Стр. 1 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

15
Как
стать
Ведьмой...
9
Сколько
стоит
свет солнца
7
Почём
у нас
мысли Бога?
5
Первый
выход
Любодара
3
Мечта
израиль-
тянки
17
... и вырастить
Свещенную
Рощу
12
(65), декабрь 2009 г.
ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Газета издаётся с февраля 2002 года. Выходит один раз в месяц.
www.orel.ru/book
Подписной индекс 60041
по каталогу МАП «Почта России». Электронная версия
www.esmi.subscribe.ru
А
настасия смогла донести до нас понимание
закона от первоистоков, и это понимание су-
щественным образом отличается от юриди-
ческого.
Во всех странах нашего мира существует толь-
ко два закона во множестве вариаций: закон свет-
лых сил и закон тёмных сил. Закон Анастасии, пос-
редством которого она выстраивает всю идеоло-
гию Родовых поместий, это закон светлых сил. Он
построен на простейшем принципе — сотворении.
Совместном творении человека с Богом и радости
от созерцании его. Это и есть главный закон новой
цивилизации. Процесс сотворения состоит из двух
аспектов: создания неразрывной связи человека с
Богом, что даёт условия для совместного творения.
Если этой связи нет, то и нет совместного творения.
По сути дела, закон — это программа. Те люди,
которые имеют неразрывную связь с Богом, творят
по Его программе, и потому их творение приносит
благо и радость им самим и окружающим людям.
Те люди, которые не имеют связи с Богом, сотрудни-
чают с энергиями низкого звучания, и от такого сов-
местного творения они создают мир, от которого все
приходят в ужас. Наш технократический мир с его
чудовищной эксплуатацией человека, разграблени-
ем земных недр, уничтожением лесов, отравлени-
ем воздуха, воды, земли и другими язвами наглядно
говорит о том, что большинство людей творят дейс-
твительность не с Богом в сотрудничестве, а с тёмны-
ми энергиями. Задачей, программой, законом Анас-
тасии является укрепление связи человека с Богом
через жизнь и творение в Родовом поместье. Когда
эта связь становится неразрывной, человек начина-
ет творить вокруг себя божественный мир.
В своей концепции закона о Родовых помес-
тьях, создаваемой в сотрудничестве с Василием
Петровым, мы заложили принцип сотворения как
фундаментальную основу. Только в сотрудничест-
ве с Богом человек сам становится Богом и творит
божественный мир. Только через сотворение мож-
но выйти из тупика сегодняшней жизни. Отсюда
вытекает следующее: если стержнем закона явля-
ется сотворение, то и весь закон должен быть ду-
ховно-юридическим. Поэтому в нашей концепции
есть раздел ведической культуры, а в юридическую
часть вставлены духовные принципы. Таким обра-
зом, мы соединили в единое целое духовные, юри-
дические, экологические, политические, культур-
ные и иные положения. И это не случайно.
Духовные люди уже давно говорят: деграда-
ция нашего мира происходит вследствие падения
нравственных ценностей. К этому голосу уже при-
соединяются крупные политики. Но эта истина пока
не доходит до юристов, а ведь именно им прежде
всего следует понять, что назрело время для созда-
ния духовно-нравственных законов, через которые
возможен выход России из существующего кризи-
са. Поэтому свою концепцию мы создавали как ду-
ховно-юридическую, причём духовные положения
главенствуют над юридическими, поскольку духов-
ные законы являются основополагающими.
А теперь разберёмся, что означает термин
«принятие закона». Не в юридическом, а духов-
ном смысле. Для этого заглянем в историю. В на-
чале нашей эры Иисус Христос создал учение, ко-
торое можно назвать духовным законом. Его закон
поначалу приняли 12 апостолов. Причём приня-
ли душой и сердцем и начали жить по этому зако-
ну. В результате такого принятия закона впоследс-
твии сформировался христианский мир, в основу
которого были положены духовные ценности Иису-
са Христа. О чём это говорит? О том, что если лю-
ди принимают духовные законы душой и сердцем и
живут по ним, то такие законы существуют тысяче-
летия, и на их базе формируется свой тип цивили-
зации. Поэтому духовные законы первичнее и важ-
нее юридических. Более того, Конституция и юри-
дические законы вытекают из духовного первоза-
кона. Такова сила духовных законов.
Если обратимся к истории ислама, то увидим
похожую картину. Распространение учения проро-
ка Мухаммеда началось с горстки приверженцев,
которые приняли душой и сердцем новый закон и
стали жить по его правилам. В конечном итоге это
вылилось в создание исламского мира на нашей
планете, а число приверженцев этого закона сей-
час превышает миллиард.
По такому же сценарию развивалась история
буддизма, индуизма, иудаизма, конфуцианства,
синтоизма и др. То же самое происходит и с учени-
ем Анастасии, которое является новым духовным
законом для нашего времени. Последователи этого
учения приняли душой и сердцем этот закон и ста-
ли жить по нему, создавая Родовые поместья. По-
этому закон о Родовых поместьях фактически уже
принят, и принят нами. Он уже действует, посколь-
ку мы живём по этому закону, создавая Родовые
поместья. В этой связи нашей задачей является не
принятие закона, а его распространение и облегче-
ние условий для других людей, стремящихся жить
по этому закону.
ПЕРВЫЙ ЗАКОН
НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Наш технократический мир устроен удивительным образом.
Врачи учатся в институте для того, чтобы потом не понимать,
почему болеют люди и как их лечить. Учителя и педагоги так
и не постигают истинной сути воспитания детей. Экономисты меньше дру-
гих разбираются в экономических законах, и потому довели жизнь страны до
полного экономического абсурда. Юристам не дают истинных знаний о зако-
не, и потому они не знают главного. Поэтому, прежде чем писать закон о Ро-
довых поместьях, надо определиться в главном: что такое закон? И являются
ли юридические законы – законами?
Окончание на стр. 6.