Стр. 15 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 2 (67), февраль 2010 г.
Родовая Земля
15
УРОКИ
Д
авно надо было это сделать, по
горячим следам, так сказать.
Но лучше поздно, чем никогда, тем
более, что это собственный опыт, и
в памяти всё до сих пор живо, а ин-
формация актуальна. Так о чём это
я, спросите? О том, как МЫ рожали!
Да, я не оговорился — «мы»! Со-
творение ребёнка — процесс, тре-
бующий участия обоих родителей!
Участие отца не заканчивается за-
чатием, как, возможно, многие по-
лагают: ребёнок ещё много лет пос-
тоянно находится в энергетичес-
ком поле родителей, как в «инку-
баторе», постоянно с ними связан,
даже если они находятся за тысячи
километров, и воспринимает все
их чувства, настроение, эмоции,
информацию, которую они прини-
мают. Всё это откладывается в его
сознании и подсознании и влияет
на его характер, здоровье, всю его
дальнейшую жизнь.
Пример.
Известно, что у де-
тей солдат, воевавших в Ираке, и
которые находились за тысячи ки-
лометров от своих отцов, начи-
нались психические расстройства,
им часто снились кошмары, ухуд-
шалось здоровье — об этом тогда
неоднократно писали СМИ.
Мир строится на единстве муж-
ского и женского начала: ян и инь.
И присутствие отца, его участие в
первую очередь, в том числе при
родах, его поддержка — жизнен-
но необходимы! Есть русская на-
родная поговорка: «Семья без от-
ца, что дом без крыши». О важнос-
ти отца в жизни ребёнка вообще
красноречиво говорит статистика,
приведённая мною и посвящённая
подругам, которые хотят «заиметь»
и воспитывать ребёнка самостоя-
тельно. Это, конечно, небольшое
отклонение от темы, но оно позво-
ляет понять важность именно со-
творения совместного и рождения
ребёнка. Очень хорошо о роли от-
ца в семье, о Ведических традициях
славян и ариев, о воспитании детей
именно отцом (женщины, не оби-
жайтесь! ВОСПИТАНИЕ — это аб-
бревиатура: Ведическим, Ведаю-
щим Отеческим Словом Питание)
рассказывают староверы, видео-
лекции которых в изобилии на про-
сторах Интернета.
Поэтому очень важно удержи-
вать своё состояние — быть спо-
койным, любящим, радостным и
открытым — как отцу, так и мате-
ри, конечно! Всё это повлияет впос-
ледствии на благополучность про-
текания родов и, естественно, на
дальнейшую жизнь ребёнка и его
здоровье. Конечно же, нужно за-
ранее (желательно за год или не-
сколько лет до зачатия) побезпоко-
иться и о своём здоровье в первую
очередь, но об этом ниже. Вы мо-
жете спросить: а если что-то пой-
дёт не так? Но я доверял Любимой,
её здоровью, себе самому, я прос-
то знал, что всё будет хорошо, что
всё пройдёт благополучно! Отку-
да такая уверенность? Конечно
же, от Создателя, Творца, который
есть суть Отец и Мать единые! Ес-
тественно, как вы сами понимаете,
что и Они незримо присутствовали
при родах и помогали нам, являясь,
по сути, источником самой жизни!
Мы Верили Богу, верили в себя! Мо-
мент веры, читай — знания при до-
машних родах, когда ты берёшь от-
ветственность за жизнь ребёнка
в свои руки, является ключевым!
Пришли мы к этому доверию, ко-
нечно, не сразу.
Началось всё с курсов систе-
мы Норбекова, где мы и познако-
мились. Осваивая методику Норбе-
кова и избавляясь от старых неду-
гов и страхов, мы начали чувство-
вать тонкий мир, своё тело, своё
состояние и причины, его вызвав-
шие, процессы, которые протека-
ют в нашем организме и на кото-
рые большинство людей попросту
не обращают внимания. Мы нача-
ли понимать, что характер проис-
ходящих вокруг человека событий
напрямую зависит от его внутрен-
него состояния и настроя. Мы ста-
ОТКРОВЕНИЯ
Справка
Результаты социологи-
ческих исследований в
США:
– 63% от всего подростково-
го суицида совершается де-
тьми, растущими без отцов;
– 90% всех бездомных детей
и детей, регулярно соверша-
ющих побеги из дома, — из
семей без отца;
– 85% детей с характерным
антисоциальным поведением
растут в семьях без отца;
– 71% детей, бросающих
школу, растут (росли) в семь-
ях без отца;
– 70% детей, попадающих в
государственные специали-
зированные заведения, вы-
росли в семьях без отцов;
– 85% всех подростков, нахо-
дящихся в тюрьмах, росли в
семье без отца.
ОТЦА
О РОДАХ,
и не только о них
ли видеть, как, меняя себя в благо-
стную сторону, мы меняем и про-
исходящие с нами события, нашу
жизнь в благоприятном направле-
нии. Потом были другие практики:
даосские, суфийские, Рейки разных
уровней и направлений. Прочитан-
ные книги Норбекова, Жикаренце-
ва, Ошо, Петрова, по Рейки и мно-
гие другие стали постепенно под-
крепляться собственным опытом.
Вера в Вечную Жизнь и возмож-
ность неумирания убирает мно-
гие страхи и неуверенность, что
впоследствии и пригодилось уже
в практической плоскости. И здесь
отношения Бога и человека лучше
проясняются в «Учении о Любви»:
Когда мы рассматриваем Лю-
бовь как действие, то понятие ло-
гического как бы не очень стыкует-
ся с действием Любви, потому что
Любовь находится вне логики, и ес-
ли мы хотим воспользоваться ло-
гической фазой управления, то мы,
соответственно, должны дать
ответ, где логика у Бога стыкует-
ся с Любовью к человеку, например.
Тогда уже прикладная структура
управления, которая даёт нам воз-
можность действовать и пони-
мать, заключается в том, чтобы
человек жил...
Поэтому здесь, соотнося дейс-
твие Бога с Любовью человека, мы
получаем уже дальше практически
достаточно однозначную струк-
туру, предположим, рождения де-
тей, любовь людей друг к другу, лю-
бовь к внешнему Миру. Но Любовь
есть и действие, то есть обеспе-
чение создания внешнего Мира.
Бог хочет, чтобы человек жил в
первую очередь! Хочет, чтобы жили
все, я, жена, наши дети, а здесь на-
ши желания полностью совпадают.
И исходя из этого знания, у вас уже
появляется твёрдое основание и
спокойствие за свою жизнь. Но ког-
да не просто прочитал, но и начи-
наешь чувствовать и применять (а
применяя, получать положитель-
ный результат) законы, а точнее
— КОНоны Создателя, потому что
ЗА-КОН — это то, что находится за
КОНом, появляется и уверенность,
что, следуя им, ты постепенно де-
лаешь свою жизнь счастливой, бе-
зопасной и благополучной как для
себя, так и для своих близких.
Однако для подкрепления уве-
ренности в правильности выбран-
ного направления нужна была и
другая информация, и мы начали
её собирать. До рождения первого
ребёнка, во время и после, по хо-
ду протекания второй беременнос-
ти, да уже и после вторых родов мы
постепенно узнавали о тех негатив-
ных процессах и последствиях, ко-
торые сопутствуют описываемому
действу в роддомах:
– они всё обязаны делать по
инструкции Минздрава, и особен-
но частные роддома (мы посети-
ли и такой), потому что их проверя-
ют даже строже, чем государствен-
ные. Человек, который остро чувс-
твует природу, понимает: не при-
думаны ли эти инструкции с целью
нанести женщине и ребёнку как
можно больше травм, в том числе
психологических, создать как мож-
но больше проблем при родах, сде-
лать всё в пику природе? Если вы
читали «Со-Творение Мира» Арка-
дия Петрова, Анастасию — Мегре
или подобные книги либо знаете
о тонком мире по своему опыту, то
поневоле у вас может возникнуть
мысль, что, возможно, эти инструк-
ции писали не люди вовсе либо
сильно деградировавшие личнос-
ти, оторванные от своих природ-
ных корней;
– УЗИ: подробно на этом оста-
навливаться не буду: о вреде его и
негативном влиянии на ДНК ребён-
ка можно подробно узнать из мно-
гочисленных работ, бесед и филь-
мов с участием академика Петра
Гаряева. Развивайте лучше ясно-
видение или хотя бы ясноосязание
для начала;
– «тужся», — говорят врачи;
«тужся» — видим мы в различных
фильмах, где по сюжету показы-
вают роды. Что здесь происходит?
Мышцы промежности женщины
вследствие этого совета уже напря-
жены, плюс к тому выходит ребё-
нок — мышцы напрягаются ещё, в
результате могут возникнуть вся-
кие неприятности вроде разрывов,
трещин, кровотечений и т. п., ко-
торых так боятся врачи. Если жен-
щина рожает в вертикальной по-
зе и просто расслабляет мышцы —
ребёнок выходит естественно под
действием своей же силы тяжести,
без вреда для себя и матери; после
таких родов женщина может сразу
же сидеть, без вреда и боли для се-
бя, что мы сами и проверили.
Небольшое отступление. По-
нять важность расслабления, а так-
же причину многочисленных физи-
ческих травм (растяжений, разры-
вов и т. п.) в спорте и в повседнев-
ной жизни мне помогло знакомс-
тво (к сожалению, пока непродол-
жительное) с тренером-психоло-
гом и замечательным человеком
Арнольдом Михайловичем Гринш-
татом и, главное, личный опыт тре-
нировок по его авторской мето-
дике психофизической реабилита-
ции, в основе которой лежит при-
нцип расслабления мышц. Плоды
методики — 9 чемпионов мира в
различных видах спорта — гово-
рят сами за себя. В чём здесь суть?
К примеру, подтягивается чело-
век на турнике, его мышцы уже на-
пряжены, то есть, чтобы подтянуть-
ся, ему нужно поднять свой вес и
преодолеть возникшее напряже-
ние. Арнольд Михайлович модифи-
цировал это упражнение так, что-
бы мышцы рук и спины были изна-
чально расслаблены — эффектив-
ность упражнения возросла в ра-
зы. Можно легко понять причину
возникновения спортивных травм:
мышцы, сухожилия спортсмена на-
ходятся в напряжении, часто игро-
вая ситуация требует сверхусилия,
дополнительного рывка, напряже-
ния, а мышца уже напряжена, она
не готова к дополнительной, зачас-
тую динамической нагрузке, и по-
лучаем травмы, переломы, растя-
жения, разрывы связок, крепатуру
мышц и прочие «прелести». После
занятий у Арнольда Михайловича я
заметил, что крепатура отсутствует
в принципе, травмироваться я так-
же перестал, даже играя в футбол.
Да и многие духовные практики
построены на полном расслабле-
нии — отпустить тело, открыться.
Расслабление— это вообще ключ к
нашим скрытым возможностям! Об
этом можно тома книг написать, но
мы отвлеклись, теперь идём даль-
ше;
– врачи страшно боятся вся-
ких осложнений, разрывов, кро-
вотечений и поэтому... устраива-
ют их сами! Они делают разреза-
ние промежности женщины или,
ещё хуже,— кесарево сечение. Ло-
гика «железная»! Причём похоже,
что разрезание промежности они
уже делают почти всем поголов-
но, особенно тем, кто рожает впер-
вые. Жена рассказывает, что голо-
вка первенца при рождении была с
её кулачок, и она бы спокойно ро-
дила его сама, без всяких разрезов.
Я же хочу от себя добавить следу-
ющее. Несколько дней я обрабаты-
вал жене рану, в обмороки я не па-
даю, брезгливостью не отличаюсь и
открытые раны воспринимаю с ци-
низмом врача (друзья знают), но,
честно говоря, было острое жела-
ние сделать с врачом, который это
допустил, что-то очень-очень нехо-
рошее (прости нас, Боже!);
– неестественная поза — лё-
жа (но очень удобная для врача):
ребёнок не может выйти сам естес-
твенным способом, и врачу прихо-
дится толкать его, при этом он за-
просто, как вы сами понимаете, мо-
жет нанести травму малышу и/или
матери;
– поворот головы ребенка: при
родах врачи поворачивают голову
ребёнка, чтобы «он легче вышел»
(можете посмотреть видео, кото-
рые тоже есть в изобилии в Ин-
тернете, если не верите). При этом
шейные позвонки расходятся, и
ребёнок поздно начинает держать
голову: наш старший — только в
4,5 месяца, когда другие дети уже
вовсю ползают. При естественных
родах риск получить травму шеи
минимален, и ребёнок, как прави-
ло, держит голову сразу после рож-
дения;
– мытьё ребёнка — сразу после
рождения: малыша моют, смывая
ценнейшую смазку, которая слу-
жит ему и его нежной коже допол-
нительной защитой от вредных ве-
ществ, микроорганизмов и других
негативных факторов;
– обрезание пуповины сра-
зу после родов: при этом ребёнок
теряет до 100 мл крови, это соот-
ветствует потере 1,5–2 л крови у
взрослого человека. Лучше обре-
зать пуповину после прекраще-
ния её пульсации, ещё лучше — че-
рез день или два. Кроме того, поз-
днее отсечение плаценты позволя-
ет ребёнку плавно перейти к само-
стоятельному дыханию, некоторое
время получая кислород сразу из
двух источников;
– забирают ребёнка! В частных
роддомах это уже не актуально, од-
нако в государственных, если он
полон, «в целях гигиены и профи-
лактики» ребёнка ещё часто заби-
рают от матери...
Алексей КОНЦЕВИЧ.
Окончание следует.