Родовая Земля
20
№ 1 (78), январь 2011 г.
а не борьба
противоположностей!
ПУТЬ К СЕБЕ
З
дравия всем мыслящим, уст-
ремлённым, творящим!
Невозможно
оставаться
безучастным к тому, что про-
исходит в нашемобществе, на-
шей стране, с нами, нашими детьми.
Информация, изложенная в ряде
публикаций на тему воспитания, об-
разования, здравоохранения, меня
как женщину, как мать взволнова-
ла очень. Не просто сердце ёкнуло,
оно оборвалось от созданной вооб-
ражением картины будущего.
Но, стоп! Куда же я?! Волевым
усилием останавливаю работу мое-
го воображения. Внутренне успока-
иваюсь — привожу свои энергети-
ческие структуры в покой, согласие
и взаимодействие между собой и на-
чинаю анализ происходящего. Что
произошло? Что породило возму-
щение моих эмоциональных струк-
тур, заблокировав движение в мен-
тальных структурах? Что выбило ме-
ня из жизненного потока, уплотнило
моё Временное Пространство?
Итак, мной получена информа-
ция извне. Мы так устроены, что
первой принимает информацию
эмоциональная сфера с её противо-
положностями — минусом и плю-
сом. В книге «Анаста» использова-
на аллегория, но очень ярко расска-
зано Анастасией о противополож-
ностях, которые находятся в пос-
тоянной борьбе, и только «...ког-
да они уравновешены, появляется
третья энергия. И эта, третья, при-
суща единственному существу Все-
ленной — Человеку... и она, эта но-
вая энергия, всесильна. Способна
новые миры творить. Такой Человек
становится властелином Вселенной
— Творцом...» (
гл. «Братья-проти-
воположности»
).
Вот здесь, на уровне Эмоций мы
и остановимся для частичного ана-
лиза, поскольку, как вы сами впос-
ледствии увидите, дальнейшего хо-
да, на уровень Чувств, информации
уже нет.
Первое, что возникло — страх.
Страх за жизнь своих детей, за своё
будущее. Дальше стало их, себя и во-
обще всех жалко, обидно за жизнь,
следом — осуждение нашего пра-
вительства и, наконец, самый ко-
варный порок — гордыня, захлоп-
нул крышку ларчика. Внутреннее
неприятие, отвержение, отрицание,
идущие от гордыни, опять дают им-
пульс такой эмиссии, как страх, и
мы (наши тонкие структуры) входим
в круг, в систему — замкнутое про-
странство. И это побуждает к вне-
шнему сопротивлению, к борьбе.
Эмиссия — дополнительный вы-
брос (нет, денежная масса здесь не
при чём, ведь это искусственное по-
рождение, а искусственному свойс-
твенно присваивать определения,
присущие Естеству, мы просто уш-
ли от него, и многого теперь не зна-
ем) психической энергии. Психичес-
кая, значит нарушенная (ведь люди с
психическиминарушениями попада-
ют в психиатрические клиники). Зна-
Единство,
чит, когда мы боимся, жалеем, гнева-
емся, обижаемся, осуждаем, отрица-
ем, мы вырабатываем психическую,
то есть нарушенную энергию.
Спровоцировать
выделение
психической энергии просто: кого-
то легко напугать, другого — оби-
деть, третьего — через обещание,
лесть взять, возбудить зависть, рев-
ность и т. д. Так, воздействуя на на-
ши несовершенства, нами легко уп-
равлять, к тому же постоянный от-
ток энергии истощает наш энергети-
ческий потенциал, и мы лишаемся
возможности в полной мере прожи-
вать свою жизнь, творить своё буду-
щее. Если идёт постоянный импульс,
как реклама, средства массовой ин-
формации, да и в кругу семьи час-
то манипулируют друг другом, счи-
тая это нормой, мы начинаем выра-
батывать только нарушенную энер-
гию, а значит, питать ею среду оби-
тания. Поэтому мы сегодня живём
в нарушенном мире, в котором всё
более активно нарастают техноген-
ные катастрофы.
Мы сами неосознанно создаём
то, от чего впоследствии страдаем
— добровольно отдаём свои энер-
гии: выбираем вождей, правитель-
ство, строим ГЭС, БАМ и т. д. Но ка-
кой ценой и благодаря каким энер-
гиям? Всегда есть тот, кто противен,
кто выступает в оппозиции, что час-
то заканчивается бунтами, револю-
циями. Что ж, это ситуацию не ме-
няет, ведь происходит всё тот же вы-
брос нарушенной энергии, который
пойдёт в нужном направлении, к то-
му, кто спровоцировал его. Ну а того,
кто против, можно на костёр, в Си-
бирь на каторгу, в психбольницу, на-
конец, просто уничтожить.
Восприятие происходящего на
уровне «хорошо — плохо», «добро
— зло» отражает степень обработ-
ки поступившей информации толь-
ко на эмоциональном уровне. На-
пример, мы можем осудить или оп-
равдать. Вообще-то, вся бытовая
жизнь наша держится на эмоциях и
сводится к понятиям: хочу — не хо-
чу, нравится — не нравится, хорошо
— плохо и т. д. Этим и руководству-
емся в выборе.
А где же единство этих проти-
воположностей? Ведь ещё не про-
изведена полная обработка инфор-
мации, процесс сотворения Мысли
прерван, а «... ограниченная Мысль
Вселенной не нужна. Она становит-
ся питательной средой антиразума,
развивает и укрепляет его мощь. И
эта питательная среда всё увеличи-
вается» (
«Анаста», гл. «К чему при-
дут эти люди?»
).
Если каждое действие рождает
противодействие, то вполне логич-
но, что на пути воплощения Мечты
Анастасии будут создаваться пре-
пятствия.
В
данном случае таковыми мож-
но рассматривать предложен-
ные ювенальные техноло-
гии. Эта информация на уров-
не Эмоций вызвала во мне не-
приятие, а на тонком плане — воз-
буждение психической энергии.
Потому что либо мои структуры не
способны осознать предложенное
(так бывает в силу большого вибра-
ционного разрыва и разности тем-
пературного режима (физика тон-
ких энергий)). Либо сама программа
создана из таких же энергий и очень
нуждается в их постоянном прито-
ке со стороны, чтобы существовать
и множиться, вовлекая в свои сети
всё больше и больше.
На уровне же Чувств этой про-
граммы нет! Она не существует! В
ней нет Жизни, нет Естества! В При-
роде такого быть не может. Это лишь
форма без содержания, то есть фор-
ма без Образа, искусственно со-
зданная нарушенными энергиями,
а не сотворённая Мечтой. Нам пред-
ложили пустую коробочку и делают
так, чтобы мы сами её наполнили, а
уж если вложишь свои энергии, так
тебе в них и проживать.
Как только я это почувствова-
ла, осмыслила, осознала, так восста-
новилось движение внутри, и пере-
стала волновать эта информация.
Это означает, что я лишила её своей
энергетической поддержки.
Поэтому каждому следует по-
думать, особенно нам, женщинам,
матерям: от нас в большей степе-
ни зависит нравственное состоя-
ние наших семей. Говоря «нет» юве-
нальным реформам в образовании,
здравоохранении, мы питаем эти
реформы, поэтому и жить нам при-
дётся в этом, тем более, если мы вы-
разим желание участвовать в зако-
нопроекте. Закон — лишь форма,
в которую вольётся содержание, а
содержание ещё нам нужно сотво-
рить, не в обсуждениях на уровне
вербальной энергии коллективом, а
своей Мыслью. Чтобы прийти к это-
му, нужно познать себя, свои струк-
туры, то есть то, чем будем тво-
рить (если можно так сказать). Ведь
мы получили информацию, что без
уравновешивания противополож-
ностей процесс творения невозмо-
жен. Значит, без всякого основания
называем себя творцами. Пора при-
знаться себе во многом и начинать
отсчёт, исходя из сегодняшнего «я
здесь и я сейчас», а не имитировать
прошлое. Иначе наши помыслы ни-
когда не станут Мыслью творящей.
«Действительность восприни-
май собой». Здесь нужно задать се-
бе вопрос, а на каком уровне я вос-
принимаю действительность, на
уровне Эмоций, на уровне Чувств,
на уровне Мысли? Все эти структу-
ры взаимодействуют друг с другом
и образуют единый процесс, про-
цесс Мышления. К сожалению, на-
ши действия указывают на непол-
ноценность этого процесса или от-
сутствие такового, поскольку мы
способны создавать противостоя-
ние как внутри себя, так и в окружа-
ющей среде. Вспомним, как малень-
кий Владимир-сын ответил Влади-
миру-отцу на предложение пере-
бороть его мысль: «Я не хочу, чтобы
моя мысль с твоей боролась, папа.
Буду выход другой искать». (
«Родо-
вая книга», гл. «Сделаю счастливой
девочку-Вселенную»
). А что Анас-
тасия ответила на вспышку гнева
Владимира: «Они хотели, чтобы и я
на тебя разозлилась, но я этого ни-
когда не сделаю» (
«Анастасия» , гл.
«Смертный грех»
).
Конечно же, живя в государс-
твенной системе, мы не можем на-
рушать законов этой системы. Со-
здавать свои законы, обособляться
— строить систему в системе. Таких
примеров множество у нас. А чтобы
оградить свою систему, нужны де-
ньги, и не малые, и брать их нужно
будет друг с друга.
Всё это не соответствует тому, к
чему мы стремимся. Анастасия рас-
сказала нам о родовых поселени-
ях, которые жили самоуправлени-
ем, ведь государственности не бы-
ло. Жизнь в поселениях создава-
лась по принципу энергетическо-
го строения Человека (как внутри,
так и снаружи). Все поместья (лю-
ди) взаимодействовали между со-
бой (как и взаимодействие энерге-
тических центров Человека). Сле-
дил же за Гармонией в поселениях
совет старейшин, жизненный опыт
и уровень развития Сознания кото-
рых позволял это делать.
Если всеми силами, правдами,
неправдами, засылая «троянских
коней», пытаться внедрить своё?
Нет сомнений, кое-что удастся. Но
давайте не забывать, это система,
она обязательно замкнётся и сдела-
ет нас просто источником энергии
для своего существования. Напри-
мер, есть закон о самоуправлении
сельских муниципальных образова-
ний. Но на деле осуществить это не-
возможно в силу всяческих бюрок-
ратических преград и уловок.
Мы же стремимся к взаимодейс-
твию во всём: друг с другом, с зем-
лёй, водой, с растительным, живот-
ным миром, с другими мирами, пла-
нетами нашей Галактики, с други-
ми Галактиками... А значит, мы стре-
мимся построить структуру.
Чтобы построить форму жиз-
ни по такому принципу, необходи-
мо восстановить структуру у себя
внутри. Чтобы восстановить струк-
туру, нужно выйти из системы внут-
ри себя, затем разрушится и вне-
шняя система.
В
се системы саморазрушаемы,
если им не давать энергети-
ческой подпитки.
Нужно обратиться к себе
и для начала подумать: поче-
му я обитаю в такой среде? Почему
кто-то определяет мой жизненный
путь, пишет для меня закон, по ко-
торому ни я, ни мои дети жить не
могут. Быть может, мной никогда и
не было заполнено Пространство,
не звучат в нём Проявления мои?
Может, я всегда надеялся(лась) на
того, кого сейчас ругаю за невоз-
можность мне счастливо жить? И
никогда не задумывался(лась), а
как бы я хотел(а) жить? А если и
задумывался(лась), то всегда в рам-
ках предложенного системой.
Пора брать ответственность за
свою жизнь и жизнь своих детей
на себя. Не отвлекаясь ни на какие
предложения-ловушки, идти сво-
им курсом, вкладывая свои энер-
гии в собою помысленное. Благо-
даря газете, у нас есть возможность
делиться мнением, опытом, знания-
ми. Можно многое сделать сообща,
и на местах, для себя, для детей да-
же при существующих законах. Нуж-
но быть только крепким Духом, на-
браться терпения, взрастить Веру в
себя, проявить Волю и Мудрость.
Всё, что я изложила, — не пред-
положения, не рассуждение на те-
му — это наш совместный с мужем
опыт, а пройденные жизненные си-
туации.
Желаю всем познания Себя и
развития своего Сознания. Нам ещё
многое предстоит пережить. От нас
зависит, будем ли мы продолжать
строить технократическое общество
или начнём созидать, а созидая, вы-
ходить из созданного собою же, ибо
созидание и есть энергия Жизни.
Елена МИХАЙЛОВА.
Пространство Мзыри,
Красноярский край.
Низкий поклон вам, барды
Солнечные, за ваше творчест-
во, за радость, за помощь в осоз-
нании себя! Отдельное спасибо
Ирине Крайнер за песню «Благо-
словение дочери». Она открыла
давно забытое, спящее… Бла-
годарю всех стоящих на тропе
в далёком прошлом и сейчас. И
родился стих:
Видит Бог: ты—мой брат,
Знает Бог: я—твой брат,
Но по разные стороны мы
баррикад.
Почему мы, сражаясь
сегодня в бою,
Позабыли, как счастливо
жили в раю?
Там, где каждый друг другу
попросту брат,
Там, где каждый друг другу
так искренне рад.
И по разные стороны баррикад
Вдруг узнал я, почувствовал—
ты же мне Брат!!!
Видишь, брат, как Отец наш
вот этому рад!
Ты—мой брат, я—твой брат,
Есть Отец, есть Любовь—
Больше нет баррикад!!!
И вот ещё одно стихотво-
рение: «Песня Президенту». Те,
в чьих душах появится отклик,
спойте её, чтоб появился соот-
ветствующий Указ.
Добрый друг Президент,
Вы издайте Указ о земле,
О России— красавице нашей,
Чтоб росла, процветала,
Поддержите же нас —
Пусть дома россиян
Станут полною чашей.
На всю жизнь, на века
Вы издайте Указ,
Чтоб Пространство Любви
Сотворить было можно!
Добрый друг Президент,
Поддержите же нас,
Верный друг Президент,
Знаем, это возможно!
И себе чтоб гектар
Для семьи, для детей,
Вам Пространство Любви
Тоже очень ведь нужно!
Чтоб набраться Вам новых
И добрых идей,
Чтоб проснулась Россия,
И все жили дружно!
Чтобы Землю всю в сад
Мы смогли превратить,
Чтоб все счастливо жили,
И особенно дети,
Чтоб Пространства Любви
Во Вселенной творить!
Мы за жизнь, за любовь
И за счастье в ответе!
Таня МАКЕЕВА.
г. Томск.
Пойте, барды светлые!