Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 6 (59), июнь 2009 г.
Родовая Земля
14
КРУГ
„
Лилия Кудрина
г. Новокузнецк
li63@mail.ru
Вернуть себя себе
Н
е хотелось бы изъясняться на-
учными терминами, в которых
я не сильна. Кто из читателей хо-
чет, тот найдёт труды ноосферников
(www.raen-noos.narod.ru или www.
tvbalance.com через ссылку «Экс-
перты» найти имя Н. В. Маслова). Я
лучше поделюсь своими впечатле-
ниями.
НапервыйвСибириноосферный
семинар «Целостное мышление»,
организованный сторонниками дви-
жения ЗКР (семинар проходил в Но-
вокузнецке), меня, когда прислуша-
лась к душе своей, понесло, как па-
русник при попутном ветре. И ожи-
дания оправдались. Окрепло осла-
бевшее от всяческих материальных
забот ощущение свободы и лада в
душе — только ради этого стоило
посвятить себе эти семь дней.
В группе нас было восемь. С са-
мого начала ведущая семинара, пре-
подаватель отделения Ноосферного
образования РАЕН Елена Дёмкина
предложила проводить занятия—в
пространстве любви. Кто ж от этого
откажется? И у нас получилось!
Мы, помещики, всё же взра-
щены технократической системой,
и вернуть самому себе целостное
мышление стоит больших душев-
ных трудов. Теперь убеждена: с по-
мощью ноосферного образования
этот процесс можно ускорить и зна-
чительно облегчить.
Есть такой термин «импринт»
(впечатывание негативной инфор-
мации в сознание). Что это такое,
мы все увидели на конкретном при-
мере. Немолодой мужчина в «кру-
гу любви» (было на семинаре такое
упражнение) как-то скованно отве-
чал на наши комплементы, дарить
их для него было комфортнее, чем
принимать. А во время обсуждения
упражнения рассказал об одном
эпизоде из своего детства. У него
было бельмо на глазу, и лечила его
мать народными средствами: ре-
бёнка отвлекали разговорами (по-
нятно, что приятными), а потом…
в глаз летела щепотка сахара-песка.
Боль ужасная! И на всю жизнь у него
осталось напряжение и недоверие,
когда он слышал ласковые и добрые
слова в свой адрес.
Сколько мы накопили такого
«добра» за свою жизнь?! Видим ли
мы, чувствуем ли сами эти блоки-
зажимы? В пространстве любви (или
близком к нему) всё это активизи-
руется, становится серьёзной зада-
чей и для самого человека, и для его
окружения. Уже не одно поселение
подтвердило: пока землю ищут —
все друзья не разлей вода, как ста-
ли жить на земле — начались жи-
тейские моменты (читай, активизи-
ровался накопленный опыт, клише
старых отношений, импринты), вер-
нулись стереотипы городского пове-
дения, пошли ссоры, сплетни и пр.
Нам было интересно познавать
свой внутренний мир и учиться до-
верять ему! Лекций как таковых бы-
ло мало. Групповые тренинги, ре-
лаксации, обмен ощущениями за ча-
епитием— так и «рабочий день» за-
вершался. У многих пошли образы,
я временами видела ауру некото-
рых людей. Мы вспомнили, что мо-
жем нарисовать и свои ощущения.
Запомнилось, когда Елена Дём-
кина иллюстрировала высказыва-
ниями Анастасии основы целостно-
го мышления: как при этом гармо-
низируется человек, а исходящий от
него свет несёт лад и в окружающий
мир. Было радостно проследить эту
связь и поделиться этим.
«Вы, сторонники Родовых поме-
стий, одна из самых благодарных
наших аудиторий. Вы уже сделали
шаг к изменению себя», — не еди-
ножды говорила Елена.
Такой мягкой методики транс-
формации своих задач и нахожде-
ния позитивных выходов я не встре-
чала в других духовных практиках.
Всё здесь решается через тобой же
порождённые образы, в ладу со сво-
им подсознанием, в самомщадящем
и природосообразномрежиме. И так
хочется, чтобы в наших поселени-
ях были люди — правители (от сло-
ва ПРАВЬ) души, которые помогали
бы каждому желающему раскрыть-
ся навстречу Любви, убрать камни и
камушки, лежащие на пути вселен-
ского созидающего потока в душе.
„
Наверное, нужно было трижды слы-
шать о ноосферном образовании, что-
бы, наконец-то, услышать! Дать себе
труд вникнуть, о чём идёт речь. В основе
методики целостного мышления — при-
родосообразной (или биоадекватной) —
заключён принцип гармонии человека и
окружающего мира.
Фото Александра Гусева.
Елена Дёмкина.
Ч
тобы вы, друзья, ни говорили, а
православным батюшкам после
трудной церковной службы ино-
гда просто необходимо расслабить-
ся, переключиться на другой вид
деятельности. Поучаствовать, на-
пример, в создании команды КВН с
оригинальным названием «СЕКТО-
вЕДЫ» и презентовать себя широ-
кой аудитории. И такой вот дебют
сборной батюшек состоялся на ра-
дио Шансон 13 мая сего года.
Команда КВН «СЕКТОвЕДЫ» пре-
взошла все известные команды
высшей лиги, блистая суперчёрным
юмором и «ужастиками» про де-
структивные тоталитарные секты, к
коим, конечно же, как всегда и от-
несла, «анастасийцев», в частности
из Родного.
Это было блестящее реалити-
шоу, настолько живое и увлекатель-
ное, что многие из адептов, слушая
программу, животы надрывали от
смеха, а потом единогласно реши-
ли, что передача достойна войти в
анналы: «Лучшее на КВН».
Самые ценные высказывания о
нашей жизни различных людей мы
обычноколлекционируем. Ипальму
первенства в этом смысле по праву
отдаём православным батюшкам.
Однажды гостившая у нас сибиряч-
ка (из города Новосибирска) про-
цитировала местного священника:
«Если увидите голого человека, ле-
жащего в грязной луже с сырой кар-
Шоу на Шансоне
устроила сборная команда «СЕКТОвЕДОВ»
тошкой во рту, знайте— это анаста-
сиевец». Разве не шедевр? Сбор-
ная КВН «СЕКТОвЕДЫ», хотя и дела-
ет первые шаги на новом поприще,
но сокровищницу церковного юмо-
ра пополняет изрядно.
Тема о «голых и грязных анаста-
сийцах с сырой картошкой во рту»
— одна из любимейших у «СЕКТО-
вЕДОВ». Слушая радио Шансон, мы
ожидали, что появится нечто све-
женькое по этому поводу. Увы. Но
мы благодарны за то, что церков-
ный КВН не забывает нас и регу-
лярно доводит до сведения росси-
ян, что «голые и грязные» не толь-
ко здравствуют, но и множатся с
каждым днём. И, как принято, пре-
жде чем посадить картошку в зем-
лю, держат её во рту, но уже не од-
ну минуту, а, как прозвучало в ходе
шоушансона, целых четыре.
Правда, сборная «СЕКТОвЕДОВ»
поотстала от реалий жизни — на-
ша экологически чистая картошка
вырастает такой большой, что це-
ликом во рту уже не помещается,
и приходится её сосать в несколь-
ко приёмов, с четырёх–пяти сто-
рон. В итоге на обсасывание одного
клубня уходит 20–25 минут. Поэто-
му, чтобы посадить картошку в мае,
приходится начинать её обсасывать
уже в январе, а то и раньше — сра-
зу после сбора урожая, иначе к сро-
ку сева не поспеть.
Чтобы поднять производитель-
ность, встаёт острая необходи-
мость в увеличении размеров рта,
дабы одновременно две или три
картошки помещались. Некоторые
«горячие головы» уже призывают к
хирургической операции и даже го-
ворят: «Зачем нам глаза и уши? Ес-
ли смысл нашей жизни заключается
в обсасывании картошки, то пусть
голова состоит из одного рта». Воз-
можно, что мы доживём до того
светлого будущего, когда ничего не
будем видеть и слышать, а только
сосать любимую картошку — для
всей планеты. Но лучше всё же по-
степенный, эволюционный путь.
Есть, разумеется, и «холодные
головы», призывающие отказать-
ся от сосания картошки. Но тогда
мы не будем считаться деструктив-
ной тоталитарной сектой, и сбор-
ная православных батюшек забудет
о нас. Перестанет выступать на ра-
дио, ТВ в печати. И мир поблекнет.
Скучно станет.
Кстати,
прослушивая
радио
Шансон 13 мая, мы заметили, что от
хохота размеры нашего рта увели-
чиваются, у некоторых — до ушей,
это позволило увеличить произво-
дительность обсасывания картош-
ки процентов на двадцать. И суще-
ствование сборной КВН православ-
ных батюшек даёт надежду на тот
самый эволюционный путь увели-
чения рта. И не только. Из извест-
ных эффектов здорового смеха —
укрепление мышц внутренних орга-
нов, оздоровление всего организма
и продление жизни. Поэтому — да
здравствует команда КВН «СЕКТОвЕ-
ДЫ». Мы кровно заинтересованы в
новых передачах о нас и на радио, и
в известном телешоу Андрея Мала-
хова на Первом канале «Пусть мол-
чат», и в печати. Более того, мы на-
строены на сотрудничество и гото-
вы поставлять свежие сюжеты из се-
рии «ужасы жизни анастаийцев».
Помимо классического «о го-
лых и грязных с сырой картошкой
во рту», команда КВН «СЕКТОвЕДЫ»
выдала на Шансоне совершенно но-
вое откровение: сын Анатолия и Та-
тьяны Молчановых живёт… в соба-
чьей будке.
И вспомнилось нам, как года
три назад газета «Московский ком-
сомолец» написала, что «анастасий-
цы» отдают своих детей на воспита-
ние диким животным. Это был хоро-
ший ужастик, тоже имевший успех.
Но задача состояла в том, чтобы
найти зверей, желающих взять на
воспитание наших детей, ведь охо-
чие до охоты поубивали почти всё
зверьё в округе, и нам, в подтверж-
дение написанного в газете, при-
ходится проходить сотни киломе-
тров по лесам и болотам, дабы най-
ти хотя бы одного лося или медве-
дя и уговорить его на воспитание
ребёнка. Да и медведи, лоси и про-
чая лесная живность пошла не та,
самим бы спастись от поголовного
истребления.
Посему, понимая, видимо, что
с воспитанием у диких животных
может получиться пролёт, сборная
«СЕКТОвЕДОВ» предложила соб-
ственную и оригинальную версию
про собачью будку. Действительно,
зачем бродить по обеззверенным
лесам, когда одичанием детей мож-
но заниматься в поместье. Сама то-
го не подозревая, команда право-
славных батюшек напала на золо-
тую жилу, и теперь, вероятно, будет
её разрабатывать. В нашем поселе-
нии собираются люди непьющие,
творческие, весёлые, и мы готовы
предложить массу сюжетов на эту
тему и даже сыграть главные роли:
как отдаём детей на воспитание ку-
рам, уткам, коровам, рыбам в пру-
ду, в лисьи норы, берлоги, волчьи
норы и т. д, и т. п. По каждому сю-
жету можно раскрутить такое пред-
ставление, что любое известное
шоу померкнет перед ним.
Вот, например, краткое содер-
жание одного из них, в смысле, сю-
жетов: взаправдашняя коза Молча-
новых принесла недавно трёх вза-
правдашних козлов (представляе-
те: ни одной козочки!) Молока, по-
нятно, от козлов не дождёшься, но
в качестве воспитателей...
Призываем к сотворчеству в
этом направлении КВН православ-
ных батюшек.
С признанием за доставленное
веселье,
Владимир КОСТИН.
поселение РОДНОЕ,
Владимирская обл.
Окончание. Начало на стр. 1.
Исключался твёрдый знак (Ъ) на
конце слов и частей сложных слов;
изменялось правило написания
приставок на
з/с
: все они (кроме
собственно
с-
) кончались на
С
пе-
ред любой глухой согласной и на
З
перед звонкими согласными и пе-
ред гласными. Это была первая по-
беда безгРАмотности над гРАмот-
ностью.
На «
бес
» отреагировали мно-
гие здравомыслящие люди. Но…
в виду широкомасштабного боль-
шевистского террора, страха перед
бесами все, кроме отдельных групп
православных верующих, стали по-
слушно «пользовать» орфографи-
ческих «бесов».
Азбука россичей, где каждая
Букова, каждый звук, их начерта-
ние были символами, знаками ми-
роздания и его познания, была из-
вращена и оглуплена. А исчезно-
вение из языка букв, как известно,
ведёт к энтропии (неопределён-
ности, хаотичности) литературных
текстов, а в целом к оглуплению и
полной деградации речи, а значит,
и носителей языка.
Продолжается это уже целое
столетие, и, к сожалению, ряды за-
щитников «
бес
ов» не убывают. В
1964 году, 24 сентября, газеты опу-
бликовали «Предложения по усо-
вершенствованию русской орфо-
графии» от Комиссии при Институ-
те русского языка АН СССР. Пред-
лагалось писать вместо двух суф-
фиксов «-ец» и «-иц» только «-ец»
(«платьеце»), отменить чередова-
ния в корнях: зар-зор, раст-рост,
гар-гор, плав-плов («плавчиха»,
«ростение», «возрост», «мокать»…
То есть наступление «двоечников»
на русский язык возобновилось.
К счастью, изменилась поли-
тическая ситуация, и «Предложе-
ния» не прошли. Однако «рефор-
маторам» по сию пору не ймётся, и
разговоры о дальнейшем упроще-
нии (выхолащивании) нашего род-
ного языка не прекращаются, кое-
кто уже предлагает отменить ис-
ключения и писать, к примеру, «жу-
ри», «парашут» и т. д. Кому-то по-
прежнему выгодно, чтобы люди-
боги стали просто стадом баранов?
Но мы-то всё это прекрасно по-
нимаем. Посему здРАвый смысл
по-прежнему обязывает писать не
только «бе
з
совестный
»
, но и «и
з
че-
зать», «и
з
кажать» и т. д., дабы со-
хранить природу, (и
з
конный — из
Кона — смысл) понятий. А. И. Сол-
женицын в своём «Русском словаре
языкового расширения» мягко пи-
сал, что современный буквенный
состав затемняет семантику: «Тут
последовательно
фонетический
принцип очень гасит смысл слов,
таких, как изсекать, изскакать, из-
спела…».
Список погашенных слов мож-
но продолжать бе
з
конечно. Вот,
только что упомянутое «бе
з
ко-
нечно»: когда перед
К
стоит
З
, сра-
зу понятно, о чём речь:
без
конца
.
А что значит
бес
конца
, или
бес
по-
добный
, или
бес
плотный
, или
бес
толковый
?.. Смешно. Глупо. А глав-
ное — бе
з
смысленно.
Писать «
без
» или «
бес
» — выби-
рать вам. Тем более, что пРАвопи-
сание (Право Писания) — деяние
ни уголовно, ни административно
не наказуемо.
Светлана САВЕЛЬЕВА,
главный редактор
газеты «Родовая Земля».
Право-
писание «без-»