«Родовая Земля»
№ 2 (115), февраль 2014 г.
22 • От сеРДцА к сеРДцу
З
авет от Отца:
«Мой сын, ты
безконечен, вечен ты, в те-
бе твои творящие мечты!»
Десяток слов, но какова
сила образа, масштаб и ве-
личие! слова, пронзающие время и
уходящие в необозримую вечность.
Мы впервые открыли для себя си-
лу этой мысли, прочитав книги се-
рии «ЗкР» В. Мегре. Эта мысль выз-
вала восторг, удивление, и она по-
могла нам заново открыть этот мир,
как Рай, сотворённый во имя наше-
го счастья.
Но наша действительность, се-
рость будней, повседневная суета
и заботы сиюминутные оттеснили
этот завет Отца на задворки нашей
памяти. как такое могло случиться,
что основная жизнеутверждающая
мысль, несущая свет Истины, ока-
залась погребена в нашей суетной
мути?!
Мой сын, ты сейчас далеко от
меня. Между нами тысячи кило-
метров. у тебя самого уже семья, и
ты растишь уже своего сына, мое-
го внука. кто виноват, что мы оказа-
лись далеко друг от друга? конечно
же, я! Именно я в своё время, распо-
рядился своей судьбой, не задумы-
ваясь о том, что впоследствии этот
мой поступок повлияет и на твою
жизнь, и на наши с тобой отноше-
ния.
Мой сын, я благодарен тебе, что
ты не впал в обиду и сохранил свою
сыновью память по отношению ко
мне, твоему отцу. Это уже лично
твоя заслуга.
«Время разбрасывать камни,
время собирать камни».
Вот и подходит моё время «со-
бирать камни», а точнее, осмысли-
вать всё прожитое время в моей
жизни. Осмысливать взаимосвязи
прошлого, настоящего и будущего.
после прочтения книг серии
«ЗкР» и по приобретении опы-
та жизни в Родовом поместье при-
шло глубокое осмысление понятия
«РОД», и не просто на уровне логи-
ческого восприятия, но и осмысле-
ние в протяжённости времени, и да-
же внутренние ощущения.
РОД — это вроде не материаль-
ное, даже похоже на некую услов-
ность, но именно за этим понятием
стоит понимание временнóго зна-
чения нашей жизни. За этим словом
стоят наши жизни, и наше будущее,
и тем более будущая жизнь наших
потомков.
ты уже имеешь представление
о том, что сокрыто за понятием «ре-
инкарнация». принимаешь или не
принимаешь ты это как часть нашей
жизни, но вопрос вечности стоит и
перед тобой. Можно признать себя
как животное существо, ведь наша
плоть имеет животное происхожде-
ние, и тогда не приходит в голову
«париться» о будущем. Но если мы
не паримся о будущем, то тогда не-
разумно наше поведение в отноше-
нии рождения и воспитания детей.
Это не практично и нерационально
в смысле получения благ для себя.
если же мы признаём, что есть и
нематериальная составляющая на-
шей сущности, то тогда придётся за-
думаться и о вопросах вечности, и
отсюда сразу выйдет вопрос о РО-
Де и родовых связях. Мы признаём,
что есть такая генная память, или
её называют наследственностью. И
это уже явно указывает на взаимо-
связь поколений. А это значит, и моя
жизнь, и твоя, мой сын, и твоего сы-
на, и будущих потомков оказывают-
ся взаимозависимы.
Можно всем этим осмыслени-
ем пренебречь и жить «как бог на
душу положит», но этим мы сни-
маем с себя ответственность даже
за свою жизнь и уподобляемся до-
машнему животному. как ни крути,
но нам не отвертеться от осмысле-
ния своего бытия и своего будущего
и от понятия Рода. Мы — творцы и
можем творить и свою реальность,
и своё будущее, но это относится и к
тому, что мы творим и будущее сво-
их потомков. А если принять во вни-
мание явление «реинкарнации», то
тогда получается, что мы творим и
своё будущее воплощение. Можно
отмахнуться от осмысления реин-
карнационных процессов, но тог-
да мы возвращаемся не к нашему
призванию как творца, а к нашему
существованию как домашнего жи-
вотного.
Выбор тут между призванием
творца и желанием снять с себя от-
ветственность и автоматически упо-
добить себя положению домашнего
животного. Ограничить свою жизнь
четырьмя функциями: сном, едой,
сексом и самообороной. И всю
мыслительную деятельность свести
к обслуживанию этих функций.
Выбор— это тоже часть творче-
ского процесса, так как этим мы тво-
рим свою жизнь.
Мой опыт жизни подсказыва-
ет, что родовые взаимосвязи между
поколениями есть и пренебреже-
ние ими ведёт к плачевным послед-
ствиям. Я наблюдаю людей, у кото-
рых «за плечами» сильные родовые
связи, и вижу, что они лучше устра-
иваются в жизни и не приспосабли-
ваются к существующему окруже-
нию, а творят свою жизнь по своим
замыслам. В то время как у людей с
ослабленными родовыми связями
жизнь менее успешна, они чаще жа-
луются на своё окружение и на об-
стоятельства, которые якобы им по-
мешали быть успешными.
Для себя я осознал неоспори-
мыми явления реинкарнации. ког-
да я смотрю на своего внука, я вижу
в нём своего деда в моём будущем
воплощении. тебе, мой сын, сейчас
трудно это понять. В повседневной
суете ты далёк от мыслей подобно-
го рода. твоё время «собирать кам-
ни» ещё не наступило. И есть ещё
одно обстоятельство, которое ме-
ня удручает. Я, как твой родитель, не
вложил в тебя мысли о временных
взаимосвязях в Роду в силу своего
невежества на тот момент и тех об-
стоятельств жизни что сложились в
настоящем времени.
Можно пренебречь взаимо-
связями Рода, но тогда мы не будем
являться творцами своего будущего
воплощения. тогда реинкарнацион-
ные процессымогут нас «забросить»
куда угодно и как угодно. Именно
родовые связи помогают нашей не-
материальной составляющей ото-
ждествлять себя как личность.
если в «цепочке» родовой пре-
емственности хоть одно звено вы-
падает, то разрушается вся цепочка
Рода. Но в таком случае ответствен-
ность ложится на того, кто эту це-
почку оборвал.
Мой сын, не только я, но уже и
ты ответствен за эту родовую «це-
почку». И уже твой сын тоже вклю-
чён в ответственность за преемст-
венность родовую. ты пойми, что в
тебе два Рода — материнский и от-
цовский. Но если ты пренебрегаешь
отцовским и опираешься на мате-
ринский, то в твоём сыне будут от-
сутствовать многие мужские каче-
ства личности. Он не сможет по-
строить нормальную семью, он да-
же не сможет быть хозяином сво-
ей жизни. Да и ты скоро поймёшь,
что ты совершил ряд ошибок, и они
будут иметь серьёзные последст-
вия. ты уже испытываешь на себе
последствия моих ошибок в жиз-
ни. Я их отчётливо вижу. ты не хозя-
ин даже своей жизни, своей судьбы,
и это оттого, что, когда ты был под-
ростком, меня с тобой рядом не бы-
ло и тебе не с кем было отождест-
вить самого себя как мужа, как от-
ца своих детей, как ГЛАВЫ семьи. Но
твой сын сейчас отождествляет се-
бя, равняясь на тебя, и будет повто-
рять тебя уже в своей будущей жиз-
ни. теперь подумай сам, что он уна-
следует. будет ли он самостоятелен
и сможет ли он самостоятельно ве-
сти семью как глава?
«Детей воспитывает образ жиз-
ни РОДИтеЛеЙ и общества».
уж как только я ни взываю к те-
бе с просьбой родить ещё детей, но
ты глух и невосприимчив в своём
упрямстве. ты даже не понимаешь,
какой вред тЫ уЖе НАНОсИШь
сВОеМу сЫНу. Он не откладывает
на подсознание, что он не один и
что надо заботиться о ком-то и де-
литься с кем-то, что надо принимать
участие в ком-то. Он один, он окру-
жён заботой взрослых и понима-
ет всё это как свою неотразимость
и значительность. Вы сейчас взра-
щиваете в нём раздутую гордыню.
то, что вы заставляете его делиться
с кем-то или внушаете ему какие-то
нравоучения, он запомнит, но нена-
долго. На подсознании у него будет
одно: что он один единственный.
Но и это не самое главное. ты
представь хоть на миг, какая хруп-
кая и тонкая родовая связь, ког-
да ребёнок всего один, и тем бо-
лее мальчишка. у него впереди ар-
мия, юношеская жизнь, где он будет
встраиваться в юношескую иерар-
хию, поиск своего предназначения.
Он «встанет на крыло» уже скоро, и
вы останетесь одни. Он выберет из-
бранницу, и, скорее всего, по подо-
бию своей мамы. И скорее всего его
будущей спутнице жизни не нуж-
ны будут в семье старики. Да и ста-
рики, которые не жили, в свою оче-
редь, со своими стариками, очень
неуживчивы в больших семьях. так
что, как видишь, мы творим свою
жизнь и жизнь своего потомства, по-
рой даже не задумываясь об этом.
сейчас многие молодые семьи
пошли «на землю» в Родовые поме-
стья. И убедились уже на собствен-
ном опыте, что иметь много детей в
семье — это жизненная необходи-
мость. ты знаешь даже девушку в на-
шем поселении, которой понрави-
лись твои глаза когда-то, так вот она
уже вынашивает своего четвёртого
ребёнка. И она ощущает себя счаст-
ливой. у неё уже подрастают две
дочки-двойняшки как помощницы
во всех делах её. помогая своей ма-
ме, они одновременно учатся и свою
семью вести. В нашей жизни всё вза-
имосвязано. сможет ли твой сын
ухаживать за своими детьми, если
в детстве он не приобрёл опыта?
Всё, что мы приобретаем в детстве,
сохраняется на всю жизнь. есть да-
же книга одного японского учёного
«после трёх уже поздно». Это значит,
что основные личностные качест-
ва раскрываются в возрасте до трёх
лет от роду. В книгах серии «ЗкР» го-
ворится, что воспитание ребёнка в
здоровых условиях социума закан-
чивается уже к 9 годам. Но это в здо-
ровых условиях окружающей среды
и сообщества. А когда ребёнок две
недели условно здоров, а две неде-
ли ходит по поликлиникам, то гово-
рить об окончании воспитательного
процесса в таких условиях к 9 годам
просто безсмысленно.
тебе пока трудно осознать всё
величие и мудрость замысла твор-
ца о Вечности Рода. Мне хочется
быть понятым тобой. Я не занима-
юсь ерундой и не теоретизирую. В
результате социальных катаклиз-
мов (войн, «революций») мы утеря-
ли очень многое из наследия наших
прародителей. И эти потери очень
негативно отражаются на нашей ны-
нешней жизни. Мы несамостоятель-
ны в своей повседневности. Мы за-
висимы от каких-то личностей и
структур. если в магазинах не ока-
жется продуктов, то начнётся голод.
если вдруг исчезнет нефть, то вся
промышленность встанет и начнёт-
ся не то что голод, но и нечто страш-
нее. Городские квартиры цели-
ком зависимы от посредников. сто-
ит выключить рубильник, закрыть
краны водопроводов — и прожи-
вание в квартирах станет опасным
для здоровья и даже жизни. И мы
стараемся не замечать этой мысли,
подобно «страусу, прячущему голо-
ву в песок». Мы замечаем аномалии
в погоде и заметные изменения в
природе, но отказываемся их осмы-
сливать и делаем вид, что всё нор-
мально и всё хорошо.
«Всё хорошо, прекрасная мар-
киза, всё хорошо, всё хорошо...».
у тебя часто болеет твой ребё-
нок, и ты считаешь это в порядке ве-
щей, ты в силу своих привычек и на-
вязанных тебе вредных стереоти-
пов отказываешься вглянуть прав-
де в глаза. понимаю, что это удобно
и не надо напрягаться, но это безот-
ветственно.
...Вернись к той своей мечте, которая была у тебя в юно-
сти и сейчас затёрта суетой безплодной, влача существо-
вание на задворках памяти. Пойми, город обманывает те-
бя мнимым благополучием. Город, как незримый и неощу-
тимый вампир, сосёт из тебя силу жизни и твоё время.
Сейчас ты молод и силён, и мало ощутимо для тебя воз-
действие этого вампира. Но когда ты поймёшь меня, мно-
гое уже будет очень трудно исправить...