Стр. 12 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 3 (56), март 2009 г.
Родовая Земля
12
К
вантовый
переход,
конец
эры, переход на другой уро-
вень—всё это не понятно и пуга-
ет людей. Попробую конкретно и
доступно изложить то, что пред-
ставляю, что в будущем вижу я. И
если мои слова помогут кому-то,
буду рада. Я учитель — физик, и
постараюсь доступно всё изло-
жить.
Начну издалека, с основ. В кни-
гах Вадима Зеланда «Трансерфинг
реальности» подробно и доказа-
тельно описывается взаимодейс-
твие нас с материальным миром.
Суть книг: мир — зеркало, отобра-
жение наших мыслей, нашего внут-
реннего мира, и как вы отобража-
етесь в зеркале, так и в жизни мир
отображает ваши мыслеобразы. И
если вы в зеркале видите немытое
лицо, то вы не зеркало трёте, а се-
бя; так и в жизни: если вас что-ли-
бо не устраивает, менять надо свои
мысли. Материальный мир склады-
вается из наслоения мыслеобразов
окружающих вас людей и живущих
вообще на планете. У некоторых
мысль охватывает большое про-
странство. Величина мыслеобразов
(сила мысли) зависит от уровня вы-
живания (термин психологов). Уро-
вень выживания на уровне индиви-
дуума (пьяница) менять может про-
странство только вокруг себя, он
весь в проблемах сохранения своей
жизни и постоянно создаёт пробле-
мы своему телу; выживание на уров-
не семьи — пространство семьи ох-
ватывает; на уровне общества —
меняет облик района и т. д. От себя
добавлю: сутью и способом переда-
чи и материализации мыслей явля-
ется вода; мы состоим на 75 – 90%
из воды (в зависимости от возрас-
та), и именно она воспринимает на-
ши мысли, настраивается соответс-
твенно им и передаёт информацию
воде окружающей, и так материа-
лизуется материальный слой, ваш
мыслеобраз. Он тонким слоем зани-
мает пространство в мире в зависи-
мости от силы вашей мысли (уров-
ня выживания). Если возникает но-
вый образ, источник, человек с но-
выми знаниями и мыслями, он фор-
мирует изменённый слой, новый
образ; другой человек, вода в нём,
воспринимает информацию, он на-
чинает думать об этом и тоже ма-
териализует изменённый слой; ин-
формация распространяется, и уже
больше слоёв материализуется из-
менённых, но они незаметны, пока
количество не перейдёт в качест-
во. Как только много людей начина-
ет мыслить по-новому, и это превы-
шает критическую массу, происхо-
дит изменение материального ми-
ра. Качественный переход.
Но все предыдущие переходы
отличались друг от друга мало, пото-
му что все мысли, чувства, пережи-
вания были связаны с телом, с реше-
нием проблем тела или совершенс-
твованием его. Все предыдущие из-
менения сводились к незначитель-
ному изменению способов решения
вопросов тела. Весь материальный
мир, существующий сейчас, сущест-
вует для тела. Тело надо укутать, на-
кормить, вылечить, помыть; ему на-
до пообщаться, погордиться, сово-
купиться и т. д. Я не говорю, что это
не надо, но этим не должны огра-
ничиваться мы. У нас есть ещё одна
важная составляющая — ДУША. Ду-
ше наш сегодняшний, материаль-
ный, мир не годится. Даже книги по
трансерфингу говорят о материали-
зации материального мира через
изменение себя внутри и своих мыс-
лей с целью создания материально-
го мира, более комфортного для те-
ла. Всё связано у нас с телом. Всё для
тела. Даже религия — как телу себя
вести, как умирать и очищаться ду-
ховно; духовность не для души, а для
лучшего общения тела с телом. «Не
убий, не укради, не прелюбодейс-
твуй» — это для тела, с душой такое
не сделаешь.
Вернёмся к изменениям. Снача-
ла Одна Женщина призвала нас всех
задуматься о душе. Вспомнить о том,
что мы — люди, творцы, кроме тел
у нас есть душа, тонкие материи, си-
ла Бога-Творца, и не надо останавли-
ваться на потреблении и потребнос-
тях тела. Надо создать мир для души.
Стали просыпаться души людские, и
начал создаваться новый образ, но-
вые слои материального мира. Их
пока не видно, но уже они чувству-
ются. И вот когда их будет много, ког-
да дойдёт до критической массы, —
произойдёт скачок, переход коли-
чества в качество. Материализуется
новый образ, который сейчас слоя-
ми незаметными вплетён в матери-
альный мир. Но этот новый мир бу-
дет разительно отличаться от пре-
жнего, этот мир решения вопросов
тела перейдёт к миру решения воп-
росов души. Её потребностям, её со-
вершенствованию и т. д., а для ду-
ши не нужны даже слова, у неё дру-
гой язык.
И не думайте, что тело будет за-
брошенным и неухоженным. Пере-
ход на новый уровень всегда сопро-
вождается автоматическим выпол-
нением предыдущего уровня. При-
мер: по карме есть три уровня пот-
ребления материальных благ: пья-
ница, трудяга, обыватель (назва-
ния условны). Про пьяницу понятно.
Трудяга — не знает, чем занять се-
бя в выходные, не мыслит себя без
работы, переживает по поводу ра-
боты, вечно ворчит о работе, у не-
го там постоянно проблемы, но ему
абсолютно наплевать — как и что в
его квартире; с переходом на дру-
гой уровень, уровень обывателя, у
него не будет проблем с работой,
он будет постоянно и хорошо рабо-
тать, но ему станет важно, чтобы у
него дома было, как у всех, и можно
было чем-то похвастаться, это ста-
нет его проблемой. При переходе
на уровень созидателя материаль-
ных благ у него всегда будет работа,
всегда будет порядок в доме и будет
чем похвастаться, но его проблемой
станет другое, в зависимости от сту-
пени: инженер, учитель, художник
(названия условны, они по сути, а не
по должности). Так и в нашем случае
при переходе на уровень души про-
блемы тела будут решены автома-
тически. Тело будет чистое, ухожен-
ное, накормленное и т. д., но это бу-
дет не замечаться, это не будет за-
нимать время и отвлекать. Вопро-
сы души (намеренно избегаю слова
«проблемы», ведь как сформулиру-
ешь, так и будет) будут занимать на-
ши мысли. Познание её, совершенс-
твование. А главное, материальный
мир будет основан на другом, на
вопросах души, и это будет совсем
другой мир.
И что бы вам легче было создать
комфортные условия для своей ду-
ши, не живите скученно в городах,
там, где ваш слой мыслеобраза, ва-
ша материализация будут постоян-
но перекрываться и смешиваться с
другими. Создайте своё пространс-
тво, своё поместье! В вашем про-
странстве ваша мысль сможет со-
здать и материализовать любое же-
лание вашей души и, конечно, тела,
но тело автоматически будет полу-
чать всё необходимое в вашем про-
странстве. Что телу надо на самом
деле — чистые воздух и вода, све-
жая (с огорода) пища. Всё это в ва-
шем поместье будет. Ваша мысль
будет заниматься познанием души,
созданием ей комфортных условий,
совершенствованием её. Новый
мир будет этому способствовать.
Каким будет этот мир, я описать не
берусь, я чувствую, но слов таких не
знаю. Мир будет ярче, радостнее, он
отличаться будет от сегодняшнего,
как отличается чёрно-белый немой
фильм от цветного звукового.
Ещё я приведу пример любви.
Сейчас что говорят, когда влюбля-
ются: сжимается там что-то, где-то
ноет, то сердце вдруг замрёт, то за-
стучит быстрее, обдаст вдруг холо-
дом, теплом, и всё вот это любовью
называют, хотя касается всё это тела
и его влечения. Когда душа встре-
чает родственную душу и человек
влюбляется по-настоящему, его ду-
ша ликует, и тело в это время где-
то стукнет, сожмётся, ёкнет и т. д.,
но человек и не заметит тела своего
реакцию. Ликование души гораздо
ярче и несоизмеримо краше, счаст-
ливее! Любовь такая, даже безответ-
ная любовь души, наполнит челове-
ка вдохновением радостью и счас-
тьем, а не тоскою и слезами.
Так дайте вашей душе свободу
и перестаньте забивать свою голо-
ву мыслями о теле; спросите душу,
что она хочет. И научитесь понимать
её язык.
Желаю перемен к лучшему.
„
КРУГ
Конец эры тела
Не так давно я окончила де-
вятый класс, и поэтому могу
красочноописать это «великое»
событие. Начну с ЕГЭ по мате-
матике. Подготовка к экзамену
не вызвала особых эмоций: учи-
тельница советовала, как луч-
ше спрятать шпаргалки, какую
съесть шоколадку, очень проси-
ла подсказывать параллельно-
му классу, находящемуся под её
руководством, объясняла, с ка-
кими учителями она договори-
лась о содействии, и т. д. и т. п.
Самое интересное началось
во время самого экзамена. Я ока-
залась за второй партой край-
него, от учительского стола,
ряда. Передо мной сидел парень
из того самого параллельного
класса, и каким-то образом его
бланк был тот же, что и у меня!
К тому же, вскоре выяснилось,
что вопросы в бланках совпада-
ютчерез один в чётных инечёт-
ных номерах. Во время экзаме-
на учительница (из нашей шко-
лы) вышла, а вторая преспокой-
но уставилась в какие-то бума-
ги на столе и старалась не за-
мечать наши разговоры. Лишь
в один из самых шумных момен-
тов она тихонько сказала: «Де-
ти, я понимаю, что вам надо,
но и вы постарайтесь меня по-
нять. Потише, пожалуйста». Я
была в шоке. Тем более, что па-
рень, сидевший передо мной,
развернувшись вполоборота ко
мне, спокойно списывал. Может,
это ему тоже учительница по-
советовала? Во всяком случае, я
решила, что от меня не убудет,
и не стала возмущаться.
После получения результа-
тов (у меня — 5, у него — 4) учи-
тельница сказала мне, что «...
такому оболтусу она бы и три
не поставила!».
Затем был ЕГЭ по русскому
языку. Теперь я сидела за второй
партой, считая от учительско-
го стола. Передо мной сидела
моя подруга, а обе учительницы
были мне не знакомы. Но как ока-
залось, они вполне хорошо были
знакомы с моей подругой. Перед
началом экзамена учительницы
сказали, что «...если что-то бу-
дет непонятно, обращаться к
нам». Быть может, я не совсем
правильно поняла их, но когда
они стали разъяснять некото-
рым затрудняющимся правиль-
ные ответы, у меня снова было
шоковое состояние. Ответы в
бланках сходились по точно та-
кой же системе, как на матема-
тике. Разговаривали экзамену-
емые почти так же спокойно,
что и в предыдущий экзамен. Всё
это я подмечала, когда преры-
валась на подсказки знакомым.
Но вот, в очередной раз отры-
ваясь от бланка, я с интересом
наблюдаю, как одна из учитель-
ниц пишет что-то на клочке
бумаги и выходит из кабинета.
До этого она тщетно стара-
лась понять тот вопрос, на ко-
торый не смогла ответить од-
ной из «не понявших вопрос». Че-
рез некоторое время она с лику-
ющим видом сообщила ответ
той самой девчонке и как ни в
чём не бывало отправилась по-
могать следующим «стражду-
щим».
Дописав свой бланк, я вышла
из кабинета и чуть не натол-
кнулась на завуча, старатель-
но объясняющего одной из учи-
тельниц ответ на какой-то
вопрос, записанный на бумажке.
Конечно, ЕГЭ — это одно из
самых волнительных событий в
школах. Но для меня самымбудо-
ражащим сознание моментом
стали отнюдь не вопросы из
бланка и даже не заполнение ду-
рацкого листка, в котором не-
льзя сделать ни единой помар-
ки (иначе «великий и ужасный»
компьютер оценит ваш IQ на
два балла). На мой взгляд, самым
страшным в этом деле являет-
ся уровень «показательности»
всех проводимых действий, на-
чиная от обучения и заканчивая
воспитанием человека. Может,
стоит над этим задуматься,
пока не поздно?
Ксюша ВАСИЛЬЕВА.
Пермский край.
ЕГЭ.
Нарочно не придумаешь
Здравствуйте, уважаемая
редакция!
Я часто вспоминаю своё
голубоглазое детство. Вы-
росла я в деревне, детско-
го сада у нас не было, поэто-
му детвора сидела с бабушка-
ми и дедушками. Деревня нас
воспитала и давала волюш-
ку вольную. Дружили мы неза-
висимо от возраста, и маль-
чишки, и девчонки — все бега-
ли одной гурьбой.
Очень важные события,
просто жизненно важные и
интересные, начинались с
приходом весны: мы копали
канавки в сыром талом снегу,
а из-под снега вытекали ру-
чейки. Не менее важным собы-
тием было начало половодья.
Вода кругом — и на огороде,
и вокруг дома, и весь лужок в
воде. Затем начинали расти
травы, цветы, мы бежали за
деревню и там, на лугу, полза-
ли, собирали щавель, сжимая
его букетиком в кулачке, ста-
рались — кто больше насоби-
рает.
Но вот и лету пришёл
черёд, и вся ватага бежала в
лес с кружками за земляникой.
Я вспоминаю: а ведь большого
труда стоило родителям за-
гнать нас домой поесть! Ведь
мы питались как дышали. Ели
и щавель, и пестики; земля-
ные орешки выкапывали на
краю пахоты; чистили и ели
дудки.
Я не случайно подробно
описываю эти моменты. Мне
кажется, детство можно со-
поставить с ведическим пе-
риодом жизни людей. Тогда
люди жили в гармонии с при-
родой, изучали все окружаю-
щие их творения и общались
со всем живым — травой, де-
ревьями, птицами, рыбами.
А затем наступил такой
период, когда человек стал
отдаляться от природы. И
вот тогда, чтобы сохранить
связь с природой, волхвы при-
думали обряды.
Обряд — традиция обще-
ния с лесом, с солнцем, рекой и
т. д., это нужно обязательно.
Это жизненно необходимо —
поддерживать связь со всем
живущим на земле. Но отда-
ление всё-таки наступало,
может, не в России, а в других
странах. А так как люди вза-
имосвязаны, то на смену об-
рядам пришли христианские
праздники, которые вобра-
ли в себя все народные тради-
ции, всю закономерность жиз-
ненных процессов.
Осуждать церковь безпо-
лезно. В сегодняшних христи-
анских традициях закодиро-
вана красота общения с ок-
ружающим миром, гармония
всего живого на Земле. Нуж-
но только взять эту разум-
ную информацию, этот дра-
гоценный вклад, оставлен-
ный нам нашими прародите-
лями, и тогда засияют изум-
руды знания и смысла жизни
на Земле.
Пишу эту статью, что-
бы помочь Владимиру, этому
великому предпринимателю
Земли Русской. Поклон ему и
всем вам до земли.
Галина Н.
г. Череповец.
«Мы питались
как дышали»
„
Светлана Терёхина
г. Пенза
veta777@yandex.ru