Стр. 1 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

26
Знания
на 2000 лет
вперёд
23
50 ответов для
ускорения
мысли
16
Школа
«Весёлых
ведруссов»
6
Почему в
Думе два
закона о РП
4
Такой он —
наш
Владимир!
25
Зачем нас
разделили на
две половинки
Газета издаётся с февраля 2002 года.
http://rodzem.zeninasvet.ru, http://vk.com/rodovaya_zemlya.
Подписной индекс—
60041
по каталогу МАП «Почта России».
Подписка через Интернет—
http://vipishi.ru
.
Электронная версия—
http://pressa.ru/magazines/rodovaya-zemlya#/.
Выходит один раз в месяц.
9
(122), сентябрь 2014 г.
ОБЩеРОССийСКАя ГАЗеТА
Звонок уже
прозвенел!
Обычно, говоря о пробле-
мах образования, обсуждают
количество школ, детских са-
дов, уровень зарплаты препо-
давателей, оснащённость школ
и вузов оборудованием, прове-
дение модернизации, ход ин-
новаций, сложности управле-
ния учебным заведением, не-
достаток финансирования. всё
это проблемы организационно-
управленческого уровня. в ми-
ровой практике они относятся к
классу тактических технологий
«know way» (знаю путь) и не яв-
ляются определяющими.
вопросы исполнительского
характера: методики, наличие
учебников и пособий, ТСО, уро-
вень подготовки преподавате-
лей, персонала — относятся к
технологии класса «know how»
(знаю как). Они также не явля-
ются определяющими для раз-
вития системы образования.
цели и целеполагание, науч-
ный фундамент и методология
для достижения целей, резуль-
таты и перспективы, качество и
потенциал конечного продук-
та — это определяет стратегию
образования и является техно-
логией мирового класса «know
what» (знаю что). именно здесь
решаются вопросы назначения
системы образования: для чего
она создана и финансируется го-
сударством или отдельными за-
казчиками.
Система образования на-
чинается и заканчивается этой
стратегической
технологией
класса «know what».
События на Украине обнажи-
ли инородное целеполагание на
неприродосообразность воспи-
тания граждан (отрицание абсо-
лютных нравственных ценностей
человеческой жизни, исключи-
тельность украинской нации,
презрение вплоть до уничтоже-
ния инакомыслящих, отрицание
общей с другими народами исто-
рии, неуважительное отношение
к людям, культурному наследию
прошлого). Общество за 23 года
получило вскормленных в семье
и системе образования нацистов
от 15 до 50 лет, способных уби-
вать, сжигать заживо, травить га-
зом сограждан, стрелять в детей,
объединяться в банды, за мизер-
ные деньги устраивать погро-
мы и разорять города, сёла, до-
ма... Поскольку при воспитании
и образовании был нарушен ве-
ликий Закон духовности челове-
ческого существа, то и получи-
лись нелюди...
В событиях на Украине российское и всё ми-
ровое сообщество должно увидеть глубинные
проблемы системы образования. Это чрезвы-
чайно важно в современный сложнейший пери-
од, когда человечество переходит к осознанию
своих новых эволюционных задач развития.
стр.
27
12
+