Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
14
№ 8 (73), август 2010 г.
З
дравия мыслям и устремлени-
ям всем, несущим Свет Чело-
веческой любви — РА!!!
С 2003 года, как врач, роди-
тель, член родительского ко-
митета, стал читать лекции на клас-
сных часах в школе (с 5 по 11 классы)
по проблемам наркомании, куре-
ния, алкоголизма, болезней, переда-
ющихся половым путём. Неся в сер-
дце мечту о Родине, стал расширять
тематику, включая вопросы оли-
гофрении — умственной отсталос-
ти, способа ускорения мысли, пита-
ния, причин болезней, закаливания,
то есть образа жизни. Стержнем лек-
ций были книги серии «ЗКР» плюс
специальная литература. Дарил эти
книги учителям и детям. Чувствова-
лась настороженность — люди бо-
ятся «безплатных подарков», осо-
бенно взрослые, дети не всё пони-
мают. Постепенно стал понимать
свои ошибки и перекосы (мало зна-
ний, и не умею ещё вести «урок»):
1. Максимум внимания в бесе-
дах надо уделять положительному.
2. Чаще говорю сам — и через
15–20 минут дети отключаются, ус-
тают, «плывут» и «зависают».
3. Нет обратной связи, хотя час-
то по реакции чувствую, что сказал
что-то непонятно, а что-то чистая де-
тская душа отторгает. Трудно, когда в
классе 20–25 детей с разной скоро-
стью мышления, разными интереса-
ми, воспитанием, часто к последне-
му, шестому, уроку дети уставшие,
им хочется домой, а тут — лекция.
4. Как-то надо «включить» детей в
процесс, заинтересовать, чтобы они
участвовали в беседе на равных.
5. Изложение очень «умных»,
«понятных» для взрослых мыслей
детям не подходит, особенно для
наиболее развитых, то есть малень-
ких, кого ещё система не слома-
ла. Дети не совсем понимают наши
взрослые книги, а «Анастасия» на-
писана всё-таки для взрослых.
Обращаюсь за помощью! Знаю,
чувствую, что многие тоже идут в
направлении к детям, есть наработ-
ки, есть сказочники — волшебни-
ки — Волхвы среди нас. Возможно,
уже кто-то смог или может перело-
жить информацию и чувства серии
книг «ЗКР» на детский язык, напи-
сать сказки. Надо как-то начинать!
Например:
«Жили-были во Все-
ленной волшебники. Каждый был
очень сильным в чём-то, даже силь-
нее других. Звали волшебников Ра-
дость и Злость, Смелость и Страх,
и каждый думал, что он один, и тво-
рили они для себя и внутри себя. Но
было грустно и темно вокруг, пото-
му что не было дружбы и общения.
И вдруг один волшебник, очень по-
хожий чувствами на человека, кос-
нулся остальных волшебников сво-
имтеплом.
—Чеготы хочешь и как тебя зо-
вут? — вопрошали остальные вол-
шебники.
— Есть много имён у Меня, и
каждый народ на Земле будет звать
Меня по-разному: Бог, Аллах, Все-
вышний, Творец, Создатель… А хо-
чу совместного творения и радос-
ти от созерцания его.
—Но чтоже можно сотворить?
Мы сами творим внутри себя! —
ответили другие волшебники.
— То, что вы творите, — не
вечно и не приносит радости для
всех! Пусть каждый из вас даст мне
часть своего волшебства, и я, согрев
всё волшебство Вселенной и отдав
своё, создамМечту»
…И так далее.
Нет плохих волшебников, есть
разные люди-боги, все волшебники,
только ещё спят, потому что их усы-
пили.
Когда-то давно-давно захотели
люди-волшебники сотворить чудес-
ный мир на других планетах, но шес-
теро из них ещё не успели научиться
волшебству равновесия. А остальные
так увлеклись, что забыли про них, и
обиделись шестеро, а оборотная сто-
рона обиды — гордыня. И не смогли
люди-волшебники построить чудный
мир на звёздах, так как не хватило им
волшебства этой шестёрки.
А обидевшиеся волшебники
придумали, как усыпить остальных.
И на Земле… А сейчас…
Нам, взрослым, очень нужна эта
сказка! Чтобы мы могли её расска-
зывать своим и всем детям, и дети
помогут нам стать и быть волшеб-
никами.
Конечно, я буду писать свою
сказку для себя и детей, но есть со-
тни и тысячи детей в школах и де-
тских садах, и им тоже нужна сказка
про жизнь. Надо использовать си-
лу СМИ, задумки технократическо-
го мира в виде телевидения и ком-
пьютера, чтобы разбудить всех лю-
дей-волшебников!
Да будет так! Быть на Земле Доб-
ру и Сказке!
Рашид ХИСМАТУЛЛИН.
Башкирия, с. Серафимовский.
Н
ачну с благодарности. Хо-
чу поблагодарить членов ко-
миссии по вопросам опеки и
попечительства
Юхновско-
го района, посетивших нас в
Рождество 2009 года. Дамы в комис-
сии вместе с местным фельдшером
проверяли «условия, в которых со-
держатся (мои) дети», есть ли у них
кровати, постельное бельё, одеж-
да, место для занятий. Кое-как мы
их удовлетворили. Но фельдшер —
дама обширная и лично на меня не
производящая впечатление здоро-
вой—с трудом преодолела подъём
на нашу горку и потому была увере-
на, что детям ходить в школу 4 км
практически невозможно. Она на-
стаивала на том, что «такие нагруз-
ки вместе с отказом от мяса при-
ведут к истощению». К сожалению,
все мы в этот момент болели грип-
пом, и потому мне трудно было уве-
рить фельдшера увидеть комплек-
цию детей и услышать их рассказы
о зимней дороге.
Я сказала: «А как же раньше? Вон
старожилы вспоминают, как ходили
раньше десятки километров, а ели,
кстати, не все от пуза...». Оказалось,
это был гол в мои ворота. Оппонен-
ты воскликнули хором: «Ага! И по-
мирали дети пачками, естествен-
ный отбор был!» Я прикусила язык.
Ведь один из мифов о многодетных,
что они не могут как следует одно-
го вырастить и берут количеством.
Сам факт многодетности как-то ав-
томатически связывается у многих с
отсылкой ко времени, когда рожали
по 10–15 детей, и из них выживала
половина, а то и четверть.
Короче, я старалась больше ки-
вать и обещала даже свозить детей
в поликлинику для опытов...
А потом стала думать про ес-
тественный отбор. Раньше я пред-
почитала слово «эволюция». Оно
ведь, согласитесь, куда позитивнее
и спокойнее. А теперь интересным
оказалось совместить эти понятия:
естественный отбор — эволюция.
Кроме того, припомнилось, что с
утра до приезда той самой комис-
сии я искала подходы к разработке
темы мифа о Ное. А накануне дети
включили чудесный американский
фильм «Фермер-астронавт», кото-
рый мне показался весьма близ-
ким к теме.
Вот. Закругляюсь со вступлени-
ем и пробую теперь собрать что-то
из этих стёклышек.
П
очему меня не пугает это сло-
восочетание — естественный
отбор, не вызывает священ-
ный гнев или хотя бы раздра-
жение. Такая же реакция и у
детей. Ответ мы нашли только один
—мы собираемся его пройти, и уже
во многом прошли. Для меня, в том
числе, дети — подтверждение то-
го. У них тоже есть все шансы и не-
обходимый драйв по этому пово-
ду. Мы сделали предположение, что
«естественный отбор» вызывает не-
гативную реакцию у тех, кто не рас-
считывает его пройти.
Почти такой же ужас вызывают
у цивилизованных городских жи-
телей идеи: ходить пешком, греть-
ся дровами, обходиться без магист-
рального газа, отопления, водопро-
вода, канализации. Но главное, ко-
нечно, вероятность встречи в лесу с
дикими зверями...
Я вижу тут два аспекта: страхи
вообще и отрицание естественнос-
ти. Начну со второго.
Естественный отбор. Мы легко
переносим это словосочетание, если
оно относится к лягушкам, в крайнем
случае, к оленям. Чем ближе к нам,
тем страшнее. Стоит вслушаться в
парадоксальность: естественный от-
бор. Первое слово нейтрально до по-
зитивности. Хотя... Цивилизованного
человека отличает ярое отрицание
всякого естества. Индус Ошо чудес-
но замечает по этому поводу: если
по улице будет ходить грабитель или
убийца, это люди снесут с достоинс-
твом, но если кто-то выйдет на ули-
цу голым, ему не дадут дойти до уг-
ла. Он нарушает великое табу — на-
поминает человеку, что онживотное.
Человек из кожи вон лезет, а точнее,
надевает их на себя десятками, одну
нелепее другой, чтобы убедить се-
бя и всех в своей неживотности. По-
хоже, вся суть цивилизованности со-
стоит в максимальном отказе от все-
го естественного: пищи, отношений,
воздуха, жилища, родов, вскармли-
вания, жизни, смерти и т. д.
Итак, при ближайшем рассмот-
рении «естественный» тоже насто-
раживает, а уж если «отбор» — свя-
щенный трепет человека цивилизо-
ванного.
Это довольно устойчивое пред-
ставление о мире: все друг друга
едят. Мы вытеснили его в область
«дикой природы».
Плешаков А. А. «Мир вокруг нас»
Учебник для 4 кл. нач. шк., ч. 1. Гла-
ва «Прошлое и настоящее глазами
эколога»:
«Когда-то, очень давно, у людей
не было почти ничего, что есть сей-
час. Не было полей, ферм, заводов
и фабрик. Не было техники и сов-
ременных жилищ. Не было привыч-
ной нам обуви одежды. Жизнь лю-
дей зависела от капризов окружаю-
щей природы. Из-за неудачной охо-
ты они голодали. Сильные морозы
или засуха нередко грозили гибе-
лью. Наши далёкие предки прекло-
нялись перед силой природы, остро
чувствовали свою зависимость от
неё. Но постепенно многое измени-
лось. Появились... Более того, чело-
век решил покорить природу. ... он
вообразил себя всемогущим...
Но прошло время и люди стали
понимать, что это не так....
Оказалось, что люди по-прежне-
му множеством нитей связаны с ок-
ружающей природой...».
Правда, эти нити они стараются
если не порвать, то как-то упорядо-
чить и завуалировать.
Представьте себе эту картинку:
человек, «нитями» связанный с при-
родой!..
Так же, как мы отделили свой
«внутренний мир» от всего осталь-
ного, так же фантазируем об отде-
лении «окружающей среды». Только
бы не быть её частью, органической
составляющей. Только не это.
В
ербер в своих «Муравьях» чу-
десно пишет о том, как люди,
избавившись от хищников и
«капризов» природы, вынуж-
дены бояться крыс, тарака-
нов, муравьёв... (да ещё, пожалуй,
себе подобных). Страх — одна из
базовых естественных потребнос-
тей. Может, стоит наконец её при-
знать и оздоровить. В моей парадиг-
ме страх на одной «шкале» с любо-
вью. Он — определённая составля-
ющая заботы и привязанности.
Мы не можем исключить из сво-
ей жизни страх, как и отбор. Можем
только делать его более или менее
естественным. По своему опыту мо-
гу сказать, что с возрастанием ци-
вилизованности жизни (в плане
комфорта) объёмы и разнообразие
страхов растут невероятно. Причём
страхи перестают быть таковыми и
превращаются в тревоги, невроти-
ческие и психотические.
Снова вернусь к пугающей те-
ме естественного отбора детей. Сын
спрашивает: «Почему все так боятся
за нас из-за дороги (отсутствия та-
ковой), волков и другого, а ты не бо-
ишься?».
Я боюсь, временами сильно.
Вопрос — в иерархии страхов. Пос-
ледние несколько столетий дети
стали модными. И «правильно»: уде-
лять им максимум внимания, созда-
вая комфорт и безопасность. Слово-
сочетания «детский труд», «детская
смерть» относятся все к тем же табу.
А вот «детская слабость», «детская
безпомощность», «детская заболе-
ваемость» — вполне приемлемы.
То есть, подумав это, я ответи-
ла сыну, что тоже боюсь, что с ним
что-то случится плохое, но намного
больше я боюсь того, что он вырас-
тет слабым, больным и безпомощ-
ным. И стараюсь балансировать.
Хотела закруглиться и чуть не за-
была про Ноя. Чудесный миф. Один
из самых живучих и почитаемых. А
сейчас так вообще моден и актуа-
лен. С одной стороны, напомина-
ет о том, что всё же приходится бо-
яться тех самых «капризов сверху»,
потому как они могут быть серьёз-
но тотальными. С другой, — надеж-
да пройти тот самый отбор.
Искренне и по-хорошему зави-
дую Фёдору Лазутину, который пов-
торил, построил! Ковчег! Уверена,
у современных ковчеговцев тоже
много шансов. Сама иду по их сто-
пам. Опыт по-настоящему совмест-
ной жизни и строительства уже, ду-
маю, даёт много шансов. В любом
случае для эволюции полезно.
„
„
Юлий Жемчужникова
Калужская обл., пос. Милое
youzhe@yandex.ru
Нужная сказка
ШКОЛА РОДА
Смысловая
матрица
Вселенной
В
ерсий о том, как возникло дви-
жение во вселенной, несколь-
ко. Хочу предложить свою.
Считаю, что наши предки ког-
да-то поняли, что причиной
возникновения движения является
наличие вогнутости и выпуклости в
самой первозданной структуре Все-
ленной. При этом им удалось опре-
делить геометрическуюфигуру, в ко-
торой отражены все возможные ви-
ды этого движения, то есть все виды
структурных взаимодействий. При
этом все виды взаимодействий про-
исходят в ней по замкнутому цик-
лу. Данной фигурой является ИКО-
САЭДР, по форме он близок к шару,
имеет 12 вершин, которые находят-
ся на одинаковом расстоянии как от
центра, так и друг от друга. Икосаэдр
можно собрать из 20 пирамидок, у
которых все 4 ребра равны между
собой— тетраэдр.
Определив причину «самогене-
рирования взаимодействий» во Все-
ленной, наши предки, на основании
взаимодействий икосаэдра-генера-
тора, создали свою «вечную» икоса-
эдра-лингвистику — для исключе-
ния в дальнейшем «разночтений».
Я читал, что бога ранее называли
АО, и при этом понял, где находится
А и О в икосаэдре. Представим себе,
что яблоко имеет форму икосаэд-
ра. Вырезаем сверху и снизу яблока,
прямо до его центра, два колпачка,
имеющих форму юлы. При этом в се-
редине от яблока останется впалое
к центру колесо. Если мы точно вы-
режем «юлы», то в каждой из них по-
местится 5 тетраэдров, а в «колесо»
их поместится 10 штук. Как мы разъ-
единили структуру яблока икосаэд-
ра, так же можем его собрать. Обоз-
начим «колесо» как «А» структура,
«юлу» — «о» структура, в сборе они
будут — «оАо» структура.
Планета Земля имеет также ико-
саэдра-структуру: по экватору Зем-
ли находится «А» структура, а свер-
ху и снизу, там где п-ол-юса распо-
лагается «о-о» структура.
Постараюсь далее на основе лин-
гвистики раскрыть подробней струк-
туру «оАо». Сверху, там, где север-
ный полюс, располагается «Холка»,
ход ОЛ к «А». Буква «Х» располагается
в местах стыковки тетраэдров. Слово
в-ол-х-вы (в ол ход в «ы») и слово в-
ол-я говорят о том, что наши пред-
ки, видимо, могли проникать и в дру-
гие измерения Тут же сверху проис-
ходит смысловое взаимодействие Х-
ор-А вод, это магнитные поля «ор»
Земли влетают в полюс. Сами маг-
нитные поля создаются «в А торе» на
Э,к,ваторе. «Э» взаимодействие рас-
полагается как раз по периметру —
экватору структуры «А».
В икосаэдре имеется три вари-
анта возможного расположения «эк-
ваторов» «оАо», в этом и заключает-
ся «ИН-ТРИ-ГА», иных три движения
в структуре икосаэдра, отсюда и «пе-
риодическая» смена полюсов на Зем-
ле. Возможно очередная смена бу-
дет в 2012 году. Если мы приоткроем
с одной стороны юлу «о» и заглянем
во внутрь к структуре «А», то увидим
там прообраз колодца, коллектора,
ом-ута, к-ом-муникации, ложа.
Если приглядимся к парочке «о-
о», то увидим прообраз слова К-Л-
ОН (к присоединяется он). Кстати,
«ОН»—это название «О» в кирилли-
це. Клоны «о-о» зажав между собой
«А» в «аАа», подсказывают нам, отку-
да произошло слово к-он-серватор.
Дальнейшая работа по дешиф-
ровке научных терминов должна
помочь расставить многие точки
над «i», так что присоединяйтесь!
Более подробно о дешифровке
слов можно узнать на Прозе.ру.
Михаил ЕРМАК.
г. Тавда, Свердловская область.
Авторские права защищены ©.
Ной не Ной,
а эволюция