Стр. 16 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
16
№ 7 (72), июль 2010 г.
ние, повышенная сосредоточен-
ность на пище ведут к скатыванию
назад — в пропасть удовольствия и
наслаждения.
Главным для полноценного на-
сыщения является только КАЧЕС-
ТВО ПРОДУКТА. Важно только, как
был выращен тот или иной фрукт
или овощ — на какой земле, из ка-
ких семян, с какими мыслями и ка-
кой целью. Если на каждом из дан-
ных этапов есть соответствие с
божьим замыслом (то есть целью
было посадить здоровое семя, вы-
растить крепкие всходы, собрать
добрый урожай, чтобы получить за-
ряд бодрости, здоровья и исцеле-
ния для этого конкретного челове-
ка), то насытиться можно буквально
одним яблоком!
Искусственный грунт, искусст-
венное освещение, искусственное
покрытие теплицы, искусственные
добавки в землю для придания ово-
щам сладости и искусственного вку-
са, искусственно созданные семена,
искусственное опыление, искусст-
венные удобрения и препараты —
так вырастают искусственные ово-
щи и фрукты, только внешне напо-
минающие настоящие плоды, вы-
ращенные в естественных услови-
ях. Добавьте к этому ещё — искус-
ственные препараты для обработ-
ки собранного урожая, повышения
сроков хранения, специализиро-
ванные холодильные склады и га-
зовые камеры… Страшно предста-
вить! Вот сколько преград и страхов
стоит на пути простого решения —
перейти на живое питание!
Где же взять качественные про-
дукты для качественного перехо-
да? Идеальный вариант — выращи-
вать всё самому. Для этого взять зем-
лю, обустроить Родовое поместье, за-
ложить сад и пермакультуру по Зеп-
пу Хольцеру, учиться у Природы, сле-
довать заветамОтца. Еслиже пока ос-
новное место жительства — город и
дачи-огорода нет, то всё равно отча-
иваться не стоит — выход тоже есть.
Гараж можно обустроить под хране-
ние, а качественные продукты заку-
пать у садоводов-огородников или
поселенцев заранее и мелким оптом.
В
ыводы, сделанные мной за
прошедшие два года.
1. Питание должно быть
простым и однообразным.
Именно однообразие и про-
стота в питании позволяет высво-
бождать всё больше и больше энер-
гии для творческого роста, самораз-
вития и открытия талантов и спо-
собностей.
2. Продукты должны быть выра-
щены максимально естественным
образом. Питаться предпочтитель-
но теми плодами, которые традици-
онны для текущего места прожива-
ния, согласно законам сезонности и
сохранности продуктов (ну не рас-
тут зимой в Москве помидоры!).
3. Запасать продукты на зиму в
течение конца лета–осени. Традици-
онно в России запасали на зиму: яб-
локи, тыкву, репу, морковь, свёклу и
различные корни растений, а также
орехи и семечки. Сушили на солныш-
ке абрикосы, вишню, сливу, грибоч-
ки. Хранили в погребах и употребля-
ли в пищу вплоть до мая месяца.
С полной уверенностью мо-
гу сказать, что перечисленных вы-
ше продуктов более чем достаточно
для полноценного питания в тече-
ние всей жизни, а уж тем более до-
статочно в осенне-зимний период.
Дополнительно к сезонным овощам,
фруктам и орехам можно добавить:
зелёную сырую гречку
— она
чрезвычайно вкусна и питательна, в
ней содержится большое количество
углеводов, а также множество цен-
ных, легкоусвояемых белков, по со-
держанию которых, согласно статис-
тике, гречка обогнала все зерновые
культуры. А вот по содержанию жи-
ра гречневая крупа пасует только пе-
ред овсом и пшеном. Содержит она
также железо, калий, фосфор, цинк,
йод, бор, никель, кобальт. В числе ор-
ганических кислот, входящих в со-
став гречки — лимонная, щавеле-
вая, яблочная, малеиновая. Важной
составляющей сырой зелёной греч-
ки является и витамин Р. А важных
для человеческого организма вита-
минов группы «В» в гречке значи-
тельно больше, чем во всех других
крупах. Не обделена гречиха и фоли-
евой кислотой, которая играет важ-
ную роль в процессе кроветворения,
а также помогает повышению вы-
носливости и сопротивляемости ор-
ганизма множеству разнообразных
заболеваний.
Овёс голозёрный
(голосемян-
ной) — благодаря высоким антиок-
сидным свойствам блокирует об-
разование в организме радика-
лов, образующихся при окислитель-
ных процессах, тем самым, на кле-
точном уровне, борется со старе-
нием организма. В проростках овса
высокое содержание витамина Е —
> 21 мг/ 100 г, повышенное — цин-
ка — до 18 мг /100 г, селена и желе-
за, что очень важно в повышении ан-
тиоксидных свойств, стимулирова-
нии образования каратина и колла-
гена, что, в свою очередь, повыша-
ет иммунность организма, обостряет
зрение, обоняние, слух и вкус; под-
держивает оптимальный рост и раз-
множение клеток. Овёс хорошо по-
могает при дисбактериозе, кариесе
зубов, обновляет и повышает элас-
тичность кожи, нормализует и повы-
шает активность половой и мочевы-
делительной системы.
Важно понимать, что с зелёной
гречкой и овсом голозерным нуж-
но быть внимательными, так как се-
мена могут быть протравленными,
в связи с большой химизацией на-
шего сельского хозяйства. Качест-
венные зёрна сырой зелёной греч-
ки и голозерного овса, выращенные
вручную, можно заказать на Анти-
Блюдоман.РУ. Или наберите в Ян-
дексе — «купить зелёную гречку» и
выберите поставщика, который вам
более по душе.
К
акие изменения произошли у
меня на физическом и духов-
ном уровне за эти два года?
Физически — тело стало
на порядок моложе, вспом-
ните себя в 8–10 лет — ощущение
безграничных возможностей и лёг-
кости! Ушли все проблемы с кожей,
различные высыпания, угри и т. д.
Волосы стали сильнее, вернулся их
первоначальный цвет. Больше нет
Два года без воды и варёной пищи
„
Николай Ребров
г. Волгоград
nik.rebrov@gmail.com
БОЖЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Е
сли бы кто-то спросил у меня 5
или даже 3 года назад — «Смо-
жешь ли ты прожить без воды и
привычной варёной пищи?» —
я бы с уверенностью ответил:
«Нет!». Мог ли я знать тогда, что че-
рез некоторое время сам смогу об-
ходится без кастрюль, ножей, вилок,
Огня и Холода…
Всё больше информации стало
поступать в последнее время на те-
му естественного и здорового пи-
тания. Понятия: «сыроедение», «сы-
ромоноедение»,
«фруктоедение»,
«солнцеедение» для многих уже
не новость, а привычные термины,
подтверждающие многочисленные
факты нашей повседневной жизни.
Растут, как грибы, Интернет-ма-
газины для Сыроедов, появляются
различные сайты и блоги, в которых
авторы публикуют свой опыт пере-
хода на живое питание, активно со-
здаются различные общества еди-
номышленников, группы В Контакте
и других социальных сообществах.
Наибольшее предпочтение для
обсуждения во всех этих ресурсах
вызывают вопросы выбора продук-
тов, много обсуждений вкусовых ка-
честв и свойств продуктов, рассуж-
дают о питательной ценности и по-
лезности того или иного фрукта,
овоща, злака. На втором месте по
обсуждению — вопросы грамотно-
го перехода, предварительная под-
готовка, а также результаты пере-
хода на натуральное питание (у ко-
го-то выпали пломбы и растут но-
вые зубы, у кого-то ушли старые бо-
лячки, паразиты, очистилась кожа и
т. д.), то есть всё, что связано с физи-
ческим, материальным проявлени-
ем смены рациона питания.
Всё это характерно для начина-
ющегося движения, когда формиру-
ются и закладываются основы буду-
щего нового образа жизни.
Мне хочется остановиться на
метафизическом аспекте перехо-
да на живое питание. Лучше сказать
— на Духовной стороне этого вы-
бора. Речь пойдёт не о гуманности
употребления растительной пищи,
о которой так любят говорить веге-
тарианцы, приводя это как один из
аргументов в пользу отказа от смер-
тоубийства ради насыщения желуд-
ков, а о Вере и Чистоте Помыслов.
Всё, что мы делаем, как поступа-
ем в жизни и какие принимаем ре-
шения, НАПРЯМУЮ зависит от того,
во что мы ВЕРИМ. «Веришь ли ты в
Бога?» — основной вопрос, на кото-
рый каждый должен ответить себе
как можно раньше.
Всевышний создал удивитель-
ный, прекрасный, гармоничный
мир и растворился в каждом из нас,
наполнив всё сущее своей Любовью
и Радостью. Детьми Бога пришли мы
в этот мир для умножения Любви и
Радости, заложенных нашим Отцом.
Задайте вопрос: «Мог ли такой Все-
могущий Отец оставить своим де-
ТОЧКА
ОТСЧЁТА
тям несовершенный мир? Мог ли он
оставить что-то недоделанным?».
Если мы поворачиваем реки
вспять, наполняем землю искусст-
венными удобрениями, внедряем-
ся в генную структуру растений и
животных, — мы отрицаем вели-
чие и мудрость Бога. Когда мы ва-
рим, парим, жарим, то есть любым
образом изменяем натуральные
плоды, овощи, злаки, — мы откры-
то заявляем: «Отец, ты создал нас
несовершенными, твои плоды не-
пригодны для нашего питания, мы
придумали, как сделать их лучше!».
Частица Божьей Истины, находя-
щаяся в каждом из нас, в это вре-
мя буквально «содрогается» в сле-
зах от невежества нашего. «Нет! Всё
не так! Всё сделал для тебя я совер-
шенным! Забыл мои заветы ты, до-
рогой мой сын, в погоне за мирс-
ким благополучием…», — так отве-
чает наш внутренний голос. Но тя-
жело его услышать, а ещё тяжелее
следовать его заветам… Вот и сып-
лются на нас болезни, немощь, ста-
рость, слабость и обиды.
Истина же одна: если ты твёр-
до веришь чему-то, — следуй этому
всецело, своими делами и поступ-
ками утверждайся на пути выбран-
ном, иначе вера твоя — пустое!
Если ты осознал свой путь и
сделал выбор (может, ещё и не
осознал, но сделал первый шаг), то
что ждёт тебя дальше? А дальше бу-
дут испытания на этом пути — про-
верка и тренировка для тебя. Зна-
чимое решение в жизни, Сильное
решение, Выбранный путь — это
не прогулка по парку!.. Это самый
совершенный тренажер в мире! Ес-
ли решимости достаточно — пре-
одолеется всё! Невозможное ста-
нет возможным! Путь самосовер-
шенствования — это не абстракт-
ная мыследеятельность, это колос-
сальная работа над собой каждую
минуту!
Н
а конкретном примере можно
показать это следующим об-
разом.
Ты переходишь на сыро-
едение. Мысли крутятся толь-
ко вокруг этого вопроса. Оценка всех
событий происходит через призму
новых взглядов и убеждений. Карти-
на мира искажается, вокруг только
мясоеды-смертоеды, мир, зациклен-
ный на еде, все мероприятия и собы-
тия в мире сводятся к поеданию че-
го-то. Так кажется некоторое время,
важно осознать этот этап и принять
этот мир таким, каким он есть имен-
но сейчас, — только так можно дви-
гаться дальше.
А дальше начинаются крайнос-
ти и искушения. Не случайно мно-
гие, начав сыроедить, после 3–4 ме-
сяцев и даже 1 года живого питания
откатываются назад к прежнему об-
разу жизни — не хватило выдерж-
ки, веры. Ну и, конечно, все в этом
случае ссылаются на внешние об-
стоятельства, помешавшие им про-
должить путь самосовершенствова-
ния (работа не позволяет, городская
жизнь, близкие не понимают, ждём
ребёнка — боимся навредить… и
так далее). И всё же чаще всего при-
чиной срывов является сыроедчес-
кая блюдомания — крайность, в ко-
торую впадают 80% начинающих.
Вместо того чтобы идти по пути уп-
рощения своего рациона и повыше-
ния его качества, первооткрывате-
ли сыроедения для себя начинают
налегать на экзотические фрукты и
овощи, закупать по баснословным
ценам редкие импортные орехи и
финики различных мастей, смако-
вать вкус того или иного банана-ко-
коса, оставаясь в наркотической за-
висимости от еды так же, как и при
употреблении варёной пищи.
Отчего же зависит качество жиз-
ни при живом питании? Разнообра-
зие продуктов, их смешение при
употреблении, чрезмерное поеда-
Т
ысячу подопытных раздели-
ли на три группы, в соответс-
твии с тремя группами насе-
ления людей. Все крысы содер-
жались в одинаковых услови-
ях, различия были лишь в их пище-
вом рационе.
Группа «Уайтчепель» питалась
точно так же, как жители Лондо-
на: хлеб и мучные изделия, варенье,
мясо, консервы, яйца, сладости, чай,
варёные овощи и т. д.
Крысы из группы «Индусы» ели
именно то, что употребляет в пи-
щу население Индии.
Рацион «Хунз» был составлен из
свежих овощей, фруктов, орехов и
других продуктов, входивших в пи-
щу этого горного племени.
Крысы находились под наблю-
дением в течение всего срока своей
жизни. И вот какие были получены
результаты.
Крысыиз группы«Уайтчепель» пе-
реболели всеми заболеваниями, ха-
рактерными для жителей столи-
цы Великобритании, начиная от де-
тских заболеваний и заканчивая хро-
ническими и старческими болезнями.
Здоровье и болезни крыс «Инду-
сов» оказались в точности соот-
ветствующими здоровью и болез-
ням населения Индии.
Состояние же здоровья группы
крыс «Хунзы» оставалось превосход-
ным, что соответствовало состо-
янию здоровья одноимённой горной
народности.
Данный эксперимент подтвер-
дил, что пища играет решающую
роль в здоровье человека. «Цивили-
зованная» пища англичан награди-
ла их множеством болезней цивили-
зации. «Полу-цивилизованная» еда
индусов частично сберегла их здо-
ровье. Но идеальное здоровье бы-
ло лишь у хунз, которые питаются
«дикой», то есть, сырой пищей.
Но данный эксперимент выявил
одну, ещё даже более важную де-
таль, чем здоровье. Хотя, что мо-
жет быть важнее здоровья, но ока-
залось, есть кое-что. Крысы из груп-
пы «Уайтчепель» вели себя нервозно
и воинственно, они кусали друг друга
и даже загрызали до смерти. Напро-
тив, крысы «Хунза» на протяжении
всей своей жизни были умиротворён-
ными, жизнерадостными, проводили
время в играх и спокойном отдыхе.
Заметим, что до начала экспе-
римента крысы практически не от-
личались друг от друга по поведе-
нию. Всего лишь различное питание
стало результатом столь разного
поведения. Значит, пища оказыва-
ет влияние не только на состояние
нашего физического здоровья, но и
на состояние психического здоровья
тоже. Иначе говоря, агрессия, воинс-
твенность,
раздражительность
— это не что иное как отклонения
в психическом здоровье, вызванные,
опять же, нашим пристрастием к
неестественной пище.
То, к чему пришли современные
учёные в результате долгих экспе-
риментов, было давно известно
восточным мудрецам.
Http://siroed.blogspot.com/2008/04/
blog-post_26.html
«Хунзы» всё доказали
Николай Ребров.
Ты переходишь на сы-
роедение. Мысли крутятся
только вокруг этого вопро-
са. Оценка всех событий
происходит через призму
новых взглядов и убеж-
дений. Картина мира ис-
кажается, вокруг только
мясоеды-смертоеды, мир,
зацикленный на еде, все
мероприятия и события в
мире сводятся к поеданию
чего-то...