Стр. 16 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
16 •
В
сё чаще на нашей плане­
те стали рождаться особо
одарённые дети, получив­
шие прозвание «индиго»
— по удивительному яр­
ко­синему цвету ауры. Специалисты
спорят, кто они, «индиго», — вун­
деркинды или новая раса? Эти дети
рассказывают удивительные вещи
про жизнь на других планетах, обла­
дают ясновидением, врождённым
иммунитетом против многих смер­
тельных болезней, включая рак и
СПИд. Медики утверждают, что чу­
до­детей на Земле уже несколько
десятков тысяч, и они специально
созданы для будущей жизни. Благо­
даря необычным способностям они
могут пережить экологические ката­
клизмы и стать родоначальниками
новой эры в истории человечества.
«дети индиго» уже начали ока­
зывать влияние на нашу жизнь.
Восьмилетний Марко Бойчев из
Болгарии опубликовал книгу о тай­
нах цивилизации Марса. Наташа
дёмкина из Мордовии с шести лет
ставит людям диагнозы болезней,
а Якеши Тонако из Японии с 12 лет
возглавляет креативный отдел в ди­
зайнерском автомобильном бюро!
Один из таких «индиго» прожи­
вает в г. Жириновске на Волгоград­
чине. Родился Борис 11 января 1996
года и уже с 4 лет страстно любил
посещать известную в тех местах
аномальную зону Медведецкой гря­
ды — Синюю гору. Почему? Видать,
для него это является необходимой
энергетической потребностью.
Родители
мальчика,
милые,
образованные и приветливые люди,
очень обезпокоены феноменаль­
ными способностями своего ребён­
ка и в особенности тем, как будут
воспринимать его по жизни люди.
Они говорят, что были бы премно­
го счастливы, если бы кто­то из ком­
петентных специалистов подсказал,
как воспитывать вундеркинда.
Мама Бориса рассказывает, что,
будучи сама врачом, она не могла
не заметить, как уже на 15­й день
после рождения её сын стал дер­
жать головку. Своё же первое слово
«баба» мальчик произнёс в 4 меся­
ца и с тех пор стал говорить другие
несложные слова. В 7 месяцев, ког­
да увидел в стенке большой гвоз­
дик, то совершенно чётко произ­
нёс целую фразу: «Я хочу гвоздик».
В полтора года малыш без всякого
затруднения прочитывал все круп­
ные заголовки газет, а в 2,5 года ос­
мысленно рисовать карандашами и
красками.
Родители не раз становились
свидетелями того, что пополнение
знаний у сынишки происходит не
только через восприятие окружаю­
щего мира, как у обыкновенных лю­
дей, но и через какие­то чудодейст­
венные каналы извне: неоднократ­
но они наблюдали, как он просто­
напросто считывал откуда­то неве­
домую им информацию.
«Никто его не учил, — говорит
мама, — а он сам по себе легко и
как­то, казалось, привычно очень
часто садился в позу «лотоса», и вот
тогда его только и слушай... Он вы­
даёт такие подробности о Марсе,
планетарных системах, других циви­
лизациях, что у нас с мужем букваль­
ным образом глаза лезут на лоб...»
Откуда, спрашивается, у мало­
го дитяти такие знания? Космос же,
космические сюжеты — постоян­
ные темы его рассказов уже после
двухлетнего возраста... Однажды
Борис поведал, что сам когда­то жил
на Марсе, что планета и сейчас об­
итаема, но, пережив крупнейшую в
своей истории катастрофу, потеря­
ла атмосферу. Однако и по сей день
на ней обитают очень немногочи­
сленные жители в её подземных го­
родах... В свою бытность марсиани­
ном Борис якобы довольно часто
летал на Землю в составе торговых
и научно­исследовательских экспе­
диций. Более того, он будто бы даже
управлял космическим кораблём.
Это происходило во времена циви­
лизации лемурийцев. У него был и
друг, который погиб на его глазах.
О картине гибели лемурии маль­
чик рассказывает так, словно она
произошла только что, и очень пе­
реживает смерть своего друга­зем­
лянина. При этом он утверждает,
что лемурийцы погибли из­за того,
что прекратили своё духовное раз­
витие, тем самым нарушив целост­
ность всей планеты.
Когда однажды мама принесла
сыну книгу Эрнста Мулдашева «От
кого мы произошли», он, увидев её,
пришёл в неописуемое возбужде­
ние. долго рассматривал рисунки
лемурийцев, фотографии пагод Ти­
бета и более двух часов безостано­
вочно, причём логично и увлека­
тельно, рассказывал родителям о
лемурах и их культуре. По ходу рас­
сказа мама осторожно заметила сы­
ну, что ведь лемурия погибла при­
мерно 70 000 лет назад, а сами ле­
муры были людьми девятиметро­
вого роста... И как всё этакое можно
помнить? Борис, нисколько не сму­
щаясь, ответил: «да, помню, и мне
никто об этом не рассказывал, я сам
это видел».
Во второй книге Мулдашева «В
поисках города богов» он, рассмат­
ривая иллюстрации, очень долго и
много вспоминал о всевозможных
пирамидах и усыпальницах. При
этом уверенно заявил, что древ­
ние знания, которые люди ищут, бу­
дут найдены не под пирамидой Хе­
опса, а под другой, которую ещё не
нашли. «Жизнь же человеческая,
— добавил мальчик, — изменится
только тогда, когда откроют Сфинк­
са, который открывается где­то за
ухом... Но об этом я забыл».
Но самое поразительное в рас­
сказах Бориса то, что сейчас на Зем­
ле якобы наступило время, когда
стали рождаться особенные дети,
потому что приближается срок на­
чала коренного преобразования
планеты, для проведения в жизнь
которого потребуются совсем иные
знания и, конечно же, абсолютно
иной менталитет землян.
На вопрос о том, а не боится ли
мальчик катастрофы на Земле, он
отвечает: «Нет, не боюсь, ибо мы
живём вечно. Катастрофа была и на
Марсе, где я тогда жил. Там такие же
люди, как и мы. Между ними про­
изошла ядерная война. Всё сгоре­
ло. лишь некоторые выжили. Поя­
вились новые дома и новострой­
ки полугрунтового типа. Возникло
и новое оружие. Материалы всяко­
го рода претерпели большие изме­
нения. дышат же марсиане в основ­
ном углекислым газом. Если они те­
перь прилетели бы на нашу плане­
ту, то почти безпрерывно стояли бы
у дымовой трубы».
«Коли ты с Марса, — спрашива­
ют его, — то нет ли у тебя потребно­
сти в углекислом газе?»
«Раз я попал в земное тело, то и
дышу воздухом, — отвечает Борис.
— Но знайте, что от него происхо­
дит очень быстрое старение орга­
низма».
Спрашивали мальчика и о том,
почему наши космические корабли
часто погибают при подлёте к Мар­
су. И на это он ответил так: «С Мар­
са посылают сигналы, чтобы сбить
станцию, если на ней имеются вред­
ные для марсиан излучения».
Мальчик весьма глубоко осве­
домлён в вопросе многомерности
пространства и устройстве меж­
планетных НлО. Он рассказывает
об этом, как опытный специалист,
при этом всегда рисует «тарелки» на
грифельной доске, объясняя их дей­
ствия : «Там шесть слоёв. 25% зани­
мает верхний слой из прочного ме­
талла, 30% — второй слой, он вро­
де резины, третий слой — 30% —
опять металл, 4% — слой с магнит­
ными свойствами...» Одновременно
на доске Борис пишет мелом циф­
ры, говоря, что «если запитать маг­
нитный слой энергией, то аппараты
могут летать по всей Вселенной...»
Все взрослые, видевшие и слы­
шавшие в это время «индиго», вгля­
дывались в него и вслушивались в
грамотную речь с удивлением. Ведь
проценты, которыми он так профес­
сионально оперировал, начинают
изучать только в 3 классе, а маль­
чугану было тогда всего лишь 7 лет.
Конечно же, эти знания у него не из
школы!
А со школой у Бориса сплошные
сложности. Сначала после собеседо­
вания его зачислили во 2­й класс, но
уже вскоре попытались избавиться
вообще от его пребывания на уро­
ках. да и какой учительнице может
понравиться, что её постоянно пре­
рывают, сообщая, что она совсем не­
правильно объясняет урок...
Сейчас с мальчиком занимает­
ся учительница, имеющая хорошую
педагогическую практику препода­
вания в школе известного в стране
академика М. Щетинина.
Сам Борис вполне осознанно ут­
верждает, что он явился на Землю
для того, чтобы способствовать рас­
пределению знаний в зависимости
от качества и уровня людей так, что­
бы плохих людей на планете стано­
вилось всё меньше и меньше.
в материале использованы
данные сайта www.esoreiter.ru
В КРУГУ СЕМЬИ
Обережная птица
Н
а далёком Севере в Архан­
гельской губернии жил­был
охотник. 3има на Севере дол­
гая, холодная: то вьюга, то
метель, то сильная стужа. А в этот
год зима задержалась надолго; вы­
студила человеческое жильё, и за­
болел у охотника младший сыниш­
ка. Болел долго, исхудал, побледнел;
ни врач не помог, ни знахарь. Горе
охотнику. Жалко сынишку. Спросил
охотник у сына: «Что же ты хочешь?»
Тихо­тихо прошептал мальчик:
«Хочу увидеть солнышко...» А где
его возьмёшь на Севере? Задумался
охотник, истопил очаг, чтоб теплее
стало. Но огонь — не Солнышко.
Обратил внимание охотник на
лучину, которая светилась в отбле­
ске огня. Озарилось улыбкой его ли­
цо, и понял он, как можно помочь
сыну. Всю ночь работал охотник. Вы­
резал из полена птицу, настрогал из
лучины щепки, украсил их ажурной
резьбой. Повесил птицу над крова­
тью сына, и птица вдруг ожила: за­
кружилась, задвигалась в струях го­
рячего воздуха, что шёл от печи.
Мальчик проснулся, заулыбался
и воскликнул: «Ну вот и Солнышко!»
С этого дня ребёнок стал быстро по­
правляться. Так приписали деревян­
ной птице чудодейственную силу и
стали называть её «святым духом»,
хранительницей детей, символом
семейного счастья.
деревянную жар­птицу хозяин
дома чаще всего делал сам, благо
инструменты для этого требовались
самые простые — нож да топор.
Отец передавал своё мастерство сы­
новьям, а те, вырастая, учили делать
диковинных птиц своих детей — так
на протяжении многих десятиле­
тий сохранялось у северян это уди­
вительное ремесло. Из одного бру­
ска вырезают туловище и голову, из
другого — крылья. На её изготовле­
ние идёт корабельная сосна, причём
только комлевая её часть (три метра
от земли, где нет веток). Самая ответ­
ственная операция — расщепление
брусков на тонкие пластинки. Чем
тоньше пластинки, тем ажурнее бу­
дет птица. Бруски соединяют друг
с другом. Потом «распускают» пе­
рья. Щепная птица традиционно ни
окрашивается, ни покрывается ла­
ком, потому что именно «живое» де­
рево благотворно влияет на челове­
ка. Со временем оно приобретает
красивый бронзовый цвет.
Птица издревле была хранитель­
ницей семейного счастья у русских
людей. Изготавливается этот оберег
обязательно из дерева (ель, пихта,
сибирский кедр), поскольку дерево
— самое энергоёмкое растение на
Земле. Энергия дерева помогает за­
нести в ваш дом вместе с оберегом
положительную энергетику.
www.slavianin.ru.
Василиса Премудрая и Компания
В 2014 году Вероника Гаврилё­
нок (Василиса Премудрая) плани­
рует расширить рамки хороводно­
игровой деятельности и добавить
различные сказочные, оздорови­
тельные и целительные практики.
Вероника собирается приезжать в
сопровождении
Андрея Полупана
(Святогора) и Георгия Левшунова
(Ивана Царевича).
С 2008 года Святогор занимает­
ся ладкой души, духа и тела. А имен­
но: правкой внутренних органов;
мануальной терапией; постанов­
кой Атланта; очисткой организма
от шлаков и токсинов волшебными
снадобьями; поиском путеводно­
го клубочка и своей миссии; прав­
кой на Правилах (древнеславянских
тренажёрах).
левшунов Георгий — добрый
молодец из Беларуси. Более 10 лет
организует праздники и народные
гуляния. Проехал он по многим горо­
дам и весям России, Украины и Бела­
руси, вдохновляя добрых людей вол­
шебными семинарами­мистериями
«да здравствует сказочная жизнь!»,
«Ключи к русским волшебным сказ­
кам», «Священные рощи и волшеб­
ные лабиринты», «Живая Буквица
на Родовом поместье», «Сказочные
праздники Святой Руси».
Вместе с уникальной возможно­
стью обучиться на ВЕдАющего веду­
щего народных пРАздников вы смо­
жете пройти исцеляющие и возро­
ждающие семинары и индивиду­
альные занятия. Обретёте Ясность и
Смысл существования, приобретёте
эксклюзивную специальность, рас­
кроете свой внутренний потенциал,
увеличите свою ауру. Всё это помо­
жет вам стать настоящим Творцом
Своей Жизни и Русского Сказочно­
го Мира!
Подробности http://na­prazdnik.
info.
Вундеркинды
или новая раса?