Стр. 9 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
9
№ 11 (76), ноябрь 2010 г.
из-за этого вырастает необыкновен-
но быстро, гибнет раньше срока, по-
казывая тем самым, что творит из-
лишняя положительность. Анало-
гично действует на растения избы-
ток удобрений. Излишнее хорошее
— это плохо.
Людям, которые видят повсюду
плохое и от этого страдают, расте-
ния помогают выжить, забирая это
плохое себе. Всем нам известно, ка-
ким хилым, чахлым, искривлённым,
низкорослым, шишковатым бывает
дерево, растущее в скверных усло-
виях. Удивительно необычное дере-
во — карликовая берёза. Хорошо,
что оно необычное. Это означает,
что в большинстве своём мы всё же
желаем стать самими собой и под-
сознательно к этому стремимся.
Растения отдают то, что челове-
ку нужно, и забирают то, что челове-
ку не нужно, хотя люди и не просят
об этом. Природе известны людские
потребности. Она делает это прос-
то и естественно, ибо ей не мешает
разум.
Вероятно, у Вас возник воп-
рос: «Если растение воплощает ду-
ховность и уравновешенность, по-
чему у людей возникает к растени-
ям аллергия?» Отвечаю: если с де-
тства ребёнка заставляют быть ум-
ным, рассудительным, интеллигент-
потому что рассудительным быва-
ет лишь свободный человек. Запах
ели приводит в раздражение его
потребность во всеохватности, пос-
кольку его заставляют стать всез-
нающим. Возможно ли благоприят-
ное воздействие на ребёнка сосны,
если к самостоятельному возвыше-
нию его готовят через постоянное
унижение?
Растение, которое вбирает в се-
бя слишком много негативности и
не в состоянии её уравновесить,
погибает. Оно обращается в поч-
ву. Всё, что растение знало, из-
вестно теперь почве, и она пе-
редаёт это новому растению.
Природному
круговоро-
ту свойственны уравнове-
шенность и поступатель-
ное развитие. Почва пита-
ет безконечно, если от неё
не требуют слишком мно-
гого разом и если учи-
тывается цикл её вос-
производства. В этом
она схожа с челове-
ком. Почву не из-
нуряет
расти-
тельность, про-
израстающая
в
естествен-
ных
природ-
ных условиях,
как не изнуряет
её и фауна, а ис-
тощает почву че-
ловеческая жаж-
да наживы. Для
природы не су-
ществует времени,
и поэтому ей неве-
дома спешка. Когда-
нибудь она всё равно
КЛЮЧ
К ПРОЧТЕНИЮ
ЖИВОЙ КНИГИ
СПРАВКА
ЗЕМЛЯ-КОРМИЛИЦА
Природному круговоро-
ту свойственны уравнове-
шенность и поступательное
развитие. Почва питает
безконечно, если от неё не
требуют слишком многого
разом и если учитывается
цикл её воспроизводства.
В этом она схожа с чело-
веком. Почву не изнуряет
растительность, произрас-
тающая в естественных
природных условиях, как
не изнуряет её и фауна, а
истощает почву человечес-
кая жажда наживы.
Р
астение — это дух. У растения
нет души. Дух есть уравнове-
шенность, и растение тоже
есть уравновешенность. В нём
нет страха, что меня не любят.
астение не убегает и не бежит вдо-
гонку. Оно не улыбается слащавой
улыбкой и не впивается зубами в но-
гу. Оно не швыряет в лицо своё оце-
нивающее мнение. Когда мы идём в
лес, то получаем там, что нам нужно.
Но если вдруг пойдём по ягоды зи-
мой, то лес не говорит: «Глупый че-
ловек! Из ума, что ли выжил!» Рас-
тения позволяют нам самим понять
своё заблуждение. Кто понимает,
тот ошибки уже не повторяет. Кто не
понимает, тот повторяет и с каждым
разом страдает всё сильнее.
Когда мы срубаем дерево на
топку, мы делаем это себе на бла-
го и, кроме того, освобождаем про-
странство для нового дерева. Но ес-
ли мы оставляем после себя сучья и
ветки, то ведём себя как растратчи-
ки, и растрата когда-нибудь да урав-
новесится нуждой в чём-нибудь
ином. Если человек демонстрирует
на дереве свою силу, ум, могущес-
тво огня или химии, то это означа-
ет, что он истребляет духовность, в
том числе и собственную. Чем боль-
ше он губит природу, тем скуднее
делается духом. Движение «зелё-
ных» вызвано осознанным желани-
ем сберечь природу, без которой
жизнь человека немыслима, а так-
же подсознательным желанием со-
хранить духовность, насильно ис-
требляемую жаждой наживы.
В каждом климатическом поя-
се и в каждой местности своя рас-
тительность—в каждом месте своя
духовность, которая соответствует
потребностям данного места. Мир
растений знает про наши потреб-
ности, мы же собственных потреб-
ностей не знаем. Мы говорим: хоро-
шо там, где нас нет. Обитающая в нас
жажда наживы стремится хотя бы
одним глазом увидеть чужие стра-
ны и богатства. А уж когда испуган-
ный человек что-то видит, он жела-
ет это заполучить, не понимая, что
именно он приобретает. Мы приво-
зим из дальних стран приглянувши-
еся нам растения и не подозреваем,
что тем самым мы влияем на свою
духовность. Развивать духовность
необходимо, но сначала следовало
бы постичь свою нынешнюю духов-
ность. У человека, который понима-
ет растения, не погибают даже са-
мые экзотические их виды.
Энергия произрастающих в Эс-
тонии растений суммируется в ду-
ховность эстонского человека. Ни-
же приводится значение энергии
наиболее распространённых дере-
вьев и кустарников. Прежде чем чи-
тать дальше, подумайте, какое Ва-
ше любимое дерево, какие деревья
нравятся Вам более других, какие
деревья Вы не желали бы видеть
вблизи дома. Каким деревом Вы же-
лали бы быть?
Возможно, Вы поймёте, какую
позитивность желали бы получить
у своих любимых деревьев либо,
наоборот, отдать им свою негатив-
ность. Они готовы и к тому, и к дру-
гому, не выдвигая никаких условий.
Не так давно я прочитала о том,
что деревья делятся на хорошие и
плохие, в зависимости от их энер-
гии. Моё подсознание запротесто-
вало против этого. Я пыталась от-
нестись с уважением к знаниям ав-
торитетов и измерению энергии и
была несчастна оттого, что многие
милые моему сердцу деревья ока-
зались плохими. Я ощущала, что с
деревьями обошлись несправедли-
во. Со свойственной мне настойчи-
востью я попыталась найти нечто,
что успокоило бы мою душу. При-
чина открылась мне, когда я научи-
лась смотреть особенности энергии
растений. Итак, перейдём к энер-
гии конкретных деревьев и кустар-
ников.
Дуб —мощь
Клён — вездесущность
Берёза — самобытность
Ясень — защита дома
Тополь —максимализм
Ольха — последовательность
Чёрная ольха — энергия совер-
шения следующего шага
Орех — рассудительность
Каштан—достойная отстранён-
ность
Черёмуха — самоуважение
Вяз — готовность помочь
Осина—вознесение принижен-
ности
Рябина — достоинство
Липа — опора для печальных
мечтателей
Верба — доброта (чем выше де-
рево, тем больше)
Яблоня — изобилие
Груша —широта души
Вишня — точность
Слива — беспечность
Крыжовник — беспристраст-
ность
Красная смородина — утеше-
ние
Чёрная смородина — величест-
венность
Малина — восприятие мира
Сирень — заветное одиночест-
во
Можжевельник — испытание
Туя — постоянство
Сосна — самостоятельное воз-
вышение
Лиственница — многообеща-
ние
Калина — терпеливость ожида-
ния
Т
ак поняли ли Вы, от чего в од-
ном месте иное дерево боль-
шое и могучее, а в другом —
хилое и чахлое? Почему вооб-
ще растения начинают расти
в определённом месте? Например,
почему в сельской местности вок-
руг хозяйственного надела непре-
менно растут ясени, и почему они
вымирают, когда хозяева снимаются
с места? Почему возле покинутого
жилища вырастает особенно краси-
вая сирень? Почему яблоня, за кото-
рой по очень разным причинам не
ухаживают, даёт вкусные плоды, но
тут же дичает, стоит ей стать бесхоз-
ной? Почему можжевельник растёт
на суровом морском берегу? Поче-
му на Сааремаа можжевельник осо-
бенно могучий? Почему у нас произ-
растает в таком большом количест-
ве ольха? Почему у могучего тополя
столь непродолжительный век? По-
чему сосна выстаивает на болоте?
Почему Вам особенно нравится то
или иное растение?
Растения отдают и забирают. Ель
отличается тем, что сперва забира-
ет Вашу негативность и лишь затем
начинает давать взамен позитив-
ность. Поэтому, находясь под елью,
человек может ощутить опустошён-
ность. При разговоре же с деревом
от всей души такого ощущения не
возникает.
Если человек имеет чрезмерную
позитивность, иначе говоря, жела-
ние, чтобы всё было исключительно
хорошо, то растения помогают ему
достичь нормального состояния,
вбирая в себя эту чрезмерность.
Об этом свидетельствует их быст-
рый, буйный рост. Дерево, которое
ным, достойным, гениальным, веж-
ливым, добрым, разносторонним и
тому подобное, дабы сделать из не-
го совершенство, то у ребёнка воз-
никает протест против совершенс-
тва, т.е. против уравновешенности.
У него возникает аллергия к цвету-
щей вербе, поскольку его замуча-
ли неискренней добротой. Цвете-
ние орешника вызывает у него про-
тест против принуждения к рассу-
дительности, которая невозможна,
восстанавливается. Извлекать же
выводы почва предоставляет чело-
веку — так она учит человека. Ес-
ли человек желает выжить, то он на-
учается.
Дождь орошает почву и истоща-
ет её разные пласты. Учёным-поч-
воведам известно их точное число.
Каждый из пластов имеет своё на-
значение и исправно ему служит.
У пустыни своя обязанность, у бо-
лота — своя. Своё сознание имеет-
ся и у горной вершины, и у морско-
го дна. Кто их пытается понять, тому
открываются их тайны. Человеку, ве-
дающему тайну, дано право её знать,
но он должен понимать, что на него
возлагается обязанность эту тайну
беречь и использовать во благо себе
и человечеству. Всякая тайна имену-
ется чудом. Чем больше людей узна-
ют про эту тайну, тем меньшей тай-
ной она становится. Тайна остаётся
тайной, пока её не постигают.
Из почвы образуется горная по-
рода, из горной породы образуются
кристаллы. Чем глубже недра зем-
ли, тем кристаллы плотнее и чище.
Это означает, что сверхконцентри-
рованную информацию следует де-
ржать подальше от досягаемости
человека. Умный человек может на-
нести своим умом очень большой
вред, поскольку он не в силах побо-
роть искушение и из желания про-
демонстрировать своё превосходс-
тво над другими выдаёт тайну, в том
числе и злым силам. Рассудитель-
ный человек так не поступает. Пото-
му, покуда умный человек не обре-
тает рассудительности, земные не-
дра его к себе не подпускают. Недра
земли — они будто душа Земли.
Чтобы пробудить интерес испу-
ганного человечества к открытию
высшей духовной мудрости, недра
земли преподнесли людям крис-
таллы, а люди поспешили наделать
из них украшений. Чем красивее ка-
мень, тем выше его стоимость. XX
век открыл техническую ценность
кристаллов. Их подлиннуюценность
— духовную— предстоит в полном
масштабе открыть веку XXI.
Лууле ВИИЛМА.
«Прощаю себе».
http://www.ecosem.ru/key-life.htm
По разным оценкам, на Земле — от 350 до 500 тысяч видов
растений, в том числе, около 100 тысяч видов деревьев. По состо-
янию на начало текущего года, по данным Международного союза
охраны природы, описано около 320 тысяч видов.
Человеком одомашнено как продовольственные — свыше 200
видов. Это произошло в странах юго-западной Азии. Ранние зем-
ледельцы составили набор растений, которые удовлетворяют ос-
новным потребностям человека в пище и сегодня. Часть культур-
ных растений прошли одомашнивание в странах Юго-Восточ-
ной Азии: хлопок, рис, сорго, арахис.