№ 4 (69), апрель 2010 г.
Родовая Земля
20
ВСТРЕЧИ
Новинки!
Вышла из печати пятая кни-
га философско-эзотерической се-
рии Ольги Юнязовой:
«Сквозь ла-
биринт времен. Легенда о ба-
бочке».
Счастливый конец всегда начи-
нает новый виток спирали. С божь-
ей помощью вписавшись в крутой
поворот, герои романа вновь ока-
зываются на развилке. Каждый на
своей. «Направо пойдёшь — мать
потеряешь, налево — жениха». Ок-
сана «звереет», но находит в се-
бе силы вернуться в человеческий
облик. Александр вдруг обнаружи-
вает, что он марионетка в чьих-то
руках, и отправляется на поиски
своего «кукловода», задаваясь воп-
росом, насколько человек самосто-
ятелен в своих действиях и поступ-
ках, и кто он, «кукловод» — друг или
враг?..
Формат 60х84/16, 200 стр.
Цена – 80 руб.
Владимир Владимиров
г. Тольятти
new_way@bk.ru
Это была моя седьмая поез-
дка в Индию. Шесть раз я ез-
дил к Саи Бабе и в другие свя-
тые места Индии и просто за-
хлёбывался от восторга и впе-
чатлений. С1996 по 2003 год я
ездил туда каждый год, чтобы
набраться духовности, света. А
потом семь лет не был. Что же
изменилось за это время в Ин-
дии, во мне?
Места нашего паломничес-
тва лежали на юге Индии, мы
наметили посетить ашрамы
Саи Бабы, Раманы Махариши и
Шри Ауробиндо.
Н
есмотря на тяжёлые переезды,
четыре дня в дороге, дети вос-
принимали всё просто и непосредс-
твенно. Их мало интересовали свя-
тые места и обыденная жизнь инду-
сов. Их мир был наполнен впечатле-
ниями о животных, птицах, интерес-
ной еде. Бурундуки, аисты, обезья-
ны, слоны, вороны, буйволы — вот
за кем они были готовы наблюдать
часами. И по возможности мы нахо-
дили на это время.
Мне были привычны индийс-
кие картины. Но вот Людмиле при-
шлось не просто. Начитавшись раз-
ных книжек, она рисовала радуж-
ные картины, но действительность
оказалась иной.
Мы прилетели из Москвы в Де-
ли, аэропорт Ганди, и сразу же по-
ехали на такси в гостиницу рядом
с ж/д вокзалом, район называется
Мэйн Базар. Это удивительное мес-
то, где иллюзии слетают мгновенно.
За семь лет здесь мало что измени-
лось. Нас встретили нищета и неве-
жество. Везде мусор, отсутствие урн
и священные коровы, жующие цел-
лофановые пакеты. Очень много ни-
щих, которые назойливо требуют
подаяния; и хитрые лавочники-тор-
говцы: увидев белого человека, они
тут же завышают цену на товар в 3, а
то и в 5 раз.
Людмила была в печали, я же ус-
покаивал: «Вот приедем в ашрам, а
там всё чисто и всё на высшем уров-
не...».
Через двое суток мы доехали до
города Путтапарти, места, где живёт
Саи Баба. Поезд опоздал на 12 часов,
мы приехали ночью, и ашрам уже
был закрыт. Мы (в поезде встрети-
лись с десятком человек, таких, как
мы, паломников из России, и подру-
жились) решили перекантоваться
на вокзале. У входа на перрон выве-
шены портреты Саи Бабы, с которых
он нам приветливо улыбался, махал
рукой, и возле которых мы проходи-
ли всю ночь. А на утро — в ашрам,
здесь всё чисто, красиво, с Любовью
сделано преданными Саи Бабы.
Нам на семью дали комнату с
двумя кроватями, с душем, туале-
том, всего за 130 рупий в сутки (95
руб.). Примерно столько же трати-
ли на питание (за пределами ашра-
ма всё было в 3–4 раза дороже). Ду-
шевные отношения между людьми,
семь лет спустя
порядок. Здесь Людмиле понрави-
лось больше, чем в Дели.
Днём я иногда выступал с кон-
цертами перед русскими, или всей
семьёй ходили по окрестностям
Путтапарти, вечером — медитации
и даршаны Саи Бабы.
С
аи Баба — это бог Индии. Бога-
ми наши предки называли лю-
дей, достигших уровня Творца. Ко-
ляда, Перун, Даждьбог — об их де-
яниях сохранилась память, а также
записи в наших древних книгах. Саи
Баба стал легендой ещё при жиз-
ни. О его чудесах, материализациях
предметов, исцелении людей напи-
саны книги.
Меня привлекали всегда тон-
чайшие вибрации блаженства, ко-
торые исходили от него. Шутка ли,
живой бог! Раньше, когда он выхо-
дил к людям, от него невозможно
было отвести взгляд, его энергия за-
вораживала. Раньше он часто бесе-
довал с людьми, помогал советами
или обещал помочь в каком-то де-
ле. Раньше…
Сейчас ему 83 года, и Саи Ба-
бу, точнее, тело его, вечером выво-
зят на лицезрение всем желающим,
он уже ни с кем не общается, кроме
некоторых приближённых. И как-то
даже не по себе от этой церемонии.
Больного человека возят под восхи-
тительные взгляды толпы… В своё
время Саи Баба помог мне выбрать-
ся из одного религиозного эгрегора,
и я ему очень благодарен за это.
Но жизнь идёт, и взгляды мои
стали меняться, в том числе и на
своего Учителя. Я понял, что даже
боги не всегда бывают безупречны.
Саи Баба своими действиями создал
новый эгрегор поклонения себе. А
люди, которые поклоняются, они
часть своих энергий отдают объек-
ту поклонения, они на определён-
ном этапе перестают развиваться.
Поэтому в ашраме у Саи Бабы мало
сильных духом людей, а в России я
с такими людьми встречался часто в
духовных общинах, в родовых посе-
лениях.
Другие моменты: Саи Баба час-
то своим преданным советует ока-
зывать помощь больным людям:
покупать очки, делать безплатные
операции. С одной стороны, хоро-
шо, но здесь мне больше нравит-
ся наш Жданов, который, наоборот,
советует снять очки, исцелять гла-
за гимнастикой, нравится Аркадий
Петров, который даёт знания, как
избежать операций, исцелять орга-
ны и клеточки правильным отноше-
нием к миру. Учителя России стано-
вятся для меня всё более привлека-
тельными.
Я
часто задавался вопросом, по-
чему тысячи, десятки тысяч, рус-
ских ездят в Индию?
И вот какие нашёл ответы:
1. Тянет историческая память. В
древние времена русы-арии совер-
шили два похода, которые были на-
целены на освобождение народов
Индии от поклонения демоничес-
ким культам. Данные события под-
робно отражены в мифологии стра-
ны, в Рамаяне и Махабхарате. И до
сих пор у индусов на уровне генной
памяти идёт благодарность к рус-
ским.
После второго похода многие
русы остались в Индии жить, вмес-
те с волхвами которые оставили
здесь Веды и древнерусский язык
— санскрит. В Индии есть русские
названия: например гора Арунача-
ла —
начала ару
(Ариев), если чи-
тать наоборот —
ура
, с индийского
языка переводится, как
Гора утрен-
ней зари
.
2. После искоренения ведичес-
ких знаний и ведического образа
жизни на Руси Индия сохранила то,
что оставили ей «великие мудрецы,
пришедшие с севера». И когда у нас
произошла перестройка, индийс-
кие гуру стали заполнять духовный
вакуум, образовавшийся в братс-
кой России. И спасибо им за это, но
теперь настало другое время, ког-
да духовные знания на более высо-
ком уровне идут уже из самой Рос-
сии. Россия становится локомоти-
вом развития Земли-Матушки. На-
стоящие русские волхвы выходят на
арену истории. И скоро опять, как
и в прежние времена, из Руси в Ин-
дию пойдут новые светлые знания!
И если перед Индией стоит зада-
ча Просветления (там все помеша-
ны на этом), то в России задача — и
Просветления, и Сотворения! Сотво-
рения нового божественного мира.
В
300 км юго-восточнее от Пут-
тапарти находится город Тиру-
ванамалаи, известный своей горой
Аруначала, на которой в своё вре-
мя медитировал святой Рамана Ма-
хариши.
Через его пещеру и ашрам, ко-
торый находится у подножия горы,
идёт канал, соединяющий эти мес-
та с Душой святого (ощущения, как
у дольменов, у мощей наших свя-
тых.) Здесь обстановка более сво-
бодная, чем в других ашрамах, ник-
то не говорит, куда ты должен сесть,
что сделать. Хочешь, приходи меди-
тируй, не хочешь — не приходи.
В городе много гуру, которые
рассказывают, как стать просветлён-
ными, а на горе много обезьян, ко-
торые выхватывают пакеты с едой у
простодушных паломников.
Ауровиль, ашрам Шри Ауробин-
до, был последней точкой нашего
путешествия.
Если вы желаете посетить эти
места, попасть на медитацию в Мат-
римандир — главный храм Аурови-
ля, надо пройти определённую бю-
рократическую процедуру, которая
может занять 2–3 дня: сначала за-
писаться на медитацию, вам скажут
день, потом просмотреть фильм об
Ауровиле, и только потом, без детей
(для нас это было печально), можно
попасть на медитацию.
Дети не унывали, что оказались
без медитаций, вообще это им по-
ка непонятно, им важно море: вот
где они отрывались по полной про-
грамме. Кстати, Ауровиль-бич, или
пляж, по-нашему, — тоже очень
грязный, как и Мэйн Базар. Зато ау-
ровильцы любят вечером за чашкой
чая поговорить о духовности. Вмес-
то того, чтобы организовать уборку
территории. Наверное, это болезнь
не только ауровильцев.
Ещё одна тема: многие люди,
живущие в ашрамах, монастырях,
убежали от мира: «мы не можем вы-
нести боль этого мира». А кто же
тогда, кроме нас, его изменит? Ге-
рои? Боги?
Очень здорово медитировать
в ашрамах, ездить по святым мес-
там, получать наслаждение, а даль-
ше?.. Кто спасёт этот мир? Грабовой?
Саи Баба?
Вот с такими вопросами я воз-
вращался домой, в Россию...
www.ringingcedars.ru