Стр. 15 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
15
№ 9 (86), сентябрь 2011 г.
Х
отите — верьте, хотите — нет,
но история такая.
Как-то жена купила книгу
М. Задорного «Язычник эры
Водолея», и в ней написано,
что Задорнов поддерживает себя в
физической форме благодаря книге
«Пять тибетских жемчужин». Так как
Задорнов целиком и полностью че-
ловек наш, то я последовал его со-
вету и тоже приобрёл эту книгу. Я не
сторонник восточных методик, но в
этой книге говорится о поддержа-
нии здоровья с помощью простых
упражнений и о движении энер-
гии по позвоночнику. Помимо всего
прочего в этой книге также говорит-
ся, что когда энергия начнёт движе-
ние по позвоночнику, начнут снить-
ся по ночам кошмары, якобы таким
образом отрабатывается карма. Как
ни странно, это действительно про-
изошло, мне стали сниться по но-
чам кошмарные сны, но ничего фан-
тастического в них не было. Но один
сон стал повторяться в разных ва-
риациях, с него-то всё и началось. В
первый раз мне приснилось, что я в
образе юноши в какой-то морской
бухте роюсь в прибрежной гальке
и ищу маленький камешек, который
светится только во время заката, и
никак не могу его найти. Во втором
сне я уже ныряю в той же бухте и с
той же целью— только камень ищу
уже на дне.
И вот происходит такой случай.
Как-то вечером мой сын учил урок
истории за 6 класс, они проходи-
ли как раз «Историю России», и там
написана такая «хрень», что я не
выдержал и взял «Родовую книгу»
В. Мегре и стал читать ему вслух ис-
ториюРоссии, рассказаннуюАнаста-
сией. Как раз то место, где она гово-
рит об ошибке периода образности,
и что после этой ошибки люди, вле-
комые искажённым образом, нача-
ли первую войну. Ночью мне снится
сон, что я иду по склону горы к мо-
рю в ту же бухту и с той же целью:
найти камень, который светится на
закате солнца, но бухта уже не та, на
берегу выстроили порт, и стоит во-
оружённая охрана. Меня останав-
ливают охранники, и от этого я про-
сыпаюсь. Но мысль продолжает ра-
ботать, и в состоянии полусна я на-
чинаю лихорадочно соображать, за-
чем мне сдался этот камень и отку-
да он может вообще взяться в этой
бухте? Ответ прост: его мог создать
только Бог или люди, наделённые
такими же способностями, то есть
люди образного периода. И тут ме-
ня поразила гениальная догадка:
«Что, если эти светящиеся камуш-
ки — осколки статуи? А в древне-
греческой мифологии отражены бо-
лее древние события, и Парис в Тро-
янской войне украл не девушку —
Елену Прекрасную, а статую девуш-
ки, из-за чего и началась война». Лю-
ди периода образности были высо-
коразвиты и высокодуховны, они не
могли создать образ чего-то плохо-
го, например, бомбу или что-то ещё
в этом духе. Создавая хорошее, они
просто совершили ошибку. Они со-
здали живой образ прекрасной де-
вушки — богини и воплотили его в
камне. Из этого следует, что ошибка
периода образности в том, что НЕ-
ЛЬЗЯ ВКЛАДЫВАТЬ ЖИВОЙ ОБРАЗ В
НЕЖИВУЮ МАТЕРИЮ. То же касает-
ся и мыслей—НЕЛЬЗЯ ВКЛАДЫВАТЬ
СВОЮ ЖИВУЮ МЫСЛЬ В НЕЖИВУЮ
МАТЕРИЮ. На этой ошибке технок-
ратический мир просто базируется,
не будь её — не существовало бы и
технократического мира. Мы вкла-
дываем свои живые образы и мыс-
ли в мёртвую материю. Этому мож-
но найти массу подтверждений. Бо-
лее того, из древнейшей истории до
нас доходит масса примеров, когда
в каменные статуи вселяли живой
образ. Пигмалеон и Галатея (юноша
влюбился в статую), сюда же можно
отнести и статую богини Афродиты,
и статую Зевса, и даже Медузу Горго-
ну. Такие статуи могли стать предме-
том обожания и любви целых наро-
дов. Похищение такой статуи запрос-
то могло привести к войне. Уже в не-
далёкой истории люди упорно стро-
ят всяческие культовые и прочие со-
оружения и совершают эту роковую,
всё повторяющуюся ошибку. Анаста-
сия права — если мы не определим
ошибку с абсолютной точностью, то
она всегда будет повторяться. Если
мысль, высказанная здесь, верна, то
получается, что мы повторяем ошиб-
ку ежедневно и ежечасно. И нам ос-
таётся только одно — собрать все
эти механизмы и сооружения, кото-
рые мы напридумывали, и, исполь-
зуя их, вкладывать свою творящую
мысль только в живое, от живой тра-
винки — до живого пространства
поместий и всей вселенной.
Может, я что-то неправильно
сформулировал, и кто-то сформули-
рует эту мысль точнее, я буду толь-
ко рад.
К. А. СОЛОХИН.
г. Сургут.
В
осемь лет мы сотворяем своё
Родовое поместье, пытаясь
прежде всего осознать цель
и способы этого сотворения.
Большая часть человечест-
ва проживает в сельской местнос-
ти до сих пор, однако на Земле нет
ни Рая, ни Пространства Любви. Мы
считаем, что такое происходит из-за
влияния ошибки Образного перио-
да. Некоторыми результатами своих
поисков мы и хотим поделиться со
всеми единомышленниками.
Согласно Ведическому Знанию,
то есть Знанию Духовных Мастеров,
воплощённый Дух (Душа или Джи-
ва) с момента отделения от Абсолю-
та начинает своё духовное путешес-
твие по Творению, последовательно
меняя форму своего проявления в
одном из 8,4 млн. видов жизни, по-
ка не достигнет наивысшей формы
во всём Творении — человеческой.
Так как только в этой форме Душа
способна осознать саму себя пос-
редством медитации (созерцания),
вспомнить свою истинную приро-
ду (Я и Отец — одно) и путём са-
моочищения вернуться в свой род-
ной Дом. Абсолют — это океан Все-
сознания, а Душа (сознание) — кап-
ля этого океана.
Всё Творение создаётся и подде-
рживается Богом-в-действии—Све-
то-Звуковым Принципом (потоком),
а при удалении этого Потока на ду-
ховные планы все материальные и
духовно-материальные планы унич-
тожаются (Пралайя и Махапралайя).
Мастера разных времён и народов
называют Его в своих Священных
Писаниях по-разному: Джиоти, Над,
Акаш Бангт (Веды); Тао (И-Цзин), Сло-
во, Святой Дух, Логос (Библия), Саут,
Калам, Банг-и-илахи (Коран), Наам,
Шабд (Ади Грантх) и т. д. Как написа-
но в Евангелии от Святого Иоанна:
«В начале было Слово, и Слово
было у Бога, и Слово было Бог... Всё
через Него начало быть, и без Не-
го ничто не начало быть, что нача-
ло быть. В Нём была жизнь и жизнь
была свет человеков; и свет во тьме
светит и тьма не объяла его» (Ин.
1,1,3-5)
Эволюционная задача человека
и человечества в целом — соеди-
ниться с этим творящим Словом и
стать с Ним одним целым. Человек
сливается со Словом, когда стано-
вится целостным — Святым, Видя-
щим, Ведающим, то есть становится
единым с Истиной. Только в таком
состоянии сознания человек стано-
вится истинным Человеком, способ-
ным творить Истинные Образы. Как
говорил Христос: «Взыщите прежде
Царства Божия и всей Правды Его, и
это всё приложится вам». Он имел в
РАБОТА НАД ОШИБКОЙ
Путь к НЕМУ
только один
Вкладывать мысль только в живое!
виду, что только с позиции Истин-
ного Знания можно творить Живые
Образы, которые обеспечат Истин-
ную (Райскую, Божественную) жизнь
в этом материальном мире.
Но, как говорят Мастера, до-
стичь Бога нетрудно, трудно стать Ис-
тинным Человеком! Таким образом,
ошибка Образного периода, на наш
взгляд, заключается в том, что чело-
вечество, не достигнув целостного
сознания, а овладев только чувствен-
ным и ментальным уровнями (боль-
шей частью даже только уровнем со-
знания физического плана), пытается
творить Живые Образы. Но смертный
не может сотворить бессмертное.
Ибо даже народная мудрость гласит:
«Ничто не вечно под луною». Поэтому
все сотворённые до сих пор челове-
чеством образы, особенно образ все-
вышнего бога («Я — бог-ревнитель,
наказывающий ненавидящих меня
до седьмого колена в их потомках...»),
— это смертные (иллюзорные) об-
разы. Другими словами, — кумиры.
Страх смерти заставляет их действо-
вать агрессивно, требовать поклоне-
ния, подчинения и жертвы. Эти куми-
ры одаряют своих преданных пок-
лонников-жрецов властью, богатс-
твом, ментальными способностя-
ми (сиддхами) — всем, чем могут в
пределах своей власти в трёх мирах
(физическом, астральном и менталь-
ном). Но Человек сотворён по Обра-
зу и подобию Бога-Отца, поэтому он
в состоянии при поддержке Отца
проявить все Отцовские Качества, т.
е. стать Святым, Богочеловеком.
Это можно пояснить такой при-
тчей.
Любящий отец, чтобы порадо-
вать своих детей, устроил красоч-
ную ярмарку для них. Чего только
там нет! Акробаты, фокусники, шуты,
певцы, танцоры, красивейшие жи-
вотные, растения, различные удиви-
тельные товары... Детей так очарова-
ла эта ярмарка, что они, забыв себя и
отца, бродят по ней в поисках всё но-
вых и новых зрелищ и развлечений.
Отец щедро оплатил всё представле-
ние, но слуги и артисты не прочь по-
лучить плату со всех участвующих, в
том числе и детей. Дети, позабыв, кто
они есть на самом деле (это назы-
вается — попасть под власть Майи-
Иллюзии), приняли самое активное
участие в лицедействе, попав таким
образом под власть закона «даю-бе-
ру» (закона кармы). Отец приказал
слугам исполнять все желания своих
детей, кроме тех, которые по их не-
разумию могут причинить им реаль-
ный вред.
Увлечённые этой игрой-забавой,
дети рисуют картинки, разбирают и
убивают живые творения Отца, что-
бы изготовить свои игрушки, обме-
ниваются ими, дарят, отнимают, де-
рутся из-за них. Слуги, приставлен-
ные отцом, видя неразумие детей,
перестали исполнять свои обязан-
ности. Вместо этого они обманом
заставляют детей служить им. Ви-
дя страдания своих детей, отец при-
ходит к ним сам в одеянии свято-
го, чтобы взять за руку и увести до-
мой. Но дорогие дети настолько за-
былись в этом балагане, что не узна-
ют даже своего отца. Тем более, что
расторопные слуги посылают своих
жрецов в одежде святых, чтобы об-
мануть детей.
Любящий отец видит и зна-
ет всё. Тех детей, которые действи-
тельно устали от этой игры-забавы и
соскучились по нему, отец приводит
к Святому (Богочеловеку, Мастеру).
Он сам отмывает усталых и запач-
канных детей от ярмарочной гря-
зи и чистых, сияющих прижимает к
своему сердцу.
Как же исправить нам ошиб-
ку Образного периода? Мы думаем
так:
1. Прежде всего необходимо по-
нять, что человек — это не физи-
ческое тело, а Душа, воплощённая в
этом теле, частица Духа Божия (кап-
ля океана Всесознания). Как учат все
Мастера: «Вы— храм Бога Живого и
Дух Божий обитает в вас».
2. Далее необходимо осознать
сущностное единство Мироздания,
как проявления Духа Божия. Мы все
— Одно. Осознать иллюзорность
отделённости чего-либо и кого-ли-
бо друг от друга и от Бога. Для обре-
тения такого осознания необходи-
мо найти живущего ныне Мастера
Истины (воплощённое Слово), по-
мочь освободиться ей от оков ми-
ра Иллюзии — достичь Царства Бо-
жия внутри себя. Как говорил Хрис-
тос: «Познайте Истину и Истина сде-
лает вас свободными».
3. Достигший Истины (Святой)
волен творить ВСЁ, в том числе и
Пространство Любви и любые Ис-
тинные Живые Образы. «Побежда-
ющий наследует всё, и буду ему Бо-
гом, и он будет Мне сыном» (Откр.
21.7). Поэтому чем больше на Земле
будет Святых, тем быстрее наступит
Золотой век — Рай.
Отец устроил всё так, что в любое
время на Земле живёт хотя бы один
Мастер Истины и живут Святые, ко-
торые могут помочь найти Мастера.
Все Святые и Мастера всегда ут-
верждали и утверждают, что Бог
есть Любовь, Он Един и Один, и Путь
к Нему тоже только один — Путь
Любви. В этом иллюзорном мире
двойственности этот единый Путь
имеет два направления:
1. К Богу, Любви, Самопожертво-
ванию, Жизни, Радости, Свету, Единс-
тву, Служению, Сотрудничеству, Счас-
тью, Ладу, Миру, Творчеству, ...
2. К эго (кумиру), ненависти,
привязанности, смерти, тоске, тьме,
разделению, эксплуатации, конку-
ренции, унынию, раздору, войне,
разрушению, ...
Каждый волен сам выбирать
свой Путь. Путь к Богу один — Путь
Любви, Путь Святости, потому, что
только подобное притягивает по-
добное. Более подробно об этом Пу-
ти можно узнать на сайте santmat.ru.
Путь Святости — это Божественный
образ жизни в Родовых поместьях.
Ибо ведруссы называли Отца-Бо-
га — Род. Родовое поместье — это
место Силы Рода, или Пространство
Любви. Таковым становится любое
место на Земле, где Душа Челове-
ческая приводит в проявление Лю-
бовь Божию. Основные характерис-
тики Божественного образа жизни
таковы:
– неразрывная, непоколебимая,
осознанная связь Души Человека с
Богом— Святость;
– простая, скромная жизнь в
единстве с природой, существова-
ние только за счёт собственного
честного труда;
– служение Богу в людях, других
живых существах и природе. Безко-
рыстная помощь всем нуждающим-
ся. Служение другим прежде, чем
себе.
С уважением и любовью ко
всем,
Володя и Галя КОЛЫВАНСКИЕ.
РП Вольное, Владимирская обл.
зервативов нарушает целостность
микрофлоры половых органов жен-
щины и способствует развитию ин-
фекционных заболеваний. Не гово-
ря уже о том, как много теряют суп-
руги в плане физического и эмоци-
онального здоровья, общаясь через
«водолазный костюм».
П
одведём итоги. Итак, метод
распознания плодности:
1. Позволяет бездетным
парам наконец-то зачать же-
ланного ребёнка. По статисти-
ке, 80% пар зачинают в течение года
пользования методом. Причём мно-
гие из них до этого долгие годы жи-
ли с диагнозом «безплодие».
2. Тем парам, которые пока не
готовы принимать подарки от Бо-
га, метод позволяет отложить за-
чатие ребёнка на более благопри-
ятный период их жизни. При этом,
не разрушая организм контрацеп-
цией, сохраняя природное здоро-
вье женщины.
3. Так как метод основан на само-
наблюдении и понимании природ-
ных механизмов, он помогает в не-
которых случаях выявить проблемы
со здоровьем, заметить физиоло-
гические особенности конкретной
женщины. При обращении к врачу
эти «отклонения от нормы» нередко
принимаются за болезнь, а на самом
деле болезнью не являются!
4. Здесь ещё можно добавить об
улучшении взаимоотношений в па-
ре в результате понимания того, что
их ответственность за плодность
обоюдна. Плюс из отношений ис-
ключается «третий лишний»—в ви-
де страха нежеланной беременнос-
ти и контрацепции. И пара начина-
ет чувствовать себя по-настоящему
единым целым.
Следует добавить, что не стоит
рассматривать этот метод исключи-
тельно как ещё один способ искус-
ственного безплодия. К сожалению,
сейчас в обществе преобладает кон-
трацептивно-бездетная
менталь-
ность, которая приводит к разру-
шению здоровья, главным образом,
женского. Причём не только физи-
ческого, но и духовного. Ведь по за-
мыслу Божьему всё сущее на Земле
имеет своё предназначение и стре-
мится реализоваться в потомстве.
Предназначение женщины —
рождать Новую Жизнь. Один про-
фессор, акушер-гинеколог пару ве-
ков назад образно назвал менстру-
альные кровотечения «кровавыми
слезами матки по несостоявшейся
беременности». Из цикла в цикл, из
года в год тело женщины запуска-
ет механизм подготовки к зачатию,
в надежде на реализацию своего
предназначения. И каждый раз про-
исходит стрессовая ситуация для
организма — беременность не на-
ступает. Здесь следует искать корни
так называемого пред- и постменс-
труального синдрома: болезненные
ощущения, раздражительность, де-
прессия и прочее. Этот же «отказ
организму в деторождении» лежит
и в основе таких частых женских за-
болеваний, как всевозможные опу-
холи половых органов, молочных
желёз и т. п.
Вывод очень прост: рожать
не вредно, вредно—не рожать!
И рожать, конечно же, желанных
детей. Вряд ли кто-то мечтает быть
«ошибкой контрацепции». Каждая
Душа мечтает прийти в этот мир же-
ланной и любимой. От этого зави-
сит, будет человек разрушать жизнь
вокруг себя и себя самого или лю-
бить этот мир и созидать. Фактичес-
ки счастье зависит от того, как был
зачат человек!
Если у читателей возникли воп-
росы, с радостью на них отвечу.
„