Стр. 7 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
7
№ 10 (75), октябрь 2010 г.
С
тех пор, как «Родовая Земля»
опубликовала статью «По ка-
кому праву» — о действии
ювенальной юстиции в Рос-
сии («РЗ» № 5, 2010 г.) — про-
шло полгода. В ней мы подробно
рассказывали, что такое ювеналь-
ная реформа, как она действует в
России, какие цели преследует и
почему протест в обществе вызы-
вает. И хотя на создание ювеналь-
ных судов временно введён запрет,
«ювенальщики» не дремлют, и, ви-
димо, не без их участия подготов-
лен проект нового закона «Об обра-
зовании в РФ».
В прошлом выпуске «РЗ» Лилия
Кудрина высказалась по этому воп-
росу (статья «Нас так ПРАВят?»). На-
помню, что согласно новому зако-
нопроекту вводится обязательное
дошкольное платное образование с
минимальным временем пребыва-
ния ребёнка в дошкольном саду от
3 до 5 часов (гл. 4, ст. 48, п.1 и др.).
Есть ещё одна очень существенная
деталь — реорганизация и ликви-
дация сельских школ — её можно
будет осуществить не только с со-
гласия схода местных жителей, но
и по решению глав администраций
соответствующих районов. А для
чиновников этого звена, как извес-
тно, чем меньше забот, тем лучше. И
если в селе не окажется — согласно
нормам транспортной досягаемос-
ти — дошкольного и общеобразо-
вательного учреждения, то родите-
ли станут перед выбором: либо в го-
род переселяться, либо отдавать де-
тей в интернат.
Государство, исходя из проек-
та, не поддерживает экстернат и се-
мейную форму обучения.
Настораживает также, что пра-
во родителей получать информа-
цию обо всех видах обследований
обучающихся детей в законопроек-
те прописано, а вот право отказать-
ся от них — не включено.
Закономерно встаёт вопрос: не
хотят ли россиян постепенно ли-
шить права самим воспитывать де-
тей, лишить права дать им образо-
вание в семье и права выбирать
вид образования, которые также
гарантируются Конституцией РФ
(ст. 43, п. 5)?
Но если законопроект «Об обра-
зовании в РФ» ещё более-менее из-
вестен, обсуждается, то о форсайт-
проекте «Детство 2030» широкой
общественности вряд ли известно.
Его руководителем и одновременно
руководителем Общественной па-
латы РФ является Алина Радченко.
Форсайт (от англ. Foresight —
«взгляд в будущее», долгосрочный).
Проект «Детство 2030» был
представлен на Всемирной выстав-
ке «ЭКСПО 2010» в Китае как основа
гуманитарной программы РФ. Его
презентация также прошла в Крас-
ноярске, других городах. А в кон-
це сентября нынешнего года на ос-
нове «Детства 2030» планирова-
лось предложить Президенту РФ
подписать документы по разработ-
ке Национального проекта. Но мо-
жет ли глава государства в здра-
вом уме подписать это? Вот неко-
торые выдержки из проекта «Де-
тство 2030» (www.moe-pokolenie.
ru/402/384/448):
«—Семейное право: необходима
разработка семейного кодекса, спо-
собствующего защите прав ребён-
ка и разнообразию форм семейной
жизни. Семейного кодекса, который
позволил бы детям строить свою
жизненную траекторию и способс-
твовал тому, чтобы их траекто-
рия не зависела от семейного ста-
туса и благосостояния родителей.
— …Родители не компетент-
ны в вопросах воспитания своих де-
тей...
—…Семейная структура резко
тормозит развитие детей.
— …Дети не выбирают роди-
телей. Все могут воспитывать де-
тей...
— …Формирование требова-
ний на компетентность воспита-
тельных сообществ».
Форсайт-проект объявляет, что
дети должны воспитываться в вы-
сокотехнологичной среде, окружён-
ные роботами-нянями, персональ-
ными
ноутбуками,
голосовыми
трансляторами, позволяющими об-
щаться на разных языках и т. д., для
того чтобы обеспечить конкурен-
тоспособность страны.
На
www.detstvo2030.ru/
library/534 перечисленыдетали этой
самой «высокотехнологичной сре-
ды», в том числе: устройство, запи-
сывающее информацию на кору го-
ловного мозга ребёнка, чип, вжив-
лённый в человека и образующий
нейронные связи с мозгом, и пр.
Более того, предлагается изоля-
ция детей от родителей в «Городах
благожелательных детям» — это
как животных (коров, свиней и пр.)
на фермах, которых тоже изолируют
в условиях, благожелательных для
их выращивания!
Иначе, как проектом дальней-
шей зомбизации и роботизации, со-
здания человеческого инкубатора
документ не назовёшь. И этот венец
западных ювенальных технологий
в России поддерживает фонд «Моё
поколение», инициируя принятие
«Декларации о праве детей на буду-
щее». И здесь читаем:
«Право детей на квалифициро-
ванное воспитание:
— …Квалификация родителей,
а также уровень квалификации го-
сударственных учреждений, куда по-
падают дети, не имеющие родите-
лей, должны позволять это делать.
Принципы воспитания по старым
образцам — принципы консерва-
тивного общества, а не общества,
которое заботится о своём буду-
щем».
В Госдуме на 29 ноября этого го-
да назначено третье чтение законо-
проекта о введении в России юве-
нальной системы. Это не просто
сфера «заботы о будущем наших де-
тей» — вкупе с новым законом «Об
образовании в РФ» и форсайт-про-
ектом «Детство 2030» нам предла-
гается тщательно спланированный
политический курс страны!
Но у нас имеется свой нацио-
нальный проект — свой форсайт-
проект под названием «Родовые по-
местья». И нужна теперь наша воля,
тщательно спланированная акция
по продвижению идеи Родовых по-
местий. Есть уже инициатор и орга-
низатор акции — Альбина Никола-
ева из Пензенской области
(редак-
ция «РЗ» благодарит Альбину за
предоставленную информацию
о форсайт-проекте «Детство
2030»)
. Ниже мы публикуем её Об-
ращение. И надеемся, что все, ко-
му небезразлично, что происходит
сегодня в сфере воспитания, обра-
зования, здравоохранения, подде-
ржат акцию «За выбор нового пути
развития».
„
Куда уводит
«Детство 2030»?
БУДУЩЕЕ ВЫБИРАЕТ НАС!
„
Светлана Савельева
г. Орёл
redaktor@zeninasvet.ru
АКЦИЯ
Приглашаю всех любящих свою
семью, своих детей, свой Род, Ро-
дину, народ и планету Земля при-
нять участие
во Всероссийской
акции
«ГРАЖДАНЕ РОССИИ ЗА
ВЫБОР НОВОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ
СТРАНЫ—«НЕТ» ЮВЕНАЛЬНЫМ
РЕФОРМАМ В ОБРАЗОВАНИИ,
ЗДРАВООХРАНЕНИИ!»
Действенной альтернативой се-
годняшнему политическому курсу
РФ, способной произвести светлые
преобразования в стране, является
идея создания каждой желающей
российской семьёй Родового по-
местья, озвученная в книгах Влади-
мира Николаевича Мегре из серии
«Звенящие кедры России».
В ходе акции предлагается на-
шу мечту о божественном образе
жизни сделать всенародным до-
стоянием, развеять ложные обви-
нения в сектантстве, предоставить
истинную информацию о себе и
объединить общественно-полити-
ческие и религиозные организа-
ции, различные учения, движения,
союзы, ассоциации и просто граж-
дан нашей страны, чтобы сказать
«нет» ювенальной реформе и за
принятие закона о Родовых помес-
тьях, организовать сбор подписей
под единым документом. Кроме то-
го, наладить выпуск на местах, в ре-
гионах собственного средства мас-
совой информации в целях продви-
жения идеи Родовых поместий.
Чтобы акция прошла успешно,
требуется объединить усилия и воз-
можности людей разных специаль-
ностей и материального достатка и
за короткий промежуток времени
проявить себя как хорошо органи-
зованную силу, выполняя задачи и
предназначение Родной партии.
Желающих стать инициативны-
ми руководителями акции по раз-
ным вопросам, координаторами и
организаторами по сбору подписей
в своих регионах, населённых пун-
ктах прошу связываться со мной:
тел.:
(8412)37-97-20,
8-937-
414-3818, alnika28@mail.ru, skype:
alnika28, Альбина Николаева, или
регистрироваться на сайте Родная:
http://rodnaya.ucoz.ru.
Чтобы зарегистрироваться как
организатор по сбору подписей,
достаточно найти доступ к Интер-
нету, распечатать заявление (на
форуме) и собрать несколько под-
писей у своих родных и друзей.
Взаимосвязь всех участников
акции и размещение подробной
информации о проводимом ме-
роприятии осуществляется на сай-
те Родная: http://rodnaya.ucoz.ru.
Альбина НИКОЛАЕВА.
Пензенская область.
Обращение: «За выбор нового пути развития»
В
зволновала меня статья «Нас
так ПРАВят?» («РЗ», №9 (74)),
в которой автор Лилия Куд-
рина рассказывает о подвод-
ных камнях проекта нового
закона «Об образовании». Большая
благодарность ей за ссылки на сай-
ты компетентных органов, куда
может обратиться любой желаю-
щий для внесения своих предложе-
ний по проекту. Я своё обращение
уже направила, ниже его текст, ко-
торый может быть взят за осно-
ву, со ссылками на некоторые ста-
тьи действующего законодатель-
ства. Не могу гарантировать пол-
ноту ссылок на закон, поскольку не
имею тексты всех законов под ру-
кой, однако, в любом случае, думаю,
изложенная информация пригодит-
ся при составлении писем в адрес
компетентных органов. Я направи-
ла письма по электронной почте,
думаю, так многим будет удобней.
Заранее благодарю всех тех, кто ре-
шит занять активную позицию и
поучаствовать в реальном творе-
нии истории нашей Родины и Свет-
лого будущего наших Детей! Всего
доброго всем единомышленникам!
Любовь ВЕРХОЗИНА.
г. Курган.
«Пользуясь правом граждан на
непосредственное участие в управ-
лении делами государства (ст. 32,
33 Конституции РФ), в том числе на
участие в законотворчестве, выра-
жаю свое несогласие с рядом поло-
жений проекта нового закона «Об
образовании в РФ», а именно:
1. Из нового проекта исключе-
ны положения, изложенные в ст. 10
действующего закона «Об образо-
вании» 1996 года: право на освое-
ние образовательных программ в
форме семейного образования, са-
мообразования, экстерната, а также
сочетания различных форм получе-
ния образования, право родителей
дать ребёнку начальное общее, ос-
новное общее, среднее (полное) об-
щее образование в семье, возмож-
ность обучения по основным обра-
зовательным программам в очной,
очно-заочной и заочной формах.
Отсутствие указанной нормы
в законопроекте ухудшает права
граждан по сравнению с прежней
версией закона и является необос-
нованным вмешательством в жизнь
семьи, а также нарушением ст. 43
Конституции, согласно которой Рос-
сийская Федерация поддержива-
ет различные формы образования
и самообразования. Согласно ст. 26
Конституции РФ, по которой «Каж-
дый имеет право на свободный вы-
бор воспитания, обучения и твор-
чества», исключение вышеуказан-
ных норм из проекта нового закона
нарушает указанное конституцион-
ное право граждан РФ.
Практика альтернативного ис-
пользования форм образователь-
ного процесса постоянно расширя-
ется, указанное ограничение прав
граждан ничем не обосновано, в
связи с чем предлагаю и настаиваю
на включении ст. 10 действующе-
го закона об образовании в новый
проект в неизменной форме.
2. Согласно ст. 48 нового проекта
закона «Об образовании в РФ» вво-
дится новая по сравнениюс действу-
ющим законом обязанность родите-
лей: «Родители (законные предста-
вители) детей предшкольного воз-
раста обязаны обеспечить получе-
ние детьми дошкольного образова-
ния в год, предшествующий поступ-
лению в образовательнуюорганиза-
цию для получения общего образо-
вания». Согласно п. 2 ст. 100 Проек-
та «Основная образовательная про-
грамма дошкольного образования
реализуется в очной форме».
Считаю, что указанные нормы
вредны для физического, психо-
логического и нравственного раз-
вития ребёнка, поскольку необос-
нованно увеличивают нагрузку на
ребёнка, не обоснованны социаль-
но, педагогически, не имеют под со-
бой положительного обоснования
и также ухудшают положение граж-
дан по сравнению с прежним зако-
ном. Согласно ст. 43 Конституции
РФ, «каждый имеет право на обра-
зование», а не обязанность, обяза-
тельным устанавливается, согласно
п. 4 ст. 43 Конституции РФ, лишь ос-
новное общее образование. Таким
образом, указанные нормы проекта
нарушают Конституцию РФ и явля-
ются незаконными. С учётом изло-
женного также предлагаю и наста-
иваю на исключении указанных по-
ложений из проекта закона «»Об об-
разовании в РФ».
Выражаю надежду на то, что
Президент РФ, Государственная ду-
ма, а также компетентный в сфе-
ре образования орган власти бу-
дут при принятии закона руководс-
твоваться действительными инте-
ресами граждан Российской Феде-
рации, в том числе и своих детей, а
не идти на поводу у тех, кто по впол-
не ясным мотивам пытается сделать
из свободных граждан свободной
страны подконтрольных с самого
рождения роботов для достижения
своих корыстных интересов.
С уважением, (подпись)».
Вот некоторые адреса:
электронная приёмная Прези-
дента РФ: http://letters.kremlin.ru;
электронная
приёмная
Ми-
нистерства образования и науки
РФ:
http://mon.gov.ru/obr/obrash/
pravila;
электронная приёмная Комитета
Госдумы РФ по образованию: www.
duma.gov.ru/letter_pr.html — обяза-
тельно укажите в поле «Адресова-
но» — «комитет по образованию».
Нас ПРАВят. И нам ПРАВить!