№ 7 (60), июль 2009 г.
Родовая Земля
15
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Образ должен
служить нам
Любовь вернуть надо
Аппарат «Лето»
Шутка — дело
серьёзное
Здравствуйте! Об ошиб-
ке образного периода: сама я
пока ни до чего не додумалась
в этом направлении. Но хочу
привести к сведению взгляд
известного нашего классика,
писателя Достоевского. У не-
го есть рассказ «Сон смешно-
го человека». Отом, что один
мужчина решил покончить с
жизнью самоубийством, хо-
тел застрелить себя. И, си-
дя в кресле, размышляя об
этом, внезапно уснул. Заснув,
он увидел сон, как я понимаю,
про ведические времена. Во
сне он увидел счастливых,
красивых людей, которые,
казалось, были все влюблены
друг в друга. Эти люди пита-
лись только растительной
пищей и молоком любящих
их животных. Они умели раз-
говаривать и с деревьями, и с
животными, которые их по-
нимали и по-своему отвечали
им. Уходящих в мир иной они
провожали с радостью и пели
песни про уходящий счастли-
вый день… Но потом этот
чудесный мир стал разру-
шаться. А началось всё с без-
обидных на вид шуток. Шут-
ки переросли в обман. Обман
в войны…
Здесь есть о чём заду-
маться. Обратите внима-
ние, какими шутками поль-
зуются окружающие вас лю-
ди. В основном, пошлыми. Та-
кие шутки не возвышают, а
принижают естество чело-
века. А бывают среди нас ещё
и такие, кто не может с юмо-
ром относиться к шуткам, а
принимает всё близко к серд-
цу, всерьёз, легко обижается.
Человек, способный кон-
тролировать свою речь, спо-
собен контролировать свою
жизнь.
Ольга МАКЕЕВА.
РП Благодатная поляна,
Башкирия.
Здравствуйте, читатели
прекрасных книг «Звенящие ке-
дры России» и газеты «Родовая
Земля»!
С интересом знакомлюсь со
всеми размышлениями в рубри-
ке «Работа над ошибкой». Про-
шу рассмотреть мою версию.
В книгах я нашла три под-
сказки.
Первая:
осталось
всего
шесть негармоничных чело-
век, и эта «капля дёгтя испо-
ртила бочку мёда» — родился
несовершенный образ.
Вторая: вселенские сущно-
сти постоянно разными спо-
собами пытаются узнать
тайну продолжения жизни.
Третья: женщины должны
искупить грехопадение Евы.
Пытаюсь объединить эти
подсказки. И вот, что у меня
получилось.
Вселенские
сущности,
пользуясь негармоничностью
Адама (или Евы), сумели до-
биться своего: был нарушен
завет Бога.
Не мысль о новом сотворе-
нии руководила Евой, и возоб-
ладала в ней энергия похоти.
Эта энергия воспользовалась
энергией мысли гармоничных
людей и вошла во вновь созда-
ваемый образ.
Делаю вывод: 1) нельзя
творить коллективные обра-
зы (пусть коллектив и неболь-
шой), если есть хоть один не-
гармоничный человек; 2) жен-
щине, ищущей гармонию, необ-
ходимо через покаяние и про-
щение искупить грехи Евы.
А возможно, и не повто-
рять этот грех?!
С уважением и любовью,
Галина ШЕМЯКИНА,
поселение Бурдино,
Кировская область.
Помнить
о равновесии
Здравствуйте,
редакция!
Здравия, единомышленники!
Спешу предложить вам ис-
пользовать ваш Глас для приня-
тия закона о Родовых поместьях
и Дне Земли. И в этом июле, 23
числа, каждый, кто мечтаетили
уже воплощает Образ Анаста-
сии, идею создания Простран-
ства Любви, кроме декларации
на бумаге, может мысль свою
включить. Только одновремен-
но необходимо это, допустим,
в полдень по Москве. Пусть каж-
дый в это время помыслит, за-
глянув в душу и открыв сердце,
призвав тихонько энергию Люб-
ви, представит со всею красо-
той, что этот день настал. И в
этот момент все ощутят себя
общностью с Мечтой Анаста-
сии, и каждый сердцем силу Люб-
ви объединяющей услышит и
увидит! Да будеттак!
Кстати, об Образном перио-
де. В 4-й книге «Сотворение» Вла-
димира Мегре, в главе «Они спо-
собны мир менять?», Анастасия
говорит:
«...Незримо образ стал меж
ними жить.
Однажды утром пробудив-
шись, мой праотец не встре-
тил, как обычно, взгляд любви,
не удивился он. Спокойно встал
и по лесу пошёл. В укромном ме-
сте увидел он притихшую пра-
мамочку мою.
Она одна стояла, прислонив-
шись к кедру. Притихшую, за пле-
чи взял её отец. Она взгляд по-
влажневший на него не подняла.
Он прикоснулся пальцами слегка
к слезинке, по щеке сбегавшей, и
нежно ей сказал:
— Я знаю. Ты думаешь о нём,
любимая моя. Ты думаешь о нём,
втомнетвоя вина. Незриммной
сотворённый образ. Незрим,
но более любим тобой, чем я. В
том не твоя вина, любимая моя.
Я ухожу. Теперь я к людям ухо-
жу. Я смог познать, как образы
прекрасные творятся. О том я
людям расскажу. Что знаю, по-
знать другие смогут. И образы
прекрасные в сад первозданный
приведут людей. Субстанций
образов живых нет ничего силь-
нее во Вселенной. Даже любовь
твою ко мне смог образ, сотво-
рённый мною, победить...»
Мне кажется, не надо побеж-
дать Любовь, она всё гармони-
зирует и сотворяет. Вот те-
перь и должны её вернуть люди
в сердца свои и поместья поме-
стить её же.
Потому Анастасия и делает
акцент на кедрах — как прово-
дниках Любви!
С Любовью,
Ольга МАЛЫХИНА.
г. Белгород.
Здравствуйте!
Напишу о своих помыслах.
Мы часто спорим, рассуждаем
о том, что надо делать, а что
не надо, нужны ли уставы. Мо-
жет, нужны. Но ведь мы устре-
мились создавать Простран-
ство Любви. Никакой устав не
поможет излечить болезнь,
это касается и употребления
мяса. А Любовь может всё. Все-
гошесть человек, жрецов, захо-
тели изменить мир. И у них по-
лучилось. А нас теперь гораз-
до больше, и ещё будет боль-
ше. И если думать о хорошем и
создавать для своей семьи Про-
странство, в которое вернёт-
ся Любовь, всё так и будет. А
началось это с одного человека
— Анастасии. У неё есть Про-
странство Любви. И она го-
ворила, что только в нём она
принесётбольше пользы.
А об ошибке Образного пе-
риода я вот что думаю. На-
верное, создали образ, за ко-
торым человек идёт, не важ-
но, за каким. И получается: не
мы образом управляем, а он
нами управляет. А ведь образ
нам должен помогать. И по-
лучается, что мы становим-
ся не властелинами. И ещё
я думаю, что если мы живём
в искусственном мире, зна-
чит, сначала был создан искус-
ственный образ.
Елена ЖИВОТЯГИНА.
п. Алтай Алтайского края.
О
днажды собрались главы ве-
дущих государств, за исключе-
нием России, на экстренный совет.
В России был изобретён аппарат
«Лето», позволявший перемещать-
ся со скоростью мысли — в про-
странстве, в прошлое и будущее —
во времени. Несложный, конструи-
ровался двумя людьми всего за де-
вять месяцев при наличии ответ-
ственности и культурной внутрен-
ней базы. Мощность зависела от
Культуры Чувств. Дальность полё-
та — от скорости мысли. Глубина
действия во времени — от широ-
ты мышления, ясного мировоззре-
ния и веданья собственного пред-
назначения. Хитрость заключалась
в питании этого аппарата, простоте
конструкции. Топливом, энергией
служил растительный материал, из
него же и собирался. Большинство
российских граждан уже обладали
этими аппаратами, могли им уме-
ло пользоваться. Он был доступен
любому человеку, ведущему здо-
ровый образ жизни, обладающему
достаточной культурой чувств. От-
пала необходимость в работе, поя-
вилась потребность в претворении
открытий, что случались с каждым
человеком.
Для повышения Культуры в
странах Западной Европы, Амери-
ки, а они считались самыми отста-
лыми в этой наиглавнейшей сфере,
Россия оказывала им содействие.
После того как случились от-
крытия новых источников энергии,
а удивительные возможности изо-
бретённого аппарата позволяли ре-
шать проблемы болезней и старо-
сти, встали все сферы производства
и услуг. Вся мировая экономика рух-
нула, как карточный домик. Безра-
ботица, охватившая весь мир, кро-
ме России, посеяла страх и ужас.
Остальные государства, как бы ни
стремились, не имели возможно-
сти сконструировать аппарат «Ле-
то». Растения в тех государствах с
приходом генной инженерии и на-
нотехнологий утратили свои при-
родные функции и не годились в ка-
честве источника питания, не могли
быть применены и в сборке аппара-
та. В России уже давно каждый имел
землю, кормился с неё, собирал и
использовал по усмотрению свой
индивидуальный аппарат.
Совет государств решил обра-
титься за помощью к России: работа
утратила смысл, а кушать хотелось.
Россия и без того на пределе сво-
их возможностей поставляла про-
дукты питания, семена во все угол-
ки мира, но этого было мало. Вви-
ду сложившихся обстоятельств Го-
сударственная дума приняла зако-
нопроект, согласно которому ино-
странные граждане могли в тече-
ние 4–7 месяцев в году проживать
на территории Российской Федера-
ции по индивидуальному пригла-
шению граждан РФ, для чего был
создан единый банк данных. Чува-
шия, например, из-за плотности на-
селения вся состояла из Родовых
поместий, была одним большим са-
дом. Дома с участками небольшими
в деревнях сдавались иностранным
гражданам для временного прожи-
вания и соприкосновения с Ведиче-
ской Культурой. Сами хозяева жили
и претворяли в жизнь новые откры-
тия в Родовых поместьях. В селение
Звёздное, что в Чувашии, вернулись
люди, что проживали в Турции, Гер-
мании, Франции, Америке. Благода-
ря Пространству в Звёздном и во-
круг Ведическая Культура в тех лю-
дях просыпалась, вспоминался об-
раз жизни прежний. И они смогли
полноценно освоить аппарат «Ле-
то», своё привнести. В Детях воз-
рождались боги. Так было не толь-
ко в Чувашии, в Поволжье, но и по
всей России.
Николай МАКСЕЕВ.
Чувашия.
Х
очутоже поразмышлять об
ошибке Образного периода. Из-
начально, десять тысяч лет на-
зад, боги были равными по зна-
чимости. Через какое-то время
люди поставили над всеми вер-
ховное божество. По-славянски
его зовут Ормузд, по-ирански
— Ахура Мазда, по-бурятски —
Хормуста. Но некоторым богам
это не понравилось, и они отко-
лолись от остальных.
Посмотрите на мифологию
(т. е. космогонию) разных наро-
дов: в Древней Греции титаны
восстали против богов; в буд-
дизме — полубоги воюют с бо-
гами; в бурятской мифологии —
небожители раскололись на два
лагеря: появились 55 светлых за-
падных богов и 44 тёмных вос-
точных.
В стороне от всех и над все-
ми стоит Белый Старец — хо-
зяин Природы, по-бурятски —
Эсэгэ
Малан-тэнгэри
(Отец
Малан-небожитель). По-русски
его называют Дедом Морозом.
ДедМороз—единственный язы-
ческий бог, которого сохранила
человеческая память, а на Запа-
де его трансформировали в Сан-
та Клауса. У нас Белый Старец
— тоже единственное языче-
ское божество, которое попало
в буддийский пантеон богов.
С наступлением Оккультно-
го периода западные светлые об-
разы уснули. Когда люди начали
вспоминать забытых языческих
богов, те стали просыпаться.
На сегодняшний день уже пять
светлых образов проснулось.
Я думаю, что ошибка перио-
да Образности состоит в соз-
дании иерархии богов. В ней про-
явилось наше стремление пору-
лить. По-моему, там, где есть
иерархия, нарушено единство
противоположностей. Иерар-
хия (или неравенство) появля-
ется тогда, когда нет доста-
точной чистоты помыслов.
Самодостаточный человек
не позволит, чтобыкто-то ука-
зывал ему, что и как делать. На-
до исключить из нашего образа
жизни всякий вождизм, который
появился с потерей людьми бо-
жественных способностей. Мы
же —не стая волков.
Человек—венец Природы, но
без того же растительного ми-
ра он погибнет. Или представь-
те, что исчезли все микробы. Ду-
маю, результат будеттот же.
Вселенная
едина.
Может
быть, нам перестать из всего
строить иерархию?! Ведь перед
Богом все равны.
Желаю всем нам чистоты
помыслов.
Батор ДУГАРЖАПОВ.
Бурятия, с. Иволгинск.
Причина всему —
ие
рархия
...Христос придёт...
Все это знали.
Он к верящим в него
Придёт.
И он пришёл...
Что ж не признали? —
В тайге сибирской
Он живёт!
На созданной
Творцом поляне,
В кругу
Вернейших из друзей
Что для него
Простые няни,
Растёт Христос
Среди зверей.
А рядом мать —
Анастасия —
Богиня, женщина
Любовь,
Посланница Небес
К России,
Что строит
Образы из слов.
Отец Христа
Обычный «смертный»,
В миру живущий,
Среди нас.
Во исполненье
Божьей воли
О Счастье
Пишущий рассказ.
Автор
пожелал остаться
неизвестным.