Стр. 6 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 2 (127), февраль 2015 г.
6 •
В
се знают, что на Руси всегда
существовали обряды люб-
ви, которые мы когда-то по-
чему-то растеряли, и ко-
торые сейчас необходимо возро-
ждать.
Но мало кто догадывается про
антиобряды любви, благодаря кото-
рым фактически и были утеряны на-
стоящие обряды.
Как известно, партия — это ма-
лая часть большого народа, взяв-
шая на себя ответственность в ре-
шении проблем этого народа. а как
часть может решать за целое? и что
из этого получается?
всё, что мы думаем, говорим и
делаем, есть процесс либо едине-
ния, либо разделения. Ничего дру-
гого не происходит, потому что ни-
чего другого не существует. Ника-
ких других процессов Бог для нас не
придумал (слава Богу). ведь мы и в
этих разобраться не можем.
Когда два или три пьяных или
глупых мужика (что, впрочем, одно
и то же) бьют морду друг другу, то
этот процесс во вселенной тракту-
ется как разделение.
Когда 5, 6, …, 10, …100, … с ви-
ду не глупых, трезвых мужиков от-
деляются от народа ради благих на-
мерений якобы для того же народа,
посредством «правящей» партии,
взявшей на себя функцию сороки-
вороны (этому дала, этому дала, …),
то этот процесс тоже не что иное как
— разделение.
если оба процесса являются
внутренним энергетическим раз-
делением, то в чём разница меж-
ду пьяными и глупыми мужиками
с улицы и трезвыми и не глупыми
(с виду) мужиками из партии? (воз-
можно, только в том, что одни про-
спятся, а другие нет).
а если разницы нет, значит, и ре-
зультат будет одинаков.
Парадокс же заключается в том,
что ни одна партия, обременённая
благими намерениями по отноше-
нию к народу, не заинтересована
в реализации этих намерений для
своего народа.
Это как в медицине, где каж-
дый отдельный медик заинтересо-
ван в выздоровлении больного, а
все вместе—нет. ведь выздоровле-
ние нации означало бы конец пар-
тийной карьеры.
то же самое и в политике:
существует прямая зависимость на-
рода от партии и партии от народа.
ведь как только у простого на-
рода появляются те самые справед-
ливость и достаток, то автоматиче-
ски эти справедливость и достаток
исчезают у партии относительно то-
го же простого народа.
и чем народ беднее и социально
незащищённее, тем больше он нуж-
дается в партиях. и наоборот: наро-
ду, живущему в достатке и справед-
ливости, до политиков нет никако-
го дела.
Но опять же парадокс в том, что
до тех пор, пока народ испытывает
нужду и несправедливость, он обя-
зательно будет нуждаться в полити-
ческих партиях, тем самым букваль-
но своими руками создавать, мате-
риализовывать на демократических
выборах эту самую свою нужду и не-
справедливость...
владимир вАСиЛЬев.
ПРП Дуброво, Нижегородская обл.
КОММеНтаРий
В
конце июня 2014 года Прези-
дент РФ в. в. Путин подписал
Закон «О внесении изменений
в Земельный кодекс РФ и от-
дельные законодательные ак-
ты РФ» (№ 171-ФЗ от 23.06.2014 г.),
который вступит в силу с 1 марта
2015 года.
Как отмечают эксперты, внесён-
ные поправки ведут к крупнейшей
за последние 14 лет земельной ре-
форме в стране.
Новый закон регулирует вопро-
сы возникновения, прекращения и
осуществления прав на земельные
участки, обеспечивает прозрач-
ность действия и равный доступ
к земельным ресурсам, сокраща-
ет избыточные административные
процедуры, устанавливает ограни-
ченное число случаев предоставле-
ния земельных участков без прове-
дения торгов.
Пользуясь «сухим языком» за-
кона, выделим основные нововве-
дения:
• Установление нового поряд-
ка предоставления гражданам
и юридическим лицам земель-
ных участков, находящихся в го-
сударственной или муниципаль-
ной собственности.
• Определение особенностей
приобретения указанными лица-
ми земельных участков на тор-
гах и без проведения торгов, а
также за плату и бесплатно.
• Регулирование отношений
в области установления сервиту-
тов, перераспределения земель,
передачи земельных участков,
находящихся в федеральной
собственности, в муниципаль-
ную собственность или в собст-
венность субъектов рФ.
• Возможность использования
гражданами и юридическими ли-
цами земель, находящихся в госу-
дарственной или муниципальной
собственности, без предоставле-
ния земельных участков.
• Уточнение правовых норм,
определяющих понятие «земель-
ный участок», устанавливающих
порядок образования земель-
ных участков, содержание вещ-
ных и иных прав на земельные
участки, виды и условия сделок с
земельными участками.
• Внесение новой статьи в Гра-
жданский кодекс рФ, предусма-
тривающей отчуждение объек-
та незавершённого строительст-
ва в связи с прекращением дого-
вора аренды земельного участ-
ка, находящегося в государст-
венной или муниципальной соб-
ственности.
• Приведение Лесного кодек-
са, Градостроительного кодек-
са рФ, Федерального закона «О
государственном кадастре не-
движимости», ряда других феде-
ральных законов в соответствие
с изменениями, внесёнными фе-
деральным законом в Земель-
ный кодекс.
Закон направлен на создание
возможностей для людей более эф-
фективного распоряжения своими
наделами — продавать, сдавать в
аренду, закладывать и передавать
в залог.
Перейдём к комментариям к
новому закону, опираясь, в част-
ности, на некоторые мнения заме-
стителя министра экономическо-
го развития Павла Королёва, пред-
ставлявшего от имени Правитель-
ства РФ законопроект в Федераль-
ном собрании («Российская газета»
от 24.06.2014 г.).
Земля без аукционов
Предоставлена
возможность
получения некоторыми категори-
ями граждан земли без аукционов.
Касается это прежде всего льготни-
ков, нуждающихся в земельных на-
делах для строительства жилья или
ведения личного подсобного хозяй-
ства.
Кто относится к льготникам? На-
пример, специалисты в малонасе-
лённых местностях. Понятно, что
продавать участки с торгов в глу-
бинках — занятие безсмысленное.
На эти торги просто никто не придёт.
а специалистов нужно привлекать
— учителей, врачей, агрономов, ве-
теринаров, фермеров и других —
но-
го участка без тор-
гов, сократится для них с нынешних
3-х лет до 3-х месяцев.
Новый закон облегчил процеду-
ру получения земли для предпри-
нимателей, владельцев киосков,
ларьков и магазинов «на колесах»,
владельцев рекламных конструк-
ций. Они будут освобождены от
обязательного заключения догово-
ров аренды на земельные участки.
сохраняется возможность пре-
доставления участков без аукциона,
но по закрытому перечню основа-
ний — под объекты государствен-
ного и муниципального значения,
сельхозпроизводителям после трёх
лет аренды и т. д.
О дачных участках
Государство, решившись пу-
стить в оборот огромное количест-
во пустующих земель, которые на-
ходятся в федеральной, региональ-
ной и муниципальной собственно-
сти, будет в более простом поряд-
ке предоставлять их гражданам под
массовую застройку как для садово-
дачных нужд, так и под строительст-
во собственного дома.
толчком к такому решению по-
служили, в частности, малорезуль-
тативные итоги «дачной амнистии»,
когда большинство участков так
и остались неприватизированны-
ми, поскольку многие из них оказа-
лись вне действия преслувотой «ам-
нистии», распространившей свои
«блага» только на участки, предо-
ставленные до 2001 года.
введённые поправки в Земель-
ный кодекс позволяют теперь офор-
мить в свою собственность садовые
земельные участки независимо от
того, когда люди стали членами са-
дового товарищества или коопе-
ратива, или те, что были куплены в
2000-е годы «без документов» по са-
довой книжке.
иными словами, граждане, вла-
деющие земельными участками на
основании советских нормативных
актов, избавятся от судебных про-
цедур по их оформлению в собст-
венность.
таким же порядком может ре-
шаться и проблема заброшенных
участков в садоводствах, когда кто-
то когда-то получил участок, но по-
том ни этой землей, ни ее оформле-
нием в собственность не занимал-
ся. Получить или даже купить такую
землю желающих достаточно.
и если ранее порядок получе-
ния земли не был установлен, но-
вый закон
п о з в о л я е т
решить вопрос
— вступайте в то-
варищество и зару-
чайтесь поддержкой об-
щего собрания.
таким образом, для оформле-
ния наделов, приведённых в каче-
стве примера, нужно заручиться
решением общего собрания садо-
водства и с ним обратиться в орган
местного самоуправления.
такой порядок действует толь-
ко до 31 декабря 2020 года — ста-
тья 11, пункт 2.7 Закона.
О прирезках к участкам
Речь пойдёт о «самозахватах»,
встречающихся сплошь и рядом.
Новый закон предоставил воз-
можность и безпроблемного, но
за плату, оформления так называе-
мых прирезок к дачным и садовым
участкам, участкам под жилыми до-
мами.
следует тем не менее пони-
мать, что эти куски не должны быть
землёй общего пользования или,
тем более, участком соседа.
выкупить землю будет выгодно:
цена на неё будет значительно ни-
же рыночной.
Чем объясняется? — тем, что
использовать её никаким другим
образом уже нельзя, тем, что, по
факту, это давно используемые и
огороженные земли.
О налогах и возможности
изъятия участков
Обязанность платить налоги и
использовать земельный участок
по назначению — требование но-
вого закона, оставшееся навечно.
Не используемые в течение 3-х
лет участки будут изыматься.
такая норма была принята ра-
нее, но в поправках уточнена про-
цедура изъятия, что делает его осу-
ществимым.
Орган местного самоуправле-
ния может лишить прав на неис-
пользуемый земельный участок че-
рез суд, а в некоторых случаях и без
него.
Закон определил и процеду-
ру добровольного отказа от земли,
если нет желания или возможности
её обрабатывать или продать.
если участок находится в поль-
зовании, в случае отказа от него не-
обходимо написать заявление в ор-
ган местного самоуправления, если
же участок в собственности, то в
Росреестр.
Окончание на стр. 9.
Новая земельная реформа
стартует 1 марта 2015 г.
тех, кого
не хватает на селе. Не
забыты и многодетные се-
мьи с тремя и более детьми.
По новому закону льготники
смогут получать земельные участки
в безвозмездное пользование, а по
истечении 6 лет — в собственность,
причём начальная цена участков
будет устанавливаться из кадастро-
вой стоимости.
для обеспечения льготников
жильём и заведения ими личного
подсобного хозяйства муниципали-
теты получили право безплатного
предоставления земельных участ-
ков.
Перечень таких территорий и
категорий граждан, нужных про-
фессий будет устанавливаться от-
дельно региональным законода-
тельством. в обсуждаемом сейчас
новом законе он не прописан.
Получить землю без торгов
смогут и юридические лица, если
они будут строить социально важ-
ные объекты — дороги, коммуни-
кации, детские сады, больницы,
спортивные площадки или же та-
кие специфические сооружения,
как электростанции, гидротехни-
ческие объекты, промышленные
предприятия.
Максимальное время, необхо-
димое для предоставления земель-
Думы о партии