Стр. 7 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
7
№ 9 (74), сентябрь 2010 г.
НОВОСЁЛЫ
„
Екатерина Сафонова
г. Коломна, Московская обл.
Afina52rad@yandex.ru
Тел. 8-985-169-7832
З
дравия вам, люди добрые, до-
рогие единомышленники!
Книги «ЗКР» я читаю с 2005
года. Хочу поговорить с вами
искренне, как с большой семь-
ёй, о том, чего мы хотим и что полу-
чаем.
С первого фестиваля в Чебокса-
рах в 2005-м меня потрясли едине-
ние и радость незнакомых прежде
людей, сразу становившихся родны-
ми. Такого в обычной жизни я не ви-
дела никогда. От безудержной улыб-
ки болели мышцы лица. Сердце рас-
ширялось до границ Вселенной, всё
заполняла Любовь ко всему Сущему.
Возвращение в город становилось
осознанием: как могут люди вокруг
не улыбаться, не радоваться, не лю-
бить друг друга?! Кажется, они все
ненормальные…
Со временем новое мироощу-
щение тускнело, обычная жизнь вы-
тесняла его. Тем желанней была но-
вая встреча с друзьями, хороводы,
«коридор Любви», «Наша сотворён-
ная Чаша», светлая вдохновенная
всесильность.
Пробовала я, в то время оди-
нокая малообеспеченная девушка,
взять землю в поселении. Но ока-
залось, такие, как я, там не нужны;
нужны семьи с достатком и креп-
ким мужчиной, не боящимся то-
пора, бензопилы и бульдозера. Те
же, кто только испытывает любовь
к травинкам и букашкам, хочет со-
здавать рай и обнимать мыслью
Землю... Те пусть дальше… сотво-
ряют образ.
Таких же девушек-мечтателей
я знала много. Все они искали вто-
рую половинку «с руками, нога-
ми и головой». Большинство ищет
и поныне, сменив за 5 лет нема-
ло «половинок». Одна моя 18-лет-
няя подруга, обеспеченная роди-
телями, 3 года мужественно ко-
сила гектар, но всё же бросила, и
ждёт половинку. Что и правильно:
не девичье дело — рыть пруды и
строить дома.
Откладывание земли «на по-
том» продолжалось и потому, что,
приезжая смотреть поселение, не
встречали мы той радостной ат-
мосферы сотворчества и любви,
что на фестивалях. Если, конечно,
приезжали не на праздник. Да и
счастливыми, свободными не ви-
дели людей.
На праздниках всё по-другому:
если ты забыл еду — тебя накор-
Хочу
поселение, в котором мои руки
делали бы для других,
а руки других —для меня.
мят; если нет палатки — уложат;
при встрече тепло обнимут, и, об-
нявшись, сотворят Песню…
А будни—это: МОЙ гектар, МОЙ
род, МОЁ поместье, МОЯ изгородь,
мой труд, мои хлопоты, мои семеро
по лавкам.
И, как сказал один поселенец,
— раньше мы тоже думали, что для
нас хорошо, что плохо, а сейчас ник-
то уже ничего не думает — копка,
стройка, посадки, все заняты.
(Напомню, что одна из целей по-
местья — освобождение мысли от
суеты…).
Д
а, в буднях есть ещё МОИ СО-
СЕДИ. За столетия использо-
вания понятие «сосед» при-
обрело такой смысл: сосед —
тот, кто «рассоседился» там,
где могла быть моя груша или хо-
роший вид на горизонт; сосед — у
него свои грядки, свои заботы, свои
семеро по лавкам; это тот, чей покой
нельзя нарушать под страхом мили-
ции или «выгоняния» из соседей (из
поселения); с кем необходимо под-
держивать добрососедские отноше-
ния; выбранный по принципу: хоро-
ший сосед лучше плохого; от кого,
собственно, и загораживаешься из-
городью…
И, конечно, зачем с соседом об-
ниматься. На праздниках — воз-
можно…
Просить о чём-то соседа, по-
могать ему? Возможно, но как бы
в долг, согласно уставу и правилам
общежития.
А ещё сосед спорит на собрани-
ях, а ещё у него нет денег на школу,
дорогу и электричество (зачем тог-
да пришёл?); и ещё он мало работа-
ет на своём участке, из-за него ад-
министрация недовольна. Или, на-
оборот, работает много и шумит тех-
никой.
А в душах людей—мечта сотво-
рить Пространство Любви. С Любо-
вью!
Встречались на слётах, днях
рождения, вечерних посиделках в
клубе. Вплетались новые течения:
путешествия автостопом, собира-
ние мусора, самосовершенство-
вание; волшебники по Лисси Мус-
се, медитация по Ошо, диагностика
кармы по Лазареву, Закон Притяже-
ния по Хиксам; Кастанеда, Антарова
и другие.
В прошлом столетии мы это про-
ходили. Нет, не коммунизм. Хиппи.
Дети цветов. Автостоп, позитив,
безусловная любовь, песни, обни-
мания, мир во всём мире, восточ-
ные практики, медитации, комму-
ны… Даже ленточка на лбу уже бы-
ла («чтобы крышу не сносило»). И
этническая одежда, и длинные во-
лосы, «я против Системы», а вмес-
то Каравана Солнечных бардов —
Битлз.
Хиппи эволюционировали. Так
же хотят свободы, единения, братс-
тва, любви и песен. «Бездельники»?
Только для Системы, а между собой
— очень помогательные люди.
Психоделики? А вы что, не чи-
тали Кастанеду? 90% анастасиев-
цев читали. Охота за Силой, точка
сборки, сталкинг… Стремление ту-
да присутствует.
Но дело, конечно, не в хиппи.
Это реализация духовного начала,
присущего каждому человеку.
Для меня главная мысль Анас-
тасии — «действительность собой
определяй». И моё духовное начало
говорит, что это именно то, то самое,
то, что нужно.
Отдельную хвалу и славу воз-
даю Василию Тюрину (Школа приро-
ды) за то, что он понял: «Своя рука
не кормит».
П
рименим-ка мы, братцы, к се-
бе принцип школы Щетини-
на, где дети учатся для того,
чтобы научить других детей.
И выражение «жизнь за дру-
ги своя» — пришедшее от казачь-
его боя: казаки пробивали дорогу в
неприятельском стане пятёрками,
пятёрка образовывала круг, в кото-
ром каждый боец защищал не се-
бя, а того, кто впереди, а его само-
го защищал тот, кто сзади. Пятёрка
кружилась, и победить её было не-
возможно. Своя рука — не защи-
щает…
Хочу большую семью едино-
мышленников, и всё делать сообща
— ради этой семьи.
Да, это похоже на образ мура-
вейника. Муравей-рабочий и мура-
вей-художник: поселению нужны
оба, но и поместью нужны оба. Оба
должны быть не соседи, а братья.
Поддержка друг друга важна не
потому, что кто-то не может стоять,
и его держать надо. Когда упасть не
страшно — стоишь уверенней.
Хочу поселение, в котором мои
руки делали бы для других, а руки
других — для меня. Теперь я уже
не одинокая девушка, а семейная,
но и одинокие девушки могут так
объединиться, создав поселение
сестёр. В этом я вижу единствен-
ную возможность создавать по-
местья одиноким девушкам. Ведь
если энергия (мечта, порыв, вдох-
новение) есть, она должна иметь
выход, иначе застой приведёт к бо-
лезни. Сама я таким образом (го-
ря жаждой действия, но не имея
возможности) стала хронической
больной.
Я ищу людей Духа, главной це-
лью которых является развитие Ду-
ха, оно же — развитие гармонии,
святости и безусловной Любви ко
всему Сущему. Но — не людей, Ро-
довое поместье для которых явля-
ется последней целью и воплоще-
нием эгоизма и собственничества.
Я вижу себя в большой семье,
где каждый занят тем делом, что
по душе ему, но сохраняет со все-
ми единство, где собственничеству
места нет, ибо Любовь всё покрыва-
ет. Это семья из всех поселенцев, в
ней каждого оберегают и о каждом
заботятся, и таланты каждого реа-
лизуются свободно. Волю другого
уважают и чтут священной.
Я жду людей Духа, чтобы сотво-
рить с ними такое поселение, кото-
рое станет молитвенным и намо-
ленным местом. Даже если мы бу-
дем верить каждый в своего Бога.
У
меня есть планы, реализо-
вать которые можно сообща.
Я мечтаю сотворить Здравни-
цу, в которой люди будут ис-
целяться даром — энерги-
ей Любви, Радости, лечебными тра-
вами, расслаблением и осознан-
ной медитацией. Даром— для того,
чтобы дарение ответного Дара то-
же было радостью для людей, воз-
можностью отблагодарить, а не оп-
латить. И потому, что помощь лю-
дям безценна, а энергия добра всег-
да возвращается к тому, кем посла-
на. Для реализации этой мечты я
изучаю свойства трав и набираюсь
опыта в самооздоровлении (у меня
тяжёлый диагноз, но я здор
о
во жи-
ву и недавно родила здоровейшего
ребёнка). В любом случае атмосфе-
ра нашего поселения всех и каждо-
го будет исцелять.
Питомник плодовых растений и
цветов также можно основать сооб-
ща, сообща же реализовывать в го-
роде (у кого-то есть машина, кто-то
— хороший продавец, а кто-то —
дружит с лопатой). Опыт цветоводс-
тва у меня уже есть. Если будет пче-
ловод, можно сообща изготавливать
лечебные апифитобальзамы.
Я верю только в того Бога, кото-
рый зажигает Любовь в каждой мо-
ей клеточке, и Любовью светится в
каждой клеточке мира. Как бы ни
называли Его — Он пишет со мной
это письмо, принося вдохновение.
Значит, у нас всё получится. Жду
вас, моя любимая большая семья.
Если вы уже собрались в каком-то
поселении — дайте знать, и мы к
вам приедем. Если нет — будем со-
здавать своё, НАШЕ, пространство
Любви, которое будет согревать и
любить каждого.
Мой адрес: 140404, Московская
обл., г. Коломна, ул. Спирина, д. 1, кв
106, Сафоновой Е. Ю.
Тел. 8-985-169-7832
„
Э
тим летом возобновлённые
проверки в наших поселениях
на предмет целевого исполь-
зования земельных участков
всколыхнули некоторых собс-
твенников вновь усомниться в пра-
вильности общего пути — строи-
тельство Родовых поместий. Созда-
лась инициативная группа из 5 че-
ловек, предлагающих организовать
дачное товарищество. Никто не
вправе запретить идти так, как они
считают нужным. Но почему-то сра-
зу всплывают в памяти слова: «Как
вы яхту назовёте, так она и поплы-
вёт». Если для кого-то этот земель-
ный участок — дача, то оформить
это на бумаге будет честным поступ-
ком. Счастливого плавания!
В дачном движении нет ниче-
го плохого. Но оно — только пред-
вестник движения строителей Ро-
довых поместий. Наша Людмила Пе-
дан уже много раз в своих статьях
юридически доказывала нецелесо-
образность шагов в сторону орга-
низации дачного объединения. Не
буду повторяться. Но пока у нас за
спиной идея — мы сильны и неуяз-
вимы. Убери её, и мы автоматичес-
ки становимся группой нарушите-
лей закона.
Аргументы типа «называйте нас,
как хотите, важно, как мы сами к это-
му относимся», я отбрасываю сра-
зу. Этим поступком человек говорит,
что маленькая ложь ничего плохого
не сделает. Мол, строим Родовое по-
местье, а назовём дачей, убудет что
ли? Враньё, как ни наряжай, врань-
ём остаётся. Внутри человека есть
«сундук» светлого и достойного.
Приоткрой крышку, впусти малень-
кую ложь, и через эту дырочку всё
хорошее вытечет незаметно и быс-
тро, потому что человек сам
этому позволил свершиться.
Помните притчу о монахе, ко-
торый стоял перед выбором,
какой из трёх грехов допус-
тить: выпить вино, украсть
или убить! Он решил выбрать
самое «безобидное» и выпил
вино. В итоге, пьяный он по-
том и украл, и убил.
На мой взгляд, самое опас-
ное в повороте на «дачное»
решение — это нечестное отноше-
ние с землёй. Каждый, кто хоть од-
нажды встал на свою землю босыми
ногами и сказал ей со всем трепетом
души: «Земелюшка, родина моя…»,
— наверняка почувствовал в ответ
волнующую энергию приятия. Она
захлёстывает всё человеческое су-
щество, заставляет сердце радостно
трепетать, до слёз трогает душу.
Земля живая отвечает на лю-
бовь человека, старается ему помо-
гать, обрадовать утром новым рож-
дением цветка, напоить душистым
букетом ароматов знойного дня, а
в сумерках обнять прохладой све-
жих вечерних запахов. Как можно
предать это доверие? Представь-
те, парень с девушкой встречается
и говорит ей: «Я пока не могу на те-
бе жениться, у меня документы не в
порядке. Давай скажем людям, что
ты — моя сестра. Или лучше сейчас
ты оформи фиктивный брак с моим
братом, у него документы нормаль-
ные, а потом, когда у меня будет воз-
можность, ты с ним разведёшься, и
мы с тобой поженимся. Мы же лю-
бим друг друга! Какая нам разница,
что там, в бумажках написано? Глав-
ное, что мы с тобой будем вместе». В
обществе двойных, тройных и про-
чих стандартов такие отношения яв-
ляются нормой. Кажущаяся финан-
совая выгода или благополучие до-
кументов перевешивают чашу ве-
сов, и не важно, что при этом попи-
раются искренность и честность от-
ношений, то есть действительные
намерения. Те, кто погорел на этом,
могут подтвердить, что безследно
такие вещи не проходят. Это сделка
с дьяволом по продаже души.
А внешне кажется всё так безо-
бидно.
Родовое поместье — это школа,
в которой каждый учится не преда-
вать первозданный образ человека
первоистоков. Дорога к нему не уст-
лана коврами, и каждый на этом пу-
ти выбор свой делает сам.
Ирина ВОЛКОВА.
РП Родное, Владимирская обл.
Как вы землю назовёте, так она и ...
Из фотоархива пос. Счастливое, Молдова.
а .