№ 8 (61), август 2009 г.
Родовая Земля
14
ВОСПИТАНИЕ
…А
детей с попустительства
и безответственности ро-
дителей воспитывала энергия раз-
рушения…
Предав однажды Ребёнка, папы
и мамы начинали заботиться о Нём,
не давая возможности проснуть-
ся чувству самоосознания. Проду-
мывая за Него иль мнимую свободу
предоставляя, отдавали во власть, в
руки противоположностям Бога, не
осознавая, что забота — это при-
знак отсутствия Любви: когда Она не
зародилась, либо когда уже ушла…
На одной из конференций в по-
сёлок Возрождение, что по обык-
новению осенью проходила, реши-
ла мама юная побывать. В шестнад-
цать лет познакомившись с челове-
ком интересным, в семнадцать ро-
дила. Всего несколько встреч знала
она его, и, казалось, счастлива была.
Когда зачала, они расстались. Роди-
ла она одна. Ребёнка полюбила. Же-
лая блага для Дитя, посещала Шко-
лу Осознанного Материнства в пери-
од беременности и после появления
малыша на свет. С чем-то соглаша-
лась, что-то от себя привносила: меч-
тала, продумывала, претворяла…
Три годика ребёнку было, ког-
да они приехали на конференцию в
посёлок Возрождение. В восторге и
восхищении молодая женщина бы-
ла от новых знакомств, встреч, об-
щения. И радовалась в Душе, видя
семьи полные, счастливые. К ребён-
ку всё большим чувством проника-
лась. В первые дни пребывания ви-
димое душевной песней и теплом
в ней разливалось, блеском счаст-
ливым в глазах и доброй улыбкой
всё отражалось. Но со временем на
смену первым чувствам и ощущени-
ям разумение пришло. Видела она,
как за день много раз Дети предан-
ны родителями бывали: в траве ва-
С Дитём день новый
начинать
лялись, иногда в пыли, в рот брали
всё, что в руки попадалось. А через
предметы искусственного происхо-
ждения в сознание Детей энергия
разрушения вторгалась, неокреп-
шая иммунная система — разруша-
лась. Желая блага своему Ребёнку,
как можно без внимания его оста-
вить?! Рождённое в любви Дитя, вку-
шая добрые плоды, мог счастья ро-
дителям прибавить, в небе звёздоч-
ку добавить. Мог бы, если б родите-
ли осознали, что в пространстве об-
щем Дитя не будет отвлекаться от
Энергии Любви, внимания родите-
лей. Иначе Ребёнок вторгаться бу-
дет в пространство мыслей окру-
жающих, от осмысления, дум и раз-
мышлений отвлекать, тем самым
энергию их жизни прерывать…
С удивлением мама моло-
дая видела, как ползавшими в са-
ду иль меж скамеек во время лек-
ций иль концерта Детьми безкуль-
турье овладевает, и в том вина ро-
дителей: их безответственное пове-
дение. Как можно полагать, что Ре-
бёнок будет уважение и Любовь по-
лучать, когда, пусть неосознанно,
мешает осмыслению окружающим,
мысли взрослых рвёт? Недомысли-
ем родителей, равнодушием Куль-
туру внутреннюю каждого из окру-
жающих попирает... Всё, что говори-
лось о воспитании детей на лекциях
и семинарах, ей стало вдруг неин-
тересно. К тому ж, на деньги Энер-
гия Любви размениваться не будет.
А значит, нет Её и в людях, что о вос-
питании за деньги говорят.
Прислушавшись к себе, Ребёнку,
решила дни иначе проживать: с Ди-
тём день новый начинать, в реке Его
купать, ни секунды без внимания не
оставлять. Рта ж Ребёнка травы и
цветы, фрукты и овощи должны ка-
саться, а мысль матери — Дитя ла-
скать. Решила, для Ребёнка сада тре-
тьего места лучше не сыскать!
Так прошли ещё несколько
дней. Мама молодая и её Дитя по-
том уехали. Через несколько лет Ре-
бёнок обрёл отца, мама его — лю-
бимого, все вместе — счастье. Каж-
дый из них, цельное собой являя, в
жизнь новую вступая, почувствовал
устремления живые, которые стали
призывать вокруг прекрасное со-
творять. Ранней весной на участке
прочувствованной ими земли, ког-
да небольшие деревца появились,
обозначив забор живой и сад, Ребё-
нок появления Братика иль Сестры
стал ждать. Утром ранним в сад вы-
бегал, в ожидании цветения яблонь
дни коротал. Мудрые Его родители
прежде следующее сказали: «Когда
в белое и сиреневое сад молодой
оденется, мелодия в нём зазвучит
необыкновенная, травы и цветы за-
говорят, и на рассвете, вся в цвете,
явится Энергия Любви, чтобы Ре-
бёночка принять. И Отец Небес-
ный явится весь в сиянии голубом.
Приход Братика иль Сестры чтоб не
проспать, надобно утро новое в са-
ду встречать…». Ребёнок утро каж-
дое в саду встречал, с закатом день
уходящий провожал. Скорее спать
ложился, чтобы с утра день с вни-
мательности и наблюдательности
начать…
Прошли годы. В посёлок Воз-
рождение на ежегодную конферен-
цию приезжало множество взрос-
лых и детей. Долина реки Жане
украсилась не заботой, но внима-
нием и Любовью: к Детям, мыслям,
окружающим. А Пространство во-
круг дольменов являло прекрасную
живую картину из цветов и трав в
продуманном сочетании с растущи-
ми кустарниками и деревьями.
Свою лепту внесла во всеобщую
Гармонию и одна очень скромная
семья. В общей красоте и красоте
отношений и чувств они собой яв-
ляли Культуру Жизни. Эта семья всё
так же остановилась в третьем саду,
Поляне Детства. Над ней, впрочем,
как и над всеми остальными поля-
нами долины реки Жане, были осо-
бенные звёзды в ночи: путеводные,
манящие, живые…
А Детей воспитывали Родители
и Энергия Любви!
Николай МАКСЕЕВ.
Чувашия.
Все в детстве стремились
к самостоятельности. Делали
«домики» в лесах, на болотах, на
пустырях, заросших глухим бу-
рьяном. То есть там, где бы нас
не донимали излишней коррек-
тировкой наших творений ро-
дители и прочие взрослые. Пси-
хологи утверждают: если у ре-
бёнка нет возможности хра-
нить маленькие секреты, дет-
ски безобидные, нет возможно-
сти быть хозяином хотя бы сво-
ей тумбочки или коробочки ма-
ленькой (хозяин — значит, ни-
кто не сунет свой нос без разре-
шения и не укажет), то у ребён-
ка может случиться, в худшем
случае, нервный срыв, самое ма-
лое — депрессия, возможна так-
же задержка в развитии.
...Накраюдеревнипоселилась
семья. Пока шло обустройство
усадьбы, дела хватало всем с из-
бытком. Знай поворачивайся.
Фигурки двух мальчишек мета-
лись по усадьбе, как живые об-
разчики вечного двигателя. Сна-
чала — на подносках, потом —
на поддержках. Ко времени за-
вершения стройки они уже мог-
ли выполнять довольно слож-
ные работы самостоятельно.
Стройка закончена. Живно-
сти закупили ровно столько,
чтобы заботы о ней не связы-
вали семейство по рукам и но-
гам вплоть до надрыва, надса-
ды. Вскоре ритм жизни семей-
ства доведён был до автома-
тизма. Это облегчало жизнь и
высвобождало дополнительное
время. Можно расслабиться. Но
привыкшие к постоянным фи-
зическим нагрузкам мальчиш-
ки явно страдали от избытка
энергии. Растущий организм ис-
кал приложения для возрастаю-
щих с каждым днём физических
сил. Мальчишки, переделав в до-
ме все возможные дела, всё ча-
ще и чаще скучали от безделья,
маялись у двора. Начались наре-
кания от учителей и соседей на
живых, подвижных, как ртуть,
мальчишек.
Отец быстро нашёл выход.
У пацанов тоскливое выраже-
ние лица сменилось на целеу-
стремлённое. Они снова пре-
вратились в рукастых мужич-
ков. Им было 8 и 10 лет, когда
отец указал им на участочек
между забором и дорогой. Ра-
бота закипела. Маленькая бри-
гада из двух человек всё свобод-
ное время пропадала на своём
участке. Готовили инструмен-
ты, таскали из речки деревья,
папа привёз тонкий лес-кругляк
и немного пиломатериала. За
лето пацаны самостоятельно
поставили сруб 2х2х2 м из тон-
ких лесин — это позаботил-
ся отец, чтобы ненадсадились
детки. Сами сушили, шкурили,
пилили, сверлили, шкантовали,
рубили. В тёплые дни осени де-
лали уроки в своей избушке, об-
щались с друзьями.
На следующее лето несколь-
ко раз переделывали крышу, учи-
лись крыть её доской, толем,
шифером. Учились жить брига-
дой плотников: варили на ко-
стре еду ит. д. Иногда к нимпри-
страивались соседские маль-
чишки, но вскоре уходили, не вы-
держивали нагрузки, темпа их
жизни. Братцы относились к
друзьям с пониманием, так же,
как к ним относился отец: как
мастер к умным подмастерьям.
Они с гордостью наблюдали, как
восхищённо одноклассницы рас-
сматривали их творение.
Задумка отца помогла се-
мье, да и соседским пацанам без-
болезненно перешагнуть через
сложности подросткового воз-
раста.
Более двух летпростоялаиз-
бушка, несколько раз она разби-
ралась и собиралась заново. Это
шла учёба друзей. В этом краю
деревни никогда не было драк.
Повзрослевшие, ребята прода-
ли избушку и купили мопед.
Будет у меня 1 гектар, каж-
дому внуку выделю участок, где
он не только избушку поста-
вит, но сможет создать мини-
поместье Родовое. И лазить по
участку никому, кроме хозяина,
не позволю. Пусть учится быть
хозяином: строит домик, погре-
бок и т. д., какие захочет, садит
огород, садик, строит пруд…
Любовь ГИРИЧ.
Хакасия.
И срубили
мальчишки избушку
Пробуждение Света
...Р
ождение Света в движении
жило. Проникновение Жиз-
ни Света устремление имеет. Сила
величайшая в Свете нежном про-
буждалась. Рождение Нежности ви-
дело Рождение. Прекрасным дви-
жением то было устремление. И не
было ничего, как только пробуж-
дение Света. Но так же Сила новая
рождалась, не могла устоять пред
Светом нежным, натиск был огром-
ным и разрушением грозил он. Жи-
вёт та сила рядом с Нежностью, не
может жить без Света, понять не мо-
жет Силу Притяжения. Вторая сила
до сих пор желает Нежность Света
получить. Свет Великой Нежности
имеет предназначение Сотворение
Любви открыть.
Открытия Любви вспыхивают
везде. Вспышки Света рождают про-
должение. Устремлённое продол-
жение в Любви Творениях живёт.
Другая сила носится по Свету,
желая Свет заполучить. Секрет от-
крою я тебе, живёшь ты в Свете, по-
иному быть тебя не может. Движе-
ние сил твоих рождению Света при-
надлежит. Без Света нет тебя.
Приземление произошло на
местности старых аграрных дей-
ствий. Пассажиры, которые собра-
лись со всех Миров, находились в
состоянии разноцветных салютов.
Всем этим пассажирам предстоя-
ла работа — открыть новую пла-
нету, открыть Свет в мраке ограни-
ченности, растопить холод вечной
мерзлоты. Открыть тот мир, мир,
который в каждом пассажире, и от-
крыть новую дорогу из этих миров.
Разноцветье Света — дорога, полёт
к самому себе, к безконечности са-
мого себя.
И так началось открытие фунда-
ментальных основ — через откры-
тие новых начинаний, открытие ис-
токов совершенства...
Женя МУХИН.
селение Солнечная Поляна,
Томская обл.
День Земли в РП Родное.