождения...»
Из книги
Ирины ПУСТЬ
«Главное — помнить».
ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО