Стр. 19 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 8 (61), август 2009 г.
Родовая Земля
19
ЛЕТОПИСЬ
Отпечатано в ОАО
«Типография «Труд».
302028 Орёл, ул. Ленина, 1.
Объём: 5 п. л. Заказ № 4428.
Тираж 3100 экз.
Юридическую поддержку издания осуществляет Общественное объединение научных работников «Институт правоведения «Ра». Все права защищены.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. При перепечатке материалов ссылка на газету обязательна. Редакция может не разделять мнение авторов.
Редакция сохраняет за собой право редактирования материалов, поступающих в газету. За содержание материалов рекламного характера редакция
ответственности не несёт. Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-22608. ISSN 1999-2726. © «Родовая Земля», 2009.
Учредитель –
Светлана Зенина
Главный редактор –
Светлана Савельева
Редакционная коллегия:
Дан Зенин,
Светлана Зенина, Андрей Лебёдкин.
Адрес редакции:
Россия, 302001 г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168.
Тел./факс:
(4862) 75-27-46.
Эл. адрес:
book@orel.ru,
rod-zem@orel.ru – материалы для публикации, объявления.
Сайт издательства:
www.orel.ru/book.
Skype:
dan_zenin
Подписной индекс 60041 по каталогу МАП «Почта России»
Электронная версия:
http://www.esmi.subscribe.ru
Новости издательства:
http://subscribe.ru/catalog/media.news.press.rodzemizdat
КНИГИ
издательского центра
Светланы Зениной
Мечта собирает нас. Сборник
песен.
(Популярные песни Каравана
Солнечных бардов, с аккордами). 80 с.
– 50 руб.
Шаповалов Д.
Истории волшеб-
ного леса.
128 с. — 70 руб.
Жуковец М.
Ясный День
. Изд. 3-е.,
испр., 184 с. — 75 руб.
Жуковец М.
Корабль Асов
. 200 с.
— 90 руб.
Баженова И.
Соломоновы руко-
писи
. 204 с. — 60 руб.
«Сам себе построю дом»
. Сост.
А. Сапронов. 176 с. (илл.) — 60 руб.
«Сотворим с любовью, или Как
обустроить своё поместье»
. Сост.
А. Сапронов. 240 с. (илл.) — 55 руб.
ХольцерЗепп.
Аграрий-революци-
онер
. 176 с. (цв. илл.) — 155 руб.
Юнязова О.
Цветок папоротника.
Часть 3. 196 с. – 60 руб.
Юнязова О.
Сквозь лабиринт вре-
мён. Охота на ведьм.
(Продолжение
серии «Это всего лишь сон»). 216 с. —
80 руб.
Журнал «Школа волшебства»,
№ 1.
96 с. – 70 руб.
Захаров Е.
Стихи о жизни
. 168 с.
— 60 руб.
Зайцев В.
Моей любимой. Сти-
хи английских поэтов.
128 с. – 100
руб.
Зайцев В.
Не бывает летом сне-
гирей. Стихи.
128 с. – 90 руб.
Зайцев В.
Варежки. Стихи для
детей.
160 с. – 110 руб.
Юдины В. и С.
Мой друг – Небо...
216 с. – 50 руб.
Никитин А.
Патент на душу. Ли-
рика.
128 с. – 50 руб.
Барков А.
Светлый образ Синего-
рья и Живая Экономика Землян.
64 с. – 30 руб.
Медиков В.
Национальная идея.
294 с. – 50 руб.
Перьков А.
Севкины знакомства.
Побывальщины для детей.
64 с. –
70 руб.
Владимиров В.
Дольмены Гелен-
джика.
2-е изд. 64 с. – 35 руб.
Ирина Радужная.
Мечте навстре-
чу.
(Песни). CD-диск. – 150 руб.
- - - - - - - - - - - -
Матвеев А.
...тропа Туриста.
Духовно-оздоровительные марш-
руты.
2005 г. 96 с. – 30 руб.
Медиков В.
Путин, Мегре и буду-
щая Россия.
2-е изд. 2004 г. 170 с.
– 30 руб.
- - - - - - - - - - - -
Правовые и экономические
основы оборота земельной не-
движимости.
Краткосрочный курс
повышения квалификации. (Электрон-
ный учебно-методический комплекс,
2 CD). — 8000 руб. (предоплата).
Зайков, Д., Звягинцев. М.
100
распространённых вопросов по
оформлению земли.
Юридическая
консультация для граждан. 190 с. — 145
руб.
Вестник Академии развития ро-
довых поместий. Знания, которые
не преподают нигде в мире.
Кол-
лектив авторов. 192 с. — 145 руб.
Медиков В.
Русский волхв и Ве-
ликий князь.
152 с. — 165 руб.
Медиков В.
Тайны правителей
мира.
224 с. — 165 руб.
Зайков, Д., Звягинцев. М.
Настоль-
ная книга гражданина по защите
земельных прав.
896 с. — 345 руб.
- - - - - - - - - - - -
Цены указаны без стоимости доставки.
Действует система скидок.
Для заказа книг используйте наиболее
удобный для вас способ:
КРУГЛОСУТОЧЫЙ АВТООТВЕТЧИК:
8-960-650-9990
- письмо на адрес редакции с указанием
названия, количества экземпляров, почто-
вого адреса, телефона;
- факс (4862) 75-27-46;
- e-mail: book@orel.ru.
Все заказы отправляются наложенным
платежом.
Более подробная информация – на сай-
те www.orel.ru/book .
Здравствуйте, уважаемая ре-
дакция!
Выражаю вам своё почтение
и уважение за ваш труд. Я пре-
красно понимаю, что читатели
этой газеты — самые разные, ко-
нечно, кроме христиан. Так зачем
же занимать страницы христиан-
ской рубрикой?
Посмотрите на «православ-
ные» газеты и журналы. Ни в
одном издании вы не встретите
рубрику о Ведической культуре.
Главный атрибут «православной»
святости — смирение — указа-
ло русскому человеку то направ-
ление, в котором он должен был
воспитывать как самого себя, так
и своих детей, читай, рабами! Не-
разрывность связи между сми-
рением и святостью хорошо по-
казана в фильме режиссёра Пав-
ла Лунгина «Остров». Герой филь-
ма, попав в плен к фашистам, по
их приказу выстрелил в своего то-
варища. Не сделай он этого, его
тут же убили бы самого. Христи-
анство воспитывает в народе тру-
сость и предательство. А тех, кто
покушается на их самодоволь-
ство, начинают преследовать, об-
виняя в нетерпимости к их рели-
гии, в сектантстве. Сколько было
погублено людей якобы во имя
Иисуса Христа! А ведь лишая жиз-
ни мудрого и благородного чело-
века, общество лишает себя му-
дрости, стимулирующей силы
мысли. Так вот, все эти казнённые
(а их миллионы) стали оплотом и
спасением христианства.
Кстати, точно такими же спа-
сительными для коммунизма
стали казни революционеров-
ленинцев в 1930 г. Чем больше на
глазах у забитого, невежествен-
ного народа арестовывали, са-
жали, казнили, вешали (невин-
ных людей), тем крепче станови-
лась вера в правоту идей христи-
анства или коммунизма.
Вот и у нас в колонии для пре-
ступников церковь делает всё
возможное совместно с админи-
страцией, чтобы создать такие
условия, в которых осужденный
мог бы спокойно в молитве обра-
титься к Богу о скорейшем осво-
бождении. А что потом — взять-
ся вновь за убийства, насилия и
грабежи? Ведь не согрешишь —
не покаешься. Вот и строится ча-
совня в колонии.
Для себя я сделал следующие
выводы. На протяжении почти
12-летнего моего пребывания в
колонии среди воцерковлённых
осужденных общая цифра реци-
дива очень велика. Воцерков-
лённые осужденные ведут бо-
лее правонарушительный образ
жизни, больший процент возвра-
та в зону, имеют низкий мораль-
ный облик...
Александр ЧАЙКА.
649100 Республика Алтай,
Майминский район, с. Майма,
ФБУИК-1, отр. № 4.
Здравствуйте, уважаемая ре-
дакция!
В №6 газеты «Родовая Земля» с
грустью прочитала статью Влади-
мира Костина «Шоу на Шансоне».
Давно хочу задать вопрос «ана-
стасиевцам»: почему вы так отно-
ситесь к своей родной религии —
православию? За что столько кри-
тики? Среди вас есть люди, испове-
дующие разные религии, но никто
не поливает грязью своё духовен-
ство так, как русский народ. Зачем
уподобляться Павлику Морозову,
который ради новой идеи предал
своего отца родного.
Я не думаю, что над неопытны-
ми священниками надо потешать-
ся. И православие — это не коман-
да «сектоведов», это богатейший ду-
ховный опыт наших предков, с кото-
рым нам всем не мешало бы ознако-
миться серьёзно. Дети строят свою
жизнь, опираясь на опыт своих ро-
дителей, и ни у кого не возникает
желания высмеивать их ошибки.
У меня отношения с духовен-
ством и простыми православными
людьми хорошие. Видеофильмы о
строительстве РП они смотрели и
одобряют. В православных газетах,
журналах печатается много мате-
риала о том, какую большую рабо-
ту православные проводят по воз-
рождению российской деревни.
Вот на таких людей, я думаю, стоит
обращать внимание, а не на участ-
ников глупых шоу (простите меня,
Владимир). А объединимся —и де-
ло пойдёт быстрее.
С уважением,
Светлана КАРАВАЕВА.
Ставропольский край,
с. Октябрьское.
У
бурятов часто встречается муж-
ское имя Арья. По-бурятски ария
— это святой, благородный чело-
век. На ведическом праязыке сло-
во «хор» означает «круг». Напри-
мер: хор-о-вод (русск.) — круг во-
дить; йо-хор (бурят.) — духовный
круг; гил-хор (тибет.) — священный
круг, мандала; хурал (хор-ал) —круг
учёных; горо (хор-о) — круг почте-
ния, и т. д.
Этим же словом—«хор»—обо-
значалось сообщество (круг) людей
Востока. Из древности до наших
дней дошли имена: Хоросан, Хо-
резм, Хори-Хорин и т. д. Востокове-
ды полагают, что слово «хор» было
когда-то самоназванием всех мон-
голоязычных народов. Я же добав-
лю, что словом «хор» назывались
все народы Востока, все азиаты.
Племя Хори-Тумат, к которому
принадлежит мой род Гушит, одно
из немногих племён, что сохрани-
ло своё имя с Ведических времён.
«Хори-Тумат» с праязыка перево-
дится: «человек, принадлежащий
кругу (обществу) и имеющий двух
матерей (две Родины)» (подробно
об этом я писал в девятом номере
«РЗ» за 2007 год).
Во времена, когда феодализм,
пришедший из Китая, стал вытес-
нять общинно-родовой строй, Чин-
гисхан начал создавать свою импе-
рию, покоряя своих соседей.
Хори-Туматыне пожелали встать
под знамя Чингисхана и называть
себя монголами, и в 1207 году про-
изошло столкновение. Вот как это
было.
От родственника и сподвижника
Чингисхана старика Хорчи-нойона
(нойон — князь) из гарема сбежа-
ла наложница, а вместе с ней нукёр
(телохранитель) князя. Влюблённые
ушли на север к хори-туматам, и те
приютили беглецов. Наверное, по-
тому, что племенем в то время пра-
вила после смерти своего мужа жен-
щина по имени Толстая Ботохой.
Хорчи-нойон был в ярости, он
го гарема тридцать самых красивых
девушек-хори.
Эта история примечательна тем,
что маленькое племя хори-туматов,
не испугавшись Чингисхана, не вы-
дало влюблённых, а встало на их за-
щиту, заведомо зная, что им не по-
бедить монголов и многие погибнут
в бою. Видимо, у этой пожилой жен-
щины, Толстой Ботохой, было до-
брое сердце, которое помнило, что
такое Любовь.
После этого случая хори-туматы,
уйдя в глухие места, надолго сошли
с исторической арены, а монголы до
сих пор считают нас предателями. И
однажды, когда я гостил в Монго-
лии, со мной произошёл такой слу-
чай.
Сидели мы как-то с моим мон-
гольским товарищем и пили, конеч-
но же, за дружбу. После очередно-
го тоста он вдруг заявляет: «Все вы
буряты такие-сякие и вообще, пре-
датели». Меня аж перевернуло, но
я спросил: «На каком основании ты
оскорбляешь меня и мой народ?».
На что он отвечает: «Да вы же не
примкнули к Чингисхану и не ходи-
ли с нами в походы». Тогда я не сдер-
жался и сказал: «А знаешь, почему
мы не примкнули к вам? Да потому,
что мы, буряты, гордый и свобод-
ный народ, мы не прогнулись даже
под Чингисхана. А вы, монголы, про-
сто всякоразный кочевой сброд, ко-
торый Чингисхан собрал в одну кучу
и сделал из вас пушечное мясо. Ку-
да он покажет, туда вы и скакали...»
Нас быстро разняли, но досталось
— моему монгольскому другу: его
родственники набросились на него
с упрёками: «Как ты посмел обидеть
нашего гостя?!». В общем, всё закон-
чилось хорошо.
А монголы — это самый госте-
приимный народ на свете. Потому
что все мы— потомки хоров.
С уважением,
Батор ДУГАРЖАПОВ.
с. Иволгинск, Бурятия.
лично возглавил отряд по поимке
беглецов, ведь вся степь смеялась
над ним. Придя к хори-туматам на
встречу с Толстой Ботохой, старик
Хорчи, прикрываясь именем Чин-
гисхана, стал угрожать и требовать
выдачи беглецов. Хори-туматам не
понравилось такое обращение, и
они, перебив отряд Хорчи-нойона,
самого князя взяли в заложники.
Узнав об этом, Чингисхан спер-
ва послал к хори-туматам Худуха-
беки, предводителя ойратов (ойра-
ты — предки калмыков), который
хорошо знал хори-туматов и когда-
то дружил с покойным мужем Тол-
стой Ботохой.
В то время в наших краях бы-
ла такая же ситуация, как на Руси.
Нойоны-князья племён также враж-
довали друг с другом, хоть и име-
ли родственные связи. Худуха-беки
был тоже взят в заложники.
Тогда Чингисхан отправил сво-
его любимого полководца Бороху-
ла. Пробираясь через таёжную ча-
щу, монголы попали в засаду и бы-
ли все перебиты.
Узнав о гибели друга и соратни-
ка, Чингисхан пришёл в безудерж-
ный гнев и стал сам собираться в
поход, но близкие его кое-как от-
говорили. И во главе войска встал
Дорбо-Докшин. Дорбо разделил
войско на две части и, зайдя хори-
туматам в тыл, внезапно атаковал и
полонил их.
Освободившись, Хорчи-нойон
тут же казнил пойманных бегле-
цов, утолив свою жажду мести, а те-
ла казнённых выставил на всеоб-
щее обозрение и поругание, а также
для устрашения туматов. Но в эту же
ночь хори-туматы выкрали тела из-
под охраны и схоронили.
Толстую Ботохой отдали ой-
ратскому Худуха-беки, а он, по ста-
рой дружбе, отпустил её восвоя-
си. За смерть Борохула его семей-
ству отдали в рабство сто хори-
туматов. Старый Хорчи-нойон в ви-
де компенсации отобрал для свое-
Все мы знаем, что эпохой
палеолита называют Веди-
ческий период жизни чело-
вечества, а люди той эпохи
называли себя ведруссами.
Географически сложилось
так, что западные ведрус-
сы звались арии, а восточ-
ные — хоры.
Зачем уподобляться Павлику Морозову?
Тот ли путь — воцерквление?