• 21
«Родовая Земля»
№ 11 (124), ноябрь 2014 г.
С
уважением смотрю на поко-
ление наших родителей, вы-
росших в деревне. Крепкие,
прямые спины, никакой пол-
ноты, выносливость в физиче-
ской работе. отличный иммунитет
и природный оптимизм. Как всего
этого не хватает нынешней молодё-
жи! родители рассказывают, как бе-
гали босиком с мая по сентябрь в
одних шортах, мылись в бане по-
чёрному, грызли кислые яблоки. и
много работали. По всей видимо-
сти, всё это и стало основой их креп-
кого здоровья.
а давайте взглянем на образ
жизни современных ребятишек: вя-
заные шапки в мае, обязательные
шерстяные носки круглый год («пол
ведь холодный!»), покупные чипсы-
жвачки и американские мультики…
Пока жила в городе, думала, что в
деревне дело обстоит иначе. оказа-
лось, и здесь то же самое.
Я закаливаю своих детей с рож-
дения. за 6 лет приобрела любо-
пытный опыт. Делюсь им им прежде
всего с соседями-сельчанами. Ведь
именно в деревне есть всё для вос-
питания здорового поколения: де-
ревянные дома со своим садом, чи-
стый воздух и вода, речки, пруды,
натуральная пища.
…Учёные доказали: новорож-
дённый ребёнок обладает гигант-
скими адаптивными способностя-
ми. В первый год жизни его можно
приучить к чему угодно. Его мозг
ещё не знает, что это «слишком хо-
лодно», а это «слишком горячо». он
любопытен и готов принять любые
жизненные обстоятельства. С воз-
растом эти качества утрачиваются.
но примерно до 3 лет у родителей
есть реальный шанс вырастить че-
ловека со способностями, которых
нет даже у них самих.
Самый простой способ закали-
вания младенца — минимум одеж-
ды, а лучше — её отсутствие (после
годика — трусики). Пусть воздуш-
ные ванны длятся круглосуточно. а
нарядные костюмчики используй-
те лишь для походов в гости. Если в
комнате не ниже +19
0
С, ребёнку хо-
рошо. Если носик, кисти рук и стоп-
ки чуть холодные—это не страшно.
Главное, чтобы оставались тёплыми
бёдра, предплечья.
Голенький малыш очень под-
вижен, активен, общителен. Мно-
го двигается, хорошо набирает вес
и развивается. не сравнить с запе-
ленованной в 33 слоя хныкающей
вспотевшей куклой, с постоянны-
ми покраснениями на коже. Воз-
дух — лучшая среда для регенера-
ции (восстановления, обновления)
кожи. Чтобы прошло раздражение,
нужно просто раздеть ребёнка.
Второй способ закаливания —
купание. Ежедневное, можно и ча-
ще. В воде самых разных темпера-
тур. от прохладно-ледяной до до-
вольно горяченькой. использовать
можно любую воду и любые ёмко-
сти. Это важно в деревенских усло-
виях.
С первым ребёнком я «комплек-
совала». Всё пыталась ванночку дет-
скую организовывать. из-за это-
го купались редко. Второго ребён-
ка с первого месяца окунала в вед-
ро с колодезной водой, греющей-
ся на печке. Потом эту воду можно
использовать для стирки, купания
взрослых, мытья пола, полива. При
своевременном подмывании мла-
денец чист, он не испачкает воду. а
его тело способно воспринять, по-
знакомиться с тысячью новых бак-
терий и адаптироваться к ним. Поэ-
тому в кипячении воды, марганцов-
ке нет никакой нужды. и главное —
не длительность купания, а сам акт
омовения тела. Вода — это жизнь.
Чем чаще она касается малыша, тем
больше у него сил.
Летом во дворе особо не обуваю
детей. Много ходят босиком. Мно-
го купаются в водоёмах. и тёплых,
и холодных. В бане обливаемся хо-
лодной водой, зимой выходим на
снег. Половину осени, весны и даже
солнечными зимними днями ходим
без шапок. никогда не безпокоимся
о сквозняках. Средняя температу-
ра в доме — +20. Если ребёнок вы-
скочил раздетый на крыльцо или в
уличный туалет, ничего страшного.
Кратковременный холод полезен.
«Ужас!» — могут воскликнуть
сердобольные бабушки. «Экстрим!»
— подумают молодые родители.
а вы попробуйте! Ведь всё
просто. а в награду — крепкие
тельца, румяные щёчки, сверкаю-
щие глазки и стальная воля ваших
деток. заманчиво?
Повторюсь, начинать лучше с
рождения. но потихоньку можно в
любом возрасте (я, например, ста-
ла активно закаливаться лет в 15).
Просто постепенно раздевайте де-
тей. Стремитесь к норме одежды за-
калённого ребёнка: как у обычно-
го взрослого минус один слой оде-
яния. Введите традицию ежеднев-
ного омовения для всей семьи. В ба-
не играйте в весёлые контрасты: жа-
ра–холод. разрешите детям боль-
ше купаться в речке и ходить боси-
ком. Кстати, летняя панама — тоже
не обязательный атрибут. оказыва-
ется, волосы прекрасно защищают
голову от излишнего ультрафиоле-
тового излучения.
а если у вас младенец, лето —
отличная пора для закаливающих
процедур. Выложите малыша на
одеяльце во дворе. на травку. Под
прямые солнечные лучи в жару —
не надо. а в тенёчек, на летний неж-
ный ветерочек — самое то. окунай-
те в садовые бочки-ёмкости, водоё-
мы. Если плачет, просто обтирайте
этой водой, а через несколько дней
сразу после обтирания попробуйте
окунуть.
и конечно, важнейшая осно-
ва здоровья и долголетия — нату-
ральное питание. особенно удиви-
тельно смотреть на деревенских
детей, поедающих чудеса конди-
терского химпрома и набитые отхо-
дами покупные сосиски. Я ещё по-
нимаю — покупать это детям в го-
роде, альтернативы нет. но в дерев-
не! При натуральных молоке, мёде,
зелени, овощах-фруктах! Это выгля-
дит очень странно. а сколько дере-
венские дети просиживают за муль-
тиками! американскими «шедев-
рами», пропагандирующими агрес-
сию, раннее сексуальное развитие,
всякого рода шизофренические от-
клонения. В то время как малень-
кие наши родители исследовали
окрестности, гоняли в футбол, по-
могали по хозяйству.
К примеру, в нашей семье де-
ти смотрят качественный отечест-
венный мультфильм 1 раз в неде-
лю не более 15 минут. При этом мы
и сами не держим в доме телевизор
уже лет 8. а покупку промышленных
продуктов стараемся свести к мини-
муму, предпочитая им натуральную
деревенскую пищу. То, что содержит
консерванты, красители, аромати-
заторы и т. п., не покупаем вообще.
Подчеркну: приучаем детишек к тем
правилам жизни, которые выпол-
няем давно сами, то есть стараемся
воспитывать своим примером.
не удивительно, что сельских
детей, насмотревшихся всей этой
«американщины», тянет в город.
К призрачному престижу, неоно-
вым вывескам, модным бутикам, го-
родским развлечениям и порокам.
Сколько лучшей молодёжи уехало и
продолжает покидать родные сёла.
и не потому, что работы нет, а пото-
му, что в деревне жить как будто «не
модно». Телевидение сегодня — это
пропаганда мишуры. Той мишуры,
в которой мы разобрались и разо-
чаровались. и приехали в Чик-Елгу.
Строить родовые поместья.
буду рада увидеть рассказы о ва-
ших родительских секретах на стра-
ницах газеты. именно село испо-
кон веков дарило нашей стране мо-
гучих богатырей и мудрых красных
девиц. Какой россия будет через 20
лет? Сонной свинкой, жующей поп-
корн на диване перед телевизором?
или стройной, смеющейся красави-
цей, бегущей с мужем и детишками
по траве? россия будет такой, какой
мы её сегодня родим и воспитаем.
Татьяна ИБАТуЛЛИНА,
Башкортостан,
ПРП Чик-Елга.
vesnushka8@mail.ru.
Фото из семейного архива.
оСознанноЕ роДиТЕЛьСТВо
Закалка с рождения
Опыт оздоровления детей
в Родовом поместье
пол и состояние здоровья — всё
это влияет на восприимчивость. У
взрослых известно 78 вариантов, а
у новорождённых этих вариантов
может быть до 10 000. Метаболизм
и процессы выделения также широ-
ко варьируются.
В опытах с животными стало
ясно, что новорождённые не выво-
дят ртуть, пока находятся на груд-
ном вскармливании, молочная ди-
ета повышает всасывание металлов
в желудочно-кишечном тракте. Для
выведения тяжёлых металлов не-
обходимо определённое количест-
во желчи, а у новорождённых зача-
стую этого недостаточно. Кишечная
флора также играет определённую
роль в выводе ртути из организма,
таким образом, использование ан-
тибиотиков снижает способность
организма к выводу ртути. Стресс
и болезни — факторы, понижаю-
щие уровень глутатиона, что, в свою
очередь, ведет к снижению способ-
ности организма выводить тяжёлые
металлы».
«Тимеросал — это консервант,
используемый в производстве мно-
гих лекарств, включая вакцины для
новорождённых и препараты им-
муноглобулина, содержащие 49,6%
этилена ртути (ethyl mercury). исто-
рия применения тимеросала в
вакцинах достаточно запутанная.
Впервые его начали использовать
в конце 1930-х годов, и как только
количество прививок для новоро-
ждённых возросло, возросло и чи-
сло детей, привитых вакциной с ти-
меросалом.
Как часть текущего обзора био-
логических продуктов FDA объя-
вила в 1999 году, что новорождён-
ные, получившие сложную при-
вивку с ртутьсодержащим кон-
сервантом, могли получить уро-
вень ртути в крови, превышающий
нормы безопасности. В 1999 году
американская ассоциация Педи-
атров (аар) рекомендовала пре-
кратить использование тимероса-
ла в детских вакцинах, в 2001 FDA
попросила производителей вак-
цин исключить тимеросал из дет-
ских вакцин. на сегодняшний день
тимеросал исключён из состава
большинства детских вакцин, но
всё-таки не из всех».
«Многие врачи утверждают,
что проведение долгосрочных ме-
роприятий по детоксикации у де-
тей-аутистов приводит к высокому
уровню выведения токсичных ме-
таллов, содержание которых в орга-
низме заметно снижается после не-
скольких месяцев терапии. из ор-
ганизма выводятся часто несколь-
ко видов тяжёлых металлов, поэто-
му не надо забывать, что время вы-
ведения разных металлов не одно и
то же. Долгосрочная терапия по де-
токсикации в результате приводит
к различного рода улучшениям, а
если это проводится с маленькими
детьми, то самый главный резуль-
тат заключается в снятии диагноза
аутизма».
на своем форуме я отвечаю на
вопросы, связанные с биомедицин-
скими и учебными терапиями для
аутистов. Я хочу, чтобы все люди, де-
ти которых уже пострадали от вак-
цинации, знали — аутизм не гене-
тическое заболевание, ваши дети
просто были отравлены, следова-
тельно, ваших детей можно выле-
чить.
Если у вас возникли вопросы
лично ко мне после прочтения это-
го письма, вы можете написать мне
на мэйл. Если же у вас есть вопросы
по тематике вакцинации, вы можете
задать их на специализированном
форуме автора книги «беспощадная
иммунизация» александра Котока.
Я очень надеюсь, что благода-
ря этому письму хотя бы несколько
детей смогут избежать этой страш-
ной болезни. Профилактика аутиз-
ма очень проста — всего лишь не
травите детей ртутью!
здоровья вам и вашим детям.
Элина.
elina5x86@mail.ru.
.
-
,
: «
-
,
-
?»
-
,
(
, . .). -
.
.
,
,
-
-
:
-
: « - »,
-
: « - »
. .
-
-
.
-
,
,
-
.
-
.
3,5
.
,
. -
-
-
«
»,
,
-
-
,
« -
».
-
,
,
,
-
.
-
,
,
,
-
.
,
.
-
.
,
10
,
-
-
.
-
,
.
-
: «
,
,
?
-
?»
. : « ,
? -
,
?»
-
: « ».
.
31
.
.
,
.
.
Однажды в 10 классе...