Стр. 17 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 5 (70), май 2010 г.
Родовая Земля
17
ЛЕТОПИСЬ
„
Валерий Сорокин
г. Тюмень
Познание мироздания
П
исьменность и её История есть
один из феноменов человечес-
кой цивилизации.
К сожалению, и эту Историю, как
и всё относящееся к Истории вооб-
ще, извратили в угоду одной, «доми-
нирующей» линии. Утверждается (и
нам это вдалбливали ещё со школь-
ной скамьи через программу «Ис-
тории древнего мира»), что зачина-
телями были цивилизации Шумера,
Древнего Египта, Древней Греции. И
что произошло это не ранее второ-
го тысячелетия до новой эры. И что
к славянам, де, письменность «при-
шла» из Греции аж в конце первого
тысячелетия уже новой эры, да и то
«благодаря» братьям-монахам Ки-
риллу и Мефодию.
А вот Славяно-Арийские «Веды»
говорят о том, что их запись была
осуществлена ещё в 26876 году до
новой эры! И сделано это было ме-
тодом «рунического письма»!
«Руны» — это знако-символы,
каждый отражает определённое
понятие, действие, явление, коли-
чество — то есть определённый
«образ». Ибо людям того времени
был свойственен «образно-анали-
тический» метод мышления: всё ок-
ружающее виделось и восприни-
малось образами, и исследовалось
их воздействие на Жизнь Челове-
ка и Природы. Поэтому количество
этих знако-символов было доволь-
но большим—более двухсот. Но их
«рисунок» или, точнее, — «принцип
построения», был настолько мудр
и прост, что в каждой «руне» легко
угадывался заложенный Образ или
Смысл.
Принцип построения рун был
основан на восприятии людьми то-
го времени всего Мироздания в ви-
де семи «этажей», семи Уровней..
Высшим уровнем является Уро-
вень Бога Всевышнего, Бога-Творца,
Владыки Неба и Земли, Абсолютно-
го Всё во всём, триединого Велико-
го Ра-М-Ха.
Ниже — Уровень Мира Прави,
Мира Архангелов-Мироправителей,
Уровень «Высшего Неба».
Ещё ниже — Уровень мира На-
ви, Мира Ожидания, Покоя и Пере-
мещения Душ (отсюда слово «нави-
гация», то есть перемещение).
Четвёртым является Уровень
Мира Яви, Мира всего видимого,
Материального.
Пятый — Уровень «Коло», то
есть Времени.
Шестой — Уровень Человека.
Седьмой — Уровень «Леты», то
есть прошедшего времени (отсюда
выражение «Кануло в Лету»).
При письме сами эти уровни ни-
как не изображались, а как бы под-
разумевались. Руны же писались го-
ризонтальной строкой слева-напра-
во под чертой, называемой «Небес-
ной», указывающей Уровень Высше-
го Неба.
Начальной и как бы определяю-
щей принцип построения рун явля-
ется руна «Иже» или «Реальность»
(вспомним устаревший речевой
оборот типа: «князь и иже с ним»,
означавший, что с князем реально
был кто-то ещё).
Руна «Иже» писалась верти-
кальной чертой от Уровня Мира
Прави до Уровня Человека с точ-
кой — «Венцом» на Уровне Бога
Всевышнего. Её рисунок говорит
как бы о реальности и абстрактнос-
ти чего-то, относящегося ко всем
уровням.
Но если к вертикальной черте
руны «Иже» добавить горизонталь-
ную черту на любом уровне, эта чер-
та будет говорить о задействован-
ности этого уровня в данной руне.
Так горизонтальная симметрич-
ная черта на Уровне Прави (в виде
буквы «Т») говорит о «Тверди Небес-
ной».
А тот же рисунок, но с чертой
на Уровне Нави, означает «тьму, Со-
крытость, Невидимое».
Горизонтальная черта вправо от
вертикали на Уровне Прави как бы
говорит о том, что «задумано» на
Небе, но ниже ещё не «спущено», то
есть «Грядёт, будет» («Г»).
Если же к руне «Грядёт» доба-
вить черту на Уровне «Человек», то
получится нечто, человеком уже об-
ретённое, то есть «Суть» (« »).
А если к руне «Суть» прибавить
ещё черту на Уровне «Время», то
такая руна вещает о том, что уже
«Есть» в данное время («Е»).
Соединив в руне «Есть» верти-
кально концы черт на Уровнях «Вре-
мя» и «Человек», получим руну, го-
ворящую о том, что по воле Неба по-
лучает Человек в данное время, то
есть «Бытие» (« »).
Продолжая рассмотрение рун,
строящихся на базе руны «Иже», об-
ратим внимание на руну, в которой
уровни «Прави», «Время» и «Чело-
век» соединены косыми чертами
(« »). О чём она говорит? О том, что
нечто, исходящее от Неба, пришло к
Человеку «вневременно» (черты на
уровне «Время» нет, а есть лишь ка-
сание, ссылка на время). Это не что
иное как «Веды», Знания как Муд-
рость, Небом данная».
А вот если у руны «Веды» убрать
вертикаль, то оставшийся зигзаг («
») потеряет опору Неба и будет оз-
начать просто «Знание» как некий
первичный опыт.
Если на базе руны «Иже» обозна-
чить симметричными горизонталь-
ными чертами все реальные уровни
настоящего времени (то есть кро-
ме Уровня времени «Есьм» Бога Все-
вышнего и уровня прошедшего вре-
мени — «Леты») (« » или « »), та-
кая руна как бы сама собой, своим
рисунком говорит о полном реаль-
ном участии всех уровней, об «Аб-
солютном Всё во всём», то есть о Бо-
ге-Творце.
А о чём может вещать такая, на-
пример, руна: « »?
В ней мы видим исходящие от
Неба два «луча» на уровень «Чело-
век» Что это? Не что иное как «ди-
тя Неба» — Человек. Но Человек
(или «Людь») абстрактный. А вот ес-
ли к этому рисунку добавить черту
на уровне «Время» («А»), то уже бу-
дет руна, обозначающая Челове-
ка в конкретном временном интер-
вале. И называется такая руна «Аз»,
как символ самообозначения чело-
веком самого себя. (Вспомним ус-
таревший речевой оборот типа: «Аз
многогрешный», то есть «Я недо-
стойный»).
А теперь возьмём и сдвоим ру-
ну «Людь, Человек» («М»). Не труд-
но догадаться, что такая руна будет
обозначать не одного, а множество
людей, Мир людей или некое «Мы».
Продолжая игру в «угадайку»,
попробуем определить суть такой
руны, как «Ж». В ней мы видим ши-
рокую «воронку» от уровня Неба
Прави к уровню Яви, «разливаю-
щую» нечто далее на уровень «Че-
ловека». Плюс вертикаль посере-
дине, подтверждающая (как в руне
«Иже») реальность факта. Что может
изливаться так широко от Неба Че-
ловеку? Конечно — «Жизнь»!
А что будет, если убрать верти-
каль? Рисунок буквы «Х» тоже изоб-
ражает две «воронки», но «поуже»
и без объективной реальности вер-
тикали. Он как бы говорит о некой
благодати, изливающейся с Неба на
Человека через «Явь». Хорошо это?
Безусловно — хорошо! И руна эта
так и говорит: «Хорошо!»
Если руна «Хорошо» пишется с
охватом всех семи Уровней, то она
обозначает третью ипостась Трие-
диного Бога-Творца, Великого Ра-М-
Ха, то есть «Великого Ха».
Это «правило Величия» и в слу-
чае с руной «Свасти», написанная в
пределах пяти средних уровней в
«прямостоящем» положении с заги-
бом лучей влево (« »), эта руна оз-
начает «Единство» четырёх лучей,
исходящих из одного центра вра-
щения (а так же Единство четырёх
братских народов — Ха-Арийцев,
Да-Арийцев, Славен и Расен, про-
исходящих от одного предка Ария).
Но если Лучи загнуты вправо (« »),
такой «вертушок» будет вращаться
«против часовой стрелки», то есть
против «правого», правильного хо-
да вращения (это Закон Вселенной,
ибо всё созидательное имеет «пра-
вое» вращение: ход Солнца по не-
босводу, Спираль Вселенной, Спи-
раль ДНК, Спираль Циклона и т. д.
А «левое», обратное вращение, или
«обрат», несёт разрушение) Поэто-
му «Свасти» с правым загибом (и ле-
вым вращением) означает «Обрат,
Разрушение, Противление».
Если же «Свасти» охватывает все
семь уровней и изображена под уг-
лом 45 градусов (« »), она стано-
вится похожей на шустрый «верту-
шок», во вращении которого не вид-
но ни начала, ни конца. Это руна
«Вечность».
В начале были Слове
Из истории письменности
И
стинно говорю вам. В начале
были (жили) Слове
1
и Слове эти
были боги, так как были они детьми
и внуками богов. И не было на све-
те более другого (иного) человека,
других (иных) людей, кроме Слов.
Были (жили) Слове мирно. С кем
воевать-то, да и не мыслилось тако-
го вовсе!
Выбирали Слове себе старшого
всемчестным
2
Словом. И знал (ведал)
старшой коны (уставы) Правьи от са-
мих богов Правьих. Называли они его
Словест
3
(позднее праведник, право-
вед—ведающий Правью).
Общие дела решали Слове сооб-
ща на сборах. В зависимости от при-
чины сборы были:
1
Здесь и далее тождественность
со временем звуков:
е-о, и-ы, ю-у, в-
б,ф, т-д, к-г, р, м-н, з-ж, с, ц, ч, ш,
где
также
е
— есть, имеется.
Слове — се (это) люди одной ве-
ры есть. Позднее уже: словене (Сло-
вения), словаки (Словакия), словяне
(отсюда и славяне, которые богов
славили, забыв, что они сами боги).
2
Честным—от честь: ч—чело-
век, с — своего, т — отца (таты), т. е.
бога (человек от бога).
3
Словест (отсюда совесть) —
Слов вести по пути Прави, где Правь
— духовный мир. Идти за Словес-
том—жить по совести.
Рассмотрим ещё один образец.
Две вертикальные линии от уров-
ня «Яви» до уровня «Человек» со-
единены горизонтальными черта-
ми (« »). Что это? «Явь»… «Чело-
век»…, двойная вертикаль «реаль-
ности»…Иногда эта руна обознача-
ется как кружок в уровнях «Явь-Че-
ловек» (О). А иногда даже с точкой
посередине. Догадались? Эта руна
обозначает то, «что видит человек
явно Окрест себя». А с точкой посе-
редине — «чем видит человек Ок-
рест себя», то есть «Око».
Рассмотренные нами приме-
ры Славянских рун наводят нас на
мысль схожести их с современными
буквами так называемой «Кирилли-
цы». И это действительно так. Ибо
«открыватели Кириллицы» просто
взяли за основу славянские руны,
выбросив «лишние», на их взгляд, и
лишив оставшиеся их духовно-об-
разной сути. При этом наряду со зву-
ком «буквы» они дают как бы «назва-
ния» буквам. В названиях этих явно
просматриваются «образы» славян-
ских рун: «Аз», «Буки», «Веди», «Гла-
гол», «Добро» и т. д.
Но в Славяно-Арийских рунах
были и такие, которые позднее вош-
ли в так называемую «Латиницу» и
даже в восточные иероглифы.
Кроме «Образов», Славянские
руны обозначали и количества. При
этом под руной ставилась точка
или черта. Единицу означала руна
«Иже» без «Венца» наверху; руной
«Услышь!» («V») обозначали «пять»;
руной «Хорошо» («Х») — десять;
руной «Суть» (« ») — сто» руной
«Тьма»—тысячу и т. д. Комбинация-
ми этих рун-цифр можно было обоз-
начить любые количества. Принцип
рун-цифр нашёл отражение и при-
менение в так называемых «римс-
ких цифрах».
Сочетания двух и более рун да-
вали новые более широкие и ёмкие
понятия. Так, соединение рун «Сва»
и «Род» давало понятие «Едино-
го Родителя» — «Сварога». Боевой
клич «Ура!» состоит из двух рун: «Ус-
лышь!» и «Ра» и означает «Услышь,
Боже!» или «С нами Бог!» и т. д.
И ещё много интересного и по-
лезного можно почерпнуть из Исто-
рии современной письменности.
Неравнодушный
к Ведической Истории
Константин Михайлович ХРАМОВ.
Нижегородская область,
Павловский район, село Грудцыно.
лись Слове не по роду (от рода —
отродье).
Подменив собою бога, стали
править. Стали начальниками—на-
чалом всего, управителями—вмес-
то праведников. На них смотрим, на
них равняемся, на них молимся, без
них маемся! Живём по их законам
(за коном).
А что делается на наших судах?
Прокурору — лишь бы посадить,
адвокату — лишь бы оправдать че-
ловека, попавшего на скамью под-
судимых, судье же — одно из двух.
И это вместо того, чтобы разобрать-
ся в деле всем вместе — найти суть,
а подсудимый пусть уж посидит, раз
попал. Но в результате будет толь-
ко Правий приговор, невиновный
осужден не будет.
Ну да ладно! На всё воля божья!
Не стоит мир на месте. Развивает-
ся. Ведь всё, чем занимались Слове,
было творчество.
Творчество — т (твёрдое) в (бо-
жественное) о (одно — единствен-
ное) р (решение) ч (человека) е
(есть) с татой (богом) в (быть) о (од-
ним— единым).
Долго ли, скоро ли, но так и бу-
дет!
Вот так и были Слове — твори-
ли Слове. И творили Слове для бо-
га, во имя бога и вместе с богом! Ве-
дали Слове, что всё есть бог: земля
и вода, огонь и воздух, и живность
земная, и сами они боги, так как они
дети и внуки богов!
„
Беседы с дедом Масленником
– Словесе— (единый сбор есть):
рассматривались ближайшие цели;
– Рече — (позднее Вече): высту-
пали, когда было что сказать, пока-
зать (позднее это выступления ора-
торов, артистов);
– Говор — (позднее Собор): ре-
шались тяжбы, споры, суды, если та-
ковые были (особенно позднее);
– Мысли — (сбор по уму): рас-
сматривались глубокие, дальние
цели (отсюда пошли мыслители).
Решение, если оно имело место,
называли Словарь — Слов реч(ш)
ение.
Словари выносились следую-
щие:
– на Словесе — благословесе
(жить по словес(ц)е — отсюда пос-
ловицы), не благословесе, или ре-
шали жить, как скажет Словест, т. е.
по совести;
– на Рече — наречие;
– на Говоре — поговор (отсюда
поговорки), приговор, позднее и за-
говор;
– на Мыслях — замысел, помы-
сел, промысел — позднее из божь-
его превратился в уничтожение
флоры и фауны.
Нарушителю, кои были редко,
только в силу своей какой-нибудь
природной ущербности, был приго-
вор. Он обязан был находиться оп-
ределённое время при Говоре по-
мощником, чтобы видел и запоми-
нал, как надо жить, пока не попра-
вится (не станет жить по Прави, т. е.
по божьи).
На сборах своих Слове сутили
(суть искали) да рядили (раскладыва-
ли по рядам, по полочкам), т. е. вни-
кали в суть. А чтобы не было шума да
гама, избирался главер (отсюда гла-
варь) — г(главный) е(есть) р(речист),
который был представителем, защит-
ником одного из направлений (ря-
дов). Главеров было, как правило, не-
сколько: один от каждого ряда, отсю-
да главарь от ряда (отряда).
Каждый главер не защищал свой
ряд с пеной у рта, как в наши дни, а
вникал в дело другого ряда, в его по-
нимание, а в результате рождалось
единое: Суть — смысл у таты (отца,
бога), т. е. божий смысл. Позднее, ког-
да кто-то всё-таки оставался не поня-
тым всеми и настаивал на своём, на-
зывался «из ряда вон выходяше».
А как же Слове были (жили)? А
были они под защитой природы!
Природа—возле (при) рода (се-
мье) — позднее всё, что было вок-
руг. А тогда вокруг был Рай!
Рай — мир бога Ра, божий мир
во всем его первозданном велико-
лепии, в его великом первороде, на-
чале начал, начале времён! Истинно
говорю Вам! Так и было!
Но!.. Когда по доброй воле ухо-
дил Праведник в Навь, то Слове вы-
двигали из своих рядов на сборах
подготовленного им другого (дру-
га его) или же кого-то из детей или
внуков, помощников его верных в
делах праведных. Называли же их
Управи — возле Прави и Праведни-
ка. Ведь кому ещё быть помощни-
ком отца своего, как и детям!
Управи всегда были в гуще собы-
тий, в рядах Слов, а позже и во гла-
ве рядов (во главе отрядов). А ещё
позднее главари и делать-то боль-
ше ничего не умели, как быть Упра-
ви (управлять), речить (ораторы),
мыслить (мыслители) и т. д.
И вот когда-то одного, второго
такого Управи не выбрали по какой-
то причине во главе Слов, замысли-
лось ему переманить на свою сто-
рону других главарей (стать за Го-
вором — заговор, заговорщики).
Ему и отдельным Словам его ряда
необходимо было расшатать ря-
ды и их главарей (главшатаи-гла-
шатаи). Слове за Словем и появи-