Родовая Земля
4
№ 1 (78), январь 2011 г.
РЕЗОНАНС
Б
ольшое спасибо за статьи в
номерах 9, 10, 11 «Родовой
Земли»: «Движение к земле —
это отрицание секты», «Слово
о гектаре», «После дачной ам-
нистии», статьи о Хольцере и дру-
гие. Это статьи позитивные, реалис-
тичные, рождены анализом своего
опыта, помогают становлению посе-
лений. Такие статьи я копирую и пе-
редаю как своим поселенцам, так и
в администрации. Они помогают на-
лаживать взаимоотношения с чи-
новниками, среди которых немало
хороших людей.
Совсем другого характера ста-
тьи в газете, которые я бы объ-
единил, точнее, охарактеризовал:
«Ложка дёгтя в бочке мёда». Среди
них: «Как познать закон Бога» А. Ле-
вина, «Давайте «глобалить» вместе!»
Е. Крестьевой. «Ложкой дёгтя» в них
и в некоторых других статьях явля-
ется гордыня—основополагающий
порок, из которого выходят другие
грехи и пороки и которые не позво-
ляют человеку совершенствовать-
ся, тянуться к идеалу, истине, люб-
ви, к Богу. Гордыня проскальзыва-
ет во фразе: «Мы — Боги». Из этой
же обоймы фраза Елизаветы Крес-
тьевой: «Мы не ведруссы, мы уже
больше, чем ведруссы. Мы мудрее
и сильнее, чем ведруссы. Мы — но-
вая цивилизация». Родная Елизаве-
та, как ни кричи на дёготь—сладко,
он слаще не станет.
Из той же обоймы бытовавшее
в советские времена: «Человек —
царь природы». Да не царём он ста-
нет, а наблюдателем и почитателем,
помощником — как Зепп Хольцер.
А стать человек может сыном и со-
творцом Бога. Причём послушным
его сыном, который, как хорошо от-
метил А. Левин, «начинает жить об-
разом жизни, согласующимся с бо-
жественной программой». Ох, ка-
кой же мёд эти слова!
…Мы не Боги, поэтому не мо-
жем в полной мере материализо-
вать образ Родового поместья, ро-
дового поселения, закон о Родовых
поместьях. Конкретный, продуман-
ный образ работает, то есть матери-
ализуется через наши дела по дове-
дению Мечты, цели до реализации.
Успехов и любви всем.
Владимир СИМОНОВ.
г. Кострома, п. Учхоза.
Н
и разу ещё не писал в газету,
хотя читаю её почти три года.
Внимательно читаю, вдумчи-
во.
Так же вчитывался в ста-
тью Елизаветы Крестьевой «Да-
вайте «глобалить» вместе!». Сме-
ло. Прорывно, я бы сказал. Не удив-
люсь, если публикация эта вызо-
вет поток писем и мнений в редак-
цию, причём совершенно противо-
положных.
Вот и я решил высказать свои
соображения. Ведруссы мы или не
ведруссы? Совершенные или несо-
вершенные?
Действительность
определяй
(проверяй) собой — не устану бла-
годарить Анастасию за эти слова!
Сколько раз уж помогали они мне в
жизни! И продолжают помогать.
Елизавета действительность то-
же определяет собой, своим уров-
нем сознания, осознанности, сво-
ей способностью вчувствоваться и
вмысливаться в окружающее про-
странство. И она, безусловно, боль-
ше, чем ведрусс. Я бы даже сказал
по-другому: её душа (а опыт души
у каждого из нас совершенно раз-
ный) эволюционировала до такой
степени, чтобы прозреть это, про-
зреть себя.
Трудно сказать, вина или беда
это других людей, что опыта их ду-
ши ещё мало для того, чтобы по-
нять Елизавету. Поэтому, говорю за-
ранее, спорить о её высказываниях,
судить безсмысленно. Надо прос-
то уметь радоваться за таких людей,
радоваться вместе с ними. А, судя
опять-таки по статьям и письмам в
газету, их немало.
Ведрусс он или не ведрусс, со-
вершенный или несовершенный,
решать в отдельности каждому че-
ловеку. Можно думать, что ты бог
(«пуп вселенной»), достигать цели
любыми средствами и таким обра-
зом, через вседозволенность, де-
градировать. А можно, видя в себе
Бога, смотреть на жизнь Его глазами
— полными Любви, Терпения, Муд-
рости, Понимания, и тогда… ты на-
чинаешь совершенствоваться. Ты
сразу можешь быть совершенным,
если в тебе это божественное состо-
яние, божественный взгляд на мир и
на всё живое в нём остаётся, закреп-
ляется навсегда, живёт в тебе. Тогда
и действительность, определяемая
тобой, меняется в лучшую сторону.
Я этому учусь: чтобы Бог жил во мне.
Чего и вам желаю.
А Елизавету хочу поблагодарить
за смелость (понятие «мужество» я
применяю или не применяю толь-
ко по отношению к представителям
своего пола).
Фёдор ИЗВЕКОВ.
г. Воронеж.
П
рочитала статью «Давайте
«глобалить» вместе!» и заду-
малась. А ведь действительно,
«мы—не ведруссы. Мы—но-
вая цивилизация». Какая? Бы-
ли цивилизации: Атлантида, Гипер-
борея, Лемурия, Шамбала, Шуме-
ры, период Ведический, период Ан-
тиразума — сейчас, а как же назы-
вается новая цивилизация? Она бе-
зымянна. Значит, надо дать ей имя,
которое создаст образ, к которому
люди будут стремиться. Как же на-
звать? Думала-думала и когда уже
спать собралась, вдруг само роди-
лось в голове: «Счастья». Цивилиза-
ция Счастья. Помните молитву Бо-
га к сыну: «Сын мой, сын, дорогой.
Будь счастлив, прошу». А в конце:
«Мы будем счастливы с тобой». Пе-
речитала молитву Анастасии к Богу
и Бога к человеку и разревелась. Не
знаю, почему. А когда успокоилась,
появилась молитва, хотя я стихи со-
чинять не умею:
Отец мой, существующий везде!
Спасибо за то, что я есть на Земле,
Спасибо за речку, спасибо за лес,
Спасибо за воздух, за море небес,
Спасибо за землю, за поле цветов,
За радугу, дождик и счастье до слёз!
И вот, наконец-то, мечта Отца на-
чинает сбываться: люди, создающие
Родовые поместья, счастливы. И ес-
ли они придут в администрацию и
скажут: «Мы счастливы», никто не на-
зовёт их сектой. Но это мои мысли.
Я предлагаю редакции «РЗ» объ-
явить конкурс на лучшее название
цивилизации, которое будет отра-
жать новую эпоху. А, кстати, как же
переводятся названия: Атлантида,
Гиперборея, Лемурия, Шамбала, Шу-
мерия? Ведь в те времена наверня-
ка эти слова несли свой смысл, кото-
рый отражал стремления людей.
P. S. Нынче, наконец-то, сдвину-
лось с мёртвой точки наше РП: окон-
чательно определили границы, так
как под влиянием газеты и книг по-
явились новые идеи. Вот из-за них и
перенесли границы. Частично поса-
дили Свещенную Ращу и живую из-
городь. И ещё радость у нас — со-
сед объявился. Наш младший сын
Дмитрий (ему 15 лет) взял участок
и высаживает живую изгородь. Де-
лится своими планами. Жаль, стар-
ший сын (ему 18 лет) не «играет» с
нами, у него другие интересы. Вот
два брата, а стремленья совершен-
но разные, как у тех братьев, Разума
и Антиразума. Мы его не заставля-
ем, насильно мил не будешь. Но все-
му своё время, дойдёт и до него.
До свидания. Добра и удачи
всем!
Н. ШИШКИНА.
М
еня подтолкнула к напи-
санию этого письма ста-
тья в газете «Давайте «гло-
балить» вместе!» Елизаве-
ты Крестьевой. Впечатле-
ние двоякое. На первый взгляд, ста-
тья очень позитивная, призываю-
щая поверить в себя, полюбить се-
бя и окружающих людей такими,
какими есть, меньше самоуничи-
жения, больше самолюбия. Но ос-
таётся сильная горечь в душе по
прочтении. Эта горечь возникает от
фраз: «Мы не ведруссы»; «мы боль-
ше, чем ведруссы»; «мы мудрее и
сильнее, чем ведруссы». «Ведрус-
сия была нашим детством— безоб-
лачным и чистым». Автор заявляет
«мы», значит, наверное, есть группа
её единомышленников, и автор де-
лится наработками этой группы? Ес-
ли «мы» — ко всем читателям газе-
ты, то получается очень некоррект-
ное положение: «без меня меня же-
нили».
«Вы совершенны! Вы уже совер-
шенны!» Во-первых, кто это «вы»?!
Во-вторых, автор, наверное, готова
поделиться МЕРОЙ, ПО КОТОРОЙ
ОНА ОПРЕДЕЛЯЕТ СОВЕРШЕНСТВО.
Но далее по тексту ничего похоже-
го я не нахожу. Может, автор уме-
ет пользоваться своим лучом све-
та? Так нет же, Елизавета заявляет,
что любит сидеть за компьютером.
Может, читает мысли на расстоя-
нии и получила доступ в мыслесфе-
ру, которую Вернадский назвал
Ноосферой? Может, автор нашёл
предназначение всему в Приро-
де и уже создал в своём поместье
Пространство Любви? Может, в со-
вершенстве владеет своим телом и
умеет адаптировать его к условиям
окружающей среды, например, как
П. К. Иванов?
Я все заявления автора к себе,
к своим друзьям и единомышлен-
никам не отношу. Я проверил мне-
ние многих и заявляю ответственно:
я считаю себя сыном Отца — Твор-
ца и Матери — Любви! Разум и ан-
тиразум — это уже мои «дядюшки»
и не более. «Дядюшки» могут влиять
лишь на выбор пути в моей жизни и
ТОЛЬКО СМОЕГО СОГЛАСИЯ ИЛИ НЕ-
ВЕЖЕСТВА. ДРУГОЙ ВОЗМОЖНОСТИ
У НИХ НЕТ.
Даже мои Отец — Творец и
Мать — Любовь не пожелали себе
влиять на мой выбор. Подтверж-
дение моим убеждениям можно
найти в Ветхом Завете. Моисей го-
ворит иудеям, что Бог даёт жизнь
и смерть и лишь ПРЕДЛАГАЕТ вы-
брать жизнь.
Автор статьи подтверждает сво-
ими выводами верность высказы-
вания относительно третьей миро-
вой. Отказываясь тем самым от сво-
их корней, от своего Рода, а, следо-
вательно, и наРОДа.
Уважаемая Елизавета, я считаю
себя ведруссом! Сознаю, что я спя-
щий (или просыпающийся), но всё-
таки ведрусс! Весь мой Род — это
ведруссы! Одна девочка из школы
М. П. Щетинина заявила: «Я имею
ЧЕСТЬ БЫТЬ РУССКОЙ!» Вот и я то-
же заявляю, что для меня ВЫСОКАЯ
ЧЕСТЬ—ОСОЗНАВАТЬ СЕБЯ ВЕДРУС-
СОМ! Да, я «блудный сын» своих Ро-
дителей и своего Рода Ведруссов, но
я осознал гибельность того пути, по
которому шёл до встречи с инфор-
мацией, идущей от Анастасии (кни-
ги «Звенящие кедры России), и я по-
вернулся лицом к своим Родителям.
Они меня ждут! Они мне помогают
на моём пути к ним, к Их Мечте!
Есть такая поговорка в наро-
де «Не плюй в колодец...». Но мно-
гие её напрочь забыли. Из какого
родника вышли идеи о Родовом по-
местье, идеи о Пространстве Люб-
ви, идеи о чистых помыслах? Из то-
го же, где сказано, что в РП жили ве-
друссы. И ведруссы никуда не уш-
ли, они сознательно усыпили себя,
чтоб не дать большей разрушитель-
ной силы антиразуму и измерению
тёмных сил. То есть и того, кого вы,
уважаемая Елизавета, назвали сво-
им родителем, имеется в виду фра-
за «дети антиразума».
Уважаемая Елизавета, поста-
райтесь повнимательнее прочитать
книги серии «ЗКР», и особенно шес-
тую — «Родовая книга». И ещё хоте-
лось бы, чтобы вы побольше уважа-
ли читателей книг «Звенящие кедры
России». Если вы не ведрусса, то, мо-
жет, стоит подумать о том, чтобы по-
искать своих единомышленников в
другом месте? Уж очень поверхнос-
тно вы отнеслись к идеям из книг
«ЗКР».
А редакции газеты «РЗ» замечу,
что подобные материалы в вашей
газете не способствуют увеличению
числа подписчиков среди читателей
книг «Звенящие кедры России».
C пожеланиями счастья и БЛА-
ГОДЕНСТВИЯ,
Виктор КУПЦОВ.
Ярославская обл.,
поселение Благодать.
(Публикуется в сокращении).
Вместе «глобалить» не будем
Как себя назовём?
О «ложке дёгтя» в газете
Почти в каждомписьме в редакциюесть отзывынате или иные публикации в газете. Чаще благодарность авторам, порой несогласие, возражения. Либо совершенно про-
тивоположные точки зрения, как, к примеру, на статью «Когда звенит Роса», в июльском, 2010 г., номере «РЗ». Но ни одна публикация не вызывала ещё такого резонанса, как
статья ЕлизаветыКрестьевой «Давайте «глобалить» вместе!» («РЗ»№10, 2009 г.). Мы собирали все отзывы в «кучку», пока не получили послание отВиктора Купцова из по-
селения Благодать (Ярославская обл.). Очень хотелось прокомментировать это письмо, но потом решили отдать его мнение и всё остальные на откуп читателям.
П
олучила октябрьский номер
«Родовой Земли», ещё путём
не раскрыла, а радость запол-
нила душу! Статья «Давайте
«глобалить» вместе!» подняла
меня и в дождь со снегом «выгнала»
на гектар! Из дернины сделала гряд-
ку 3х 0,5 м и посадила семена кедра
(3 года лежали!), ели, липы, шипов-
ника, калины…Стала пересаживать
молоденькие берёзки — они посе-
лились прямо на дороге, но слома-
лась лопата. Вернулась домой, душа
поёт, взяла гитару и вот:
Если у вас нетталанта,
Надо его отыскать.
Зарыт—суета виновата!
Срочно начни, срочно начни.
Срочно! Начните копать!
Если у вас нету дома—
Это, друзья, полбеды!
Гораздо хуже, ребята,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нетМечты,
Нету Мечты!
Припев:
«Оркестр гремит басами,
Трубач выдуваетмедь,
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь!»
Если у вас нет гектара,
Свой лес вам не посадить!
И рыбок в пруду на двух сотках
Вам никогда, вам никогда,
(Во всяком случае не скоро),
Не покормить.
Припев.
Если у вас нет сомнений,
Сытость вам не потерять.
И если вы не живёте,
То вам и не, то вам и не,
То вам и не умирать,
Не умирать...
Спасибо, Елизавета Крестьева,
за этот подъём—меня и во мне!
Галина КУКЛИНА.
д. Палково, Вязниковский район,
Владимирская обл.
З
дравствуйте, единомышлен-
ники! С новым годом всех!
В октябрьском номере
«Родовой Земли» просто по-
разила статья Елизаветы Крес-
тьевой «Давайте «глобалить» вмес-
те!». Это практически мои мысли,
облечённые в слова! Вот с этим че-
ловеком я хотела бы общаться! Но у
меня нет Интернета. А свой почто-
вый адрес Елизавета не указала…
Счастья ей и всем людям!
Т. А. ВЫЛЕГЖИНИНА.
613340, Кировская область,
г. Советск, ул. Олега Кошевого,
д. 4, кв. 28.
Елизавета, браво!
Чего и вам
желаю
Давайте
«глобалить»,
ребята!