Родовая Земля
21
№ 11 (76), ноябрь 2010 г.
западную и южную Азию вплоть до
Египта, а также восточную и южную
Европу.
Саки, или Скифы, из Азии пере-
селились в восточную Европу и за-
няли почти всю нынешнюю евро-
пейскую Россию. Предводители от-
рядов Гетов именовались гетма-
нами от древнего «ман» — «ум-
ный человек», «глава, отец Гетов».
Герб начальников Гетов — двухгла-
вый орёл. На всём указанном про-
странстве в течение многих ве-
ков звучала речь Азов-Гетов, очень
близкая говору древнерусскому.
Осталось в языках диких тогда на-
родов множество славяно-русских
названий городов, местностей, рек.
(Например: ЛонДон — лоно реки,
Уэльс-Белее, Швейц-Ария, Берлин
— «Медвежья земля», и др.)
Куда проникали Азы-Геты, Азы-
Саки, от Индии до Италии и Испа-
В
о всех смутных периодах Рос-
сии выход находят в живот-
ворящих родниках духовной
жизни народа. В данном слу-
чае речь идёт об истинно сла-
вянских ценностях: родовой памя-
ти и духовно-нравственных заветах
Предков.
Летопись казачества мало раз-
работана, а потому казачье населе-
ние о великих делах Предков знает
очень мало. О происхождении ка-
заков не имеет ни малейшего пред-
ставления. Письменных памятни-
ков о древнем казачестве до нас
почти не дошло. Те немногие сви-
детельства, что уцелели, разброса-
ны по разным малоизученным ар-
хивам. Донской архив, в котором
было множество ценного материа-
ла, сгорел дотла в городе Черкасске
в 1744 году. Есть основания считать,
что пожар произошёл не без учас-
тия царя Петра I. Пётр I считал, что
выводит Россию на путь просвеще-
ния, но на самом деле гнал русский
народ в ярмо иностранцам. Царь-
реформатор «зажал Дон в желез-
ные тиски», отняв у донцов их ста-
рое, освящённое веками право из-
бирать в кругу своём излюбленных
лиц в атаманы. Сделал всё для того,
чтобы вычеркнуть из памяти наро-
да его родословную, его героичес-
кое прошлое.
Авеста говорит, что центр Арии
населяли три племени Расов. Эти ис-
точники указывают на переселение
из Арианы трёхплеменной груп-
пы Славян: новгородской, киевс-
кой и азовской. Куяве — Киев, Сла-
вии — Новгород и Артании (Ар-Та-
на), т. е. Руси Азовской. Связь сла-
вянского мира с Арией видна в сла-
вянском быту, где крепко держатся
и высоко ценятся нравственные ка-
чества отношений людей между со-
бой. По преемственной традиции
они до сих пор соблюдаются в рус-
ском мире. Это верность данному
слову и ещё боле — рукобитие, т. е.
поданная в качестве гарантии обе-
щания рука. Другие виды обещаний
или сделок обеспечивались мелким
и крупным скотом и землёй. Личная
совесть, скот и земля были залогами
сделок. Условных ценностей (денег,
расписок) не было. Во всём этом ви-
ден наш древнеславянский мир.
Народы древней Арианы, извес-
тные под общим именем Арийцев,
за многие тысячелетия до нашей
эры стояли на высокой ступени раз-
вития. В гимнах Риг-Веды очень час-
то встречается термин «Асур». Этим
именем называли полубогов, то бла-
годетельных, то вредоносных. Ис-
следователи утверждают, что этим
именем Арийцы называли своё во-
енное сословие, варну витязей.
В мирное время ими тяготились,
а в военное — восхваляли и слага-
ли гимны.
После геологической катастро-
фы, постигшей Ариану, Арийцы ста-
ли искать себе новые места посе-
ления. Переселение шло мирным
путём, но бывало и завоеватель-
ным. Впереди шли Асу-ры-Геты —
военное сословие, за ними мирные
жители.
Вся Малая Азия, вплоть до Мра-
морного моря, усеяна памятника-
ми древних Гетов в виде выбитых
на скалах надписей и барельефов с
двуглавыми орлами. Культура древ-
ней Трои и доисторическая Культу-
ра острова Крит, а также Этрусские
памятники в Италии говорят нам о
великом народе Гетах-Руссах, сто-
явших за 20 веков до нашей эры на
высочайшей ступени развития. Они
имели свою письменность и поль-
зовались ею в повседневной жизни.
Вместе с именем Гетов тесно свя-
зано имя Рось, Расы, Расены, а также
термин «Ас», означающий героев-
богов. Геты-Азы, т. е. Рыссы остави-
ли нам древнее название рек «Дан»,
по-гречески «Тан», по-русски «Дон».
Арийцы под именами Саков, Ге-
тов-Руссов, Азов, Индов прошли всю
Россиславъ
г. Ейск, Краснодарский край
ЛЕТОПИСЬ
Куда проникали Азы-
Геты, Азы-Саки, от Индии
до Италии и Испании, и от
дельты Нила до Сканди-
навии, там они — как но-
сители
древнеарийской
высокоразвитой Культуры
— становились во главе
правления, составляя вы-
сшее благородное сосло-
вие — заслуженных Азов
или князей и Азов-Саков,
или казаков. Из этого со-
словия Арийцев вышли
богоподобные герои, вели-
кие проповедники истины,
пророки, законодатели и
мудрецы, троянские герои
и былинные витязи.
— Да будет Свет! У Ра! — воскликнул князь и пок-
лонился солнцу. — ... Отныне свободен Птичий Путь
и нет более Тьмы, которая триста годин Свет пожи-
рала. Теперь народы Ара станут питать не змея, ле-
жавшего на устьях рек и берегах морей — друг друга,
и всякий Гой способен идти тропой Траяна. Но если
мы оставим сию землю, если без надзора бросим и до-
мой уйдём, победой утешаясь, не минет года, как змей
приползёт сюда, и вновь утвердится мрак, а воды Ра
опять разъединятся с Гангой...
Молчали витязи в сей важный час, застыли непод-
вижно, ожидая воли князя и слова судного — Каз Пред-
водительский, иначе речь, Закон народов Ара, имею-
щий силу необратимую и священную — суть силу —
рока. Указ, приказ, наказ—всё суета в отличие от Ка-
за, давать который подвластно лишь князю Вещему...
...Но ежели они по своей воле обет
сей примут, то имя им уж будет не дру-
жина, не войско князя и не рать, а казачье
братство, суть воинская каста, где нет ни
князей, ни воевод, а есть казачий Круг, порука
круговая...
— Да есть нужда, боярин: на сих берегах морей и
рек след посадить не люд служилый и заставы, а во-
инство священное—суть казаков. Се есть твоя судь-
ба. Возьми мою дружину, всю, кроме витязей Свеналь-
да, садись и охраняй. Чтоб не затворялся более Путь
Птичий и не заросла тропа травой Забвения. ...От-
ныне не мне станешь служить, и жизнь твоя и казаков
твоих принадлежит Владыке Роду...
Сергей Алексеев, «Аз Бога Ведаю!».
нии, и от дельты Нила до Скандина-
вии, там они — как носители древ-
неарийской высокоразвитой Куль-
туры — становились во главе прав-
ления, составляя высшее благород-
ное сословие — заслуженных Азов
или князей и Азов-Саков, или каза-
ков. Из этого сословия Арийцев вы-
шли богоподобные герои, великие
проповедники истины, пророки, за-
конодатели и мудрецы, троянские
герои и былинные витязи.
Всюду Азы-Саки несли свои
взгляды на личную Волю, развивали
торговлю, промышленность и осно-
вали новые казачьи общины во гла-
ве со своими князьями—«конными
азами». Везде господствовал их гет-
то-русский язык. Это военное Арий-
ское сословие гордо именовало се-
бя Ас-Саками, или Казаками.
С этим именем всегда связыва-
лось понятие «вольный», никому
неподвластный собственник — хо-
зяин.
Ас-Саки в древности владели
всей западной Азией, представляя в
существующих там государствах вы-
сшее военное сословие.
Азовское море, а иногда и Кас-
пийское, у арабов называлось «Ха-
зак-депгис» — Казацкое море. Го-
род Азов — казачьим городом.
Много свидетельств в летописях
соседних народов, разбросанных
в пространстве веков, о варне Сла-
вяно-Арийских воинов. На разных
языках означает одно и то же собс-
твенное имя, каким до сего време-
ни эти витязи с гордостью себя на-
зывают: Ас-Саки, Касс-Саки, то есть
Казаки.
К
ак повествуют древние пре-
дания, в далёкие времена лю-
ди и Небесные Боги братались
между собой, помогали друг
другу. Небесные Боги оставля-
ли земным братьям свои простые,
но мудрые Заповеди, чтобы Счастье
и Радость не покидали Роды Вели-
кой Расы. Издревле во многих Родах
отдавалось предпочтение наиболее
близким по Духу и Крови Небесным
Богам, которые всегда приходили
на помощь. Все казачьи Роды имеют
одни корни, и поэтому все казаки-
однолетки обращаются друг к дру-
гу «брат». Одна из казачьих запове-
дей звучит: «Нет уз святее братства».
Н. М. Карамзин в «Истории госу-
дарства Российского» донёс до нас
сведения о первом донском казачь-
ем атамане, «что люди Сары — Аз-
маном зовут», и датирует жизнь Са-
ры— Азмана 1548 годом. В перево-
де с древнеславянского имя это зву-
чит примерно так: «Царь — казачий
отец».
Чем же руководствовались в
повседневной жизни, а уж тем бо-
лее в военном походе казаки? На
чём строили свою Духовную жизнь,
что поднимало их Дух и давало Си-
лу в неравных схватках выходить
победителями и наводить ужас на
врагов?
Почитали казаки своих Богов и
Предков казачьих (Дедов, Праде-
дов, Щуров, Пращуров), которые ду-
ховно всегда были рядом со своими
потомками и всячески помогали им.
Издревле живёт на Дону казачья ле-
генда, передаваемая от дедов к вну-
кам: «Звёзды небесные — это глаза
наших казачьих предков, они всегда
видят нас и помогают нам, но и на-
кажут нерадивого казака, чтоб не
позорил казачьего звания». Поэто-
му казак никогда один не бывает,
всегда рядом с ним его Боги и Пред-
ки, да казачья Воля и Совесть. Поэ-
тому казак «и один в поле воин».
А почитали древние казаки вож-
дя своего и заступника Перуна-Ба-
тюшку и Заповеди его Многомуд-
рые, записанные в «Книге Мудрости
Перуна». Вспомним их ныне:
— Почитайте Родителей своих
и содержите их в старости, ибо как
вы проявите заботу о них, так же и
о вас проявят заботу чада ваши;
— Сохраните память о всех
Предках Родов ваших, и ваши по-
томки будут помнить о вас;
—Защищайте старых и малых,
отцов и матерей, сынов и дочерей,
ибо это Родичи ваши, мудрость и
цвет народов ваших;
— Воспитайте в чадах своих
любовь к Святой земле Расы, что-
бы не прельщались они чудесами за-
морскими, а могли сами сотворить
чудеса более чудные и прекрасные,
да во славу Святой земли вашей;
— Не творите чудеса на благо
своё, а творите чудеса на благо Ро-
да своего и Рода Небесного;
— Помогите ближнему в беде
его, ибо придёт к вам беда, помогут
и вам ближние ваши;
— Творите дела добрые да во
славу Рода вашего и Предков ваших,
да обретёте покровительство от
Богов Светлых ваших;
— Омывайте после дел ваших
руки ваши, ибо кто рук своих не омы-
вает, тот силу Божиютеряет;
—Очищайтесь вы в водах Ирия,
что течёт река во Святой земле,
чтобы омыть своё тело белое, ос-
вятить его Божьей Силою;
— Утверждайте на Земле ва-
шей Закон Небесный, что дали вам
Святые Боги ваши;
— Не забывайте Богов ваших,
возжигайте во славу Богов вы ку-
рения и благовония и обрящете вы
благосклонность и милость Богов
ваших;
— Не чините обид соседям ва-
шим, вы живите с ними в мире и со-
гласии;
— Не унижайте достоинство
других людей, и да не унижено будет
достоинство ваше;
— Не творите бед людям дру-
гих вер, ибо Бог — Род — Породи-
тель Един над всеми Землями и над
всеми Мирами;
— Не продавайте вы землю
свою за зла-
то и сереб-
ро, ибо про-
клятия вы на себя призовёте и не
будет вам прощения во все дни без
остатка;
— Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех
врагов Расы;
— Защищайте Роды Расенов и
Святорусов от Чужеземных воро-
гов, что идут в земли ваши со злым
помыслом и с оружием;
—Не хвалитесь своей силой, по-
езжая на Брань, а хвалитесь, с Поля
Брани съезжаючи;
— Сохраняйте втайне Муд-
рость Божию, не давайте Мудрость
Тайную вы язычникам;
— Не убеждайте вы тех людей,
кто не хочет слушать вас и вни-
мать словам вашим;
— Кто убежит из своей земли
на чужбину в поисках жизни лёгкой,
тот отступник Рода своего, да не
будет ему прощения Рода, ибо от-
вернутся Боги от него;
— Да не возрадуйтесь вы горю
чужому, ибо кто чужому горю раду-
ется, тот к себе горе призывает;
— Не злословьте и не смейтесь
над теми, кто любит вас, а отве-
чайте вы на любовь любовью, и об-
рящете покровительство Богов ва-
ших. Любите ближнего вашего, если
он того достоин;
— Не берите жён с чёрной ко-
жей, ибо оскверните дом и свой Род
загубите, а берите жён с кожей бе-
лою, вы свой дом прославите и свой
Род продолжите;
— Не носите, жёны, одеяний му-
жеских, ибо женственность поте-
ряете, а носите, жёны, то, что вам
полагается;
— Не рушьте узы Союза Семей-
ного, Богами освящённые, ибо про-
тив закона Бога — Прародителя
Единого пойдёте и счастье своё по-
теряете;
— Да не убиенно будет чадо во
чреве матери, ибо кто убьёт чадо
во чреве, навлечёт на себя гнев Бога
Рода Единого.
— Любите жёны, мужей своих,
ибо они — защита и опора ваша и
всего Рода вашего.
Заповеди простые и Мудрые,
как сама Жизнь. Это фактически
инструкция, как жить казакам-вои-
нам.
Станем достойными своих Пред-
ков, братья-казаки!
«Ведическая культура»,
№ 8, 2005 г.
Публикуется в сокращении.