Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 8 (121), август 2014 г.
летопись
В середине июля православ­
ный мир отмечал 700-летие
Сергия Радонежского. Образ
Преподобного преподносился
в основном как приверженца
христианской веры, как обра­
зец служения этой вере. Одна­
ко существует иной образ Сер­
гия Радонежского, из альтер­
нативных источников. И всё
далеко не так однозначно, как
представлено
официальной
церковью.
Из жизнеописания
Сергия Радонежского
Комментируя
жизнеописа-
ние Сергия Радонежского (http://
maxpark.com/community/politic/
content/1875116), в частности по-
следнюю, 28 главу, многим извест-
ный Михаил Левадный пишет, что
на церковных иконах изображён
не Святой Сергий, он никогда не но-
сил ряс и всегда одевался в простую
льняную крестьянскую одежду, был
небольшого роста и со светлым,
очень выраженным славянским ли-
цом. Святой пророк всю жизнь пря-
тался в дремучих лесах от пресле-
дований... православной церкви. Он
молился Богу и считал, что отноше-
ние к Богу должно быть безо всяко-
го начальства и сценария, ибо чело-
век — создание Божье и только Бог
может утверждать святые каноны,
но не церковники со своим церков-
ным уставом, то есть Библией.
Христианские
гонители
его
очень опасались, ибо он сам был чу-
дотворцем, которых мир не видел.
«
Как река многоводная течёт и
не умиляет струй своих, так и чуде-
са от святых мощей Преподобного
Сергия не иссякают. Но если все эти
чудеса, бывающие по его святым
молитвам, и рассказы о них записы-
вались, то не хватит чернил и бу-
маги, да и никакого усердия челове-
ческого
» (из летописи).
Церковники пророка тоже боя-
лись и старались подкупить, пред-
лагали ему высокие должности, но
Сергий им отвечал, что отношения
его с Богом не имеют каких-то назва-
ний и молится он Сердцем и Душою.
Там, где проходил Сергий, там
начинала жизнь бурлить, и после
смерти Сергия его сподвижники ра-
зошлись по Руси, и возникло более
40 монастырских обителей, а церк­
вей ещё больше, с монастырскими
землями и крестьянами. Террито-
рия и народ уходили к Сергиевым
церквам, и Православная церковь
могла остаться и без людей, и без
земли. А на могилу к Святому шли и
шли люди, и никто без помощи свя-
того не возвращался.
«
Печатники, служившие на Пе-
чатном дворе, многие чудеса Препо-
добного оставили в небрежении. Пре-
небрегли чудесами Святого, потому
что некоторые из них сами проводи-
ли жизнь свою в небрежении. Истину
они называли ложью и чудеса счита-
ли случайностью. Так, об источнике
новоявленного колодца они не стали
печатать всю правду (источник ис-
целял все болезни), а добавив некую
ложь, по своим домыслам...
» (из ле-
тописи).
Но они не только написали ложь
о житии Сергия, продолжает Миха-
ил Левадный, но и уничтожили его
многочисленные духовные сочине-
ния. Через 30 лет после смерти Сер-
гия (1392 г.) земли и крестьяне из
Сергиевых монастырей были ото-
браны христианами, уговоривши-
ми царя применять царскую армию
в уничтожении Серги­евой русской
религии, церкви Сергиевы переи-
меновали в христианские, а самого
Сергия Православная церковь сде-
лала своим Святым, то есть канони-
зировала (1452 г.), чтобы присвоить
его духовные подвиги...
«
Быть может, кто-нибудь за-
сомневается и сочтёт это ложью,
то пусть не удивляется этому. Сер-
гиев монастырь имеет множество
Великий славянский
волхв
С. Н. Ефошкин. «Преподобный
Сергий Радонежский. По Руси».
К 700-летию
Сергия
Радонежского
вотчин, и много ссор затевается
соседями. А если кто-нибудь всё-та-
ки захочет убедиться в том, что у
Сергиева монастыря действитель-
но много спорных земель в разных
городах и уездах, пусть прочтёт,
взяв списки — не менее сотни ста-
тей найдёт и узнает, как обитель
Преподобного страдает от обид
»
(из летописи).
Но это ещё не всё. В 1919 году по
приказу Ленина Олсуфьев, Кропид,
Флоренский, Ваиханен и др. (сни-
мал это кинооператор Дзига Кауф-
ман) вскрыли святые мощи (и ещё
58) и осквернили. Они забрали го-
лову Сергия и положили туда череп
графа Трубецкого, хотя, скорее все-
го, это были уже давно не мощи Свя-
того. Такие ужасные действия без
лютой ненависти к русскому народу
сделать невозможно...
Солнечная вера
Сергием Радонежским была со-
здана необыкновенно могучая и
благодатная вера, которая едва не
стёрла с лица земли Русской чужое
христианство.
Что это за вера? Об этом доход-
чиво и убедительно пишет Георгий
Сидоров в своей книге «Хроноло-
го-эзотерический анализ развития
современной цивилизации» (Мо-
сква, 2009 г.).
«Чтобы не лишить русский на-
род духовности, не превратить его
под воздействием западной христи-
анской идеологии в материализиро-
ванных, живущих одним днём, рав-
нодушных к своему будущему обы­
вателей, некоторые ведические жре-
цы стали действовать под христиан-
ских священников. Тем более, обол­
ваненный и затравленный безконеч-
ными гонениями на ведунов и вол-
хвов, народ стал искать истины у но-
вых «жрецов» от иноземной церкви.
Таким «христианским подвижником»
оказался и известный всем русским
людям Сергий Радонежский.
Будучи
высокопосвящённым
волхвом, Сергий сумел за короткий
срок превратить пришедшее на Рус-
скую землю христианство греческо-
го толка с его раболепием, покор-
ностью силе и власти, в совершен-
но иную религию. Православие Сер-
гия Радонежского по своей сути пе-
рестало быть западным, оно пре­
вратилось в жизнеутверждающую
солнечную религию торжества за-
конов Прави и высшей космической
справедливости. Сергий Радонеж-
ский хорошо знал истинное учение
Христа, что оно в корне своём ве-
дическое, и поэтому ничего от себя
не выдумывал. Возможно, ему уда-
лось где-то найти кроме библейских
евангелий ещё и апокрифы. Так это
или нет, неизвестно, только христи-
анское учение Сергия Радонежско-
го стало тем, каким оно должно бы-
ло быть. Фактически по своей сути
не отличимым от ведического древ-
него Гиперборейского миропонима-
ния. Причём Сергий Радонежский
очень тонко вписал своё учение в
ортодоксальное христианство. И так
ненавязчиво и убедительно, что ему
поверили даже христиане-фанати-
ки. Волхв Сергий ни с кем никогда не
спорил. В своём учении он везде и
всегда опирался на Христа. Апосто-
лов он старался не касаться, они для
него были людьми далеко не без-
упречными. Иисус же Сергия Радо-
нежского ничего не имел догмати-
ческого, Он в его учении выглядел
живым, с высоким творческим по-
тенциалом и той созидательной си-
лой, в которой можно было увидеть
мощь Всевышнего. Сергий Радонеж-
ский как бы расширил представле-
ние о Христе, показал его учение
многогранным. И сделал это нена-
вязчиво, мягко без лишнего шума и
в то же время очень убедительно. По
сути этот подвижник от православия
сумел древнее арийское ведическое
мировоззрение облечь в христиан-
скую форму. И сделал это так иску-
сно, что даже недоброжелатели не
видели в его действиях ничего по-
дозрительного. И только посвящён-
ный понимал, что ведический гла-
ва богов Род, по учению Сергия, стал
«Отцом небесным». Древний Сварог,
сын Рода, превратился в Иисуса Хри-
ста, а Лада, богиня любви и согласия,
приняла облик девы Марии и т. д.
Короче, ведические функ­ции древ-
них арийских богов были экстрапо-
лированы Сергием Радонежским на
имена архангелов, ангелов и свя-
тых христианского пантеона. Тем са-
мым святой подвижник Сергий пол-
ностью сохранил механизм ДУХОВ-
НОЙ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
СОЗНАНИЯ. По его учению, как и в
древние времена, был сохранён ин-
ститут самодисциплины, те нравст-
венные ступени человеческого ду-
ховного роста, которые так стара-
тельно разрушали западники. Как и
раньше, особым народным собрани-
ем осуждались многие пороки и сла-
бости. Так же, как в эпоху ариев, за-
прещалось употреб­ление спиртно-
го, рассматривалось как грех любое
насилие и действия, унижающие че-
ловеческое достоинство. Зато поощ-
рялись и всячески поддерживались
в человеке высокие нравственные
качества. Прежде всего — любовь к
Родной земле и своему народу, лю-
бовь к национальной русской куль-
туре, безкорыстная любовь к род-
ным и друзьям. Высоко ценилось в
учении Сергия Радонежского, ради
достижения высокой цели, самопо-
жертвование. Всячески поощрялись
честность, правдивость, постоянст-
во, неподкупность и смелость.
С эзотерической точки зрения
святой волхв-подвижник нанёс за-
падным хозяевам христианства
удар колоссальной силы. Это очень
хорошо понимают противники Руси
на Западе, и очень жаль, что этого
никак не хотят понять современные
неоязычники. Но староверы помнят
мудрость предков: «Если к молоку
прикоснулось жало змеи — это уже
не молоко». Дело в том, что христи-
анство создавалось над­иудейским
жречеством в том же сатанинском
эгрегоре, что и его прародитель иу-
даизм. На Востоке мягкая форма иу-
даизма, организованная специаль-
но для будущих рабов, была обка-
тана за два века до рождения Хри-
ста, ещё сектой ессеев. Потом, ис-
пользуя четыре канонизированных
евангелия (понятно, что канониза-
ция прошла выборочно и не без не-
обходимой редакции). Этот-то ес-
сейский иудаизм и был приписан
Христу. Вот отсюда появились в за-
падном христианстве выражения
«раб Божий» или «всякая власть от
Бога» и т. д. Понятнее некуда. Если
ты раб Божий, а евреи — избран-
ный Богом народ, то кто ты после
этого?..
Так вот, Сергий Радонежский,
пользуясь истинным учением Хри-
ста, которое, как мы знаем, было
ведическим, жизнеутверждающим,
построив русское христианство по
принципам древней гиперборей-
ской веры, тем самым перевёл его
из сатанинского эгрегора разруше-
ния в ведический эгрегор созида-
ния. Фактически Сергий своим под-
вижничеством спас для поколений
Земли то истинное высокое учение,
которое принёс Иисус в Иудею. Цер-
ковь Сергия Радонежского отри-
цала обращение «раб Божий». При
святом Сергии руссы называли себя,
как и прежде в ведическое время,
внуками Бога. Власть при Сергии Ра-
донежском была не от Бога, а от лю-
дей, и за справедливую власть надо
было бороться, а если тебя ударили,
и несправедливо, то за такой удар
можно ответить и ударом...».
Жизнеописание Сергия Радо-
нежского свидетельствует, что про-
рок оставил послание соотечест-
венникам: «Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ, ЧТОБЫ
СПАСТИ ВАС»...
Интересно, что болгарская про-
видица Ванга в беседе с В. М. Сидо-
ровым (книжка «Людмила и Ванге-
лия») назвала Сергия «самым боль-
шим святым», который сейчас боль-
ше всех помогает всему миру, осо-
бенно — России.
«Ванга:
— Почитают ли в России свят-
ца Сергея?
— Мало, — отвечаю я. — Глав-
ным образом в церкви.
Ванга:
—Вижу монастырь. (Я подтвер-
ждаю, что в Троице-Сергиевой лав-
ре находятся мощи преподобного
Сергия.) Это — сердце России. Он —
большой пророк. Он не простой свя-
той, а главный русский святой.
С неожиданной энергией:
—Неттакой силы, которая мо-
гла бы сломить Россию. Россия бу-
дет развиваться, расти, крепнуть.
И добавляет, что это не её сло-
ва, а слова святого Сергия.
— Вижу, — продолжает Ван-
га, — он держит Русь на ладони. Ви-
жу церковь, парящую в воздухе. Вижу
людей с копьями и в шлемах.
— Ванга, — прерываю я её, —
ты даёшь точное описание одной
картины Рериха.
— Что за картина? — спраши-
вает Ванга.
— Она малоизвестна, пото-
му что её не выставляют. На ней
изображён святой Сергий, который
держит в руках собор, олицетворя-
ющий собой Русь, Россию. Он благо-
словляет воинов—они видны в глу-
бине картины, — идущих на Кули-
ковскую битву. Подпись к картине
гласит: «Дано Святому Преподоб-
ному Сергию трижды спасти Зем-
лю Русскую. Первый раз при князе
Дмитрии, второй раз при Минине.
Третий»—следуетмноготочие.
—Почему не выставляют?
—Из-за пророческой надписи.
Ванга как бы всматривается
вдаль. Сообщает:
— ... Как зеницу ока берегите
картину. Это большой документ,
это самое большое богатство Рос-
сии. Не посылайте её в другие стра-
ны. Она предназначена лишь для
России.
И, как бы заключая сказанное,
восклицает:
— Тот, кто был святым Сер-
геем, сейчас является самым боль-
шим святым. Он водитель всего че-
ловечества. О, как он помогает сей-
час человечеству! Он превратился в
свет, его тело из света».
Подготовила
Светлана САВЕЛЬЕВА.