Родовая Земля
2
№ 12 (77), декабрь 2010 г.
Ж
ил да был Иван-дурак. Да
не просто так жил, а в го-
роде. Тяжко дураку стало:
коммуналка неподъёмная,
продукты генномодифици-
рованные, детишки хворые, меди-
цинские услуги ниже среднего ли-
бо платные, да и вообще, жить как-
то неинтересно, незачем. И стал он
думу думати, «репу» чесати.
И решил: «А не вернуться ли
мне на землю-матушку. Дом пос-
трою, картошку посажу, авось, не
пропадём». Решено-сделано. Нашёл
он землю необихоженную, бывшую
совхозно-колхозную, деревьями да
бурьяном поросшую. По сусекам
поскрёб да и выкупил, оформил как
полагается, чтоб по закону всё. Да
и принялся за строительство. Меч-
та, вишь, никуды не попрёшь! Да тут
комиссия высокая понаехала, да и
ласково так с Иваном разговарива-
ет: «Ванюша, да не прав ведь ты, не-
льзя тебе домишко-то строить, зем-
ля-то сельхозназначения».
Пригорюнился Иван-дурак, стал
опять думу думати, «репу» чесати.
И решил: «А пойду-ка я к чиновни-
ку большому, объясню ситуацию,
может, подмогнёт». Решено-сдела-
но. Пришёл он куда следует, боль-
шой чиновник выслушал внима-
тельно, да и отвечает: «Молодец, Ва-
нюша! Поддерживаю и одобряю, но
по закону нельзя тебе строиться.
Иди, вон, к депутатам». Пошёл Иван
к депутатам и, на всякий случай, за-
кон сам написал. Пришёл и гово-
рит: «Вот, я — источник власти, но-
вый закон о земле принёс». Депута-
ты почитали закон и отвечают: «Ай
да Ваня, ай да молодец! Хороший
закон написал, всё предусмотрел.
Да только мало нас в Думе Государс-
твенной, чтоб поправки в законода-
тельство внести, большинство голо-
сов надобно иметь».
Пригорюнился Иван-дурак, стал
думу думати, «репу» чесати. И заду-
мался он об обустройстве государс-
твенном. И вот что на ум ему при-
шло: «А пущай чиновник-то сам за-
кон пишет, тогда и спросить с него
можно, не на кого кивати будет. Тог-
да ни депутаты, ни партии не пот-
ребуются, это ж экономия бюджета
для страны какая! Да и зачем зако-
нодатели, которые закон хороший
пробить не могут. Да и какой толк
от партии, если и так все в ней, од-
ной-единственной, состоят?» Да и
понесло тут его. «А что, выборы по
отраслям теперь проводить будем,
пущай депутаты в министров пере-
квалифицируются. Министер-то, он
подноготную своей отрасли лучше
знает, и закон лучше напишет, чем
решать вопросы по экономике во-
обще. А чего всех касаемо, так вы-
бираем сообча — это значит Пра-
воведа главного, чтоб знал законы
внутренние и внешние и чтоб вреда,
противоречия и словоблудия в за-
конах не допускал; министра здра-
воохранения, охраны труда и охра-
ны окружающей среды, потому как
едино всё живое; министра куль-
туры, науки и образования, также
пусть один будет, итого трое их, об-
щих-то, а остальных — по количес-
тву отраслей. А Правовед главный
уж сам пущай под собой милицию с
полицией и дипломатов организует,
и Казначея с Военачальником опре-
деляет, но Конституцию править —
не могёт. Вот чё ещё: любой закон
одобрен должен быть Правоведом,
министром здравоохранения и ми-
нистром культуры, а коли кто из них
не подписал, так не бывать тому за-
кону. А на региональном и местном
уровнях общих-то трёх также выби-
раем, по той же схеме, только глав-
ные из них будут или Городничий,
или Волостной, или Местный. Да и
выборы проводим в два этапа, пер-
вый — общие по всем трём уров-
ням одновременно, а второй — по
отраслям».
Думал, Иван, думал, чуть голову
не сломал и ещё досочинил: «А ко-
ли кто из них будет вред чинить ли-
бо писать законы бесполезные, то-
му отзыв досрочный через рефе-
рендум соответствующего уровня
организуем с формулировкой: «не
заслуживающий доверия народа»,
во как! А референдум ентот обще-
ственные организации правомочны
инициировать, да только те, кото-
рые от международных фондов не
кормятся (хоть напрямую, хоть че-
рез подставных). А в бюджет средс-
тва на референдумы пусть Казначей
ежегодно закладывает. Ну, кажись,
для начала пока достаточно». И за-
мечтался вдруг Иван, как в новом
государстве законы будут правиль-
ные принимать, и как землю он пе-
реведёт в новый статус — Родовая
земля, и как вздохнут свободнее по-
селенцы настоящие и будущие, а за
ними и россияне все, и нероссияне
тоже! Ну, не дурак ли?
Моей «Родовой землёй»
была ссылка
Исконный москвич, я родился
почему-то в Великом Устюге (ссыл-
ке моего отца — известного мате-
матика, выступавшего против кре-
постных — большевистских — кол-
хозных земель, где всё для нас было
НЕродным, чужим).
Вырастал я в другой ссылке от-
ца: селе Боголюбово Владимирской
области, где теперь возникают на-
стоящие Родовые земли — с после-
дователями Анастасии.
Ну, а когда я (в своём сенсаци-
онном тогда романе «Царь Голод»
в журнале «Москва») впервые рас-
сказал о страшном голоде в Завол-
жье в 21-м году (родине отца) — от
ненормальности отношений людей
с землёй, и тем вступился за него,
то оказался и в собственной ссыл-
ке (рядом с Солженицыным, в Ря-
зани), а потом (как и он) в изгнании
— на чужбине — в какой-то Кана-
де. О чём и рассказал наивно и про-
стодушно в другом документаль-
ном романе о «тёмных годах» Рос-
сии — книге «Этапы большого пу-
ти». И очень удивлялся, что нигде
не мог её опубликовать в тогдаш-
ней ссыльной моей Рязани, да и те-
перь тоже.
Подспудно я чувствовал, что ос-
вобождение моё и таких, как я (в эти
«тёмные годы»), — в куске земли,
«МОЕЙ» земли, на которой я мог бы
прокормить себя и не зависеть ни
от кого. И это была мечта всех тру-
довых русских людей со времён ца-
ря Ивана Грозного.
«Нет у меня
для вас земли!» —
буркнул мне глава сельсовета в Ря-
занской области, когда я (исконный
русак) обратился к властям за хоть
каким-нибудь наделом: хоть для
огорода под картошку.
Гены моих предков во мне тре-
бовали куска МОЕЙ земли. И пом-
ню, что во всех ссылках и я, и мой
отец всегда находили какое-то мес-
Эльвира Мокшанихина
г. Череповец
alvira_m@mail.ru
От «тёмных лет» России
к Свету Родовых земель
Благодарим!
ВРЕМЯ
Сказочка-2011
Про Ивана-дурака
Я (после ссылок, изгнаний на чужбину и болезней от
этого) никого не люблю и не уважаю из «говорящих обе-
зьян» и ни во что не верю.
Но чтобы всё-таки жить, надо же за что-то заце-
питься. И вот даже меня так зацепила «Анастасия»!
Пусть это приём такой, чтобы завлечь этой идеей,
пусть сон золотой, сказочная утопия, но... ведь и ТУ-
154 и МКС начинались с «ковра-самолёта», а ТВ—с вол-
шебного зеркальца. А ведь в «Анастасии» столько про-
светительской информации—да в такой увлекатель-
ной и талантливейшей форме, столько эрудиции у ав-
тора из самых разнообразных областей жизни, столько
даже эмоционального напора, что трогает до слёз, до
восторга! И вспоминаются и «Диалоги» Платона, и «Гу-
ингнмы» Свифта, и «Город Солнца» Компанэллы и «Сны
Веры Павловны» у Чернышевского. Удивительное впе-
чатление.
И захотелось даже «подставить под это плечо» и
впрячься в эту идейную лямку. Хотя столько раз я был
обманут и разочарован ВО ВСЁМ… (Начиная с христи-
анской великой утопии — до «реального гуманизма»
марксизьма-сталинизьма).
Ну вот хочется теперь поверить в Анастасию Вла-
димира Мегре. И Родовые поместья. Чтобы жить!
* * *
Ваша газета замечательная (привезли даже в Кана-
ду: № 8, август, 2010 г.). Письма и заметки в ней трога-
тельные (З. Хольцер — о Родовых поместьях, «Смысло-
вая матрица Вселенной» — М. Ермак...). И особенно «Я
люблю себя...» —
Ирины
Чернышё-
вой.
Вот в замеча-
тельной
статье
А. Лебедева «КЛИ-
МАТ» (в связи с иде-
ями Анастасии) пишется: «...понимают вполне всё это
лишь 2–3 человека». У остальных в голове-де деформа-
ции и искажения этих идей, споры и невнятица. И как во
всяких Новых учениях: начинаются толкования, «сек-
ты» и расколы (начиная с Христа — через папство и
лютеранство, православие — к Марксу с —меньшеви-
ками и большаками, с маоизмом), и все вроде христия-
не, а остальные — вроде марксисты. И все за счастье
человечества и мир, и любовь. А какие все разные!
И воюют друг с другом уже (в этой любви) 2000 лет,
и чем дальше—тем страшней (две последние мировые
войны). Еслитак пойдётдело и с «анастасиевцами, это
будет очень печально. И дело, видно, не в отсутствии
«Детального проекта «Родовых поместий», а в общей
неразвитости народа, низкой общей культуре — из-за
нехватки времени для самопросвещения, для освоения
гуманистического духовного богатства человечества
(начиная с Христа — до Толстого и Солженицына). Весь
русский ХIХ век — это такой пласт духовности и куль-
туры, что... лучше, внятнее, глубже них скажут в вашей
газете разве только тот же Андрей Лебедев или Ирина
Чернышёва... или другие ваши...
течко в овраге или на неудобье,
чтобы посадить каких-то овощей
в голодные постоянно годы. Да и
всё колхозное крестьянство выжи-
вало лишь на «приусадебных учас-
тках», да и страну всю кормило че-
рез них (на рынках). Колхозно-госу-
дарственное (в магазинах) — это, в
те годы, гнилая мелкая картошка,
жёлтые, скрюченные огурцы, вя-
лая, грязная моркошка. А на рын-
ке — чистая крупная, любовно вы-
ращенная продукция, которой кор-
мились мы все.
«Да почему ж это так?! — дума-
лось мне. — Где из этого выход?»
И — как свет в окне
Как-то мне в Канаду привез-
ли зелёненькую книжечку «Анас-
тасия» В. Н. Мегре. И я зачитался!
Там было (простым, ясным языком)
вот про всё «про это»: про отноше-
ния человека и земли, и как нам с
этим в России (а то и на всей плане-
те) обустроиться. Родовая земля —
вот талисман, что даст нам свободу
от голода, от власти «тёмных сил»,
от извечной вражды друг с другом
за эту землю и плоды на ней — к
всемирному братству и семейному
счастью.
Вот что (по словам Анастасии)
перенесёт нас из «тёмных лет Рос-
сии» в светлое Завтра. И вот что уже
зарёй этого Завтра зачинается во
многих местах России.
И вот что хочется под Новый год
пожелать
читателям-анастасиев-
цам. Пусть обустраиваются и про-
цветают ваши Родовые земли. Пусть
обустраивается и расцветает на этой
прочной основе ваше товарищест-
во, ваше семейное и общее счастье.
Я и в Канаде начал это дело. И
увлёк многих наших соотечествен-
ников. Но самое большое счастье,
— когда мы возвратимся на Родину
и продолжим это Родовое Дело на
нашей родной земле. Ибо чужбина
— это всегда чужбина. А Родина —
это наша мать.
И от «тёмных дней» России мы
перенесёмся в Свет наших Родовых
Земель. И тем укажем путь и осталь-
ному миру. В этом, наверное, и есть
извечная Миссия России. Быть зачи-
нателем Новых Путей для челове-
чества.
Специально для газеты «Родо-
вая Земля» из Канады
Нестор ТУПОГЛУПАЙ,
доктор богословия,
профессор Канадского университета,
редактор журнала
«Forest voice» («Голос леса»).
БЛАГОДАРИМ
всех читате-
лей,
которые через своё внимание
к газете излучают в пространство
благостные мысли-образы.
БЛАГОДАРИМ
всех, прислав-
ших в редакцию письма.
Сообща-
ем, что все, без исключения, письма
зарегистрированы и прочитаны. Мы
не на каждое письмо даём ответ, но
будьте уверены, что каждому письму
уделяется внимание, каждое письмо
обсуждается коллективом редакции
и принимается к сведению.
БЛАГОДАРИМ
всех
авторов,
чьи статьи опубликованы или по ка-
ким-то причинам не опубликованы
в газете. К сожалению, мы до сих пор
не имеем возможности выплачивать
авторское вознаграждение за пуб-
ликации, но пусть в качестве благо-
дарности будет наш низкий поклон
вам. Персонально благодарим
Вя-
чеслава
Соколина
(Владимирская
обл.),
Лилию
Кудрину
(Кемеров-
ская обл.),
Владимира
Ермичёва
(Волгоградская обл.) за профессио-
нальный вклад в газету.
БЛАГОДАРИМ коллектив Ор-
ловского МСЦ
за сортировку и
транспортировку газеты, а также за
помощь по розыску утерянных эк-
земпляров. Благодарим почтальо-
нов, которые при любой погоде при-
носят в наши дома «Родовую Землю».
БЛАГОДАРИМ всех, кто про-
явил настойчивость
и добился от
своих отделений почтовой связи ре-
гулярной доставки газеты. Мы ис-
кренне гордимся, что у нас такие на-
стойчивые, образованные и целеус-
тремлённые читатели!
БЛАГОДАРИМ критиков и не-
доброжелателей,
которые нашли
в себе силы выявить и указать нам
на недостатки и недочёты в газете.
Их энергию мы преобразуем в пра-
ведность и всеобщее благо.
БЛАГОДАРИМ наших посто-
янных партнёров:
Елену Ярико-
ву
(г. Ухта),
Виктора Немыткина
(г.
Смоленск),
Николая Егорова
(Став-
ропольский край),
Максима
Мед-
ведева
(г. Волгоград),
Надежду
Колпакову
(Удмуртия),
Сергея Фе-
дотова
(г. Пенза),
Станислава Ага-
фонова
(г. Самара),
Евгения
Рато-
ва
(г. Челябинск),
Марию Никитен-
ко
(г. Пермь),
Антонину Пермино-
ву
(г. Абакан),
Валерия
Бондарен-
ко
(Белгородская обл.),
Елену Дом-
бровскую
(Краснодарский край),
Елену Макову
(г. Барнаул),
Улья-
ну
Тужилину
(г. Иркутск),
Вален-
тину Буренкову
(Смоленская обл.),
Алексея
Павлова
(г. Тольятти),
Сергея
Бойчук
(Курганская обл.),
Германа
Пермякова
(Московская
обл.),
Маргариту
Кунуспаеву
(Че-
лябинская обл.),
Бирюсину Ошовс-
кую
(г. Москва),
Виктора Белоцер-
ковца
(г. Москва),
Людмилу
Кап-
телову
(клуб «Чистые сердца пла-
неты», г. Москва) за самоотвержен-
ное распространение газеты.
ОТДЕ
ЛЬНОЕ СПАСИБО
Алексею
Кали-
нину
(г. Москва) за чуткое реагиро-
вание на просьбы покупателей и чи-
тателей его «Уголка Анастасии».
Желаем нашим партнёрам успе-
ха и благополучия.
БЛАГОДАРИМ Анатолия Стар-
цева
(г. Липецк)
за неоценимый
вклад и преданность газете.
БЛАГОДАРИМ всех, кто учас-
твует в распространении газеты.
Пусть лучик любви Анастасии от на-
шего имени коснётся ваших сердец.
НИЗКИЙ ПОКЛОН благотво-
рителям,
пожелавшим остаться не-
известными, за материальную под-
держку газеты. Желаем вам благо-
получия и процветания. Бог видит
ваши дела!
ПОЗДРАВЛЯЕМ
вас, наши дру-
зья и единомышленники, с наступа-
ющим Новым годом! Пусть 2011 год
принесёт плоды на поле Праведнос-
ти, Благочестия, Мудрости и Созида-
ния!
Светлана ЗЕНИНА,
учредитель газеты
«Родовая Земля».