Стр. 2 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
2
№ 1 (78), январь 2011 г.
нину-хозяину, распорядителю всех
дел в этом государстве. А самого
гражданина так и не обучают реа-
лизовывать свои, будем говорить,
гражданско-правовые возможнос-
ти в этом государстве.
И, конечно, сегодня, когда граж-
дане впервые читают Конституцию
РФ, у них как божий дар это перед
глазами, они впервые с этим сопри-
касаются и говорят: этого же не мо-
жет быть, не может быть! Вторая
фраза: так они же не дадут! А кто «не
дадут»? Приоритеты, статус у граж-
данина многократно выше, чем у
всех должностных лиц в этом госу-
дарстве, и он имеет право свой ста-
тус осуществлять на основании за-
конности и добровольности, Закон
это позволяет. Нужна просто доб-
рая воля гражданина. Нужно прос-
то взять свои инструменты в руки
и приступить к реализации своего
статуса — управлять делами госу-
дарства непосредственно.
—И атрибутами этого статуса
являются…
— … печать и бланк. У Прези-
дента есть бланк и печать, у пре-
мьер-министра бланк и печать, у
прокурора бланк и печать, у судьи...
И у гражданина — также должны
быть бланк и печать, которые сви-
детельствуют о его статусе и сра-
зу автоматически расставляют все
точки над i в этой системе управ-
ления государством. И чиновники,
— я сама чиновник, окончила Ака-
демию
государственно-муници-
пальной службы при Президенте
РФ, — чиновники все тоже обуче-
ны служить чему? — бланку, стату-
су. И когда они получают сейчас за-
явление на бланке гражданина, за-
веренное его личной геральдичес-
кой печатью, то соответственно ав-
томатически включаются в состав-
ляющую служения. То есть и они
начинают изучать законы, они же
тоже граждане, несмотря на то, что
занимают то или иное должност-
ное место… впервые начинают чи-
тать Конституцию РФ, изучать нор-
мы Закона.
Позитивных моментов таких
много, когда граждане, используя
атрибуты власти — бланк с печа-
тью, способны решать какие-то свои
пенсионные, жилищные, социаль-
ные потребности, потому что статус
этого бланка очень высок. Гражда-
не просто не используют этот инс-
трумент, и остались с протянутой
рукой у тех (слуг и служащих), ко-
торые обязаны ему служить, то есть
сам хозяин-распорядитель стоит с
протянутой рукой и чего-то там пы-
тается дождаться от слуг, какого-
то обеспечения качества его жиз-
ни. Для этого ничего не надо с точки
зрения каких-то приоритетов, нуж-
но просто взять свои инструменты и
быть тем, кто ты есть по статусу, по
Конституции РФ.
— Чтобы гражданин, то есть
непосредственная власть, не хо-
дил с протянутой рукой, что пер-
вое он должен сделать? Написать
заявление, чтобы ему перечис-
лили средства на осуществление
этой непосредственной власти.
Это главное?
—Нет, приоритетом здесь явля-
ются все сегодняшние потребнос-
ти, которые сложились у того или
иного гражданина. Многие потеря-
ли жильё, многие потеряли работу.
Многие влезли в кредиты, из кото-
рых не могут вылезти. В нашем госу-
дарстве форма заявительная, напи-
сал заявление — владеешь, пользу-
ешься, распоряжаешься. Заявление
гражданина на имя Президента Рос-
сии и премьера Правительства РФ
о том, что вы просите перечислить
на ваш расчётный счёт определён-
ную сумму, является
распоряжени-
ем гражданина своим бюджетом,
бюджетом одного гражданина.
Это есть не что иное, как распоря-
жение. Несмотря на то, что в заяв-
лении мы пишем «прошу…», ста-
тус этой просьбы очень высок, по-
тому что статус у гражданина высок.
Это корректная форма обращения к
служащим, которые обязаны в дан-
ный момент это распоряжение реа-
лизовать.
И мне бы очень хотелось, что-
бы граждане в данной ситуации,
написав заявление Президенту РФ
и премьеру Правительства о рас-
поряжении своим бюджетом одно-
го гражданина, своего собственно-
го бюджета, на этом не угасали. По-
тому что у нас много потребностей
разного характера: коммунально-
го и социального. И если граждане
попадают в ловушку «коммуналки»:
должны платить за неё, а доходная,
экономическая, часть семьи не
позволяет оплачивать коммуналь-
ные платежи, здесь тоже, реали-
зуя свою норму права, они имеют
возможность ставить вопрос реб-
ром. Государство создано для то-
го, чтобы обеспечивать весь про-
житочный ресурс, качество жизни,
ресурс жизнеобеспечения каждо-
му гражданину, для того оно и су-
ществует.
Что является жизнеобеспечи-
вающим ресурсом? Это газ, свет,
вода, электроэнергия, отопле-
ние, это то, что обязано обеспе-
чивать государство. В данной си-
туации государство обязано от-
дельной строкой в своём бюдже-
те выделить каждого гражданина
и сказать: гражданин, исходя из
бюджета, который тебе принадле-
жит, мы ежегодно обеспечим тебя
электроэнергией, теплом, газом,
водой в таком-то объёме. И если
ты, гражданин, перерасходовал
этот необходимый жизнеобеспе-
чивающий ресурс, соответствен-
ВРЕМЯ
СПРАВКА
Бозина Лариса Николаевна.
В 1997 г. окончила Поволжскую Академию Государс-
твенной службы при Президенте РФ, диплом с отличием
по специальности менеджер государственного и муници-
пального управления.
1993 г. — участник рабочей группы во главе с М. М.
Яшиным по разработке главы 8, «Местное самоуправле-
ние», Конституции РФ.
1988–1991 гг. — изменила практику судопроизводства
по вопросам перевода домов из статуса общежития в ста-
тус жилых домов. С 1992 по 1996 гг. — председатель об-
щественного Совета микрорайона № 4 Центрального райо-
на г. Тольятти. Сформировала структуру местного само-
управления населения ОСМ № 4 Центрального района. В
2000–2001 гг. — ведущий специалист постоянной комис-
сии по местному самоуправлению Тольяттинской городс-
кой Думы.
2001 г. — 25 мая выступала с докладом на Парламент-
ских слушаниях «Правовое регулирование территориально-
го общественного самоуправления» Государственной Думы
РФ; в июне — разработала «Положение о территориальном
местном самоуправлении населения г. Тольятти»; в июле
— разработала «Конституционную концепцию местного са-
моуправления населения», полностью вошедшую в ФЗ-131
«Об общих принципах организации местного самоуправле-
ния в РФ»; в августе — зарегистрировала «Центр реформы
местного самоуправления и жилищно-коммунального хо-
зяйства М. М. Яшина в г. Тольятти» для обеспечения со-
действия населению г. Тольятти в реализации права непос-
редственного осуществления местного самоуправления в
многоквартирном жилом доме, группе жилых домов, квар-
тале, микрорайоне, районе, городе.
2006 г. – разработала, сформировала и зарегистриро-
вала структуру органов местного самоуправления населе-
ния в форме «Территориальное общественное самоуправ-
ление (ТОС) дома № 16 на ул. Победа Центрального райо-
на г. Тольятти»; является его председателем.
2006–2007 гг. – Менеджер государственного и муници-
пального управления, обеспечивший общественную защиту
населению в судах за права населения на местное самоуп-
равление в форме «Территориального общественного само-
управления». Приняла участие в заседании более 300 судов.
2007 г. — Член-корреспондент Международной Акаде-
мии общественных наук. Член-корреспондент Академии
наук социальных технологий и местного самоуправления.
Директор Центра НИИ Комплексных муниципальных иссле-
дований РАН.
2008 г. — Разработала: образцы атрибутики непосредс-
твенного управления народом РФ государством согласно
ст. 3 Конституции РФ: геральдическую печать носителя су-
веренитета непосредственной власти народа Российской
Федерации – гражданина РФ; бланк гражданина РФ; до-
веренность гражданина РФ; образец заявки гражданина
РФ на непосредственное осуществление своей власти при
формировании консолидированного бюджета РФ; меха-
низм формирования консолидированного бюджета РФ, ме-
ханизм формирования консолидированного бюджета мест-
ного самоуправления в РФ.
2010 г. — провела «круглые столы» в Государственной
Думе РФ на тему: «Непосредственное управление Граж-
данами государством», «Территориальное общественное
самоуправление». Оказала содействие более 1 миллиону
граждан РФ в непосредственном управлении государством
согласно ст. 3 Конституции РФ.
Продолжение. Начало на стр. 1.
С
кажу вам, что до 1997 года, а
в некоторых регионах до 1998
года, невозможно было купить
Конституцию РФ, она скрыва-
лась по умолчанию, и номен-
клатура рассчитывала, что им удас-
тся за спиной народа эту составля-
ющую преобразовать, и эти ключи-
иструменты из Конституции убрать.
Они на это очень надеялись. У нас
более 20 тысяч муниципальных об-
разований в государстве, и вся нор-
мативная база выстроена на то, что-
бы идти управлять этим муниципа-
литетом, государством, посёлком,
деревней, поселением не от источ-
ника, а от каких-то органов, у ко-
торых опосредованный статус. Со-
гласно Конституции РФ, ст. 3, п. 2:
«Народ осуществляет свою власть
непосредственно
, а также через
органы государственной власти и
органы местного самоуправления».
У органов государственной власти и
органов местного самоуправления
— опосредованная форма власти,
то есть статус непосредственнос-
ти у нас в приоритете, так как статус
гражданина очень высок. Каждый
гражданин является одним из носи-
телей суверенитета, верховенства
власти в государстве.
Поэтому, конечно, поставить
гражданина быть истинным заказ-
чиком и на основании ст. 32 управ-
лять делами государства непосредс-
твенно… ну, как-то вот некомфорт-
но представители органов влас-
ти себя ощущали — для чего тог-
да они? И что они сделали в данной
ситуации? — поставили опять во
всех уставах муниципальных обра-
зований себя любимых в приорите-
те, свои составляющие в приорите-
те. То есть всё, что они там разрабо-
тают, народ обязан исполнять.
А на-
род обязан в данный момент ис-
полнять всё то, что не ущемля-
ет его права и свободы, его ста-
тус в государстве.
Они почему-то
об этом не подумали.
А так как граждане находятся
в неведении относительно свое-
го статуса, мы проводим встречи,
и когда задаём вопрос: а кто читал
Конституцию РФ, дай Бог, если 1%
присутствующих читал. Но даже ес-
ли и читали, то декларативно чита-
ли. Инструментом реализации нор-
моправа население не владеет, по-
тому что за 16 лет не создано ни од-
ной кафедры ни в одном вузе, где
бы обучали граждан управлять де-
лами государства
непосредствен-
но
. То есть у нас обычно обучают
кого — слуг: служащих, чиновни-
ков госмуниципальных, которые
обязаны служить хозяину, гражда-
Бюджет
Одного
Гражданина
Инструмент спасения души
но тогда ты должен столько-то до-
платить.
А сегодня почему-то во взаи-
моотношениях
взаимообратной
связи между гражданином и госу-
дарством откуда-то появились уп-
равляющие компании, то есть пос-
редники. Они встали между граж-
данином и государством и решили,
что это их функция — обязанность
обеспечения
жизнеобеспечива-
ющими ресурсами, и тут же взя-
ли на себя ответственность госу-
дарства перед гражданином.
Они
могут взять эту ответствен-
ность, если гражданин им позво-
ляет.
Если гражданин не позволя-
ет, у него есть форма взаимообрат-
ной связи — его распоряжение: он
обратился к премьеру Правитель-
ства России, распорядился своим
бюджетом: «60% отдаю органам
государственной власти, органам
местного самоуправления на обес-
печение
жизнеобеспечивающе-
го ресурса, а 40% прошу перечис-
лить на мой расчётный счёт для ре-
шения социальных потребностей.
Я сам желаю распоряжаться свои-
ми правами». Дав такое распоря-
жение, гражданин освобождает се-
бя от ответственности по всем пла-
тежам. То есть, если ему нечем оп-
латить на сегодняшний день весь
жизнеобеспечивающий
ресурс,
то он может смело писать заявле-
ние в адрес представителей ЖКХ,
Управляющей компании или того
же ТСЖ, которые ему предъявляет
все платёжные документы. Все эти
структуры, выставляющие счета,
— чисто хозяйственные и не более
того. А у гражданина статус много-
кратно выше, и в данной ситуации,
если его не устраивает такая, к при-
меру, форма хозяйственной струк-
туры, как ТСЖ, которая ущемляет
его социально-экономические воз-
можности, он имеет право не под-
чиняться распоряжению, так как,
повторю, у него статус многократ-
но выше. ТСЖ и прочие структуры
создаются для того чтобы служить
гражданину, обеспечивать его ка-
чество жизни. Если ТСЖ эти рамки
превышает, и гражданин не спосо-
бен оплачивать какие-то потреб-
ности этого, извините, Товарищес-
тва, он может сказать так: «спаси-
бо, у нас есть ответственная со-
ставляющая — это государство, ко-
торое обязано меня обеспечивать,
и в этом случае счёт мне может
предъявлять только государство,
потому что я 60% от своего бюдже-
та гражданина оставил государству
на обеспечение жизни и в данный
момент в посредниках больше не
нуждаюсь».
Поэтому гражданин имеет пра-
во написать заявление на имя жи-
лищно-коммунальной службы, Уп-
равляющей компании или ТСЖ: что
теперь правопреемником по всем
платежам является Президент РФ
и премьер Правительства России в
связи с тем, что он, гражданин, 60%
от своего бюджета отдал на обес-
печение
жизнеобеспечивающего
ресурса. То есть перевести ответс-
твенность.
Волеизъявление
гражданина
имеет высочайший статус, он своё
волю изъявил — тем самым он уже
его реализовал. Точно так же — с
кредитной задолженностью граж-
данина. Если государство не выпол-
нило взаимообратную связь и не пе-
речислило на расчётный счёт граж-
данина часть бюджета (те самые 40
процентов), исходя из его, гражда-
нина, распоряжения, ответствен-
ность по всем кредитным делам и
неплатежеспособности граждани-
на переходит к государству, и это
обязанность государства — опла-
чивать все кредиты, которые взял
гражданин на обеспечение качест-
ва жизни.
И в данной ситуации граждане
пока ещё думают, что вот они напи-
сали заявление на имя Президента
и премьера, и теперь надо сидеть и
ждать, когда копеечка упадёт.
Продолжение на стр. 6.