№ 11 (64), ноябрь 2009 г.
Родовая Земля
4
После Круга в Самохвалово
ФОРУМ
Ч
итая статьи Вячеслава Соколи-
на и Александра Лапшина в «Ро-
довой Земле» за август 2009 года, я
был несколько удивлён. Сложилось
впечатление, что где-то в Орло-
вской области, в деревне Самохва-
лово решается вопрос будущего мо-
их детей и внуков.
Поясню. Появилась светлая меч-
та, изложенная Анастасией. Часть
населения Земли (хоть и малая)
приняла её мировоззрение и стала
действовать. В одиночку и группа-
ми люди приобретают землю, сажа-
ют деревья. Самые отважные пере-
бираются из городов на свои кусоч-
ки земли, строят как умеют свои жи-
лища. И всё это для того, чтобы по-
дарить своим будущим детям (кото-
рые родятся в садах, с любовью вы-
ращенных, без наёмного труда) Ро-
дину, малую родину, которой, как
оказалось, ни у кого нет. И действи-
тельно. Роддом, в котором рожда-
ются дети, родиной не назовёшь.
Квартиру или дом, в который приве-
зут ребёнка его родители, родиной
не назовёшь. Деревня, город, в ко-
тором вырастают дети, — тоже не
родина.
А всё потому, что Родиной не
торгуют!
А квартира, дом, в котором вы-
рос человек, подлежит продаже. Де-
ревня может быть распахана и засе-
яна сахарной свёклой.
И вдруг в деревне Самохвалово
собираются взрослые люди и реша-
ют вопрос об объединении тех, кто
принял идею сотворения малой ро-
дины для своих детей, и тех, кто и
книг-то «зелёных» не читал, и то, о
чём рассказала Анастасия, знать не
желают.
Вот такое впечатление сложи-
лось у меня, человека из деревни,
от прочитанных статей.
Моя позиция такова. Если кто-то
где-то желает объединиться с кем-
то, это их право. А если эти кто-то
решают объединить мировоззре-
ние, изложенное Анастасией, с ми-
ровоззрением староверов, инглин-
гов и т. д., пусть эти кто-то спросят
на то разрешения у Анастасии. Это
первое.
Второе. Я хочу задать вопрос
всем тем, кто желает объединить-
ся с анастасиевцами. Что вы ждёте
для себя от объединения? Изложи-
те публично свою позицию, так, что-
бы ребёнку было понятно.
Третье. В российском прави-
тельстве решается вопрос о закре-
плении пустующих земель Сибири
и центра России за собственника-
ми, способными не навредить ин-
тересам России. И здесь чётко сле-
дует провести границу между ми-
ровоззрением анастасиевцев и ми-
ровоззрением различных религий.
Тем более, что анастасиевцы — не
религиозная организация. Это моя
точка зрения.
Для меня, человека, увлечён-
ного идеями, изложенными в кни-
гах В. Н. Мегре, поддерживающе-
го их, из последних пяти лет три го-
да посвятившего облагораживанию
пустыря размером в гектар, папуас
или африканец, иудей или христиа-
нин, принявший идею создания Ро-
дового сада так, как изложила Ана-
стасия, — единомышленник, друг и
товарищ.
Анатолий СТАРЦЕВ.
г. Липецк.
З
дравствуйте! «Родовую Землю»
выписывать стала с июля 2009
года, хотя читала и раньше. Я бы-
ла поражена, насколько идеи, из-
ложенные в известных нам книгах,
продвинулись в реализации, стало
очень тепло на душе от этого.
Каждая статья находит отклик в
душе, хочется и согласиться, и попо-
лемизировать в чём-то с авторами.
Но сегодня больше всего хочется
поговорить о статье «Встреча в Са-
мохвалово: взгляды и позиции».
Мыслей очень много, и по пово-
ду того, почему так произошла эта
встреча, и почему не смогли согласо-
вать многие вопросы. Думается, по-
тому, что организаторы сразу выра-
зили недоверие, и люди невольно,
на тонком плане, ответили тем же —
противостоянием. А ведь по сути ре-
бята выразили потрясающую идею:
объединить всё самое лучшее, ис-
конно русское и славянское (инглин-
гов, староверов и др.) под одним
крылом. И грустно, что большинство
отказалось принять эту идею, опять
же, повторюсь, мне кажется, дело
было в изначальном настрое.
Ведь люди, оказывается, сами
тянутся друг к другу, хотят общно-
сти, а анастасиевцы их от себя, от се-
бя… Не напоминает ли это что-то?
Ведь именно так начинались проти-
востояния всех религий… А тут во-
обще… свои против своих.
А давайте подумаем, что бы ска-
зала нам сама Анастасия! Сказа-
ла бы — нет, ребята староверы, ин-
глинги, у вас своё, у нас свой образ,
идите-ка вы свои деревни и посе-
ления делайте, а к нам не лезьте?!
А что бы сказал сам БОГ — будьте
разрозненны по направлениям да-
же внутри славянской общности,
ссорьтесь по мелочам, или — объ-
единяйтесь на радость и благо и тех,
и других?! Да, в конце концов, мож-
но и у Владимира Мегре спросить,
что он думает. Или пусть он спросит
или разовьёт мысль, что сказала бы
по этому поводу Анастасия.
Для меня ответ однозначен. Но
не для всех, как оказывается.
Да и как юристу, мне кажется, что
принятие закона о Родовых поме-
стьях и родовых поселениях (в одном
тексте, либо порознь) не несёт ника-
ких противоречий, поскольку не пе-
ресекаютсятемы, ипочемунельзядо-
пустить и продвинуть одним проек-
том сразу оба варианта, ведь ЖИЗНЬ
уже показала, что они оба имеют ме-
сто быть: и создание отдельных Родо-
вых поместий, находящихся в част-
ной собственности, и объединений
(партнёрств), где собственность кон-
кретным лицам не принадлежит. За-
чем же ограничивать саму жизнь
узкими рамками: либо то, либо дру-
гое? Почему бы не сделать это сразу?
И хорошо было бы обеим сторонам,
а в конечном итоге — ВСЕМ. Ведь и
всех последствий мы с нашей чисто-
той сознания, уровнем этой чистоты,
пока ещё не предвидим. Говорят, не
надо бояться, мыслить плохо о буду-
щем. Да, но никто не отменял деталь-
ного планирования, если оно совер-
шается без страха в душе и просчиты-
вает все варианты, даже те, которые
могут быть негативными, но с вну-
тренним спокойствием и решением
на этот случай. Разве это не здоро-
во? А вот давайте представим ситуа-
цию, что приняли закон только о Ро-
довых поместьях в форме частной
собственности.
В итоге инглинги, староверы,
анастасиевцы друг на друга неволь-
но обидятся, если не перессорятся
в открытую. У людей, которые уже
пошли по второму пути (некоммер-
ческие партнёрства) и считают себя
анастасиевцами, возникнут боль-
шие сомнения в равенстве своём с
теми, кто «узаконен», опять же вну-
треннее недовольство возникнет, и
это во время-то, когда каждый еди-
номышленник на счету!!!
И третье. Ведь кто сказал, что
частная собственность защитит вас
от всего? Закон предусматривает,
что ЛЮБЫЕ земли могут быть изъ-
яты государством из частной соб-
ственности, и поверьте, если госу-
дарство либо кто-то, кому очень на-
до, задастся целью, он это сделает в
рамках закона, и будет так, как буд-
то «помещика» вовсе нет. Другое де-
ло, если речь идёт о целом поселе-
нии — вот тут, дорогие мои, всту-
пают в силу иные законы, которые
иногда бывают поважнее юридиче-
ских — его величество ПОЛИТИКА!
Изъять землю у группы лиц будет
намного сложнее, и на это пойдут
с гораздо меньшей вероятностью,
особенно, если резонанс общества
будет такой большой, что возмутят-
ся и анастасиевцы, и староверы, и
прочая наша братия.
На мой взгляд, если сформули-
ровать понятие поселения доста-
точно широко, то можно будет уго-
дить и тем, и другим. То есть поселе-
ние может состоять и из одного по-
местья, для начала хотя бы, и может
либо состоять из РП, находящихся в
собственности конкретных лиц, ли-
бо представлять собой объедине-
ние по типу партнёрства. И волки
сыты, и овцы целы. Разве что-то ме-
шает это сделать? Старый лозунг, но
вспоминается именно он: все люди
— братья. Давайте же будем думать
обо всех.
Ещё один момент. Юридических
и политических препон будет ещё
достаточно на пути продвижения за-
кона в жизнь, поэтому в него изна-
чально нужно вложить максимум то-
го, что можно, а жизнь сама скоррек-
тирует, что нужно отсечь, и такое от-
сечение может произойти уже в чте-
ниях этого закона в Думе и далее.
Можно ещё много размышлять и
о духовных причинах того, что про-
исходит. Есть разногласия, значит,
нет ещё той чистоты разума, когда
люди могут отставить своё ложное
эго в сторону и посмотреть на си-
туацию трезвым взглядом, мешают
условные деления, придуманные са-
мими людьми: вы русские, мы—нет,
вы — анастасиевцы, а у нас немного
иные правила. А как потом люди дру-
гие, тоже не анастасиевцы, посмо-
трят, что жить так — хорошо, и тоже
захотят, а мы им скажем: идите, вы не
анастасиевцы в душе, а, к примеру,
христиане, стройте свою деревню,
или идите на обман, прикидывай-
тесь анастасиевцами, чтобы соблю-
сти формальности!.. Разве мы такой
хотим пример подать? Внутри себя
нужно разобраться, менять своё со-
знание, учиться принимать и объе-
динять всех, доверять людям, про-
щать им их ошибки (поступили они,
безусловно, не совсем правильно,
огородив себя и задав тон встрече).
Всего доброго!
Любовь.
leksy-vi@yandex.ru
Какой пример
мы хотим подать?
«Забыли, для чего собирались»
День добрый, друзья-едино-
мышленники!
Да, нерегулярно мне прихо-
дитпочта, много сбоев и разных
веских нюансов, которые сразу
не порешаешь.
Вот читаю № 8 газеты «Ро-
довая Земля» и смеюсь. Да-да,
именно смеюсь — до того рас-
смешила меня встреча в Само-
хвалово, или так называемый
Круг. Друзья, а вы ищете чуть ли
не врагов—в Ковчеге?!
Собрался круг единомышлен-
ников, на повестке разработ-
ка закона о Родовых поместьях,
а тут инглинги и т. д.! Что, за-
были русский язык? А для чего со-
бирались? Чтобы видоизменять
жизнь, понятие слов и сами сло-
ва! И тут нет необходимости
слушать общинных представи-
телей, их нужно попросту попро-
сить не мешать работе Круга.
И смешно становится от
того, что 2–3 человека вот так
запросто смогли перенапра-
вить мышление 30 человек.
А редакция ещё и в сомнениях,
как и что печатать. Ну, тутуже
от самосознания: а сами-то вы
зачем стоите на своей земле?
Слов и так много сказано, а
вот дел мало. Да и в жизни полу-
чается так, что кто много го-
ворит, тот ничего не стоит.
Он просто скрывается за сло-
вами, скрывает сущность свою,
намерения.
Нет, друзья-общинники, не
поеду я к вам! Чем больше вника-
ешь в саму суть общения, прихо-
дишь к выводу, что люди, само-
стоятельно решившие стро-
ить и обустраивать своё Про-
странство Любви, без уставов
и прочих рамок (кроме собствен-
ной совести), поступили более
чем правильно!
И вотмоя точка зрения:
1. Земля строго должна быть
в собственности самого строи-
теля поместья.
2. Администраторы не нуж-
ны! Вече — вот орган не правле-
ния, а решения проблем.
3. Приём должен быть чёт-
ким. Книги, идеи и построение
именно Пространства Любви,
то есть Родового поместья.
4. Конференции, форумы, Кру-
ги должны проводиться только
теми людьми, кто видитв идеях
Анастасии смысл жизни и счаст-
ливое будущее для наших детей.
5. Инакомыслящим нет ме-
ста в общении и обсуждении на-
ших дел, взглядов и понимании
книг В. Н. Мегре. А их иначе по-
нять невозможно.
И ещё, не нужно опираться
на словари Даля и всяких зару-
бежных «деятелей». Все они име-
ли свою цель и свои задачи. Са-
мим нужно создавать понима-
ние и значение как слов, так и
действий своих.
Удачи вам, друзья, и настоя-
щей дружбы!
С уважением,
Анатолий БАШЕВ.
г. Батайск,
УЕ 398/15, отр. №14.
Ростовская область.
«Изложите
свою позицию
публично!»
Здравствуйте, друзья!
Прочитала статью о Кру-
ге в Самохвалово и не могу не
высказаться.
Ну, во-первых, действи-
тельно странно получается:
я вроде и живу в Родовом по-
местье, а оно не моё, а общее
(или общинное). Если уж под-
держивать идеи Анастасии,
то все. А она говорила имен-
но о родовом владении и не
раз это подчёркивала. Земля
должна передаваться по на-
следству детям, внукам, прав-
нукам ит. д. Да мне итворить
не захочется на такой земле.
Ведь всё время в подсознании
будет сидеть мысль, что это
не моё родовое, а общинное.
Вспомните Ауровиль, о кото-
ром рассказывал В. Мегре! Там
тоже земля была в собствен-
ности общины, и к чему это
привело?
Во-вторых, об объедине-
нии с другими движениями. Да-
вайте сами сначала объеди-
нимся, станем силой, полу-
чим поддержку у государства.
Получим, наконец, свой закон
— О Родовых поместьях. А по-
том уже можно будет объе-
диняться и помогать другим.
Иначе наша идея просто рас-
творится в других, пусть по-
хожих, но других. Каждая сне-
жинка индивидуальна и пре-
красна. Но все вместе они —
всего лишь снег. Если не вырас-
тить каждого дерева по от-
дельности, то и рощи не по-
лучится. А наше движение ЗКР
— ещё маленький саженец, ко-
торый нужно лелеять и обе-
регать. А газете нужно обяза-
тельно освещать это, а ина-
че мы и не заметим, как из ана-
стасиевцев станем старове-
рами или ещё кем-нибудь.
С уважением,
Юлия ЧЕРНЯВСКАЯ.
teraliya@mail.ru
«Поместье
не моё —
общинное»