Родовая Земля
4
№ 3 (80), март 2011 г.
ШАГИ
Евгений Чагин
Ладное, Владимирская область
evmf@rambler.ru
И
дёт 2011 год. За прошедшие
годы ни наша семья, ни боль-
шинство опрошенных нами
знакомых и соседей, ни Влади-
мир Владимирович Путин (су-
дя по его ответу на одной из встреч)
не зафиксировали всплеска отправ-
ки телеграмм, о которых говори-
лось ещё во 2-й книге Владимира
Николаевича Мегре. Можно ли ве-
рить, что какие-то телеграммы мо-
гут глобально изменить будущее?
Текст статьи 3.1 Конституции
РФ гласит: «Носителем суверените-
та и единственным источником го-
сударственной власти в Российской
Федерации является её многонаци-
ональный народ. Народ осущест-
вляет свою власть непосредственно,
а также через органы государствен-
ной власти…».
Это означает, что любое обра-
щение граждан в органы государс-
твенной власти, вносящее просьбы
и предложения, не противоречащие
правам, свободам и законным инте-
ресам иных граждан, носит распоря-
дительный характер. Все органы го-
сударственной власти обязаны со-
действовать в волеизъявлении, и в
первую очередь — Президент как
гарант Конституции.
Поэтому телеграммы могут из-
менить или приблизить желаемое
будущее. Телеграммы имеют вес. Те-
леграммы — это не просто какая-
то форма сбора голосов, не прос-
то просьбы граждан, а форма пря-
мого распоряжения. Количество те-
леграмм ускоряет действия по вы-
полнению воли гражданина. Их нуж-
но рассматривать как телеграммы в
будущие. Вот сидим мы, и наши вну-
ки сидят в этом будущем и ждут от
нас телеграмм о возвещении начала
этого будущего. А телеграмм всё нет.
И встреча всё время откладывается.
Своим элементарным бездействи-
ем мы сами откладываем встречу со
своим прекрасным и желанным бу-
дущим. Поэтому нам необходимо от-
править телеграммы и самим про-
контролировать, чтобы их отправи-
ли как можно больше наших знако-
мых. Надо постоянно напоминать,
пусть это будет представлено даже
как игра или акция. Когда все мы от-
правим телеграммы, отправят наши
знакомые и друзья, наши родствен-
ники и соседи, то цифра приближе-
ния будущего в несколько милли-
онов телеграмм станет прекрасным
вкладом, ступенькой для перехода
в новую эру. А чтобы мы не чувство-
вали себя отстранёнными зрителя-
ми этого театра жизни, переход в но-
вую фазу произойдёт, когда мы со-
вершим это не сильно сложное, но
очень значимое действие. Закон
примут не Президент или Дума, а мы
— «простые» граждане России.
Но прежде чем переходить к ука-
зу, закону о Родовых Поместьях, его
нужно принять. Принять внутри се-
бя. В текстах закона всех наших еди-
номышленников главным объектом
стоит гражданин, а не семья. Семья
—истинный фундамент общества. О
семье говорится в книгах Мегре. Это
не аллегория, а прямое обращение
внимания на основу Родового по-
местья. В виде покаяния и исключе-
ния — правом на Родовое поместье
обладают дети-сироты.
Всё это будет сложно осознать
и принять многим одиноким граж-
данам. Получить землю и свить для
себя райский уголок порой кажет-
ся проще, чем найти свою половин-
ку. Некоторые овдовели, другие раз-
велись от жизни без любви, третьи
считают, что им одним лучше, чет-
вёртые уверены, что их любовь при-
дёт к ним, когда у них уже будет по-
местье. Принятие закона приходит
с осознанием: надо искать пару, со-
здавать семью. Труд, который иног-
да представляется продолжитель-
ным и не зависящим от прямого вы-
бора. С другой стороны, принятие
закона о Родовых поместьях для се-
мей не отменяет все прочие формы
владения землёй: собственность,
аренда, в том числе и безсрочная,
которые написаны как раз под оди-
ноких граждан. Ведь формы семей-
ной собственности на землю нет.
Но если объявить право на Ро-
довое поместье для всех одиноких
граждан, то образ закона и само-
го понятия сразу размывается и ус-
кользает. Если принять изначальную
форму закона о Родовых поместьях
для Семей, то есть как минимум муж
и жена, родитель и ребёнок, то об-
раз закона может звучать так:
С целью укрепления благосостоя-
ния каждая семья российская наделе-
на правом выбрать для себя на терри-
тории РФ участок земли площадью не
менее 1 га в пожизненное пользование
с правом передачи роду по наследству.
Выбранный участок приобретает
статус — Родовое поместье. Одино-
кие (пока) граждане могут оформлять
частную собственность или аренду
участков земли, так как это проис-
ходит сейчас, а после создания семьи
решать вопрос о переводе статуса
участка в Родовое поместье.
Право на пожизненное пользова-
ние Родовым поместьем принадле-
жит семье и передаётся по наследс-
тву. Статус Родового поместья под-
разумевает:
1. Неделимость
2. Неотчуждаемость
3. Освобождение от налогов:
а) самого участка;
б) всего недвижимого имущества
на участке;
в) всех выращенных на нём продук-
тов питания;
г) всех иных форм, неразрывно свя-
занных с данным участком.
Родовое поместье предназначе-
но для проживания семьи, обеспечения
семьи продуктами питания и обеспе-
чения финансового и иного дохода от
продажи излишков выращенных на нём
продуктов питания. Семья, владею-
щая Родовым поместьем, вправе про-
изводить ландшафтную планировку,
высадку растений и строительство
всех необходимых для себя построек
по своему усмотрению.
Максимальный размер участка ус-
танавливается советом местного
самоуправления, на территории ко-
торого находится участок, выбран-
ный семьёй под Родовое поместье.
Земля выделяется из общегосударс-
твенного резервного фонда и имеет
наивысший приоритет в предназна-
чении: под Родовое поместье.
Понятие «Пространство Любви»
обретает смысл, если своё Родовое
поместье творит семья. Проявление
взаимной любви при сотворчестве в
Родовом поместье является зримой
формой проявлений материализа-
ции пространства, в котором отра-
жается семейная любовь Мужчины
и Женщины, Родителя и Ребёнка.
Образ закона о Родовых помес-
тьях — это образ счастливых семей,
развития семейного уклада жизни на
лоне природы. Образ семейного со-
творчества и сотворения. Это образ
счастливых и благополучных роди-
телей и детей. Это образ и всего госу-
дарства, мудрого и процветающего.
Этот образ должен содержать-
ся в каждой строчке самого закона.
Текст закона должен стать и его об-
разом. Это образ общества нового
тысячелетия, общества, состояще-
го из счастливых и благосостоятель-
ных семей, в которых живёт любовь.
Образ государства, которое обес-
печило условие для Пространства
любви в каждой семье — их Родо-
вое поместье.
Е
сли отнестись серьёзно к сло-
вам и образам Анастасии, то
для их воплощения необходимо
совершать определённые дейс-
твия в определённой последо-
вательности. К чему приводит на-
рушение последовательности дейс-
твий, наглядно показано на приме-
ре событий, случившихся с Влади-
миром Мегре, когда он стал созда-
вать сообщество предпринимате-
лей с чистыми помыслами до напи-
сания книги, а не после.
Подобным образом обстоит де-
ло и с учреждением праздника Зем-
ли. Многие ждут закона о Родовых
поместьях, забыв о том, что сначала
необходимо помочь осуществиться
учреждению праздника.
«… в книге твоей о дачниках на-
пишу и попрошу людей, чтоб они
телеграммы в правительство и Го-
сударственную Думу направляли:
«Просим учредить праздник Дачни-
ка и праздник Земли». Только вот ка-
кого числа?
—Двадцать третьего июля.
— Почему — двадцать треть-
его?
— День подходящий. И потому,
что это день твоего рождения. Ведь
идея эта прекрасная—твоя.
— Хорошо. Значит, пусть в те-
леграммах люди пишут: «Двадцать
третьего июля узаконьте праздник
Дачника и праздник всей Земли». …
… «Я смоделировала уже всё. И в
цепь событий предстоящих теле-
грамм людских вплелось звено. Без
них нарушится событий череда. Я
приняла твоё, поверила в него, про-
извела. Я чувствовала, искренне ты
говорил о празднике, отелеграммах.
Не забирай обратно сказанного сло-
ва. Тытолько помоги мне телеграм-
мами, чтоб я, как ты сказал, могла
своим помочь Лучом» (В. Мегре, «Зве-
нящие Кедры России»).
Многие люди направляли свои
письма об учреждении праздника
и о принятии закона о Родовых По-
местьях. И многие получили ответы
на свои письма. Практически оди-
наковые ответы. Типовые отписки в
стиле: «Праздник не нужен, т. к. есть
уже два праздника почти таких, как
Вы просите», и «закон не нужен, т. к.
в рамках действующего законода-
тельства можно брать землю и ра-
ботать на ней». Но из книги «Звеня-
щие Кедры России» следует, что не
письма надо писать, а слать теле-
граммы! И не Президенту, а в Пра-
вительство и Государственную Ду-
му! То есть опять ошибка!
Возможно, одна из причин этой
повторяющейся неточности кро-
ется в наличии на форуме «Анаста-
сия» темы с названием «Письма чи-
тателей книг В. Мегре к Президенту
России», в которой долгое время об-
суждался этот вопрос.
Поскольку мы всё-таки хотим
придерживаться правильной пос-
ледовательности действий, то пред-
лагаю:
1. Сосредоточиться в большей
степени на доработке, а не на про-
движении закона о Родовых помес-
тьях, так как
а) надо основательно порабо-
тать над проектом, чтобы он нёс пол-
ноценный юридический характер и,
желательно, не требовал пересмот-
ра всего земельного законодательс-
тва, а легко вписывался в него;
б) важна последовательность
действий: сначала праздник, а уже
потом— закон!
2. Ежемесячно слать телеграм-
мы (дополнительно можно и пись-
ма, но уже с учётом стандартных от-
ветов, и выражать неудовлетворе-
ние получаемыми ответами, всту-
пать в переписку с разъяснением
своей позиции и настаивать на уч-
реждении нашего праздника).
Адрес для телеграмм:
1. Председателю Правительс-
тва РФ Путину В. В. 103274, Москва,
Краснопресненская наб., д. 2, стр. 2.
Адреса для писем:
1. Председателю Государствен-
ной Думы Грызлову Б. В. 103265,
Москва, Охотный ряд, д. 1.
2. Президенту РФ Медведеву
Д. А. 103132, Москва, ул. Ильинка, д.
23.
Примерный текст телеграмм:
Прошу учредить праздник 23
июля — «День дачника —праздник
всей Земли!». И сделать его выход-
ным днём.
По возможности рекомендую
добавлять аргументы из приведён-
ных ниже или написать самим:
— дачники — самая значитель-
ная часть населения страны;
— дачники прокормили себя и
других во время развала СССР и в
голодные 90-е;
— дачники — люди, стремящи-
еся к гармонии с природой, а не к её
порабощению!
Вот текст письма, которое я от-
правлял на все три адреса (учтя все
их отписки), но ответа так и не полу-
чил. Быть может, писем с подобны-
ми аргументами как раз и не хвата-
ет для принятия Дня дачника!
Прошу учредить 23 июля ежегод-
ный праздник «День дачника — день
Земли».
Дачники, вероятно, самый мно-
гочисленный слой российского об-
щества, и при этом они не имеют
своего праздника! Дачников (в ши-
роком смысле этого слова), вероят-
но, больше, чем пенсионеров, т. к.
большинство пенсионеров являет-
ся дачниками. Дачников больше, чем
работников сельского хозяйства,
т. к. почти все работники сельского
хозяйства имеют подсобное хозяйс-
тво. Дачников больше, чем молодё-
жи (а в календаре праздников имеет-
ся четыре разных дня молодёжи!).
Известно, что учреждён госу-
дарственный праздник под названи-
ем«День работника сельского хозяйс-
тва и перерабатывающей промыш-
ленности», отмечаемый во второе
воскресенье октября. Однако этот
праздник не имеет ничего общего со
значительной частью общества,
именуемой дачниками! Дачники, в
большинстве своём, — не работни-
ки сельского хозяйства или перераба-
тывающей промышленности!
Существующий
День
Земли,
празднуемый 22 апреля, призван
объединять людей планеты в де-
ле защиты окружающей среды. Это
день памяти об экологических ка-
тастрофах и обсуждения проблем
экологии. Вомногих странах в этот
день принято сажать деревья. В це-
лом, этот праздник в большей сте-
пени скорбный, чем радостный.
Дачниками движет тяга к при-
роде и земле, но не желание поу-
частвовать в борьбе с нарушени-
ем экологии или в ликвидации пос-
ледствий экологических катаст-
роф. Трудясь на земельном участке,
дачник не ощущает себя борцом за
экологию, хотя и является им в пол-
ной мере. Трудно вообразить, что-
бы дачники возжелали радостно
справлять этот скорбный «празд-
ник» как свой.
День же дачника предлагает-
ся учредить как семейный праздник
благодарности природе, праздник
даров земли, праздник гармонии че-
ловека и природы.
Основная цель дачника—не про-
изводство сельхозпродукции, а удов-
летворение собственных потреб-
ностей, причём производство своих
собственных, экологически чистых
продуктов питания—вовсе не глав-
ная среди них. В первую очередь, речь
идёт об удовлетворении потреб-
ностей, лежащих в нематериальной
плоскости, получение удовлетворе-
ния от общения с землёй и растени-
ями, а также с соседями, принимаю-
щими такие же ценности.
Юрий КУЛИШ.
Славное, Владимирская обл.
Как учредить «День дачника» — праздник всей Земли!
Телеграмма в будущее
Новый взгляд на образ закона о РП