Родовая Земля
23
сентябрь 2012 г.
своим суверенитетом, могут устано-
вить удостоверение, значки, специ-
альную форму одежды как служа-
щего своего Единоличного Органа
Верховной власти и установить ис-
пользование символов НЕПОСРЕД-
СТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ и на
своей форменной одежде, но толь-
ко точно в трёх обозначенных ме-
стах: на кокарде головного убо-
ра, левом рукаве выше локтя и на
пряжке пояса.
Раздел
2.
Законодательное
обеспечение юридического стату-
са Гражданина России и его права
на использование Государственно-
го герба Российской Федерации.
Юридический статус Гражда-
нина РФ закреплён в Конституции
Российской Федерации ст. 2, ч. 1 и 2
ст. 3, ч. 1 ст. 32. Эти статьи Консти-
туции РФ содержат в себе и право
на использование Государственно-
го Герба РФ как Единоличным Орга-
ном Верховной Власти, находящим-
ся в составе всего многонациональ-
ного народа.
Использование
Гражданином
РФ Государственного герба Рос-
сийской Федерации закреплено и
в других законодательных и норма-
тивно-распорядительных актах ор-
ганов государственного управле-
ния. Рассмотрим их подробнее.
Порядок использования Госу-
дарственного герба РФ законода-
тельством России предусмотрен
двумя нормативными актами:
1) Федеральным конституцион-
ным Законом от 25 декабря 2000 г.
№ 2-ФКЗ «О Государственном гербе
Российской Федерации», который
разработан для опосредованных
исполнительно-распорядительных
органов государственного управ-
ления;
2) Государственным комитетом
Российской Федерации по стандар-
тизации и метрологии (Госстандарт
России), который Постановлением
Правительства Российской Федера-
ции, на основании Указа Президен-
та РФ от 22 сентября 1998 г. № 1142
«О структуре федеральных органов
исполнительной власти», наделён
статусом федерального органа ис-
полнительной власти, осуществля-
ющим межотраслевую координа-
цию, а также функциональное ре-
гулирование в области стандарти-
зации, метрологии и сертификации.
Первым нормативным актом
(ФЗК-2 от 25 декабря 2000 г.), уста-
новлен исчерпывающий перечень
федеральных органов власти, ко-
торые могут использовать Государ-
ственный герб РФ на своих бланках
и печатях. В нём не предусмотрено
ни запрета, ни разрешения исполь-
зовать герб Гражданами РФ, нахо-
дящимся в правовом поле исполь-
зования герба, как имеющие ста-
тус единоличных федеральных ор-
ганов власти.
3. Интеллектуальный объект
права на статус Единоличного Орга-
на Государственной власти создаёт-
ся
в качестве объективной ре-
альности
каждым Гражданином РФ
сразу же после уведомления им о
своём волеизъявлении приступить
к реализации своего суверенитета
и единственного источника власти в
Российской Федерации, данных ему
ч. 1 и 2 ст. 3 и ч. 1 ст. 32, а также и ч.
5 ст. 32 Конституции РФ, гласящей о
праве Граждан РФ участвовать в от-
правлении правосудия.
4. Интеллектуальный объект
права Гражданина РФ на статус
Единоличного Органа Верховной
власти подтверждается не толь-
ко юридически статьями Консти-
туции РФ, указанными в п. 1 и 2
настоящего заключения, но и ге-
нетически, поскольку объектив-
ной реальностью становится не-
медленное проявление Гражда-
нами РФ своего Державного Со-
знания как неотъемлемого гене-
тического признака своих лич-
ных генофондов, являющихся
составной частью генофонда ко-
ренных,
государствообразую-
щих народов Российской Феде-
рации, находящегося в тесной
генетической взаимосвязи со
всем Божественным миром Все-
ленского Мироустройства.
5. Выводы эксперта о тесной
взаимосвязи интеллектуальной,
юридической и генетической
взаимосвязи Граждан РФ и всего
многонационального народа РФ
с Божественным миром Создате-
ля Вселенной есть подтвержде-
ние высокой Миссии многона-
ционального народа Российской
Федерации в деле возрождения
России и её ведущей роли в спа-
сении всего человечества от осу-
ществляемого геноцида всего
человечества.
6. Краткие пояснения первой
части выводов.
6.1. Как видим, выводы первой
части в отношении статуса Гражда-
нина РФ основаны
на объектив-
ной реальности
, создаваемой са-
мим Гражданином своим волеизъ-
явлением. Понятие
объективной
реальности
— не новое, но редко
используемое в нашем обиходе. По-
этому позволю пояснить его глубже.
6.2. Объективная реальность —
это то, что существует вне зависи-
мости от нашего сознания. Как сол-
нце, например. Оно не требует до-
казательств своего существования.
Мы можем его признавать или не
признавать, но оно всё равно будет
светить. Если мы не будем его при-
знавать, то оно испепелит нас, по-
тому что внутри его огромная мас-
са энергии, заставляющая нас счи-
таться с силой этой энергии и в слу-
чае необходимости прятаться от
неё в тень.
6.3. Так и статус Гражданина РФ,
приступившего к реализации сво-
его суверенитета и единственного
источника власти. Он, как и всякая
объективная реальность, не требу-
ет доказательств своего существо-
вания. Статус Гражданина как Еди-
ноличного Органа Верховной влас-
ти основан на суверенитете. А суве-
ренитет, как единственный источ-
ник власти, и есть та огромнейшая
сила энергии, дремлющая в рядо-
вом Гражданине и моментально
увеличивающаяся, превращающа-
яся в самовозрастающую силу тво-
рения жизни, одновременно смета-
ющая всё старое на её пути, сразу
же, как только Гражданин проявил
своё волеизъявление, и
никакая
другая сила не сможет её остано-
вить в деле возрождения России.
Вы ни разу не задумывались,
почему горная сель несёт тысячи
тонн грязевых потоков с огромной
скоростью, сметая всё на своём пу-
ти? Потому что впереди этой сели
образуется огромный самовозра-
стающийся сгусток энергии, кото-
рый превращает в пыль и грязь все
камни и скалы на своём пути. Сель
возбуждается от сильного звука или
внутреннего горного толчка, с неи-
моверной потенциальной силой.
6.4. Так и волеизъявление—это
пробудившаяся мысль, та неверо-
ятно огромная потенциальная си-
ла, которой в миллионы раз больше
энергии чувств. И потому всякий,
кто не признаёт этого Статуса Гра-
жданина РФ, рискует быть сметён-
ным с его пути. Вспомним, ведь
Граждане РФ, согласно ч. 54 ст. 32,
обладают ещё и правом осущест-
вления правосудия, и это означа-
ет, что помимо высшей Верховной
власти у Гражданина РФ есть и ка-
рающий меч Правосудия!
6.5. Волеизъявлением пробу-
ждается Сознание человека, а, как
известно, Сознанием создаётся всё.
С проявлением Волеизъявления у
человека пропадают хвори, восста-
навливается разрушенный (бездея-
тельностью) генофонд, выравнива-
ется гармония мировосприятия, по-
вышается ясность сознания, и чело-
век начинает мыслить как Божест-
венное существо, каковым он и яв-
ляется на самом деле.
Часть 2. Выводы в отно-
шении использования трёх
властных инструментов Гра-
жданина РФ
2.1.
С обретением статуса Еди-
ноличного Органа Верховной
власти Гражданин РФ оказыва-
ется в правовом поле федераль-
ного уровня, в связи с чем, для
подтверждения этого статуса,
возникает объективная необхо-
димость применения трёх сво-
их властных инструментов: лич-
ного бланка, именной геральди-
ческой печати и настоящего удо-
стоверения, в качестве офици-
ального Государственного лица,
с размещением на них гераль-
дики РФ, указанной в ст. 70 Кон-
ституции РФ со своими отличи-
тельными признаками
(см. стр.
333–334 Комментария ст. 70 КРФ,
1994 года, выполненного по заказу
Аппарата Президента Российской
Федерации, под общей редакцией
В. Н. Топорнина, Ю. М. Батурнина,
Р. Г. Ореховой. Изд. «Юридическая
литература», г. Москва
).
2.1.
Кроме того, законодатель-
ством Российской Федерации поря-
док использования Государственно-
го герба для Граждан РФ предусмо-
трен
двумя правовыми актами,
имеющими статус исполнитель-
но-распорядительных докумен-
тов, обязательных для исполне-
ния правоохранительными ор-
ганами и всеми другими Органа-
ми, призванными стоять на стра-
же соблюдения Конституции РФ:
2.2. 3.1.1. Первый право-
вой акт:
«
Федеральный консти-
туционный Закон от 25 декаб-
ря 2000 г. № 2-ФКЗ «О Государст-
венном гербе Российской Феде-
рации
» в котором нет прямого за-
прета Гражданам РФ, в связи с чем
применяется один из демократиче-
ских принципов устройства законо-
дательной системы РФ, гласящий:
«Что не запрещено законом, то
разрешено».
2.3.
Второй правовой акт
, ко-
торым на законных основаниях ре-
гламентируется порядок использо-
вания Государственного герба РФ,
— принят Государственным коми-
тетом Российской Федерации по
стандартизации и метрологии (Гос-
стандарт России),
который
Поста-
новлением Правительства Россий-
ской Федерации, на основании Ука-
за Президента РФ от 22 сентября
1998 г. № 1142 «О структуре феде-
ральных органов исполнительной
власти» в 2004 году)
наделён ста-
тусом Федерального органа ис-
полнительной власти, осуществ-
ляющего межотраслевую ко-
ординацию, а также функцио-
нальное регулирование в обла-
сти стандартизации, метроло-
гии и сертификации.
Полагаем,
что правоохранительным органам
известно, что они обязаны основы-
вать свои действия на нормативно-
распорядительных актах всех Госу-
дарственных органов, наделённых
статусом «Федеральных органов
исполнительной власти», каким с
2004 года стал и Госстандарт Рос-
сийской Федерации.
2.4. Этот акт изложен
в Поста-
новлении Госстандарта России от
04.03.2004 г. № 83-ст раздел 3 ГОСТ
Р 51511-2001 дополнением пункта
— 3.9:
«3.9 На печати с воспроиз-
ведением Государственного гер-
ба Российской Федерации, заказ-
чик которой не является юри-
дическим лицом, идентификаци-
онный налоговый номер (ИНН) и
основной государственный ре-
гистрационный номер (ОГРН) не
указываются, в информацион-
ном поле печати требования к
наименованию этого заказчика
устанавливаются им самостоя-
тельно при заказе печати».
2.5. Граждане РФ со статусом
Единоличного Органа Верхов-
ной власти РФ имеют право на
разработку и ношение фирмен-
ной одежды с размещением Гер-
ба РФ на одежде в трёх местах: а)
на кокарде головного убора, б)
на левом рукаве ниже плеча, не
доходя до локтевого сустава ру-
башки и кителя, и в)—на пряжке
ремня (см. стр. 333–334
Коммен-
тария ст. 70 КРФ, 1994 года, выпол-
ненного по заказу Администрации
Президента Российской Федера-
ции, под общей редакцией В. Н. То-
порнина, Ю. М. Батурнина, Р. Г. Оре-
ховой. Изд. «Юридическая литера-
тура», г. Москва)
.
Часть 3. Выводы эксперта
относительно использования
в СМИ информации о стату-
се и геральдике Граждан РФ
3.1. Учитывая важность миссии
Граждан РФ в общечеловеческом
масштабе, а также в возрождении
России и восстановлении её Кон-
ституционного строя, популяриза-
ция интеллектуальной, юридиче-
ской и генетической основы во всех
средствах массовой информации и,
в первую очередь, в сети Интернет
прав Непосредственного Управле-
ния Государством, с применением
в широком масштабе геральдики
России, является объективной не-
обходимостью.
Часть 4. Выводы эксперта
относительно гонений Гра-
ждан РФ со стороны пра-
воохранительной системы
опосредованных органов Го-
сударственного управления
4.1. Объективной реальностью
являются незаконные действия тех
государственных служащих опос-
редованных органов Государствен-
ного управления, которые вопреки
Верховенству Конституции РФ над
всем федеральным законодатель-
ством устраивают незаконные го-
нения на Граждан РФ с высокой гра-
жданской позицией, не признавая
их статус Единоличного Органа Го-
сударственной власти, используя
отмерший формат мировоззрения
по отношению к человеку как не
имеющему никаких прав и свобод,
в связи с чем они проявляют уго-
ловно наказуемые деяния за:
— дискредитацию прав и сво-
бод Гражданина РФ, данных ему
Конституцией РФ;
— за клятвопреступничест-
во, как нарушителей Конституции
РФ, которую при вступлении в дол-
жность они дали клятву защищать;
— разрушение Конституцион-
ного строя, который Граждане РФ,
носители суверенитета и являющи-
еся единственным источником влас-
ти РФ, принялись создавать своим
волеизъявлением Непосредствен-
ного Управления Государством.
5.
Объективной реальностью
становятся уголовно наказуемые
деяния, перечисленные в п. 4 на-
стоящего заключения, государст-
венных служащих опосредован-
ных органов управления государст-
вом по ст. 136 УК РФ, квалифициру-
емые как:
— превышение своих дол-
жностных полномочий;
— попытка присвоения власти;
— присвоение властных полно-
мочий вопреки ч. 4 ст. 3 Конститу-
ции РФ;
— разрушение Конституцион-
ного строя,
которые все вместе квалифици-
руются как профессиональная не-
пригодность к исполнению обязан-
ностей как государственных служа-
щих опосредованных органов Госу-
дарственного управления.
С уважением,
Александр Николаевич ГЕКОВ,
независимый эксперт.
14 сентября 2012 г.
Россия, г. Кемерово,
Кемеровская область.
ЭКСПЕРТИЗА
УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТ-
ВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ ПО
КАМЧАТСКОМУ КРАЮ.
Отдел организации примене-
ния административного законо-
дательства.
гр. Маховой Г. А., г. Петропав-
ловск-Камчатский.
Уважаемая Галина Анатольевна!
Отделом организации приме-
нения административного законо-
дательства Управления МВД России
по Камчатскому краю Ваше обраще-
ние, направленное в УМВД России
по г. Петропавловску-Камчатскому,
от 28.01.2012 года рассмотрено.
Сообщаю, что при проведе-
нии проверки по КУСП № 1756 от
12.12.2011 года признаков админи-
стративных правонарушений, пред-
усмотренных ст. 17.10 и ст. 19.11 Ко-
декса РФ об АП, не установлено.
Направляю Вам копию ответа от
13.01.2012 года № 21/4-6/12 Феде-
рального агентства по техническо-
му регулированию и метрологии
(Госстандарт) по запросу ООПАЗ УМ-
ВД России по Камчатскому краю от
12.01.2012 года № 8/43-12 «О прове-
дении исследования оттиска печа-
ти, используемой Маховой Г. А.».
С уважением,
Начальник
М. А. Полякова.
Федеральное агентство по
техническому регулированию и
метрологии (Госстандарт).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГОСУДАРСТВЕН-
НЫЙ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР
СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ
И ИСПЫТАНИЙ В КАМЧАТСКОМ
КРАЕ» (ФБУ «Камчатский ЦСМ»).
УМВД по Камчатскому краю
Начальнику (ООПАЗ).
М. А. Поляковой.
Сообщаем, что согласно ГОСТ
Р 51511-2001 «Печати с воспроиз-
ведением Государственного герба
Российской Федерации. Форма, раз-
меры и технические требования»
на прилагаемом оттиске печати на-
рушены технические требования к
печатям с воспроизведением Госу
дарственного герба Российской Фе-
дерации.
Отсутствуют обязательные эле-
менты защиты печатей с воспроиз-
ведением Государственного герба
Российской Федерации от подделки
(п. 6.1 ГОСТ Р 51511-2001):
– Микротекст типа «белый текст
на чёрном фоне», расположенные
по внешнему кольцу обода клише
печати (п. 6.2.1, п. 3.2 ГОСТ Р 51511-
2001);
– Микротекст типа «чёрный
текст на белом фоне», выполненный
в виде разделительного кольца, от-
деляющего строки текста информа-
ционного поля от изображения Го-
сударственного герба Российской
Федерации, (п. 6.2.2, п. 3.4, п. 3.5
ГОСТ Р 51511-2001), если заказчик
является юридическим лицом.
– Наличие элементов с полуто-
новым растром с линеатурой не ни-
же 80 линий на сантиметр (п. 6.2.4
ГОСТ Р 51511-2001).
Приложение:
ГОСТ Р 51511-2001.
С уважением,
Директор
В. А. Тимонин.
Экспертиза печати:
«Правонарушений нет»