«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
16 •
В
сё чаще на нашей плане
те стали рождаться особо
одарённые дети, получив
шие прозвание «индиго»
— по удивительному яр
косинему цвету ауры. Специалисты
спорят, кто они, «индиго», — вун
деркинды или новая раса? Эти дети
рассказывают удивительные вещи
про жизнь на других планетах, обла
дают ясновидением, врождённым
иммунитетом против многих смер
тельных болезней, включая рак и
СПИд. Медики утверждают, что чу
додетей на Земле уже несколько
десятков тысяч, и они специально
созданы для будущей жизни. Благо
даря необычным способностям они
могут пережить экологические ката
клизмы и стать родоначальниками
новой эры в истории человечества.
«дети индиго» уже начали ока
зывать влияние на нашу жизнь.
Восьмилетний Марко Бойчев из
Болгарии опубликовал книгу о тай
нах цивилизации Марса. Наташа
дёмкина из Мордовии с шести лет
ставит людям диагнозы болезней,
а Якеши Тонако из Японии с 12 лет
возглавляет креативный отдел в ди
зайнерском автомобильном бюро!
Один из таких «индиго» прожи
вает в г. Жириновске на Волгоград
чине. Родился Борис 11 января 1996
года и уже с 4 лет страстно любил
посещать известную в тех местах
аномальную зону Медведецкой гря
ды — Синюю гору. Почему? Видать,
для него это является необходимой
энергетической потребностью.
Родители
мальчика,
милые,
образованные и приветливые люди,
очень обезпокоены феноменаль
ными способностями своего ребён
ка и в особенности тем, как будут
воспринимать его по жизни люди.
Они говорят, что были бы премно
го счастливы, если бы ктото из ком
петентных специалистов подсказал,
как воспитывать вундеркинда.
Мама Бориса рассказывает, что,
будучи сама врачом, она не могла
не заметить, как уже на 15й день
после рождения её сын стал дер
жать головку. Своё же первое слово
«баба» мальчик произнёс в 4 меся
ца и с тех пор стал говорить другие
несложные слова. В 7 месяцев, ког
да увидел в стенке большой гвоз
дик, то совершенно чётко произ
нёс целую фразу: «Я хочу гвоздик».
В полтора года малыш без всякого
затруднения прочитывал все круп
ные заголовки газет, а в 2,5 года ос
мысленно рисовать карандашами и
красками.
Родители не раз становились
свидетелями того, что пополнение
знаний у сынишки происходит не
только через восприятие окружаю
щего мира, как у обыкновенных лю
дей, но и через какието чудодейст
венные каналы извне: неоднократ
но они наблюдали, как он просто
напросто считывал откудато неве
домую им информацию.
«Никто его не учил, — говорит
мама, — а он сам по себе легко и
както, казалось, привычно очень
часто садился в позу «лотоса», и вот
тогда его только и слушай... Он вы
даёт такие подробности о Марсе,
планетарных системах, других циви
лизациях, что у нас с мужем букваль
ным образом глаза лезут на лоб...»
Откуда, спрашивается, у мало
го дитяти такие знания? Космос же,
космические сюжеты — постоян
ные темы его рассказов уже после
двухлетнего возраста... Однажды
Борис поведал, что сам когдато жил
на Марсе, что планета и сейчас об
итаема, но, пережив крупнейшую в
своей истории катастрофу, потеря
ла атмосферу. Однако и по сей день
на ней обитают очень немногочи
сленные жители в её подземных го
родах... В свою бытность марсиани
ном Борис якобы довольно часто
летал на Землю в составе торговых
и научноисследовательских экспе
диций. Более того, он будто бы даже
управлял космическим кораблём.
Это происходило во времена циви
лизации лемурийцев. У него был и
друг, который погиб на его глазах.
О картине гибели лемурии маль
чик рассказывает так, словно она
произошла только что, и очень пе
реживает смерть своего другазем
лянина. При этом он утверждает,
что лемурийцы погибли изза того,
что прекратили своё духовное раз
витие, тем самым нарушив целост
ность всей планеты.
Когда однажды мама принесла
сыну книгу Эрнста Мулдашева «От
кого мы произошли», он, увидев её,
пришёл в неописуемое возбужде
ние. долго рассматривал рисунки
лемурийцев, фотографии пагод Ти
бета и более двух часов безостано
вочно, причём логично и увлека
тельно, рассказывал родителям о
лемурах и их культуре. По ходу рас
сказа мама осторожно заметила сы
ну, что ведь лемурия погибла при
мерно 70 000 лет назад, а сами ле
муры были людьми девятиметро
вого роста... И как всё этакое можно
помнить? Борис, нисколько не сму
щаясь, ответил: «да, помню, и мне
никто об этом не рассказывал, я сам
это видел».
Во второй книге Мулдашева «В
поисках города богов» он, рассмат
ривая иллюстрации, очень долго и
много вспоминал о всевозможных
пирамидах и усыпальницах. При
этом уверенно заявил, что древ
ние знания, которые люди ищут, бу
дут найдены не под пирамидой Хе
опса, а под другой, которую ещё не
нашли. «Жизнь же человеческая,
— добавил мальчик, — изменится
только тогда, когда откроют Сфинк
са, который открывается гдето за
ухом... Но об этом я забыл».
Но самое поразительное в рас
сказах Бориса то, что сейчас на Зем
ле якобы наступило время, когда
стали рождаться особенные дети,
потому что приближается срок на
чала коренного преобразования
планеты, для проведения в жизнь
которого потребуются совсем иные
знания и, конечно же, абсолютно
иной менталитет землян.
На вопрос о том, а не боится ли
мальчик катастрофы на Земле, он
отвечает: «Нет, не боюсь, ибо мы
живём вечно. Катастрофа была и на
Марсе, где я тогда жил. Там такие же
люди, как и мы. Между ними про
изошла ядерная война. Всё сгоре
ло. лишь некоторые выжили. Поя
вились новые дома и новострой
ки полугрунтового типа. Возникло
и новое оружие. Материалы всяко
го рода претерпели большие изме
нения. дышат же марсиане в основ
ном углекислым газом. Если они те
перь прилетели бы на нашу плане
ту, то почти безпрерывно стояли бы
у дымовой трубы».
«Коли ты с Марса, — спрашива
ют его, — то нет ли у тебя потребно
сти в углекислом газе?»
«Раз я попал в земное тело, то и
дышу воздухом, — отвечает Борис.
— Но знайте, что от него происхо
дит очень быстрое старение орга
низма».
Спрашивали мальчика и о том,
почему наши космические корабли
часто погибают при подлёте к Мар
су. И на это он ответил так: «С Мар
са посылают сигналы, чтобы сбить
станцию, если на ней имеются вред
ные для марсиан излучения».
Мальчик весьма глубоко осве
домлён в вопросе многомерности
пространства и устройстве меж
планетных НлО. Он рассказывает
об этом, как опытный специалист,
при этом всегда рисует «тарелки» на
грифельной доске, объясняя их дей
ствия : «Там шесть слоёв. 25% зани
мает верхний слой из прочного ме
талла, 30% — второй слой, он вро
де резины, третий слой — 30% —
опять металл, 4% — слой с магнит
ными свойствами...» Одновременно
на доске Борис пишет мелом циф
ры, говоря, что «если запитать маг
нитный слой энергией, то аппараты
могут летать по всей Вселенной...»
Все взрослые, видевшие и слы
шавшие в это время «индиго», вгля
дывались в него и вслушивались в
грамотную речь с удивлением. Ведь
проценты, которыми он так профес
сионально оперировал, начинают
изучать только в 3 классе, а маль
чугану было тогда всего лишь 7 лет.
Конечно же, эти знания у него не из
школы!
А со школой у Бориса сплошные
сложности. Сначала после собеседо
вания его зачислили во 2й класс, но
уже вскоре попытались избавиться
вообще от его пребывания на уро
ках. да и какой учительнице может
понравиться, что её постоянно пре
рывают, сообщая, что она совсем не
правильно объясняет урок...
Сейчас с мальчиком занимает
ся учительница, имеющая хорошую
педагогическую практику препода
вания в школе известного в стране
академика М. Щетинина.
Сам Борис вполне осознанно ут
верждает, что он явился на Землю
для того, чтобы способствовать рас
пределению знаний в зависимости
от качества и уровня людей так, что
бы плохих людей на планете стано
вилось всё меньше и меньше.
в материале использованы
данные сайта www.esoreiter.ru
В КРУГУ СЕМЬИ
Обережная птица
Н
а далёком Севере в Архан
гельской губернии жилбыл
охотник. 3има на Севере дол
гая, холодная: то вьюга, то
метель, то сильная стужа. А в этот
год зима задержалась надолго; вы
студила человеческое жильё, и за
болел у охотника младший сыниш
ка. Болел долго, исхудал, побледнел;
ни врач не помог, ни знахарь. Горе
охотнику. Жалко сынишку. Спросил
охотник у сына: «Что же ты хочешь?»
Тихотихо прошептал мальчик:
«Хочу увидеть солнышко...» А где
его возьмёшь на Севере? Задумался
охотник, истопил очаг, чтоб теплее
стало. Но огонь — не Солнышко.
Обратил внимание охотник на
лучину, которая светилась в отбле
ске огня. Озарилось улыбкой его ли
цо, и понял он, как можно помочь
сыну. Всю ночь работал охотник. Вы
резал из полена птицу, настрогал из
лучины щепки, украсил их ажурной
резьбой. Повесил птицу над крова
тью сына, и птица вдруг ожила: за
кружилась, задвигалась в струях го
рячего воздуха, что шёл от печи.
Мальчик проснулся, заулыбался
и воскликнул: «Ну вот и Солнышко!»
С этого дня ребёнок стал быстро по
правляться. Так приписали деревян
ной птице чудодейственную силу и
стали называть её «святым духом»,
хранительницей детей, символом
семейного счастья.
деревянную жарптицу хозяин
дома чаще всего делал сам, благо
инструменты для этого требовались
самые простые — нож да топор.
Отец передавал своё мастерство сы
новьям, а те, вырастая, учили делать
диковинных птиц своих детей — так
на протяжении многих десятиле
тий сохранялось у северян это уди
вительное ремесло. Из одного бру
ска вырезают туловище и голову, из
другого — крылья. На её изготовле
ние идёт корабельная сосна, причём
только комлевая её часть (три метра
от земли, где нет веток). Самая ответ
ственная операция — расщепление
брусков на тонкие пластинки. Чем
тоньше пластинки, тем ажурнее бу
дет птица. Бруски соединяют друг
с другом. Потом «распускают» пе
рья. Щепная птица традиционно ни
окрашивается, ни покрывается ла
ком, потому что именно «живое» де
рево благотворно влияет на челове
ка. Со временем оно приобретает
красивый бронзовый цвет.
Птица издревле была хранитель
ницей семейного счастья у русских
людей. Изготавливается этот оберег
обязательно из дерева (ель, пихта,
сибирский кедр), поскольку дерево
— самое энергоёмкое растение на
Земле. Энергия дерева помогает за
нести в ваш дом вместе с оберегом
положительную энергетику.
www.slavianin.ru.
Василиса Премудрая и Компания
В 2014 году Вероника Гаврилё
нок (Василиса Премудрая) плани
рует расширить рамки хороводно
игровой деятельности и добавить
различные сказочные, оздорови
тельные и целительные практики.
Вероника собирается приезжать в
сопровождении
Андрея Полупана
(Святогора) и Георгия Левшунова
(Ивана Царевича).
С 2008 года Святогор занимает
ся ладкой души, духа и тела. А имен
но: правкой внутренних органов;
мануальной терапией; постанов
кой Атланта; очисткой организма
от шлаков и токсинов волшебными
снадобьями; поиском путеводно
го клубочка и своей миссии; прав
кой на Правилах (древнеславянских
тренажёрах).
левшунов Георгий — добрый
молодец из Беларуси. Более 10 лет
организует праздники и народные
гуляния. Проехал он по многим горо
дам и весям России, Украины и Бела
руси, вдохновляя добрых людей вол
шебными семинарамимистериями
«да здравствует сказочная жизнь!»,
«Ключи к русским волшебным сказ
кам», «Священные рощи и волшеб
ные лабиринты», «Живая Буквица
на Родовом поместье», «Сказочные
праздники Святой Руси».
Вместе с уникальной возможно
стью обучиться на ВЕдАющего веду
щего народных пРАздников вы смо
жете пройти исцеляющие и возро
ждающие семинары и индивиду
альные занятия. Обретёте Ясность и
Смысл существования, приобретёте
эксклюзивную специальность, рас
кроете свой внутренний потенциал,
увеличите свою ауру. Всё это помо
жет вам стать настоящим Творцом
Своей Жизни и Русского Сказочно
го Мира!
Подробности http://naprazdnik.
info.
Вундеркинды
или новая раса?