Стр. 20 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
20
№ 7 (72), июль 2010 г.
З
дравия, благоденствия, про-
цветания и счастья! Приветс-
твует вас поселение Благород-
ное из Калужской области. Об-
ращаемся к тем, кто не прос-
то прочёл книги В. Мегре, а изучил
их тщательно и вдумчиво, кто стре-
мился и сумел суть познать. Конеч-
но, первоначальный багаж знаний и
познаний у каждого свой, но душой,
распахнутой навстречу сотворению,
все, воспринявшие идею Анастасии,
должны быть едины. Едины в сотво-
рении, создании, созидании образа
Земли-матушки, счастливой и без-
мятежной.
Много лет прошло со времени
выхода первой книги. Многие, про-
никшись идеей, пришли на землю и
начали создавать поселения нового,
как им казалось, типа. Но, как обыч-
но это происходило в России, нача-
ли не с того конца, с материально-
го. А ведь все знают, что душа и дух
первичны, а материя вторична, так
как Отец творил материю из энергий
духа и души. То, что начинается с ма-
териального, без первичного созда-
ния Образа (без Образа) и есть суть
безобразно. В книге чётко было рас-
сказано, как его, этот Образ, творить.
Но почему-то этого никто из первых
пионеров не учёл.
Праотец Анастасии с башни пел
людям песни-образы прекрасной
вселенной, Земли, каждой семьи
в отдельности, каждого лично. Все
удивляются: встретилась пара еди-
номышленников, полюбили, повен-
чались соответственно обряду, а че-
рез небольшой отрезок времени
убежали друг от друга. А причина всё
в том же, в духовной безобразнос-
ти. Большинство вообще вцепились
в слово «образ», не понимая сути и
опять же, как всегда, затёрли его час-
тыми повторами, говоря: «Мы созда-
ли образ поместья, поселения и т. д.».
Нет, друзья милые, то, что вы приду-
мали сделать в материальном плане,
есть проект, но никак не Образ, по-
тому что Образ — это «я иду по Зем-
ле, и мне птицы поют» и т. д. по тексту
книги Мегре. Мы должны сообща на-
чать сотворять Образ радости, гор-
дости, благоденствия, благополучия,
благородства, благолепия, и не толь-
ко на своих участках, но и для гло-
бального, масштабного.
П
ервое, что было предложено:
просыпаться в 6 часов и в те-
чение 15 (всего-то) минут по-
сылать лучики любви друг дру-
гу. Уже одним этим мы бы уже
много лет плели вокруг Земли ро-
димый эгрегор Любви, что согревал,
просветлял, пробуждал бы до сих
пор спящих. Второе заключается в
силе слова — мысли сотворяющей.
Какие песни поют наши друзья-бар-
ды, призванные этот Образ помочь
нам создать силой своего таланта?
Да какие пришли, без замысливания
на создание Образа. Прежде чем за-
петь, суть-смысл слов познать, как
указала Анастасия, надо вникнуть
духом и душой в текущий момент, а
без этого вы людей то в будущее, то в
прошлое уводите, а Образ — это на-
стоящее. Образы-песни ваши долж-
ны быть как песнь главная России
великой, гимн её — какие простые,
мудрые слова и мелодия, мысли чёт-
кие, конкретные, ясные, понятные и
молодому и пожилому, людям с раз-
ным уровнем образования и духов-
ного развития! Мелодия, что застав-
ляет встать, и смысл слов — до «му-
рашков» по телу. Вот сила, вот мощь!
Жаль, что редко звучит он в эфирах
наших радио- и телетрансляций. Он
рождает гордость, желание едине-
ния нас, расейцев-славян, с други-
ми народами и верованиями. Более
того, что он написан, как и положено
Образу, в настоящем времени. Если
Образ в будущем: «Я пойду по Зем-
ле, и мне птицы запоют», то это уже
не Образ, это намерение, но никак не
то, что надо.
Ещё один момент: в Образе всё
положительно, жизнеутверждающе,
нет места сомнениям или отрицани-
ям. Вспомните высказывания мате-
ри Терезы! Она говорила: мы не про-
Запись
в Школу Дурака
тив войны, мы — за мир. В песне-
Образе не должны присутствовать
частицы «не» или «ни». Кстати, Анас-
тасия в песне, исполненной праот-
цом, привела их, но мы сами долж-
ны понять, домыслить, что этого не
должно быть. Ей сложно обходить-
ся нашим «обрубленным» языком,
а мы, привыкшие к нему, осознаём
это чётче. Есть, конечно, и среди на-
ших новых песен сильные, мощные:
например, «Чаша», «Чистые сердца»
и другие, но их мало. Есть песни, за
душу берущие, как «Россиюшка», её
только чуть подкорректировать, пе-
ревести из прошлого в прекрасное
настоящее и напечатать в нашей лю-
бимой газете. К примеру: «Уж запела
песнюМатушка-Россиюшка и откры-
ла сердце новым временам» и т. д.
В связи с этим две просьбы. Пер-
вая: барды наши любимые и талан-
тливые, напишите песен-Образов,
таких, как гимн, на три дня испол-
нения, а мы уж не подведём вас,
не подкачаем, будем их распевать
и Образ сотворять с вами вместе.
Мы же с-лавяне и с лавой нашей и
нашею лавою двинем действия в
единственно верном направлении.
Вторая просьба: многоуважаемые
друзья из газеты «Родовая Земля»,
печатайте эти песни-Образы под ка-
кой-нибудь отдельной рубрикой,
специальной. Есть, кстати, и старые
сильные, красивые песни, их тоже
можно, надо печатать, тем более,
что они знакомы и многими люби-
мы. К примеру, «Край родной», «Вы
шумите, берёзы», «Деревенька»,
«Ненаглядная сторона», «Россия —
родина моя», «Вижу чудное приво-
лье», «Счастья тебе, Земля», «И сно-
ва солнцу удивлюсь». Хочется объ-
явить: кто ещё знает-помнит пес-
ни прошлых лет, соответствующие
смыслу нашего движения, нашему
Образу, напишите в газету, и вместе
станем их распевать.
П
роизошли значительные сдви-
ги в сознании и осознании лю-
дей планеты Земля. Каждая
нация старается доказать, что
её язык самый лучший, са-
мый первый. Просто когда-то дав-
но, 2000 лет назад, мы говорили на
одном языке, а потом он один рас-
сыпался на составляющие, мы го-
ворим на «кусках» некогда едино-
го языка. Древнеславянского языка
не существует, значит, он и был ос-
новой. Сейчас, выражаясь по-совре-
менному, русский язык, по сути сво-
ей, «обрубленный» древний санс-
крит. Вот если бы ещё мы смогли (а
мы сможем!) собрать основу сла-
вянского языка вместе, то есть рус-
ский, белорусский, польский и ук-
раинский, то прочие языки умести-
лись бы все в нём, и это наверняка и
был бы тот самый древний язык на-
ших праотцов и прамамочек. И если
дружно всем начать вникать, то по-
лучили бы язык первоистоков.
Предлагаю ещё создать рубрику
возврата к нашему истинному язы-
ку. И тоже хочется обратиться к ред-
коллегии «РЗ» с этой просьбой. Хо-
чу сделать задел: «Ра-дость» — до-
статочное количество света, «ра-но»
— света ещё нет, «но-ра» — све-
та никогда и не будет, «ра-з-ум» —
свет, соединённый с умом, «ра-свет»
— свет вселенной, соединённый со
светом человеков. «Ка» — означало
душу, «ма» — материю. Совершен-
но понятное слово «Кама» — боги-
ня зачатия, плотской любви, отсю-
да и «камасутра»—славянское сло-
во (которое извратили): соединение
души и материального тела с утра,
то есть то самое зачатие, что опи-
сала Анастасия, когда обвенчанные
Радомир и Любомила встретились
утром и зачали сына. Более того,
слово «у-тро» означает, что их трое,
слились в едином желании вопло-
щения-со-творения. И то, в чём вы-
нашивалось дитя, называлось «ут-
роба»: «ба» означает восхищённое
удивление. Отсюда и шикарное по
энергетике слово «ба-ба». А «ма-ма»
— это та, что объединила в себе ма-
терию дитя со своею.
К
огда мы поймём значение
каждого слова, каждого сло-
га в словах, тогда и Образы су-
меем сотворять действующие
и действенные. Для этого на-
до вникать в славянизмы, самим ин-
туицией и душой понимать-догады-
ваться, как они были изменены, а за-
чем — и так ясно. К примеру, слово
«ста-рик», если прочесть по-славян-
ски, это тот, кто прожил сто лет, «ста-
руха» — это та, что зрушила, то есть
сдвинула уже столетний возраст. Са-
мо слово «лето» означало год, пото-
му что от сотворения, когда ещё на
Земле цвела Любовь, не было ни
осени, ни зимы. Были лето–весна.
Прочтём Библию: «и каждое дере-
во родило 12 раз в году». Значит, что
оно цвело и плодоносило одновре-
менно, это и был рай с его райски-
ми кущами из Свещенных ращей. По
мере уменьшения любви станови-
лось всё холоднее, потому как Сол-
нышко — это отражённая любовь
человеков, их свет. Более того, по-
явилась не свойственная для чело-
веков любовь-привязанность к де-
ньгам, вещам и прочему, что созда-
ли люди, уничтожая творение От-
ца. И эту привязанность, похожую
на ажиотаж, солнце тоже вынужде-
но отражать. Вот сейчас учёные и
ломают «копья», что нас ожидает в
ближайшем будущем: глобальное
похолодание или потепление.
Если мы сумеем победить хо-
лод, то это значит, что мы смогли со-
здать эгрегор Любви, возвратить её
на Землю, но для этого надо заста-
вить себя проснуться в 6 часов утра.
Всем! А для полного благоденствия
ещё и ось земную необходимо вер-
нуть в первоначальное состояние,
в первоистоки, в сотворение. И не
надо пока называть себя ведрусса-
ми, потому что ещё ничего не сде-
лано для того, чтобы наречь себя
этим гордым словом. Кстати, ещё
в «словарик» славянизмов: «го» —
движение по вертикали (связь с От-
цом), «га» — движение по горизон-
тали. «Доро-га» —дорогая горизон-
таль, потому что надо ремонтиро-
вать; «га-дость» — достаточное ко-
личество движения по горизонтали;
«гар-мон-и-я» (производное от гар-
моники) — движение по горизон-
тали, «мон» — одиночное (не сте-
рео и не квадро), и я. Это слово не
отражает смысла теперешнего. И
таких слов множество. И противо-
положность «гора» — вверх к све-
ту; «гормон» — личный путь по вер-
тикальному движению; «гордость»
— достаточное количество движе-
ния по вертикали, «господь» — со-
шедший на под (вниз) по вертика-
ли; «наподобие» — господин, гос-
пожа. Идентично по-славянски «гос-
подарь» — дарящий на споде путь
наверх, хозяин; «господарка» — хо-
зяйка; «господа» (ударение на о) —
хуторец, где они проживают, в дру-
гом значении — дом. И выражение
«гой еси, добрый молодец» было не
призывом, а утверждением: добрый
молодец есть гой, то есть живущий
в духовных вибрациях вертикали.
Его противоположность — йог, то-
же славянское слово — живущий
в плотских вибрациях горизонтали.
А так как человек-бог триедин: ду-
ша, дух и тело, то он одномоментно
должен быть и гой, и йог, потому что
мы знаем: в здоровом теле — здо-
ровый дух, и наоборот. По-белорус-
ски вообще не было слова «дорога»,
а был «гостинец» — то, по чему гос-
ти приходили.
Ныне противоположный смысл:
«Ду-ра» — ты как свет; «ра-з-врат»
—свет с ворот—понятия, которым
сейчас тоже придали противопо-
ложный смысл.
Приглашаем всех единомыш-
ленников продолжать на страницах
газеты родоначальный смысл слов.,
так как от нашего понимания зави-
сит всё.
С наилучшими пожеланиями,
РП БЛАГОРОДНОЕ.
249453, п. Благородное, п/о Нагорное,
Кировский район, Калужская область.
НАУКА ОБРАЗНОСТИ
Богатырь
—Бога-тырить, по
сути означает тырить (брать)
от Бога магическую силу и опре-
делённые свойства.
Благой
—великодушный чело-
век («б» — большой, «ла» — душа,
«гой»—мужчина).
Бог
— «богатый», т. е. владе-
ющий богатством, покровитель-
ствующий какому-либо народу, го-
роду, ремеслу, всеразличным про-
явлениям Природы.
Бог РА
— славянский бог Сол-
нца, Дажьбог (отсюда: «радуга» —
дуга бога Ра; «радость»—то, что
даёт Ра).
Боярин
дваждырождён-
ный, т. е. рождённый в теле и в
духе; воплощённый полубог; про-
светлённый («бо» — большой, бо-
гатый, «ярин» — яркий, сильный).
Высшие бояре — аристократы
(«арий в сто крат») по праву уров-
ня развития.
Ведун
— ведающий, знающий
мужчина.
Веды
— свещенные писания
древних ариев.
Ведьма
— женщина, сведу-
щая в науке создания и воспита-
ния добродетельного потомства
(«вед»—знать, «ма»—мать).
Венчание
— сведение воедино
судьбымужчины и женщины для се-
мейной жизни во имя создания доб-
родетельного потомства и вы-
полнения Законов Прародителя. В
отличие от бракосочетания (со-
четания браком), когда каждый из
супругов использует другого в эго-
истических целях.
Вера
— ведение Ра. Вера за-
висит от личного духовного опы-
та всех воплощений («ве» — веде-
ние, «ра»—свет, солнце; т. е. про-
светление).
Вероисповедание
— исполне-
ние обрядов веры по Ведам.
СЛОВНИК ТОЛКОВНИК
«Что бы ты сделал первое, если бы пришёл к власти?» — спросили у Конфуция.
«Первое, что бы я сделал, — вернул бы словам их первоначальный смысл».
ПРИРОДА
ЧЕЛОВЕК
И
XXI ВЕК
Е Ж Е М Е С Я Ч Н Ы Й Н А У Ч Н О - П О П У Л Я Р Н Ы Й Ж У Р Н А Л Д Л Я Н А Р О Д Н О Г О Ч Т Е Н И Я
На страницах журнала
вас ждут
сенсационные открытия,
парадоксальные
гипотезы,
головокружительные
тайны, журналистские
расследования, борьба
с экологическим
беспределом и просто
хорошее чтение...
w w w . n a m s v e t . r u
Адрес редакции:
123060, Москва, ул. Расплетина, д. 19
Тел.
8-916-722-32-95, 8-906-042-99-25
электронный адрес:
pich56@mail.ru
Индекс в Каталоге Агентства «Роспечать»
49149
реклама