Родовая Земля
2
№ 8 (73), август 2010 г.
Валерий Михайлов
РП Мзыри, Красноярский край
Не важно, кем мы были, важно — кем мы станем
М
ы стали рабами у самих се-
бя, ложно приняв денежную
массу за Свободу, и начали
стремиться к накоплению
этой денежной массы. А нам
— реформу, и нет денег. Но человек
опять, не задумываясь, устремляется
накапливать денежную массу, сме-
тая на своём пути всё живое, забы-
вая, что сами деньги — искусствен-
ное образование, и ценности не име-
ют. Ценность имеет дерево, из кото-
рого делают бумагу, а впоследствии
печатают деньги. Вот и пилим мы де-
ревья, заменяя при этом естествен-
ное (дерево) на искусственное (де-
ньги). И так всё в нашей жизни.
Мы дошли до тупика, и страх уже
владеет нами. А страх один — пе-
ред Жизнью. Мы боимся жить, пото-
му что ушли от Естества, где нет стра-
ха, а есть энергия Любви, способная
вернуть нас к Жизни. И здесь мы
преуспели, мы разучились любить,
мы стали бояться и жалеть. Мы те-
перь не любим, мы теперь жалеем.
Причём всё это было нам навя-
зано достаточно давно, и продолжа-
ет навязываться по сей день. «Бери
от жизни всё». Но давайте задумаем-
ся над этой фразой! Что со мной бу-
дет, если я у себя заберу жизнь? Да
я просто погибну. И чтобы не погиб-
нуть, нам нужно теперь научиться от-
давать своей жизни всё, чтобы даль-
ше жить на Земле. А для этого нам
нужно учиться заново любить, чтобы
пользоваться энергией Жизни, имя
которой Любовь. Неважно, кем мы
были, очень важно — кем мы стали.
И ещё важнее — кем мы будем, от
этого зависит наше будущее.
Финансовый кризис, эконо-
мический кризис. А что дальше? А
дальше самое больное — энергети-
ческий кризис, который приведёт к
полному развалу промышленнос-
ти и природным катаклизмам, кото-
рые мы создали сами. Что останется
нам? —да кто что создал! Кто живёт
Естеством, тому переживать не нуж-
но, а вот кто живёт искусственны-
ми образованиями (деньгами), тому
стоит задуматься.
Но жизнь остановить нельзя, и
мы вернёмся к давно забытым на-
ми способам ведения хозяйства —
перейдём на естественный обмен
и самообеспечение. А для этого не
нужны деньги, для этого нужны уме-
лые руки. Ранее это называлось ре-
меслом, ещё раньше — рукомес-
лом, то есть всё делали сами и для
себя. Сейчас же в нашем районе, к
примеру, найти хорошего столяра,
кузнеца, плотника достаточно тя-
жело, а ведь нужны ещё и гончар, и
швея, и много другого, что является
гарантией спокойной и радостной
жизни на земле, при одном условии
— трудолюбии. Именно трудолю-
бии, ибо трудиться означает прояв-
лять свои Творческие возможности.
Работать — другое, это когда один
использует другого не для помощи,
а для достижения своих корыстных
целей (что у нас сейчас и называет-
ся успешностью).
Всё искусственное уйдёт с Зем-
ли, как и люди, создавшие когда-то
такое, не задумываясь о последс-
твиях собою созданного. Теперь
пришло время платить. Каждый
увидит плоды своего труда, каждо-
му воздастся не по должности, но по
состоянию Сознания. Так было, есть
и будет, другого не дано.
Я
несколько отвлёкся, но, наде-
юсь, моё отклонение не при-
ведёт вас к плохому настро-
ению. И помните, люди, ко-
торые могут вам помочь, —
всегда рядом. И не нужно их искать
где-то далеко, ведь всё, что нужно
для жизни, — всегда рядом. Нуж-
но просто увидеть. Если не можешь
увидеть, спроси у соседа, и добрый
человек всегда подскажет, злой же
не упустит возможности восполь-
зоваться тобой, впрочем, себе же
во вред, так как незаработанные де-
ньги приносят только горе и разру-
шение.
Конечно же, среди нас есть лю-
ди мыслящие и целеустремлён-
ные, зовущие нас идти к Любви и
Жизни, но слышим ли мы их или
хотим слышать? Есть и выходы из
создавшейся ситуации, так как нет
конца нашей Жизни, но есть Ис-
ход или начало и конец как сим-
вол Вечной Жизни, целостность
и единство Пространства, имену-
емого нами Пространством Люб-
ви, для строительства которого не
нужны деньги, а нужно желание и
умелые руки.
Жизнь без денег — жизнь без
посредников, наводнивших в пос-
леднее время Россию, а вот выра-
щенное нами за безценок отдаём
мы сами, а наши дети, уже в городе,
покупают в пять–шесть раз дороже.
Только товарный обмен поможет
нам освободиться от людей, исполь-
зующих нас в качестве рабов. Товар-
ный обмен предусматривает обмен
между непосредственным произ-
водителем, причём из рук в руки. То
есть, если я сделал кадушку, а мне
нужна рубаха, то я меняюсь непос-
редственно с человеком, который
сшил эту рубаху.
Сегодня вся рыночная экономи-
ка держится на перепродаже, а на-
ше правительство вкладывает де-
ньги в посредников, но не в произ-
водство. Есть иные пути, способные
вывести нас из кризиса, —это пере-
ход на натуральный обмен, и есть
ВРЕМЯ
Окончание. Начало на стр. 1.
— Родовые поместья — это не
только национальная идея России,
она может стать идеей планетар-
ного масштаба.
— Конечно же! Она может по-
разному называться. В Америке —
это идея семьи, то, что дети могут
расти совместно с Природой. Это
самое важное! Дети должны воспи-
тывать родителей, потому что ро-
дители настолько далеко отошли
от Природы, что не могут воспри-
нимать её. Дети должны научиться
общаться с Природой, а не только
с компьютером, с видеоиграми! Это
самое важное!
— Зепп, можно ли сказать, что
Вы полностью восприняли идею Ро-
довых поместий?
— Я стопроцентно уверен, что
философия Родовых поселений, Ро-
довых поместий — это правильная
дорога.
—Какова конечная цель всех Ва-
ших поездок нетолько в Россию, но и
в любую другую страну мира?
— Когда я вижу ошибки других
людей, их заблуждения, то считаю,
что необходимо им показать доро-
гу, как можно делать всё совсем по-
другому. Это же каждый может сде-
лать! Если он даже просто получит
позитивную энергию от общения с
Природой, он уже будет радовать-
ся от этого. А если он будет получать
ещё и большой урожай—это самое
великолепное, что ты можешь вооб-
ще иметь, ведь ты получаешь поло-
жительную энергию! Я знаю очень
много богатых людей-мультимилли-
онеров (я делал проекты для муль-
тимиллионеров), но я знаю, как они
себя чувствуют. И когда я это ви-
жу, неважно, в России или в Амери-
ке, ни с одним из них я бы не хотел
поменяться местами! Если я не мо-
Родовые поместья –
идея планетарного масштаба
Зепп Хольцер:
Что останется нам?
люди, способные это сделать, но им
нужна помощь.
Сегодня мы обращаемся к на-
шим депутатам, к Правительству
Российской Федерации и к Прези-
денту Медведеву Д. А. с просьбой
выделить нам земли для строитель-
ства домов и выращивания сельхоз-
продукции, которой мы могли бы
прокормить себя и своих детей. За-
кон о земле есть, но он использует-
ся не по назначению. Верните нам
право на Жизнь, или право само-
обеспечения! Сегодня ещё есть вре-
мя, завтра уже будет поздно.
Д
орогой читатель, данное об-
ращение написано с побуж-
дения одного человека, уст-
ремлённого в наше будущее и
не забывающего о нашем на-
стоящем, стремящегося хоть как-то
улучшить положение сельского на-
селения России, загнанного в угол,
лишённого всего. Живя на земле и
практически в лесу, мы не имеем
права пользоваться дарами Приро-
ды — всё ныне за деньги и с позво-
ления кого-либо. Этот человек стре-
мится построить общество с высо-
конравственными устоями, где бы
перекликались истоки нашего Ес-
тества — Доброжелательность, Дру-
желюбие, Жизнелюбие, Природо-
любие, где мы могли бы построить
школы, в которых детям преподава-
лись бы знания о сути Человека и его
предназначении, где Знание оцени-
вается как Закон Мироздания, а не
как звание, где на первом месте сто-
ят Нравственность, Любовь и Жизнь,
а не их обратная сторона — мораль,
лояльность, имидж.
Если вы солидарны с моими вы-
сказываниями и взглядами Влади-
мира Филипповича Кирьянова, то
присылайте свои пожелания и воп-
росы по адресу:
663074, Красно-
ярский край, Больше-Муртинский
район, п. Мостовское, ул. Первомай-
ская 19-1. Кирьянову Владимиру Фи-
липповичу.
гу общаться с моей Природой, кото-
рая вокруг меня, когда я не могу это
чувствовать!.. Если ты не можешь
это проживать, не можешь получать
этот опыт, проходишь всё мимо... ка-
кой тогда смысл имеет твоя жизнь?!
Ведь ты тогда не выполняешь свое-
го предназначения!..
— Зепп, в связи с тем, что Вы
сказали, какой наказ или совет Вы
дали бы российским чиновникам и
законодателям?
— Мало что изменится от это-
го. Потому что политики чаще всего
смотрят в свой собственный карман,
потом они смотрят на своих друзей,
и они используют людей. Мало что
можно изменить советом.
Мы должны начинать снизу —
воспитывать детей, именно детей,
которые вырастают вместе с При-
родой. Дети, которые имеют поло-
жительный опыт от жизни вместе с
растениями, которые растут вмес-
те с растениями!.. Проживая эту
жизнь, они получают радость, и эту
радость никогда не забудешь. И та-
кие дети будут всегда защищать то
сообщество, в котором они нахо-
дятся, которое вокруг них… Пото-
му что такие дети не будут являться
товаром, который можно покупать
или продавать. И они потом, повз-
рослев, изменят среду, в которую
попадут. Это всего лишь вопрос по-
колений.
Я вижу мало надежды в том, как
большинство людей сегодня живёт.
Они или совсем разорятся, или бу-
дет война, это было всегда. Идею
естественной жизни, жизни вмес-
те с Приородой нужно дальше рас-
пространить по Земле, чтобы начал-
ся процесс переосмысления, чтобы
естественное мышление наконец-
то нашло почву под ногами. Пото-
му что все разучились естественно
мыслить, и нормальность стала глу-
постью. Те продукты, которыми мы
питаемся, перестали быть наполня-
ющими нашу душу. И ситуация ухуд-
шается. Мы набиваем свои желуд-
ки, не задумываясь о том, чем на-
биваем! Могут возникнуть очень
большие катастрофы, которым мы
не сможем даже и названия найти.
В том случае, когда мы живём не в
гармоничном обществе, — это при-
чина всех катастроф, и отупление
народа — то, что мы привыкли ду-
мать «удобно» для кого-то другого,
что мы привыкли идти за кем-то, —
это одна из катастроф.
—Читатели нашей газеты «Ро-
довая Земля» — это люди, которые
как раз стремятся к естественно-
му образу жизни, к взаимодействию
с Природой. Что Вы им пожелаете?
— На этот вопрос нельзя от-
ветить одним предложением, тут
очень много можно говорить.
— Я имею в виду пожелание в
плане духа, воли, терпения…
— Первое — научиться читать
Книгу Природы, научиться общать-
ся с тем сообществом, которое вок-
руг тебя, чтоб ты мог представить
себя на месте растения или живот-
ного. И со стороны червя или расте-
ния ты подумаешь, поймёшь, пра-
вильно ты управляешь процессом
или нет. Если они, растения, живот-
ные, себя будут великолепно чувс-
твовать, то максимальную отдачу
получишь, естественно, только ты.
Это самое важное. Когда страда-
ют животные, это страдание пере-
даётся и людям, это стопроцентно.
И нужно это в комплексе смотреть,
нельзя вырывать одно из другого.
—Уважаемый Зепп, спасибо Вам
огромное за это интервью! Самое
главное — будьте здоровы и полны
сил, живите долго! То, чем Вы зани-
маетесь, Ваши знания нужны Плане-
те, нужны человечеству!
Интервью провела
Светлана САВЕЛЬЕВА.
Фото —
Дан ЗЕНИН.
27.06.2010 г.
Переводчик — Эдуард ШЕК.
Москва — Орёл.
Пермакультура Краметерхофа — как способ ведения хо-
зяйства — не вписывается ни в какие чиновничьи и привыч-
ные сельскохозяйственные подходы и схемы. Хольцер всё де-
лает наоборот, он действительность определяет только собой,
только собственной практикой, собственным — успешным —
опытом. И не случайно к нему едут и едут люди со всего мира,
едут учиться и приглашают к себе, и часто такое приглашение
— как сигнал SOS, как последняя надежда предотвратить ка-
тастрофические последствия техногенного управления обще-
ством. У Хольцера уже более ста проектов в разных частях ми-
ра. А теперь будет и в России — в Тульской области на участ-
ке в 8 гектаров Зепп поможет создать Детский экологический
оздоровительный центр, под. С.-Петербургом универсальный
Центр пермакультуры.
На снимке: Зепп Хольцер в Шотландии, 2004 год. Богатый урожай редиса и редьки, зерновых высотой до 2 мет-
ров! Такой урожай на прежде эрозионных участках стал возможен благодаря смешанной культуре и мульче.