Стр. 4 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
4
№ 8 (85), август 2011 г.
Н
аучиться жить в природных
ритмах — наверное, одна из
главных задач тех, кто переез-
жает жить в свои Родовые по-
местья. Тогда не будет чело-
век болеть, тогда всё живое служит
ему во благо, тогда его жизнь течёт
в гармонии с Природой. В соответс-
твии с Божественными Ритмами на-
шими предками придумывались об-
ряды, которые могли быть приме-
нены только в конкретной местнос-
ти и по конкретным датам. Многие
из праздников были связаны с рит-
мами созревания плодов. Напри-
мер, яблоки на юге созревают в ию-
не, а у нас во Владимирской области
— в августе–сентябре. По-разному
зреют и другие плоды. Поэтому рас-
тения не могут одновременно везде
набрать всё полезное для человека.
Конечно, можно поставить теплицу
и искусственно заставить помидор
или огурец набрать видимую спе-
лость в любое время года. Но это не
даст человеку здоровье. По природ-
ным часам человек в каждый день
года должен получить конкретно
что-то особенное, что в другие дни
он получить не сможет. Пропустив
срок, человек не будет иметь полно-
ценное здоровье.
У каждого плода есть особое
предназначение. В природные рит-
мы он набирает свою ценность. Ус-
корение процесса даёт искажение
информации «здоровья», мутиру-
ет продукт. Это означает, что чело-
век получает не здоровое питание,
а только иллюзию его, и от этого, ко-
нечно, страдает здоровье. Обряды
помогали нашим предкам жить гра-
мотно, в Божественном Ритме.
Главным «дирижёром» этого
Ритма является солнце. Оно указы-
вает на время сна и бодрствования,
на различие зимней и летней де-
ятельности человека, на сезонные
особенности его общении с приро-
дой. Все обряды привязаны к основ-
ным четырём датам: зимнее и лет-
нее солнцестояние, осеннее и ве-
сеннее равноденствие.
Жрецы знали об этом. Они ста-
рались оторвать человека от пита-
ющих его сил Природы, сделать его
слабым и безпомощным. Таким лег-
че управлять. Если человек не зна-
ет, когда и что ему необходимо есть,
когда и чем заниматься, то «умный»
хозяин «облагодетельствует» свое-
го раба всем «необходимым» искус-
ственным питаем. А больному орга-
низму потом понадобятся лекарства
и врачи, больницы и аптеки. Возни-
кает замкнутый круг: зарабаты-
вай деньги, заболевая во вредном
ритме жизни, чтобы тратить их по-
том на поправку здоровья, и бойся
оторваться от этого искусственного
существования, иначе не получишь
еду и лекарства. Спящее сознание
людей превращает их в «жертвен-
ных баранов», имеющих своих «по-
водырей».
Память человечества сильна.
Поэтому не удалось религиям уб-
рать знания древних обрядов це-
ликом. Сначала старые и выдуман-
ные религиозные обряды праздно-
вались вместе. Затем репрессиями
старые обряды насильственно вы-
теснялись. Причём эти события не
связаны с какой-либо конкретной
религией. Все обряды стали оруди-
ем в руках жрецов, основная цель
которых управлять человечеством.
Произошли сдвижки праздников по
датам, больше они не привязыва-
лись к ритмам солнца, и вводились
искусственно. Теперь большинство
людей живёт по ритмам, указанным
«сверху», не понимая смысл про-
исходящих процессов, не включая
своё сознание и логику.
Первые поселения Родовых по-
местий стараются восстановить ве-
дические обряды. Кто-то хочет при-
мириться с православной церко-
вью, проводя праздники по её ка-
лендарю. Как сделать лучше? Из-
менился ритм планеты за послед-
ние сотни лет, изменились мы, обо-
гатилось наше знание. Праздник —
это объединение энергий многих во
имя одной цели. На что пойдёт эта
энергия? Думаю, необходимо это
почувствовать, ответственно созда-
вать новое, но — осмыслив опыт
прошлого, опираясь на свою интуи-
цию и подсказки природы.
В этом году к нам в поселение
Родное в конце июня пришли дол-
гожданные дожди. Вся раститель-
ность ободрилась. Вечером 21 чис-
ла собрались жители Родовых по-
местий на праздник Купалы. Весь
день было хмуро, а к вечеру вы-
шло солнышко, и небо очистилось
от облаков. Так люди хотели! Пока
ещё наши праздники, как мне ка-
жется, больше похожи на тусовки.
Последние месяцы все были заняты
огородами, посадками, покосами. А
тут есть причина прийти на поляну
у пруда, увидеть соседей, обгово-
рить новости. Дети носятся, лазают
по деревьям, весело кричат. Костёр
трещит, комары делают свою рабо-
ту. Мало кто понимает особенность
этого дня, его сокровенность. У во-
ды и всего живого этот день — пик
энергий. Их надо «услышать». А это
возможно только в тишине и само-
углублённости.
В былые времена взрослые со-
бирались с молодёжью. Детей не
брали. Зажигали огонь трением
молча. Энергию в хороводе тоже
закручивали молча, чтобы каждый
ощутил не только свою, но и вихрь
всего хоровода. В этот момент лю-
бое сильное желание получает
мощный импульс и обязательно ре-
ализуется. Пожилые могут подкор-
ректировать семейную жизнь, из-
бавиться от болезней (раньше бро-
сали в костёр одежду с больного
человека). Молодые присматрива-
ются друг к другу, ищут себе пару.
Потому и гадали на воде, на венках,
травах.
Первые годы мы пытались это
восстановить, придумывали сцена-
рии, назначали ответственных за
проведение действа. Но потом на-
роду на праздник стало приходить
много, и большинство не вникало
в суть происходящего. Одни взяли
на себя роль постоянных наблюда-
телей, ожидающих зрелищ. Другие
старались развеселить себя сами,
участвуя в хороводах, играх, прыж-
ках через костёр и хождении по уг-
лям. Наши праздники стали похожи
один на другой. Но ведь общение с
миром растений, животных и при-
родных стихий — не шоу! Думаю,
пройдёт ещё немало времени, по-
ка родятся новые традиции. Обря-
ды не могут возникнуть по сцена-
рию. Их рождает сама жизнь, возни-
кает замысел мудрецов, обогащён-
ный народным творчеством. Пока
всё идёт так, как идёт. И в этом нет
ничего плохого: мы учимся жить в
согласии с Природой, а на это нуж-
но время.
„
ТЕМА
П
рочитала статью «А судьи
кто?» («РЗ» № 5, 2011 г.) и ре-
шила рассказать, как я лично
убедилась в коррумпирован-
ности судебной и законода-
тельной систем, присутствуя не так
давно на заседании суда в качестве
свидетеля.
Если ты честный человек и в
одиночку пытаешься противосто-
ять коррупции, то тебя обязатель-
но упрячут за решётку. Что и слу-
чилось с нашим односельчанином.
Пётр Алексеевич Аськаев приехал
на землю своих предков и начал
восстанавливать деревню, которая
к тому времени уже почти переста-
ла существовать. Его деревня нахо-
дится в 1,5 км от нашего села. Посте-
пенно в деревню вернулись старо-
жилы. Но часть жителей постепен-
но спивается, кто-то устроил у себя
притон браконьеров, среди кото-
рых высокопоставленные чиновни-
ки района. И Пётр Алексеевич, как
неравнодушный человек, не мог на
это спокойно смотреть и, как мог,
боролся с этим злом, чем нажил не-
мало врагов, в том числе в сельской
администрации, напоминая главе
о необходимости исполнения слу-
жебных обязанностей, таких, как
уличное освещение деревни, очис-
тка дорог от снега; хлопотал о про-
ведении газа. Писал обо всех безпо-
рядках вплоть до Администрации
Президента РФ. Кроме того, как мог,
организовывал социальную и куль-
турную жизнь в нашем селе.
Ни одно мероприятие не про-
ходило без его участия. Он пытал-
ся сам обучать детей игре на музы-
кальных инструментах, потом орга-
низовал в селе музыкальную шко-
лу и каждую неделю возил на собс-
твенном автомобиле за собствен-
ные средства преподавателей на
занятия за 30 км.
Также Пётр Алексеевич пережи-
вал за то, что люди забывают сво-
их предков, что мы, зная всё о еги-
петских пирамидах, не знаем собс-
твенной истории. Он рассказал нам,
что дорогу в селе провели на месте
старого кладбища, и он установил
крест на этом месте. На собствен-
ные средства и практически в оди-
ночку огородил кладбище, постро-
ил часовню. Только благодаря его
настойчивости и материальной по-
мощи восстановлен и облагорожен
памятник селянам, не вернувшим-
ся с Великой Отечественной вой-
ны. И ещё много добрых дел он сде-
лал для нашего села. Он даже хотел
восстановить разрушенную когда-
то церковь в селе и создать конный
клуб, чтобы хоть чем-то занять под-
ростков.
В последние полгода (уже на-
ходясь под следствием) он рабо-
тал над созданием краеведческого
музея, каждый день приезжал для
этого в наше село за 30 км из посёл-
ка, где живёт его мать, — в свою де-
ревню не мог попасть, потому что
за всю зиму там ни разу не чисти-
ли дорогу, а глава сельской адми-
нистрации Шавалеева Г. Г. была за-
нята лишь тем, как избавиться от
неугодного человека, посадить за
решётку: бегала по селу и уговари-
вала дать ложные показания на Пет-
ра Алексеевича. Но никто на это не
пошёл. И, тем не менее, по запросу
прокуратуры она написала на него
характеристику, что он экстремист,
сеет национальную рознь, тунея-
дец и корыстный человек! На осно-
ве этой характеристики был произ-
ведён обыск в его поместье, искали
экстремистскую литературу и ору-
жие. Естественно, ничего не нашли.
Но характеристика, я думаю, сыгра-
ла немалую роль в том, что статья
о самообороне (когда он на терри-
тории собственного поместья под-
вергся нападению соседа, того са-
мого, у которого часто гостили бра-
коньеры, и, обороняясь, ранил его,
причинив лёгкий вред здоровью,
после которого тот уже на следую-
щий день бегал) переросла в ста-
тью о покушении на убийство. Мно-
гие адвокаты, просмотрев дело, го-
ворили, что оно носит заказной ха-
рактер, и отказывались вести его.
На 9 мая Пётр Алексеевич успел
провести открытие краеведческо-
го музея, а вскоре состоялся суд,
и он получил 6 лет строгого режи-
ма. От этого известия всё село бы-
ло в шоке, и когда Пётр Алексеевич
подал иск на главу сельской адми-
нистрации о клевете, мы написали
собственную характеристику и по-
ехали в суд в качестве свидетелей.
Нам удалось опровергнуть все пун-
кты характеристики, а Шавалеева,
в свою очередь, не смогла их под-
твердить, и даже единственный
свидетель, пострадавший по пре-
дыдущему делу, отказался от пока-
заний. Но суд вынес решение в иске
отказать. Очевидно, приговор был
предопределён ещё до суда. И те-
перь мы ждём пересмотра дела.
Вот такая у нас судебная систе-
ма, и страшно жить в таком мире,
где честные и добропорядочные
люди, пытающиеся наладить жизнь
в России, оказываются в тюрьме, а
истинные преступники гуляют на
свободе.
P. S. Мы живём в деревне три го-
да, так как жить в городе уже не бы-
ло сил, тянуло на землю, особенно
после прочтения книг В. Мегре. И
мы переехали из башкирского го-
рода Туймазы в соседнюю респуб-
лику Татарстан, в село Чекан, где на-
шли дом по своим средствам.
Сдаваться мы не собираемся. И
нам очень нужны единомышлен-
ники!
Алла МАНТО.
Татарстан, Азнакаевский р-н,
с. Чекан, ул. Новая, д. 25.
Тел. 8-965-653-1234.
Правосудие по-азнакаевски
„
Ирина Волкова
Родное, Владимирская область
viv-vladimir@list.ru
Услышать
«дирижёра»
Здравствуйте! Я казак, в
настоящее время по воле судь-
бы работаю в Мордовии. Мне
случайно попали два номера
«Родовой Земли», прочитав ко-
торые, приобрёл для себя мно-
го интересного и полезного.
Казачьи станицы и хутора
(в добрые старые времена) бы-
ли определённым очагом куль-
туры в Диком Поле, да и позже
— тоже. Я не навязываю свою
точку зрения, но идея Родо-
вых поместий перекликается
с моими задумками о родовой
общине, попытки её воссозда-
ния я предпринимал ещё в 90-
х годах.
Специфика казачьего быта
и предназначения казачества,
конечно, в какой-то мере ан-
тагонируют с чаяниями люб-
ви и добролюбия. Но принципи-
альное отношение к природе
как части своей «самости» —
неотъемлемая черта казака.
Конечно, я более воин и служа-
ка, но я привык добросовестно
работать на своём участке,
воспринимал и воспринимаю
природу как часть себя. Естес-
твенно, моё отношение к лю-
дям добрым не назовёшь — из-
за специфики бытия.
Я тоже ищу единомышлен-
ников (как мужчин, так и жен-
щин) в казачьей среде и среди
мирских для воссоздания родо-
вой общины. Мне 53 года, хоро-
шее здоровье и большое жела-
ние трудиться, но, к сожале-
нию, здесь я пока один.
Потому, у кого есть коор-
динаты родовичей в Мордо-
вии, Пензенской или Ульяновс-
кой областях, сообщите, по-
жалуйста! Тел. 8-917-991-7038,
8-926-757-4813.
С уважением,
Владимир МИХЕЕВ.
431131, Мордовия, Зубово-
Полянский р-н, пос. Дубитель,
ул. Садовая, д. 2.
О родовой
общине
казаков