Стр. 23 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
23
№ 10 (75), октябрь 2010 г.
НОВЫЕ КНИГИ
Хольцер Зепп.
Пермакультура
Зеппа Хольцера. Практическое
применение для сада, огорода и
сельского хозяйства. Часть 2.
160
с. (цв. ил.) — 160 руб.
Максеев Н.
Тропинка. РаСказы.
96 с. — 45 руб.
— — — — — — — — — — —
Перьков А.
Врагабой.
Славянская
сказка для детей. 80 с. — 200 руб.
Лекаторчук-Смышляева И.
Уроки
Любви. Часть 1. Грани Кристал-
ла.
240 с. — 100 руб.
Набор-конструктор для созда-
ния проекта Родового поместья
(пособие по ландшафтному проекти-
рованию) — 650 руб. (от 8 шт. — 585
руб.).
Юнязова О.
Это всего лишь сон
(ч. 1) 268 с. — 90 руб.
Юнязова О.
Встреча над про-
пастью
(ч. 2) 268 с. — 90 руб.
Юнязова О.
Цветок папоротника
(ч. 3) 268 с. — 90 руб.
Юнязова О.
Сквозь лабиринт
времён. Охота на ведьм.
(ч. 4).
216 с. — 80 руб.
Юнязова О.
Сквозь лабиринт
времён. Легенда о бабочке.
(ч. 5).
200 с. — 80 руб.
Хольцер Зепп.
Пермакультура
Зеппа Хольцера. Практическое
применение для сада, огорода
и сельского хозяйства. Часть 1.
160 с. (цв. ил.) — 160 руб.
Хольцер Зепп.
Аграрий-револю-
ционер
. 176 с. (цв. ил.) — 160 руб.
Мечта собирает нас. Сборник
песен.
(Популярные песни Каравана
Солнечных бардов, с аккордами). 80
с. – 50 руб.
Жуковец М.
Ясный День
. Изд.
3-е., испр., 184 с. — 75 руб.
Жуковец М.
Корабль Асов
. 200 с.
— 90 руб.
Баженова И.
Соломоновы руко-
писи
. 204 с. — 60 руб.
«Сам себе построю дом»
. Сост.
А. Сапронов. 176 с. (ил.) — 60 руб.
«Сотворим с любовью, или Как
обустроить своё поместье»
. Сост.
А. Сапронов. 240 с. (ил.) — 60 руб.
Пушкин А. С.
Собрание сочине-
ний.
Изд. «Московский писатель»,
1998 г., 800 с. — 200 руб.
Перьков А.
Севкины знакомс-
тва. Побывальщины для детей.
64 с. – 70 руб.
Журнал «Школа волшебства»,
№ 1.
96 с. – 70 руб.
Захаров Е.
Стихи о жизни
. 168 с.
— 60 руб.
Зайцев В.
Моей любимой. Сти-
хи английских поэтов.
128 с. –
100 руб.
Зайцев В.
Не бывает летом сне-
гирей. Стихи.
128 с. – 90 руб.
Юдины В. и С.
Мой друг – Не-
бо...
216 с. – 50 руб.
Никитин А.
Патент на душу. Ли-
рика.
128 с. – 50 руб.
Барков А.
Светлый образ Сине-
горья и Живая Экономика Зем-
лян.
64 с. – 30 руб.
Медиков В.
Национальная идея.
294 с. – 50 руб.
Парусова Г.
Профессия риэл-
тор: 48 шагов на пути к успеху.
216 с. — 250 руб.
— — — — — — — — — — —
Зайков Д., Звягинцев М.
100
распространённых вопросов по
оформлению земли.
Юридическая
консультация. 190 с. — 190 руб.
Зайков Д., Звягинцев М.
Настоль-
ная книга гражданина по защите
земельных прав.
896 с. — 450 руб.
Вестник Академии развития
родовых поместий. Знания, ко-
торые не преподают нигде в ми-
ре.
Коллектив авторов. 192 с. — 190
руб.
Медиков В.
Русский волхв и Ве-
ликий князь.
152 с. — 215 руб.
Медиков В.
Тайны правителей
мира.
224 с. — 215 руб.
Цены указаны без стоимости до-
ставки. Действует система скидок.
Для заказа книг используйте:
КРУГЛОСУТОЧЫЙ АВТООТВЕТЧИК:
8-960-650-9990
— письмо на адрес редакции с ука-
занием названия, количества экземп-
ляров, почтового адреса, телефона;
— факс (4862) 75-27-46;
— e-mail: zakaz@zeninasvet.ru
Заказы отправляются наложенным
платежом.
Отпечатано в ЗАО «Полиграф-
Сервис». 241020, г. Брянск,
пр-д Московский, д. 15-а.
Объём: 6 п. л. Заказ № 2297.
Тираж 3200 экз.
Юридическую поддержку издания осуществляет Общественное объединение научных работников «Институт правоведения «Ра». Все права защищены.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. При перепечатке материалов ссылка на газету обязательна. Редакция может не разделять мнение авторов.
Редакция сохраняет за собой право редактирования материалов, поступающих в газету. Объявления в разделе «Ярмарка» публикуются на правах рекламы,
безплатно. За содержание материалов рекламного характера редакция ответственности не несёт.
Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране
культурного наследия. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-22608. ISSN 1999-2726. © «Родовая Земля», 2010.
Учредитель –
Светлана Зенина
Главный редактор –
Светлана Савельева
(redaktor@zeninasvet.ru)
Редакционная коллегия:
Дан Зенин, Светлана Зенина, Андрей Лебёдкин.
Адрес редакции:
Россия, 302001, г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168.
Тел./факс:
(4862) 75-27-46.
Эл. адрес:
book@zeninasvet.ru,
rod-zem@zeninasvet.ru – материалы для публикации, объявления.
Сайт издательства:
www.zeninasvet.ru
Skype:
dan_zenin
Подписной индекс 60041 по каталогу МАП «Почта России»
Электронная версия:
http://www.esmi.subscribe.ru
Новости издательства:
http://subscribe.ru/catalog/media.news.press.rodzemizdat
В газете приставка
без-
(вместо
бес-
) используется сознательно — как изначально верная по смыслу.
КНИЖНАЯ ЛАВКА
Издательство Светланы Зениной
www.zeninasvet.ru
Друзья!
Просим заказывать
только те издания,
которые указаны в
нашем списке и на сайте
www.zeninasvet.ru
М
еня часто спрашивают, от-
куда такая любовь к дохрис-
тианской истории и куль-
туре?
Наша семья не была ре-
лигиозной. Только у бабушки на печ-
ке была маленькая деревянная икон-
ка без оклада. Поэтому какого-либо
христианского давления на меня не
было. Не было и языческих оберегов,
кроме, пожалуй, шестилепестково-
го громового знака (символа Перу-
на), нарезанного на старых дверях.
Но в младенчестве я и не знал, что
это знак Перуна.
Родители у меня были сельские
интеллигенты. Отец — препода-
ватель точных наук в школе, мать
— врач. В общем, я рос и развивал-
ся в почти пустом от религий про-
странстве. В то же время моему
сердцу радостно было восприни-
мать те образы, которые создал
А. С. Пушкин в «Песне о Вещем Оле-
ге», «У лукоморья дуб зелёный...», и
образы иллюстраций к ним В. Васне-
цова. Кроме того, помню, как я при-
никал к радиоприёмнику, когда кто-
то пел «Песню варяжского гостя».
Моя душа почему-то ликовала, ког-
да я созерцал кудесников и баянов в
белых со «скромным» красным орна-
ментом рубахах, и, наоборот, на-
полнялась досадой при виде христи-
анских служителей в чёрных схимах.
Как и мой отец, я больше скло-
нен доверять чистым от полити-
ки наукам: физике, химии, биоло-
гии, астрономии, истории. У меня
два собственных философских тру-
да: «Модели развития человеческо-
го общества» и «По закону равнове-
сия». В моём, ещё не изданном, рома-
не «Вавилон» большое место отве-
дено астрономии... Поэтому я не ве-
рю в Перуна так же, как в Христа в
его религиозном смысле, я признаю
и уважаю силы Природы.
В душе я всегда был родновером.
В начале 90-х вступил в историко-
просветительское общество «Союз
венедов». В 1999 году впервые в Курс-
кой области на моей родине в исто-
рическом местечке Горницкое у свя-
щенного родника и на горе Карве-
ге по моей инициативе состоялось
воздвижение исполненного мной
идола Рода. Поэтому на обложках
моих книг значится и второе имя—
Родослав.
В культуре предков (в кото-
рую входит и вера) я нахожу го-
раздо больше положительных ка-
Андрей Перьков:
В
от настала осень, протруби-
ли в небе аисты, улетая на юг,
и решил Долгождан, что это
знак ему сделан, что это тру-
бы боевые зовут его в путь-
дорогу. Одел он свою новую руба-
ху «обыденную», накинул на пле-
чи свою сумку походную и, проща-
ясь с родными, принял от отца ко-
ня быстроногого, а от матери — ту-
есок с чудодейственными вещами.
Оседлал он коня каурого, поглядел
за леса и реки и поехал к горе, что
сияла под солнцем.
Едет резво да нашёптывает сам
себе, достав из туеска стебелёк
Одолень-травы: «Одолень-трава!
Одолей мне леса тёмные, реки быс-
трые, горы высокие, трещины да
колоды».
Только в тёмную дубраву углу-
бился, смотрит, ве-ликан-асилок
(35) дубы с корнем рвёт, за версту
мечет. Голова его и плечи над сами-
ми кронами дубов возвышаются, а
голова, под горшок стриженная, за
их вершины цепляется. Вспомнил,
как отец его называл и кричит:
— Эй, Дубыня, что ты зря дубы
рвёшь да бросаешь? Пойдём лучше
со мной в поход.
Рассмеялся Дубыня и отвечает:
— А вот я и тебя возьму двумя
пальцами и заброшу за лес.
— Это ты, конечно, можешь, да
только смотри, не прогневи самого
Громовника, дуб-то ведь — его де-
рево.
Пораскинул умом великан и го-
ворит:
— Ну что ж, пойдём, всё равно
делать нечего.
Взял с собой тяжёлый ослоп
дубовый, и пошли они дальше
вдвоём. Долгождан на коне едет
трусцой, а Дубыня рядом шагает.
Уже вышли на окраину леса, смот-
рят у реки — второй великан, на
голову выше Дубыни, огромной
мотыгой орудует, русло речки ме-
няет. У самого череп лысый и усы,
длинные, до колен. Поглядел на не-
го Долгождан, подивился, перегля-
нулся с Дубыней и кричит:
— Эй, Усыня, что без пользы
русла рекам меняешь? Пойдём луч-
ше с нами в поход.
— А вот я возьму, плюну и тебя
вместе с конем, как в реке, утоплю,
— отвечает ему Усыня.
— Это ты, конечно, можешь, да
только смотри, самого Ящера не
прогневи, — говорит ему Дубыня.
Смекнул что-то Усыня и отвеча-
ет:
— Ну что ж, брат, пойдём, а то
скука совсем одолела.
И пошли они дальше втроём.
Долгождан на коне скачет, Дубыня
за ним поспешает, а Усыня рядом
идёт вразвалку.
Уже прошли половину степи,
вдруг средь ясного дня ударила в
землю молния, и загорелась сухая
степь. Поднялся вихрь до небес и
покатил на них вал огня. Тут осе-
нила мысль Долгождана, достал
из своего туеска кресало, пошеп-
тал что-то Огню-Сварожичу и, ког-
да приблизился к ним огонь, под-
нёс его к сухим ковылям. Высек он
огонь, поджёг ковыли, и потянул-
ся второй огонь навстречу перво-
му. Так сошлись огни, и друг друга
поели. Смотрят путники, а по трав-
ной золе назад уходят следы ка-
кого-то чудища, ни на людские, ни
на звериные не похожие. И пошли
дальше.
Так приблизились к концу сте-
пи, смотрят, а впереди — третий
великан, на две головы выше вто-
рого, руками горы толкает, с мес-
та на место переставляет. Закричал
ему Долгождан:
— Эй, Горыня, что ты без толку
горы переворачиваешь? Пойдём
лучше с нами в поход!
— А вот я возьму скалу в одну
руку и вобью тебя в землю вместе с
конём, — отвечает ему Горыня.
— Это ты, конечно, можешь, да
только смотри не разгневай самого
Святогора, — говорит ему Усыня.
Помолчал немного Горыня, по-
думал и говорит:
—Ну что ж, братья, пойдём, мо-
жет в походе тоску разгоню.
И пошли они вчетвером. Толь-
ко прошли один перевал, налетели
на них ветры, обернулись орлами,
Стрибоговыми внуками, и принес-
ли весть о том, что император всей
Подземельной собирается похо-
дом на Русь. Некогда стало Долго-
ждану о булаве думать. «Надо, —
думает, — быстрее о планах им-
ператора выведать». Свернул с пу-
ти, и пошли они с перевала в доли-
ну. Лишь спустились, как встретил
их лес дремучий, не пройти ни пе-
шему и ни конному. Догадался Ду-
быня, что это дело его, начал де-
ревья вырывать с корнем да ме-
тать их в стороны и проложил путь
через дебри. Вот прошли они лес,
смотрят, перед ними река бур-
ная да широкая, с водопадами, ни
пройти по ней, ни проплыть. Пере-
глянулись путники, а Усыня понял,
что, кроме него, некому реку укро-
тить, взял и начал мотыгой ей рус-
ло менять. Взгромоздив плотину,
отвёл реку в сторону, перешли они
её русло, а пред ними скалы тол-
кучие, что стена стоят… Даже гля-
деть не стал на товарищей Горы-
ня, говорит: «Ну, вот это работа по
мне». И давай скалы те крутить да
вертеть. Раскатал их в стороны, и
пошли они дальше. Идут вместе, а
перед ними стена, железом обитая
вырастает. Высоты стена такой, что
даже Горыне до её края не дотя-
нуться, и ни ворот, ни замков у неё
не видать. Взял тогда Долгождан,
достал из своего туеска круглое
зеркальце, повертел в руке и уви-
дел, что в одном месте, недалеко
отсюда, в стену из-под земли вы-
ходит с обратной стороны её тру-
ба медная. «Значит, здесь, — дума-
ет, — стена тоньше обычного». Го-
ворит Дубыне:
— А ну, ударь здесь своим ос-
лопом.
Ударил Дубыня, только гул по-
шёл, стена же от этого не проломи-
лась.
— Теперь ты попробуй, — го-
ворит Усыне.
Размахнулся Усыня, со всей си-
лы ударил обушком мотыги, толь-
ко звон раздался, а стена как была
целёхонька, так и осталась...
Отрывок из книги «Врагабой»,
(изд. С. В. Зенина, 2010 г.)
честв, чем в любой другой. В ней не-
измеримое и созидательное эколо-
гическое начало, национальная гор-
дость и патриотизм, общинная со-
лидарность, стремление к ведичес-
кому мировосприятию, в ней высо-
кая нравственность, красота, жаж-
да свободы и справедливости. Мне
близки и понятны те идеи, которы-
ми наделены природные боги. Нако-
нец, это просто моя родная культу-
ра. Я считаю, что сознательно от-
речься от культуры предков — зна-
чит, предать память о них, греш-
нее этого нет ничего на свете. Ос-
мелюсь также заявить, что че-
ловек, оторвавшись от Природы,
стал самым порочным существом
на планете.
Легко ли писать для детей? Мне
кажется, тяжелей, потому что
взрослому писателю, сочиняя, при-
ходится перевоплощаться в
читающего ребёнка. То есть
искать форму, доступную и
интересную ребёнку. Возмож-
но, поэтому «детских» пи-
сателей меньше, чем «взрос-
лых».
Когда
мне
приходится
вкратце
характеризовать
книгу в стихах «Севкины зна-
комства», я говорю: «Родился
мальчик Севка, и жизнь знако-
мит его с родными духами и бо-
гами, которые учат его, как на-
до любить и уважать родите-
лей, Природу, Родину, бороть-
ся за свою любовь. В ней раскры-
ваются традиции предков, что
имеет большое воспитатель-
ное и познавательное значе-
ние, так поддерживается связь
с предками».
Книга «Врагабой» рассчитана
больше на мальчиков, она углубля-
ет знания о мифологических персо-
нажах, встречающихся в «Севкиных
знакомствах», и знакомит с новы-
ми, обогащая знания о своей древ-
ней культуре. Судьба человека, в ви-
де клубка, изготовленная богиней
Макошью, ещё до рождения прохо-
дит весь путь становления, что
облегчает прохождение человеком
данного отрезка жизненного пути.
Этот путь тоже полон приключе-
ний, часто на грани жизни и смер-
ти. Всё это помогает герою книги
Врагабою, спасая Русь от захватчи-
ков, стать настоящим богатырём.
В этом и состоит своеобразие сю-
жетной линии «Врагабоя».
ОТ РЕДАКЦИИ.
Цветные ил-
люстрации к книгам исполнил сам
автор. В книге «Врагабой» также по-
мещены репродукции его картин:
«Конец нашествия» (из серии «Все
за Русь»), «Возвращение Сварога» и
«Великий Арий — первопредок бе-
лых». Пожелаем автору дальнейших
успехов в творчестве! И чтобы книги
его нашли своего читателя.
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
В издательстве Светла-
ны Зениной готовится к выхо-
ду книга Валентины и Светла-
ны Юдиных «Все мечты сбы-
ваются! Книга для семейного
чтения».