Стр. 8 - untitled

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 1 (114), январь 2014 г.
8 •
Продолжение. Начало на стр. 1.
Каковы последствия
Последствия этого разнообраз-
ны и весьма узнаваемы.
1) Люди с калейдоскопиче-
скиммировоззрениеммогут спо-
рить безконечно.
Знакомо? А как им остановить-
ся, если они не могут ни доказывать,
ни воспринять доказательство? Да к
тому же их собственное мировоз-
зрение меняется в зависимости от
последней прочитанной книжки, га-
зетной статьи, услышанного анек-
дота или сплетни, от эмоциональ-
ного состояния. Даже если они чу-
дом придут к соглашению, то завтра
оно уже недействительно, потому
что калейдоскоп провернулся, кар-
тина мира изменилась — и всё на-
чинается сначала. Носители калей-
доскопического мировоззрения не
способны признавать свои ошиб-
ки и извиняться. Они всегда правы,
хотя сегодня их слова могут проти-
воречить тому, что говорили вчера.
Это не имеет значения в условиях
калейдоскопа.
Кстати, последняя дискуссия о
важности названия закона о Родо-
вых усадьбах/поместьях дала бога-
тый материал на эту тему.
2) Любые отношения отлича-
ются непрочностью.
Печальна судьба любви и друж-
бы у людей с калейдоскопическим
мировоззрением. Рано или поздно
им приходится заявлять или услы-
шать: «Я тебя не узнаю. Ты не такой
(такая), каким был раньше (вариант
— каким я тебя представляла). Я в
тебе ошиблась. Ты меня обманул». И
т. п. И начинаются обиды и конфлик-
ты. А человек не может быть таким,
как раньше, он даже и не помнит, ка-
ким был раньше, не может восста-
новить ту картину мира, которая на-
правляла его мышление и поведе-
ние прежде. Такие люди с трудом
вписываются в различные команды
и общины. Прийти к единому мне-
нию они не могут, поэтому для то-
го, чтобы их удержать и заставить
работать вместе, необходима авто-
ритарная власть. Собственно поэто-
му авторитарная власть всегда на-
саждала через образование именно
калейдоскопическое мировоззре-
ние, скрывая от людей то, что могло
привести их к целостности и согла-
сию, приучая их реагировать эмо-
ционально на хлесткие лозунги, а
не пытаться выстраивать системный
взгляд на проблемы общества. Влас-
ти всегда было удобно, чтобы чело-
век «голосовал сердцем», а понима-
ние основ государственного управ-
ления оставил бы власть имущим.
3) Невозможность планиро-
вания и выполнения планов.
Поскольку картина мира у чело-
века с калейдоскопическим миро-
воззрением непостоянна и меняет-
ся непредсказуемо, то он не спосо-
бен к планированию даже собствен-
ной жизни и поведения в различных
ситуациях. Тем более это касается
коллективной деятельности. Ими-
тация планирования может быть, но
рано или поздно «что-то» разруша-
ет его планы либо он банально о них
забывает.
4) Неразличение Добра и зла.
Калейдоскопическое мировоз-
зрение ещё и культивируется, и уси-
ливается различными оккультны-
ми практиками. В том числе целост-
ность понимается в них не как согла-
сованность различных частей миро-
воззрения, но как отсутствие разли-
чения вообще, смешение всего в од-
ну общую кашу. Как (цитирую) «пре-
одоление дуальности Добра и зла».
Дальше остается только вспомнить
Оруэлла: «Мир — это война», «Сво-
бода — это рабство» и т. п.
5) Оправдание паразитизма.
На фоне неразличения Добра и
зла позитивное мышление и вопло-
щение мечты деградировали в ожи-
дание халявы. Это очень характер-
но проявилось в истории с МММ,
апологеты которого заявляли: «Мы
же послали мечту во Вселенную о
необходимости средств для постро-
ения РП — вот наша мечта сбылась
в лице Мавроди». Упрёки в пара-
зитизме и предупреждения о том,
что вы получите деньги за счёт тех
Я
бываю на Фестивале «Хру-
стальный ключ» уже не-
сколько лет. Там прово-
дят блиц-парад всех при-
ехавших коллективов. На
сцене или перед сценой прохо-
дят один за одним коллективы на-
родного творчества, их объявляют.
Их приветствуют зрители — они и
есть главные участники праздника,
и это подчёркивается ходом фести-
валя. Ибо и власть области и рай-
она, и многие приветствуют и бла-
гословляют коллективы. Занимает
блиц-парад не более получаса. Но
сколько эмоций и радостного вол-
нения он несёт в себе! Сразу под-
нимается накал радости и празд-
ничности фестиваля.
Почему бы это не сделать и на
Фестивале «Звенящие кедры»? А
то получается, что всех единомыш-
ленников сгоняют на мероприятие,
где надо посмотреть и послушать
писателя и музыкантов. Это очень
скучно. И видно, как приехавшие
на Фестиваль маются в зале, не
зная, чем себя занять. Многие при-
езжают поторговать и не более.
Именно лимит и закончился.
Не хотят люди ехать за тысячи ки-
лометров, чтоб сидеть у задней
стеночки и слушать, что там веща-
ется на сцене. Сейчас всё это мож-
но и в Интернете найти.
По поводу Движения. Надо за-
глянуть в самое начало и понять,
что это Движение творцов, разных
по своим взглядам на общую идею
Родовых поместий. А «…творящий
никогда просить не станет. Творя-
щий отдавать способен сам. Про-
сящий ты, а это значит, ты в скорлу-
пе неверия...» (В. Н. Мегре «Сотво-
рение»).
Творец видит свою цель и во-
площает её. Он весь в деянии, а не
в говорильне о деянии.
Раздоры и обиды идут из-за не-
понимания сути Движения. А суть
—в сотворении Пространства Люб-
ви. Это практическое сотворение, а
не теоретизирование безконечное.
И все идеи могут быть только на
словах, они так и останутся идеями,
если не идёт их воплощение. Если
есть идея—иди и воплощай её, во-
площай своей жизнью, устремлени-
ем своим! Но многие тусуются в Ин-
тернете, на мероприятиях безко-
нечных и выдают свои идеи за исти-
ны, а это уже от гордыни и самости.
Вот гордыня и самость и вводят лю-
дей в обиды и споры.
Если проекты пробуксовывают,
значит, они нежизнеспособны и на-
до искать другие варианты. Жизнь
наша и есть главный экзаменатор.
Проекты на то и проекты, что имен-
но своим воплощением и проверя-
ются на жизнестойкость.
Люди думают, что создать Родо-
вое поместье — это легко. Это пря-
мое заблуждение. Создание Родо-
вого поместья и бытование в нём
— это тяжёлый и протяжённый во
времени труд. Труд длиной не ме-
нее чем в 10 лет. Труд, заставляю-
щий напрягать мысль человека, ис-
кать знания, приобретать новый
опыт. Да и физически это тоже неи-
моверно тяжёлый труд. Но к созда-
телям Родовых поместий относятся
как к туристам, не видя и не замечая
их напряжённой жизни во имя свет-
лой идеи с великой будущностью. Я
верю, что тот, кто всерьёз создаёт
Родовое поместье и бытование в
нём, уже не отступит. И я вижу, что
таких людей становится всё больше.
Но и тёмные силы не оставляют
людей, поверивших в великое бу-
дущее Родовых поместий, в покое.
И отрадно видеть, как эти силы уже
всерьёз за нас взялись, значит, они
увидели в нас своих серьёзных со-
перников.
А на войне как на войне. И
здесь война проходит не по ли-
нии фронта, а через душу каждо-
го человека. Война идёт на инфор-
мационном плане. Действуют с по-
мощью провокаций, обмана, под-
мены понятий, увода от основы в
разные формы-оболочки. Арсенал
большой. Но есть главное оружие
против этого наступления — «Дей-
ствительность проверяй собой».
Это стержень нашей силы.
Есть силы и в нас самих, за-
ложенные социумом при нашем
воспитании и разрушающие нас
самих. Прежде всего идёт явное
разрушение устоев семьи. Оно
началось давно. Первый удар,
как ни странно, был нанесён пен-
сиями по старости. Это настоль-
ко тонкое иллюзорное благо, что
сразу и не заметить подвоха. Если
раньше необходимость заставля-
ла стариков жить в семьях, а де-
тей — заботиться о своих роди-
телях (а пример родителей — это
пример и для детей), то пенсии
эту необходимость убрали. А со-
циум постарался «навешать лап-
шу» о благой и независимой ста-
рости на пенсии.
Но получилось так, что это «бла-
го» разрушило преемственность
поколений. Ушло время, когда ста-
рики и внуки жили вместе, вместе
делали посильную по хозяйству
работу, опыт стариков через ком-
плекс чувств навечно запечатле-
вался в душе внуков и так сохраня-
лась культура и память о Родах.
Сейчас мы получаем последст-
вия этих пенсионных «благ» в виде
непонимания и напряжения меж-
ду поколениями «отцы и дети». Вто-
рое «благо» — это ясли и детса-
ды. Здесь объяснений не требует-
ся, многим и так всё понятно. Нас
учат жить разобщённо. Всё в социу-
ме направлено именно на усиление
разобщённости между людьми.
И вот люди с такой «накачкой»
приезжают жить в поселение. А
жизнь в поселении — как в под-
водной лодке. Тебе «кровь из носу»
надо научиться договариваться с
соседом... или искать другого со-
седа! А вот договариваться, уметь
слышать (а не только слушать!)
своего соседа нас как раз и не
научили. Многие не жили в много-
детных семьях, и почти все не жили
в семьях совместно со стариками.
И вот эти все наши «навыки»
мы и привезли в свои поселения. И
кто не смог осмыслить своё новое
положение, тот и устраивает раз-
ные «бучи». Многие считают, что
вот они обязательно правы, а вот
другие этой правоты не видят.
В стране нас услышат, когда
мы покажем первые плоды вопло-
щённой идеи. А это будет, когда се-
мья сможет содержать себя полно-
стью за счёт Родового поместья,
без привлечения благ извне. Вот
это наглядней всего будет работать
на нас.
И ещё—наши дети, родившие-
ся в Родовых поместьях и у которых
уже открываются некоторые «нео-
бычные» способности. Вот эти дети
и покажут, где живёт истинное сча-
стье ЧЕЛОВЕКА. А такие дети уже
есть, например, они могут видеть
ауру человека и даже дерева.
Кроме того, наши поместья са-
ми за себя говорят. А что вы хоти-
те?! Земля убита плугами и «хи-
мией», и её восстанавливать надо
не менее 5–6 лет.
Создание Родового поместья и
бытование в нём — удел сильных
и духом, и телом людей! Слабый от-
ступит и в лучшем случае превратит
свой участок земли в большую дачу.
Вот когда госаппарат заметит
выгоду для себя в идее Родовых
поместий, вот тогда и остальные
люди тоже смогут создать полно-
ценное Родовое поместье.
У Движения создателей РП я
вижу трудности роста. Вижу споры
творцов, но это не более чем такти-
ческая разобщённость! Именно так
— тактическая разобщённость. Но
в стратегическом направлении мы
едины, и это единство только укре-
пляется.
В доказательство приведу при-
мер. Я приезжаю в гости в другие
поселения. И там мне всегда ра-
ды! Рады даже те, кто впервые ме-
ня видит. С большой радостью и
настоятельно приглашают в гости
в свои Родовые поместья! И что —
это от разобщённости?! И я с радо-
стью принимаю в гости своих еди-
номышленников и даже тех, ко-
го впервые зрю. И очень счаст-
лив бываю в это время. Так даже
не радуюсь, как от приезда моих
кровных родственников. Разве это
разобщённость?! Нет! Ведь Творец
ищет то, что сближает и что усили-
вает взаимно. На том и стою!
Виктор СМИРНОВ.
СРП Благодать, Ярославская область.
goyeci_barod@mail.ru
Нас услышат, когда мы покажем первые плоды воплощённой идеи
ЗКР: на пути к Единению
вкладчиков, которые их потеряют,
просто игнорировались. «Значит,
такова их судьба, их мечта была не-
достаточно сильной, а помыслы не-
достаточно чисты». Комментарии
излишни.
6) Безучастность к наруше-
нию своих прав.
Не раз приходилось наблюдать,
как действительно светлые люди
организовывали хорошие начина-
ния, но если это дело начинало что-
то приносить или это можно было
использовать себе в угоду, появля-
лись те, кто понаглее, и отодвигали
основателей в сторону, прибирая
всё к своим рукам. Они могут и не-
правду сказать, и преподнести всё
в другом свете, и настроить других
людей против них, и другие спосо-
бы применить, чтобы унизить или
очернить человека. Люди же, разви-
тые духовно, не могут так поступать,
стараются вести себя честно и дос-
тойно и поэтому проигрывают, отхо-
дя в сторону и оставляя дело, кото-
рое им дорого. Но это и значит, что
их мировоззрение не целостно, что
они чего-то не понимают в устрой-
стве мира. Ведь не может Вселенная
быть устроена так, что честность в
ней обречена на поражение.
Окончание на стр. 10.
КАК СОБРАТЬ СИЛЫ